Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
420,9K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
metel
6 March 2012


firesanek
на фф1 1.8 tdci ставилась Делфи, по крайней мере других топливных я не видел.
Sergtut
ВМТ поймать просто, если никто не мудрил с цепью - на шкиве тнвд есть метка-точка, когда она смотрит вертикально вверх, то совпадает с меткой на опорной пластине тнвд. Иначе только индикатором через отверстие свечи. А где ты там датчик распредвала нашел?
avatar
firesanek
6 March 2012


S
Sergtut:

Система Делфи и на контроллере написано делфи

avatar
metel:

firesanek
на фф1 1.8 tdci ставилась Делфи, по крайней мере других топливных я не видел.


сорри.. не заметил что это фф1... думал фф2
avatar
firesanek
6 March 2012


avatar
metel:


А где ты там датчик распредвала нашел?


ну если это коммон рейл, то он стоит на крышке клапанов сверху.

вопрос автору - у тебя коммон рейл или нет?
tdci - это коммон рейл, но реально это так или ты чего путаешь?
avatar
metel
6 March 2012


firesanek
да это я чего то тупанул на ночь глядя
avatar
metel
9 March 2012


Sergtut
посмотрел у себя, тоже пишет что 0340 это ошибка по СМР. Так что, скорее всего, твой Бош ошибся в расшифровке.
andyal
17 March 2012


Проблема плохого старта в холод - в стартере.
domka
23 March 2012


Simple_Renny
Масло течет по стыку блока цилиндров и нижней части корпуса постели коленчатого вала, просто места негерметичности невидно из за
кронштейна на котором крпятся генератор и компрессор кондиционера Но менять прокладку ГЕМОРОЙ пол двигателя нужно разобрать.
Санек_1
28 April 2012


такая же фигня, только ошибка была "низкое давления топлива при запуске" FF1 1.8TDCI 2003г я просто проверил метки грм...ошибка пропала но заводииться не очень но лутше
Lasta
18 July 2012


Привет всем.
У меня на холодную заводится хорошо, но вот на горячую приходится сек на 3 крутить больше стартером. FF2 1.8 TDCi 2006г. В чём может быть проблема?
Еще у меня видны потеки на шлангах в оплетке идущих из 1 и 2й форсунки слева, это вроде обратка? Что при этом грозит?
posted image
Leshikkur
18 July 2012

1

Lasta
Скорее всего у вас начинает умирать регулятор давления топлива на тнвд Siemens VDO Х39-800-300-005Z. Сначала на горячую проблемней становится завестись, а потом и на холодную. Помогает банальная замена регулятора, а не тнвд, на что многие разводят. А подтеки - это не может быть масло когда меняли пролили мимо? У меня так было, протер и все-чисто.
Lasta
18 July 2012


Leshikkur
Да похоже что он, а где и почем его можно приобрести. Вот интересно, главное сколько ездил так и ни чего, а вот написал сюда об этом сегодня и 2а раза не смог завестись. целый день мотался по городу каждые полчаса глушил-заводил, под вечер не заводится, поливал тнвд холодной водой после этого сразу заводилась.
Leshikkur
18 July 2012


Lasta
Отписал в личку. С толкача еще можно завести, или с применением эфира, только не злоупотребляйте.
van4ester
15 November 2012


и снова здраствуйте ) случилась беда, прикурил девченку на старом гольфе, прикуривал на заведенной и минус кидал через блок мотора.. до клемника - не дотянутся было, да и по передаче смотрел вроде через корпус советовали... короче незнаю это послужило причиной или стечение обстоятельств - через 10 мин отказала часть электрики, а именно диагностика поворотников и аварийки на приборке (хотя сами указатели работают), диагностика дальнего света (сам дальний работает), не работает ЦЗ на закрытие, и не открывается хлопушка задняя. при диагностике через приборку показало 2 ошибки кан шины - Е510 и Д900.
начали дергать все предохраны, реле и разъем контроллера в блоке под капотом - в результате машина вообще перестала заводится, ошибка связи с контроллером и тд. после очередного перетряха ситуация вернулась к прежнему виду, машина завелась но загорелся чак норис. с ним машина заводится стала долго - секунд по 10. потом со 2го-3го раза. вчера не завелся и с 5го раза, хотя после завелся... очень печальный фактор.
погуглили с товарищем по данным ошибкам - очень часто они встречаются при проблемах с приборкой, но как правило набор ошибок больше - от 3х и до 10. лечится либо заменой либо перепайкой приборки. это пока основная версия надеюсь этим обойдется.
проблема осложняется еще и временным отсутствием $$$ но на диагностику отгоню ближ. дни правда ошибки почитать я и сам могу и комп подрубить и посбрасывать - неоднократно делал это на фв своем. а вот локализовать проблемку до конкретного блока, и желательно контакта - здесь уже не каждый сможет и захочет

какие будут советы по сути проблемы?
iSvo
15 November 2012


а скинуть клемы с акб не пробовали минут на 5-10?
avatar
MikeSh
15 November 2012


van4ester
В передаче должны были еще сказать что прикуривать с заведенным двиглом нельзя...
van4ester
16 November 2012


скидывать пробовали, не на 10 - на целую ночь простояла реакции 0.

должны были но не сказали. короче решаем постфактум..
может есть координаты грамотного диагноста в спб по этим машина по дизелям желательно?
van4ester
19 November 2012


вообщем почитав форумов склонялись сначала к траблам с приборкой - сняли ее, пропаяли разъем - ситуация особо не изменилась. почитав топик стали грешить на джем модуль он же GEM он же блок предохранителей центральный (салонный). попинали его, пошевелили - на какое то время появились поворотники и все дела, правда аккума не хватило провернуть нормально стартер. сняли блок, весь перетряхнули разобрали - там куча микросхем которые с трудом поддаются диагностике и ремонту. с виду никакого криминала, воды и тд. поставили обратно ситуация стала еще похуже - перестала крутить печка и стеклоподъемы, прежние траблы не исчезли.

теперь мысли о замене этого модуля, на евроавто он по 2000-2500р - недорого, правда в основном бензинки. вопрос надо ли будет перешивать его (как надо например приборку). и есть вероятность на проводку и все таки другой блок (ту же приборку). но диагностировать это на 100% малореально.
зы: при сборке приборки захреначили дисплей ;(( теперь либо поиск тфт дисплея либо приборку в сборе, что уже геморой не столько в $$$ сколько с прошивкой
МонкинМ
26 November 2012


Уважаемый lehhat
А сушили реле зажигания?
Freemanser
13 December 2012


Пропала тяга на дизеле TDCI 1.8 фокус ц макс 2005 год

По утрам запускается плохо от машины копоти и вонь не выносимая!!!
на сервисе матерится на свечи накала и егр систему.
При пропадании тяги расход сумасшедший до 17-19 литров на 100 !!!
Болие 4к оборотов не крутится движка.

На 1 м сервисе сказали надо менять комп! PCM\
На другом ЕГР и Датчик абсолютного давления
На 3м все вместе менять !

неужели нет нормальных механнико??? Если кто нить сталкивался с подобным помогите!!!
doroh68
13 December 2012


Привет собалезную и у меня такой же жор ни кто ни чем не помогает только дагадки у всех методом тыка. Некоторые пишут про свечи мол тоже дымила по утрам и жор как у мерина и мол замена свечей помогла. Ну причем тут свечи при жоре топлива не пойму одно дело кагда на холодный заводишь дым идет то они тут непосредственное дело имеют место быть. А по жору даже незнаю что тебе посоветовать на чать с фильтров и другую заправку может быть. У меня тоже самое пишет и в реале так же 17-21л на сотню. Что делать?
Freemanser
13 December 2012


Ну у меня пишет не исправность системы двигателя + ко всему при всем при этом переодически тяга появляется и в эти моменты жор идеален=))) что за ...
doroh68
13 December 2012


А меня тупо показал на имобилайзер и все а других ошибок нет. И тяга то есть то нет а показания одни и тежи.
avatar
Serj in Rogervik
13 December 2012


Freemanser
А почему ошибки не считать что бы не гадать.
Freemanser
13 December 2012


Я выше описал ошибки которые комп родил на сервисе!

Все решилось на данный момент заменой свечек поставил NGK №27 завел дал в топку заглушил, Завел ошибок нет двигатель работает как часы дует как надо !!! проверю расход и отпишусь...

Думаю еще просмотреть патрубки интернатура ибо когда давал газу черноватый дымок попер. не припомню чтоб такое было.

Завтра для отчета скажу что да как а щас всем спокойной ночи.
avatar
arhara29
14 December 2012


Freemanser
ну так то рад что обошлось свечами )это конечно первоочередная причина )но вопрос куда делись ошибки другие особенно по ЕГР))) от свечей он точно работать правильно не стал бы если до этого глючил
avatar
MikeSh
14 December 2012


Freemanser
Не паникуй - сдури можно пол машины поменять! Если от машины при запуске идет невыносимая вонь и серый дым - то это просто признаки загустевания соляры. Ливани антигеля перед заправкой, а перед заправкой посмотри сертификат на дизтопливо чтобы узнать что тебе заправляют (тебя интересует предельная температура фильтруемости топлива).
avatar
Stilusy
26 December 2012


van4ester
вопрос как нибудь решил ???

подобная же фигня..e510 d900 и e200
ключ поварачиваю ... не крутит стартер моргает имоболайзе
van4ester
26 December 2012


да вопрос решился Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z (сообщение #13186759) заменой регулятора давления. как оказалось, это возникли 2 несвязаные пробелмы, скорее всего. т.е. проблемка по электрике действительно возникла скорее всего в ГЕМ модуле. я снял сначала приборку - пропаяли разъем на всяк случай. это не помогло. а вот распайка и спайка гем модуля - помогла хотя явных косяков на нем обнаружено небыло (кроме как визуально подплавленого текстолита). ошибки ушли даже чак норис, (правда разбили дисплейчик, где искать незнаю) а заводица стала все хуже и хуже раза с 5-10. подключили сканер давление низкое 150кило, при норме в 300. обратка с форсунок нельет, стало быть неисправен либо тнвд (худший вариант ибо 50тр) либо регулятор - и слава богу это оказался он )) после этого поменял правда еще свечи накала, реанимировал аккуму, в мороз -30 он сдох. но вроде ниче, проблемку решил, но чето много поломок для 4хлетнего фокуса, пробег правда 110ткм уже наездил. да и не глобальные, тьфутьфутьфу.
в вашем случае диагностика, прежде всего приборка, могли отписатся ключи. хотя иммо и с гем модулем связан. в любом случае нужен человек с IPS кабеелееем
lukyanov_a_a
2 January 2013


Всем доброго времени суток, у меня такая беда. Не работают свечки накала(((. Выкручиваю, проверяю на прямую от аккумулятора, горят ВСЕ. Снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 8,9. Ставлю красный обратно на свечи, замеряю тестером-пока спираль на приборке горит 0 (((???
Подскажите что может быть???
Предохранитель живой, аккумулятор заменил на новый 5 дней назад (оригинал).


какое из них реле накала ???
posted imageposted image
У меня моня 4 мотор 1,8 тдси
bigono
4 January 2013


Focus 09/2005 1.6 TDCi Duratorq DV6 (110Ps) тип DB3 вариант G8DA14

Утром начал выезжать со двора, по снегу, газанул что бы выехать — Заглох и не заводится
(тот день температура опустилась с -2 до -8)

Про сканировал на ошибки

по модулю управления двигателем (PCM) ошибки

P0193 — высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P138B — Glow Plug control Module System Voltage

posted image

на Live Data при попытки заведении давление топлива показывает постоянно 180000kPa

posted image

Ломал голову, что где в первую очередь откручивать, смотреть.

отключил "фишку" с датчика давления топлива (добраться до неё сложно , вспоминал добрыми словами инженеров)
меняется насколько понимаю со всей топливной рейкой - хотя это странно, датчик вкручивается, но отдельно не продаётся.

posted image

понимаю так что если чем больше ток проходит (т.е. меньше сопротивление) тем больше давление
читал что три контакта первый - масса, третий - плюс, второй(посередине) - выходные данные в микровольтах.
т.е. должно было показать - низкое давление.

но нет с отключенным датчиком так же после стирания выплывает ошибка P0193: статус ошибки : текущая

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up