Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
gagarinmax
9 November 2011
Установка нештатного ксенона
KruSКсенон линзованый с четкой границей света на багажнике впереди идущей машины, каким образом он может слепить через зеркало заднего вида? Фары переделывал
dentlt, отчеты в теме чуть выше.
Что касается колхозного ксена, сам пропускаю вперед, и сейчас буду лупить в след всеми 4мя дальними (дальний ксен + родной дальний)
KruS
28 October 2012
-1
AVSnickЧеткая граница света не гарантирует неослепление остальных участников движения!!!
Фара должна светить вниз и граница света должна быть не горизонтальна, а наклонна к земле.
Как на изображении ниже. Синяя линия - правильная граница пучка света, красные линии - неправильные границы пучка света.
777EDIK777
29 October 2012
-1
а что будет с Гарантией ?
dentlt
29 October 2012
1
KruSKruS:
|
Четкая граница света не гарантирует неослепление остальных участников движения!!! Фара должна светить вниз и граница света должна быть не горизонтальна, а наклонна к земле. |
На фаре фф3 написан уклон 1%, то есть на 1м луч света должен опускаться на 1см. При расстоянии лампы от земли примерно 700мм получается расстояние до светотеневой границы 40,1м что совершенно в норме. Ксенон настроен аналогично - светит ровно на 40м.
Так что ни о каком ослеплении речи быть не может. Если бы уклона не было - границы на асфальте вообще не было бы видно.
reeper
29 October 2012
[QUOTE]Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) [QUOTE]
подскажите как подсчитать контрольную сумму при изменении as-build??
dentltТогда я не понимаю поведение водителей, почему они уступают?
Может быть тебе просто так кажется?
KruS:
|
dentlt Тогда я не понимаю поведение водителей, почему они уступают? Может быть тебе просто так кажется? |
Тоже никогда не понимал трепета перед маленькими точками ксеноновых линз, ну едет за мной машина и едет. Тем более
AVSnick домой возвращался днём, может сила самовнушения у него сработала
reeper, на сколько изменяешь значение - на столько и контрольку увеличиваешь. К примеру увеличиваешь байт на единицу - контрольную сумму тоже на единицу. А лучше и проще делать через ADS - там все функции по умолчанию доступны.
dentlt:
|
reeper, на сколько изменяешь значение - на столько и контрольку увеличиваешь. К примеру увеличиваешь байт на единицу - контрольную сумму тоже на единицу. А лучше и проще делать через ADS - там все функции по умолчанию доступны. |
с единицами всё понятно но есть еще и буквы (например контрольная сумма BB ) как быть с ними?
Мне нужно получить контрольную сумму такого примера BB+1+43= ?
Что такое ADS ?
SLIKY:
|
Ребята, подскажите, может кто сталкивался. Поставил 3 недели назад ксенон в ПТФ, все работает, светит отлично. Но вчера стоял с другом около машины и заметил что со стороны водителя лампа светит немного желтее чем с другой. ставил 4300К. И вот я и думаю - может ли цвет быть другим из-за разного угла наклона ПТФ, с утра заметил что водительская ПТФ светит чуть левее.. Вот нашел на драйве похожую ситуацию(сорри что другое авто) : |
просто разная цветовая температура ламп. производители китайских ламп уверяют что различие между лампами в 500к не является дефектом.
zver73rus
11 November 2012
dentlt респект за такую работу!сам люблю ручками работать! очень даже не дорого выходит! а если есть время повозится то вообще неспеша можно повечерам делать! того и глядишь к лету сделаешь 2 фары!
у меня один вопрос есть! работа дальнего света ксенона! ты взял походу со штатной лампы и подключил на блок. получается при включении штатного дальнего работает и ксенон!
верно?
zver73rus:
|
у меня один вопрос есть! работа дальнего света ксенона! ты взял походу со штатной лампы и подключил на блок. получается при включении штатного дальнего работает и ксенон! верно? |
Немного неверно. От штатного дальнего запитана только шторка в линзе. Я не проверял логику работы света на фф3, у хозяина тем более активирован
скандинавский свет - то есть ближний работает всегда. Но по идее при езде с выключенным светом (что при отсутствии ДХО не по ПДД п. 19.5) и попытке мигания дальним - должен загораться только галогеновый дальний, а ближний ксеноновый не поджигаться. Мигание для ксенона вообще самый плохой режим работы - анод и катод обгорают в лампе быстрее.
Крузак двухсотый к примеру при
выключенном ближнем свете при мигании подрулевым переключаетелем подаёт питание и на ближний свет. Зачем так сделали непонятно.
y4byk
18 November 2012
-3
я так понял это блоки розжига в виде заглушки?
http://www.aliexpress.com/item/Ford-Winning-HID-ALL-IN-ONE-XENON-KIT-HID-XENON-KIT-HID-LAMP-H7-KIT-WITH/538163368.html
dentlt
25 November 2012
8
tosha23, Представляю этот ад на встречке. Пожелаю болтов в лобовуху и гвоздей на дорогу.
Еще раз на примере фф3 продемонстрирую рассеяное свечение на галогеновой оптике, которое я описывал в своей записи:
http://www.drive2.ru/p/ubr/UAAAAAAAEEIAAAAAAABLYA Обращаем внимание на засветку выше свето-теневой границы. Таким образом после установки ксенона в штатный галогеновый рефлектор получается нормальный дальний свет,
дальний, а не ближний. Если вы этого никак не понимаете - мне жаль вас.
Про туманки вообще ничего не скажу. Это выше моего понимания, тем более что физика свечения такова что в туман в туманках ксенон есть зло:
http://www.drive2.ru/p/ubr/UAAAAAAAEEI4YAAAAAN0cQ
tonio909
28 November 2012
2
Мне вообще прошили таким образом, что у меня фар нет - теперь работает всё, и ксенон и галоген
Для минусеров озабоченных - у меня линзованная оптика.
ArtemMatВот моя свето-теневая граница на линзованном ксеноне, так, для информации:
Ближний: Дальний:
хороший свет . а какие линзы?
да.
заказал себе "Автолампа-светодиодная H7 - 9.5W + Линза CREE".
думаю плюсов поболее чем у ксенона.
Оптические характеристики
Общая яркость лампы: 990 lumen
Тип светодиода: HP светоотдача 180 lumen мощность 1,5 ватт + Cree светодиод светоотдача 450 lumen мощность 5 ватт
Угол света: 320 градусов
Конструкция лампы
В лампе использованы 3 светодиода HP и 1 светодиод Сree , Cree светодиод установлен на конце лампы с фокусирующей линзой, 3 светодиода HP по её окружност
Количество светодиодов: 4
Цоколь: H7
Размеры: высота - мм ширина - мм
Потребляемый ток
Мощность: 9.5 W
Питание: 12V/24V DC
Всем привет !!
С завистью (БЕЛОЙ) смотрел на владельцев ксенона и прочитав отчет dentlt (МЕГА РЕСПЕКТ!!!
) решился на
переделку своих фар.
Скрытый текств туманках диоды - карма чистая !!!
галоген:
ксенон:
блок закрепил на фаре
тест разобранных фар в паркинге
x
делал в первый раз , опыта работ с оптикой вообще не было.
Возился на работе дня четыре - надеюсь не зря
seregagad
Какие линзы использованы?
Плюсы за проделаную работу!
-tonio-Хотел моримото мини но не нашел
нашел ZUMATO под H7 диаметр линзы 2.8
я так понял - чем больше линза тем лудше
seregagad:
|
я так понял - чем больше линза тем лудше |
Ошибочно
Даже среди китая. Яркий пример Mini D2S 2.8" и Mini H1 2.5" - конструктивно разные линзы и разный свет:
Как видно правильное светораспределение (усиливается к линии светотеневой границе) и интенсивнее свет на Mini H1.
Предупрежу сразу от использования других линз поделок - вы рискуете, при этом очень сильно. Китайское качество от линзы к линзе плавает очень сильно, если нет желания через полгода переделывать фары из-за выгоревшей амальгамы - покупайте линзы в проверенных местах обязательно с гарантией (всякие греющие взглядом коробки типа j-power, vizant, bosch g6 даже не рассматривайте).
И жгите лампы в течении минут 10 на открытом воздухе. Летучей хрени на китайских лампах тоже много, оседает на отражателе тоже на отлично. Сначала еле заметный дымок, но температура амальгамы уже вырастает и сначала обгорает защитный лак, затем и зеркальное покрытие, а как известно чёрное светить не может.
Комплект ксенона 55W
Не решит проблему??
Ведь по логике напруга как и на галогене 55w..
Прочел в теме много, прочитал и про прошивку BCM, но пока интересно про 55
cayman76
8 December 2012
4
Не собираюсь показаться самым умным, но по поводу ксенона "собаку съел".
На тот момент единственный в Самарской области оформил ксенон законно.
В японку ставил лизы, омыватель и автокорректор
Что хочу сказать по теме-умные люди знают об обозначениях на фарах автомобилей.
Подробная инфа есть по всему инету. Просто в поиск вбейте-маркировка фар
На моём ФФ3 на фарах стоит маркировка DCR и HCR. Отражатель-рефлектор. Не линза.
Но при такой маркировке фар можно использовать и галоген и ксенон.
Всё что касается "мимо" такой темы, а проще - вставить лампу в фару, и лишь бы ярко было,
ну я не понимаю таких.
Я за ксенон! Но за правильный ксенон! Будьте людьми, делайте правильно!
И не ставьте ксенон в туманки. Это бред