В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Leshikkur
27 November 2012
vort81
Рекомендуют выкручивать на горячем двигле.
Leshikkurэто я уже нагуглил. Да вообще я так решил буду неделю брызгать WD-40(у меня Гидроник поэтому даже -30 не столь критично при 3 неработающих свечах), возьму ключ динамичиский и буду при откручивании контролировать момент, и естественно при затяжке. Получиться - зашибись!, нет отгоню к ОД. Потому что я так понимаю они у меня (ОД) дизель видят когда я приезжаю масло менять
, зато старательно пытаются каждый раз брызговики втюхать.
89182117224
27 November 2012
Господа! При проверке форсунки на слив, сколько топлива сольется за минуту?
привет всем.скажите заглушил ЕГР снова срабатывает чек энержи куда дальше копать.
_777_
Ты обозначь проблему, хотя бы ссылкой, не все помнят, что у тебя было.
vort81:
|
Да вообще я так решил буду неделю брызгать WD-40 |
Как ты себе представляешь, что она проникнет в резьбу через уплотнение.
Мишуха
загорается лампочка сигнализатор неисправности систем силовых агрегатов -это шестеренка с восклицательным знаком на диагностике показала ошипка 0489 на форуме подсказали что это точно клапан егр но сегодня его заглушил и снова загорается эта лапочка что дальше делать.1,8 тдси.загорается в основном когда переключаюсь на пониженную или на передаче газ сбрасываю.пробег 94000.
Leshikkur
27 November 2012
_777_
Заглушить-это просто перекрыть, чтобы не загоралась лампочка, должно быть все в рабочем состоянии. Т.е вы его заглушили, комп. то этого не знает, и клапан так и продолжает барахлить.
Leshikkur
тогда нужно почистить его да.а как его снять колектор нужно снимать или все так снимается.а может какой нибудь хренью попшикать .
_777_Заглушил EGR может мы за тебя еще и ездить будем.
Мишуха
Я сына посылал менять свечи.Сначала выкрутили одну свечю,остальные неоткрутились.Побрызгали чем-то и сказали приехать через три дня.Приехал,вывернули еще две,а про четвертую сказали что можно забыть.
Сергей_68
27 November 2012
Доброго всем вечера! Люди, помогите решить проблему. У меня ФФ1, двигатель эндура DI. После ремонта головки блока( замены клапанов.маслосъемных колпачков, распредвала и нижних вкладышей) пропало давление масла. После сборки движка на холодную давление было, по мере прогрева начинала мигать лампочка давления и не просто мигать, а с частотой оборотов двигателя. Замерил манометром- на холодную 0,6 бар, по мере прогрева падало до 0,3. Через день пришел, завел-давление 0 и лампочка уже не мигает,а горит постоянно. До ремонта проблем с давлением не было. Может какой канал забило. И вообще как можно промыть или продуть масляную систему?
Мишуха
[QUOTE] Я так считаю, что лучще перебздеть, чем недопздеть... Все что не вредит приносит пользу, опять же самовнушение вещь сильная!
metel
28 November 2012
Сергей_68
придется разбирать и потом собирать заново, только уже внимательно. Чудес не бывает, если до ремонта все было гуд, а после стало плохо, то вывод однозначен - где-то накосячили.
Прокладку под голову перед тем как поставить сравнили со старой?
Сергей_68
28 November 2012
Прокладка осталась старой.
Сергей_68
28 November 2012
Вскрывал клапанную крышку, справа со стороны датчика давления через два отверстия на заведеной масло брызгает, а слева через два других нет. Говорят, что может не быть давления из-за вкладышей распредвала. Так ли это?
Сергей_68
Если меняли вкладыши коленвала,то наверно пришлось снимать масл.насос либо заборник.Возможно нарушили гермет. и идет подсос воздуха.
Сергей_68
28 November 2012
АлеТек
Масляный насос не снимал, а заборник дважды проверил. Все в норме. А можно как нибудь проверить давление на насосе?
Сергей_68
28 November 2012
И менял я вкладыши распредвала, а не каленвала. Да и то только нижние.
Нашел распиновку блока? Так же надо.
Может кому будет интересно. Поменял местами вкладыши на распредволу( снизу поставил старые, сверху-новые) появилось давления масла!
Сергей_68
Разбирали-собирали наверное, как водится, под пивко. И не проверили, совпадают ли отверстия для подачи масла.
Nicolai579
7 December 2012
Добрый день! Вот купил себе C-max 1.6 TDi декабрь 2004 года с пробегом 173 тыс. Я понимаю, что это много, но на что были деньги то и взял. Это мой первый дизель. По автобану разгон до 120 ещё пойдёт, но чтобы до 140 нужно очень много ехать по ровной или с бугорка. Ещё, если впереди едет кто-то медленее, то я скидываю со 120 до 80-90 и жду пока он перестроится. А потом опять разгон до тех же 120 очень медленный, приходиться даже 4 передачу включать (а то и 3 если на подъём ехать). Скажите пожалуйста, это нормально для дизеля (сказали им нужно время для разгона) или что-то не так? Может турбо не работает?
Nicolai579
90 или 109 сил?
В любом случае это ненормально.
Проверять турбину.
Провести диагностику ЭБУ. Возможно там ошибки по впрыску.
Снимать и смотреть форсунки - возможно мертвые.
Nicolai579
Да,это не нормально...У меня 109 л.с. разгон хороший до 2000 об.,потом ещё лучше.В хороший подъём 140-150 идёт легко.
Nicolai579Пробег конечно большой и судя по году авто , пробег уже скручен.
У меня 109 л.с. разгон во всем диапазоне быстрый , разве что со 150 до 180 уже медленнее
Посоветуйте где заправляться лучше всего зимой, а то услышал где-то что лучший дизель - лукойл, хотелось бы услышать мнения знающих людей)
Nicolai579
7 December 2012
TValeriy 109 л.с. а с форсунками, это по деньгам как?
я конечно в Германии живу, но всё равно это залёт или нет?
kvlАндрей562 надеюсь в Германии не так скручивают как у нас и верю в свои 173 тыс
Спасибо ребят за советы. и ещё, вчера загорелась контрольная лампа двигателя. Поехал на сто, диагностика показала более 5 ошибок. Механик говорит, давай всё удалим, а если ещё раз загорится, то будем разбирать. Что посоветуете, назад отдать машину или попробовать отремонтировать? (понимаю, что моя машина и должен сам решать, но всё-таки) Машина очень нравится. По городу всё хорошо, только на автобане медленно, не хотелось бы её отдавать.
Nicolai579:
|
с форсунками, это по деньгам как? |
Есть вариант с БУ - это будет много дешевле. Смотрите какой-нить ebay.de.
Если новые - смотрите Ваши сайты с запчастями.
Nicolai579:
|
надеюсь в Германии не так скручивают как у нас и верю в свои 173 тыс |
Правильно делаете. Смотка пробега в Германии - уголовно наказуемое деяние. То, что эти машины доезжают сюда (в страны СНГ) со скрученными пробегами - так это его уже по пути в той же Польше скручивают.
Nicolai579:
|
Поехал на сто, диагностика показала более 5 ошибок. Механик говорит, давай всё удалим, а если ещё раз загорится, то будем разбирать. Что посоветуете, назад отдать машину или попробовать отремонтировать? |
Не нужно ничего удалять - пусть механик сразу разбирается.
А выбор за Вами. То ли дело отремонтировать с вложением неких денег и потом радоваться, то ли, если есть возможность, вернуть и найти беспроблемный такой же вариант...
2 people online