EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

maxim1176
25 October 2012


И через сколько км стрелка на 11-12? т.е. 80-90 град? С ЕГР и без него?
Leshikkur
25 October 2012


maxim1176
я уже год гоняю с заглушенным, не могу сейчас сказать, тем более, что недавно включил себе реальную температуру в приборке. Это сразу заметно после глушения, потом привыкаешь.
avatar
arhara29
25 October 2012


двигатель 1,6 нет нет какого теплообменника ,егр сейчас заглушен !!!На ХХ до заглушки и после как и все не какой разницы в прогреве не ощутил ну а на ходу если нет пробок и обороты держу 2000+- 200 то через 7,5 км температура 60-65 гр В машине тепло уже и на сорока (дополнительных обогревов нет климата тоже нет)
По прогреву вообще не заметил не какой разницы но некоторые другие моменты и радуют и огорчают)))
avatar
arhara29
25 October 2012


Leshikkur
да когда только выехал первый раз после заглушке был просто в шоке от того как изменилась машина (в лучшую сторону ) но уже после недели привык и все как всегда))) провалы и рывки только радует что пропали
Sleven
25 October 2012


Дизель жару не любит, ему нужна теплая солярка.
Мишуха
25 October 2012


Sleven
А теплая, это сколько по твоему??
Sleven
25 October 2012


Мишуха
не знаю сколько градусов, а при работе двигателя солярка подогревается. Я не авто конструктор=)
Мишуха
25 October 2012


Sleven
Ну а тогда при чем тут жара?
На этих двигателях даже датчик температуры топлива есть.
avatar
dom552009
26 October 2012


Уважаемые соклубники! Подскажите как быть: автомобиль Tourneo Connect 1,8 TDCI 75 лс, 2008 год через мультитроник регулярно вижу ошибку 0490(превышение напяжения ЕГР) и соответсвенно чек энжин, на холодную скачут обороты ХХ (850-950) Топливная система промыта на Виннсовком стенде, других ошибок Фордовский сканер не видит. По описанию в ветке снял и прочистил клапан ЕГР и заодно внутреннюю часть коллекторного пространства, "каки" выгреб половину спичечного коробка, после чистки и промывки клапан ходит очень легко, установил все на место завелся, проехал ~5 км машина едет гораздо легче! и шустрее в наборе оборотов, но опять та же ошибка 490 уже дважды выскочила! что может быть еще? шестеренчатый механизм движется от руки легко, назад возвращается пружиной, больше нет ничего!
слава-13
26 October 2012

-1

avatar
MikeSh
27 October 2012


dom552009
Еще его надо заглушить и забыть что-бы из за него дальнейших проблем не было. Я из-за это гада катализатор потерял...
avatar
dom552009
27 October 2012


а что за приблуда с вакуумом о которой пишут в теме может из-за нее вылезает ошибка 0490? что с ней делать? и где искать? если можно фото.
Антон-Палыч
28 October 2012


dom552009
болел этой ошибкой сам, вылечил довольно просто - это ошибка потенциометра привода егр. Снимаешь черненькую коробочку (куда цепляется разъем егр) разбираешь и видишь что контактные дорожки просто вытерлись от старости. Самое простое решение чуть переместить контактные лапки на не протертую поверхность и ошибка снимается сама даже без стирания.
Если сумбурно и непонятно написал, то пересмотри внимательно эту ветку где-то здесь есть более детальное описание лечения.
avatar
dom552009
29 October 2012


Спасибо за подсказку Антон-Палыч! Только у меня не дорожки стерлись, а подломились сами лапки, напаял и прижал к дорожкам, но т.к. теперь контакты паяные будет видимо отходить. Надо менять эту приблуду(датчик положения клапана ЕГР). Кто-нибудь знает ее номер по finis или как нибудь еще? Даже если заглушить ЕГР чтобы ездить без "чека" надо чтобы все системы работали! И я так и не понял из сообщений ветки адаптируется система к работе с заглушкой или смесь будет не корректная(обогащенная/обедненная)?
Мишуха
29 October 2012


dom552009
Отдельно от конструкции не поставляется.
avatar
dom552009
29 October 2012


а в сборе с конструкцией какой номер сколько денег?
Мишуха
29 October 2012


dom552009
Номер не скажу, нет доступа, а продается вместе с впускным коллектором и клапаном, под 30 т.р. встает.
avatar
dom552009
29 October 2012


зашибись! на ... он такой нужен! буду гнуть пластины!
avatar
MikeSh
29 October 2012


dom552009
Еще потом 8т.р. отдашь за снять-поставить...
avatar
maxiplay
8 November 2012


Вопрос владельцам моторов 1.6 TDCi.Когда снимаешь клапан вы снимаете хомут на охладитель или весь охладитель и клапан в сборе?
На фото отмечен хомут его надо трогать?
posted image
kvl
8 November 2012

1

У меня 1.6 109 л.с...ЕГР такой,а вот охладителя нет,просто труба идёт во впускной коллектор.Снимал вместе с трубой.
avatar
maxiplay
8 November 2012


kvl
А хомут на трубу стоит?
avatar
arhara29
8 November 2012


maxiplay
Охладителя нет просто труба но хомут такой же ,снимал и так и так !Первый раз ради интереса снял с трубой думал посмотреть да почистить Особо чистить оказалось нечего ,после снимал егр еще два раза но трубу больше не трогал хомут легко отстегивается !Сейчас ЕГР заглушил и ползать туда больше несобираюсь)))
avatar
maxiplay
8 November 2012


arhara29
А вот ты заглушил , а всякие чеки и ошибки не вылезают?Из чего делал прокладку и какой толщины?
avatar
Serj in Rogervik
10 November 2012


arhara29
Всегда снимал хамут. Его снять/поставить проще чем откручивать трубу.
цитата:
А вот ты заглушил , а всякие чеки и ошибки не вылезают

Ошибки будут если EGR клинит и не работает нормально. А если он работает зачем его глушить?
avatar
maxiplay
10 November 2012


Serj in Rogervik
Привет!Ты не подскажешь размер хомута чтобы сразу его купить и со спокойной душой разбирать и чистить клапан!А то этот заводской я несмогу обжать!
avatar
Serj in Rogervik
10 November 2012


maxiplay
А его не надо обжимать. Он "расстегивается" в одном месте но "застегивать" его удобнее кусачками
Скрытый текст

На картинке на хамуте зеленая полоса это середина крючка и он зацеплен (думаю) за вверх.
avatar
arhara29
12 November 2012


maxiplay
да ошибка по егр выскакивает иногда раз в день а может и раз в неделю (но тут же тухнет)всему виной движочик управления самим клапаном !!!я менял один раз весь егр отьездил без гимороя 12т.км и потом все опять повторилось провалы дергания и т.д. по списку симптомов ,чистка помогла ненадолго да и дело было не в саже )))Заглушил и пока рад машина подругому поехала не нерывков не провалов и снизу обороты подругому пошли совсем более приятней !!!
а хомут покупать нестоит у меня вообще родной стоит еще снимался и ставился только мной 3 раза
googl
28 November 2012


парни помогите не могу никак найти причину на холодную завожу конект 1.8 тдци 2007г начинаетса торохт в области впускного колектора в нагрузку вопше тарабанит а прогреетса гдето до50резко торохт пропадает и машина работает как надо если заглушу двигатель изавожу сразу не тарабанит аэсли подождать минут 5 опять тарабанит на прогретом но быстро проходит.эщё подметил если ставлю авто на уклон копотом вверх заводитса и нестучит даже на холодную ноне всегда.и обороты на прогретом двигателе на холостых плавают с800до1000 вверх вниз подскажите кто что знает.зарание спасибо
avatar
MikeSh
29 November 2012


Проверь свечи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up