Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
953K
views
546
members
3,2K
posts

berestnevivan
17 November 2012


Востоновление параметров ЭБУ не помогло зажигание в норме подсосов нет
avatar
Chily
17 November 2012


berestnevivan
Товарищ вот это всё:
цитата:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ.
делается только после того, когда скидывают клеммы АКБ и к вашей проблеме это не относится.
У вас же проблема другого характера и тут могут быть варианты как:
1.Заедать тросс дроссельной заслонки, либо сама заслонка.
2.Глючить датчик дроссельной з-ки.
3. Заедать клапан ХХ, и промывка может уже не помогать.
Serg1
20 November 2012


всем привет! появилась проблемка. при переключении передачь или просто при нейтралке обороты очень медленно спадают до хх( около 5-10 сек держит 2000-2500). в чём может быть проблема. заводится хорошо , едет тоже,сегодня почистил кхх и заслонку заодно, результат тотже! что ещё сделать?
avatar
rombik
19 November 2012


А вообще что отвечает за холостой ход помимо КХХ???
Сегодня утром опять хрень эта, пока не прогреется, подъезжая к светофору начинает колбасить, обороты падают до ~ 500, приходится газку поддавать, а то боюсь заглохнет. Или сама выравнивает когда полностью остановится. Что за фигня, КХХ новый, летом ставил, правда неоригинал. Попробовать поставить старый, хотя на нем вроде такая же хрень была, из-за этого и менял, что еще может быть?
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2012


rombik
КХХ это эдакий мини-электродроссель. А оттуда уже сам думай, за что он может отвечать, если не отрывается вовремя или не закрывается, когда нужно)
avatar
rombik
19 November 2012


Oleg_KRSK я знаю за что отвечает КХХ
я спрашивал немного не это)
цитата:
А вообще что отвечает за холостой ход помимо КХХ???
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2012


rombik
А, пардон, неправ.
Ну по логике подача топлива (рдт, форсы, насос) и зажигание.
avatar
rombik
19 November 2012


Oleg_KRSK
да это понятно, я имею в виду, что отвечает за поддержание ХХ кроме самого КХХ.
Nasher
19 November 2012


Доброго времени суток.
FF1 2000 USA split
Ситуация следующая. На холостых плавают обороты ( тахометра нет, но это и так видно и слышно), мерцает свет. А недавно появилась новая напасть. Не на холодную, поездив приличное время, остановившись обороты так же плавают, но случаются провалы при которых машина вот-вот заглохнет, на приборке начинают лампы загораться, но потом звук, будто газанул и не глохнет. Раньше было 1 раз в 2 дня примерно. А тут случилось 2 раза подряд.
Что это может быть, что чистить?Менять?
Serg1
21 November 2012


сегодня почистил кхх и заслонку заодно, результат тотже! что ещё сделать?
avatar
Святослав909
21 November 2012


Serg1
Проверь ДПДЗ .
Serg1
21 November 2012


проверял. работает!
avatar
BIVIS777
22 November 2012


Serg1
Поменяй ДПДЗ или разширь усики, проверь трос газа, не западает ли он.
Serg1
25 November 2012


трос не западает. он стоит дорого, легче в сервис поехать.заводится с первого раза обороты держит,
avatar
BIVIS777
26 November 2012


Serg1
А зачем тогда в форуме спрашиваешь причину, легче в сервис с ездить и узнать причину за денги может будет дешевлее))) Обычно если обороты западают и не скидываються долго больше всего виноват у Феди ДПДЗ, ЗАСЛОНКА,и тросик газа, конечно ещё бывает множество причин, но это надо в первую очередь проверять, или ужь диагностикой проверить может что-нибудь покажет
Serg1
26 November 2012


сегодня снял дпдз , разобрал. на дорожках выработки нет вообще, но усики расширил и поставил назад. чек не горит и не горел. как проверить заслонку и дпдз? думаю диагностика не покажет ничего. а менять датчики один за другим пока заработает нормально накладно! заслонка открывается и закрывается
avatar
koras
9 December 2012


Перечитал тут практически все но так и не разобрался. У меня ФФ1 АКПП 2л, холостые обороты проваливаются, раньше просто глохла на светофоре (у дилера сказали генератор, отремонтировал), теперь не глохнет просто обороты падают, но это только временами и только на прогретом движке. Думаю на Клапан ХХ, хотел помыть но так его не нашел. Где он там находится? Есть у кого понятные фото или схемы?
И что может быть еще?
avatar
Alex2012
9 December 2012


koras
Промой для начала дроссельный узел, т.к. он тоже в списке подозреваемых, а затем КХХ.
Двигатель какой?
avatar
koras
10 December 2012


Alex2012
Zetec, 2.0. Промыть в смысле снимать его или просто почистить сняв воздуховод?
avatar
rombik
10 December 2012


koras
промыть, в смысле промыть. Снять и все хорошо вымыть жидкостью для чистки карбюратора.
avatar
dvv3370
29 December 2012


Двигатель прогретый,на улице -2 .Подъехал к магазину,заглушил.Через 5-7 минут заводить-дрыньк...заглохла.Выключил-включил зажигание (насос жужжит-он новый),ещё раз при нажатой мало мало педали газа-дрыньк...дрыньк...заглохла, и так раз 15 наверное ... В общем приволокли меня на галстуке к дому.Что делать-ума не приложу ,хотя возникают нехорошие ассоциации с РХХ, т.к. в последнее время раз от разу тахометр иногда немного и на короткое время подкидывал стрелку вверх до 1100 (примерно) оборотов.Двигатель 1,6 Duratec. Может на холодную завестись? Мне б до сервиса доковылять,и РХХ ли это??? Может кто сталкивался?
avatar
dvv3370
29 December 2012


PS: Проверил разъёмы ДПДЗ (он тоже новый),РХХ,всё ок.
avatar
Chily
29 December 2012


dvv3370
Может я чего не понял? Дрыньк - это двигатель завелся?
А с нажатой педалью двигатель работает, только отпускаешь - глохнет? Если так, то это точно РХХ .
avatar
dvv3370
29 December 2012


Завтра собирался к другу в гараж на яму заняться промывкой РХХ и заменой сцепления заодно... Без подгазовки схватывает и глохнет сразу,при нажатой педали-схватывает и глохнет через секунду. Хотя перед остановкой я раскручивал двигатель до 5000 оборотов на 2й передаче (может РХХ и клинанул?),а то машина поддёргивается при резком разгоне в районе~ 1200-2200 оборотов (По этой теме заменил насос,сетку,т. фильтр,возд. фильтр,промерил давление топлива-норма,свечи и провода,ДПДЗ,ставили катушку и провода с другой машины.) ,ну и решил дать просраться-кто-то так вылечился,правда ненадолго.Если после стоянки не заведусь на холодную-не знаю что и думать...
avatar
Chily
29 December 2012


avatar
dvv3370:

.Если после стоянки не заведусь на холодную-не знаю что и думать...

Если заведёшься - это не факт, что баг не повторится на горячую. Главное, не рви сильно сердце перед НГ Всё решаемо.
avatar
dvv3370
30 December 2012


При запуске создаётся впечатление,что топливная смесь очень бедная,наверное заклинил шток в полностью открытом клапане-до таких оборотов я никогда движок не раскручивал.3000-3500 об. и то редко. В общем предстоит большая стирка . Хотя при неисправном РХХ при нажатой педали газа должна завестись-а она не заводится
avatar
dvv3370
30 December 2012


Пробовал заводиться с утра: на улице -5,менял свечи,почистил заслонку,просмотрел все предохранители,обнулял мозх,прошевелил все разъёмы и никакого толку
Со вчерашнего дня ничего не изменилось.При запуске двигатель схватывает и тут-же глохнет хоть при нажатой,хоть при отпущенной педали газа,такое впечатление,что где-то что-то навернулось по электрической части,знать бы что . Звонил в сервисы-либо очередь,либо уже бухают.
Кто нибудь знает принцип работы электроники? По каким сигналам, параметрам ЭБУ начинает управление двигателем?Какие датчики дают отмашку для работы двигателя при запуске?
Опять меня подводит сей аппарат и опять на праздники
avatar
solo666
2 January 2013


На днях поменял КХХ на дюр.1.6, до этого обороты плавали, с утра глохла, при езде на нейтралке обороты падали до 500 и ниже, машину трясло. Сейчас полет нормальный. Брал Era за 2500 через знакомого.
avatar
dvv3370
3 January 2013


Увезли родимую на эвакуаторе 31.12-сказали,что чистить форсунки надо,сегодня уже 3.01,а так и не разобрались, где собака порылась (мастера психованные какие-то стали) Когда сделают-отпишусь.
avatar
Oleg_KRSK
3 January 2013


dvv3370
Что с катушкой зажигания? Смотрели на предмет трещин?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up