Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,2K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Беркут
27 November 2012


Antimusor
Для 16 клапанника лучше 95, 92-ой для 8 клапанника.
avatar
AndreyAndrey
27 November 2012


Добрый день. У знающих людей прошу совета и помощи. У меня датчик температуры головки блока показывает на десять градусов ниже от уличной (в тестовом режиме), это на холодную, при запуске. На работу двига вроде бы не влияет(или ??). Подскажите стоит ли заморачиваться по замене датчика?? Русфокус, 1.8 зетек, 2003 г.в.
vata
27 November 2012


Ребят помоги те пожалуйста узнать коды запчастей на фф 1 американец 2.0л бензин 16 клапанов, зетек, необходим термостат, корпус термостата ну и прокладки к этому всему.
avatar
killerom
27 November 2012


vata
ныряй вот в ЭТУ тему, тока прежде чем задавать вопрос, поищи в теме поиском по ключевым словам "термостат" и "прокладка термостата". учитесь пользоваться поиском - наверняка не раз в этой теме уже задавался этот вопрос. удачи.
avatar
Беркут
27 November 2012


avatar
AndreyAndrey:

на десять градусов ниже от уличной (в тестовом режиме)

Вообще-то, дело хозяйское, но давайте разберемся! "Мозги" берут значение температуры с этого датчика для определения состава смеси, а т.к. они видят заниженное значение, то и время открытия форсунок больше того, какое было бы при реальной температуре, а отсюда повышенный расход бензина. Далее, не дай Бог (тьфу х 3 раза) будет происходить перегрев (реальный) двигателя, тогда "мозги" должны сами перевести работу двигателя в аварийный режим, т.е. отключить два "горшка" для вентилирования и охлаждения двигателя, но из-за этих 10 градусов это может не произойти со всеми вытекающими (в прямом смысле этого слова) последствиями. В произойти это может даже более вероятно, т.к. и температуру включение вентиляторов "мозги" берут с этого самого датчика. Так что дело хозяйской и решать Вам. Удачи!
avatar
DeepNavy
27 November 2012


matvey73
Спасибо, отработаем эту теорию.
avatar
tonik_21
27 November 2012


alex093
Скорее всего в АККП поменяй для начала масло и радиатор промой ( уровень как? гарь? пузыри?)
avatar
AndreyAndrey
27 November 2012


Беркут
Спасибо. Буду думать.
alex093
27 November 2012


Спасибо за совет. В АКПП масло не давно менял, буду промывать радиатор.
initbsd
27 November 2012


я вернулся. собственно вот был вопрос:
цитата:

1 после проезда правым колесом по луже начинается свист под капотом, машина перестает тянуть(заметно перестает. едет, конечно, но оч хорошо чувствуется пропадание тяги), если в этот момент выжать сцепление обороты поднимаются до 3000 и не падают, фары светсят слабее и вентилятор дует слабее. свист пропадает секунд через 10, при этом лампа аккумулятора не загорается


вот был ответ
цитата:

killerom 
я думаю что вода попадает на ремень, и он просто проскальзывает, поэтому гена не даёт должного в этот момент. а вода попадает на ремень, потому что, скорее всего, сломана защита приводного ремня.


можно мне ссылочку на картинку как выглядит эта защита сама по себе + фото под капотом как оно должно выглядеть установленное и защищающее
avatar
killerom
27 November 2012


initbsd
вот ссылка - отдельно от машины.

на машине фото нет у меня.
Грибофф
28 November 2012


просто уточнитьт фф1 американец , лампочка головного света дальний/ближний там стоит H4 ? с обычным цокелем или какая то другая ? спасибо
avatar
Клизма
28 November 2012


Грибофф
Самая обычная галогеновая 2-х нитиевая
avatar
sen88
28 November 2012


привет всем!
avatar
sen88
28 November 2012


значит такая тема!купил я фокуса 2000гв,2.0 зетек автомат(американец) и тут начались проблемы_заводится нормально,едет иногда____подчеркну иногда нормально,вот проблема значит когда набираю обороты автомат переключает без проблем но стоит опять же иногда до 80 км час набрать переключает на четвертую и начинает дергать мотор и тупить,не разгоняется и при этом приходится сбрасывать обороты , и еще заметил что когда стоишь_ газанешь и обороты долго поднимаются и как бы провал есть в начале, не сразу отвечает на педаль газа,т.е медленное пднятие стрелки тахомется!загорается чек иногда!свечи поменял бак снимал все там почистил,топливный поменял(кстати вырезал под сиденьем типа лючек для удобства в замене б/н)помогите плиз кто чем !?уже надоело так ездить
avatar
killerom
28 November 2012


sen88
вот в этой ТЕМЕ споров по этой проблеме аж на 108 страниц, заходи туда, присоединяйся. фокус - это тот ещё фокус
шапку той темы изучи - там стандартные и популярные неисправности описаны.
initbsd
28 November 2012


killerom
благодарю, с з/п заеду в экзист ))) а там и видно будет исправтся или нет
avatar
carnaby
28 November 2012


что это
posted image
avatar
Malish
28 November 2012


carnaby
Поищите в теме Неизвестная запчасть / деталь.
Вроде было там.
avatar
killerom
28 November 2012


avatar
carnaby:

что это
posted image


товарисчи, и правда! штука то важная или нет? у меня обратки нет, но штука такая стоит.
вот цитата с другой ветки:
"Это обратный клапан. В первом фокусе в бак идет обратка. Бензонасос дует - сколько может. Форсунки берут сколько нужно. Ну а этот клапан держит необходимое давление в магистрали. Если он не в норме - будут проблемы в движении. Такие же как с забитыми сетками. Что бы проверить - заедьте на диагностику топливной. Проверяется просто. Манометр на выход без клапана ("пережать" обратку)- получаем производительность насоса. "Отпускаем" обратку и видим насколько хорошь клапан. Т.е. удерживает ли он давление топлива в норме. Нормы не помню, поищите по форуму. Нормы лучше заранее узнать на форуме. Т.к. могут не знать на СТО либо развезти на железку. Если я не ошибаюсь во втором фокусе обратки нет. Там давление топлива регулируется управлением производительностью насоса. Есть блок управления кажется под задним сидением, который в зависимости от давления в магистрали - управляет произвлодительностью насоса."

что будет если её убрать или заменить на новую (Код не знаю).

скока раз на неё смотрел, но так ни разу и не решился заинтересоваться ею ((
avatar
Chily
28 November 2012


killerom
carnaby
Граждане, в моём понимании это тупо редуктор системы ниппель, туда дуй - от туда а, яй, яй. И задача его одна - не сбросить давление.
MatDeLong
28 November 2012


posted image


Ребята, подскажите пжлста что за датчик?
avatar
shura007
28 November 2012


killerom
отдельно почему то этого клапана нет есть только такой код1213257
avatar
killerom
28 November 2012


Chily
что будет если он не исправен? я так понимаю что при заглушеном состоянии давление в трубопроводе спадёт, а при движении - как будет себя вести двигло при несправности этого клапана при движении?
АААААВВВВВ
28 November 2012


Доброго времени суток!Не откажите в помощи!Фокус 1 не работает освещение салона,багажника!Предохранители целые!Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!Освещение не срабатывает и сигнализация ставит авто на охрану сама!
avatar
AndreyAndrey
28 November 2012


АААААВВВВВ
Была у меня такая беда. Проверь все концевые датчики, двери, капот, багажник, где-то нет контакта. У меня было так: заглушу машину, а через 20-30сек она сама ставится на сигнализацию.
avatar
bes97
28 November 2012


vais2501 tbilisi
avatar
bes97
28 November 2012


ribiata dobri vecher podskagite kto nibud esli ies variant na fokus postavit karburator mesta spriska esli est to kakoe .
avatar
carnaby
28 November 2012


его функция не понятна
avatar
bes97
28 November 2012


masina rabotaet na prirodni gaz

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up