FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
417K
views
151
members
802
posts

avatar
FSBshnik
5 September 2012


цитата (ЮГ®)
застрял в 90- х ? FSBshnik

все нормальные сигналки данвно  с пейджерами и дальность до 1,5 километров ...

А нормальная это какая? И вообще по моему, по стариковски задача любой сигнализации - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ! А крутая она или простая роли не играет... А вот приспособы способствующие против угона это уже совсем другая история...ИМХО... Или мой мозг опять в 90-е удалился?
avatar
Злой Пионер
5 September 2012

1

FSBshnik

удалился удалился сейчас почти во всех нормальных странах подача звуковых сигналов запрещена , так что никаких орущих сирен.. да и у нас во избежание прилета кирпича с 9 этажа не стоит сирену врубать ... поэтому только пейджер ... и нормальная это с нормальным диалоговым кодом ...
avatar
FSBshnik
5 September 2012


цитата (ЮГ®)
FSBshnik

удалился удалился сейчас почти во всех нормальных странах подача звуковых сигналов запрещена , так что никаких орущих сирен.. да и у нас во избежание прилета кирпича с 9 этажа не стоит сирену врубать ... поэтому только пейджер ... и нормальная это с нормальным диалоговым кодом ...

Название в студию! А то крутые и на всех углах Пандоры достали... Что еще есть, или другой альтернативы нет?
Ну и соответственно бюджетное...
avatar
Злой Пионер
5 September 2012

1

ты темку- то почитай ... и соьобщение в шапке...
avatar
FSBshnik
5 September 2012

1

цитата (ЮГ®)
ты темку- то почитай ... и соьобщение в шапке...

Да я как бы читал, и сообщения в шапке тоже, и вроде бы с машинами не первый год, только вот хочу спросить знатоков, есть много всякой ерунды на рынке сигнализаций и всяких приблуд, НО что конкретно по минимуму надо поставить, что бы по мнению знатоков спать спокойно... И почему (если не трудно объяснить делитанту) необходима та или иная приблуда рекомендованная вами!
Я не прикалываюсь и не пытаюсь что то и кому то доказать, мне просто интересно непредвзятое мнение специалиста...
Еще раз повторюсь - всю страничку читал, с чем то согласен, с чем то нет, о тех минимуме по Фокусу сам писал,но интересно и мнение других.
С уважением к ВАМ дорогой ЮГ!
avatar
asa
6 September 2012

2

FSBshnik
цитата:
НО что конкретно по минимуму надо поставить, что бы по мнению знатоков спать спокойно...

спать спокойно=иметь защиту от угона - на эту тему теоретизировал тут Нештатная сигнализация (сообщение #11291280)
цитата:
А вообще основа защиты от угона - это комплекс взаимосвязанных блокировок, что очень важно для построения эффективного и стойкого к угону комплекса - обсуждается на 40-х страницах темы профессиональная установка http://forum.ugona.net/topic31055_390.html все остальное (сигнализации, GSM пейджеры и пр.) только дополнение и усиление комплекса. А реализация эффективных блокировок зависит от установщика - поэтому мало подобрать железо для комплекса - не маловажно найти граммотного установщика, который сможет построить угоностойкий комплекс..


цитата:
И почему (если не трудно объяснить делитанту) необходима та или иная приблуда рекомендованная вами!
По минимуму приблуды должно быть всего две - иммо и замок капота. Какой иммо - зависит от личных предпочтений и желаемого функционала
avatar
vsk_focus
7 September 2012


Господа подскажите пож-ста как определить есть ли у меня ПБ5.. или вообще какой-нибудь ПБ?
И еще на счет способа с оборачивание ключа фольгой.. подскажите по подробней как это проверить.. я обернул фольгой (обычная бытовая, не заню является ли она металличесокй?) ту часть ключа где кнопки (пластмассовую).. причем машина не открывалась и не закрывалась при нажатиии на кнопки через фольгу.. но при всовывание в зажигание завелась, как обычно. означает ли это, что иммо в данный момент является "подготовленным"? или я все же что-то не так сделал?
avatar
Egor NW
7 September 2012

1

У ридера иммо низкая частота , и фольга может не помочь . Если есть ключ без кнопок , то можно из него выковырять чип и попробовать завести . Или выточить такой же ключ и повторить попытку .

ПБ5 ... навскидку ... опустить стекло , закрыть штатным брелом машину , через открытое стекло рукой открыть дверь - должна заорать .

Хотя ... это же не кейлесс ... можно тупо остаться сидеть в машине и брелом закрыть её и открыть дверь рукой .
avatar
asa
8 September 2012


avatar
Egor NW:

можно тупо остаться сидеть в машине и брелом закрыть её и открыть дверь рукой .

Все верно - только при наличии ПБ5 двери изнутри не открываются из-за двойного запирания. А так же после закрытия машины с брела - кнопку закрыть надо нажать два раза подряд, что бы ПБ5 встал в охрану - после чего выждать 40 сек и помахать руками в районе плафона - если заорет сирена на подобии клаксона в салоне авто - значит ПБ5 есть
avatar
vsk_focus
8 September 2012


avatar
asa:

avatar
Egor NW:

можно тупо остаться сидеть в машине и брелом закрыть её и открыть дверь рукой .

Все верно - только при наличии ПБ5 двери изнутри не открываются из-за двойного запирания. А так же после закрытия машины с брела - кнопку закрыть надо нажать два раза подряд, что бы ПБ5 встал в охрану - после чего выждать 40 сек и помахать руками в районе плафона - если заорет сирена на подобии клаксона в салоне авто - значит ПБ5 есть

сегнилизации на машине нет.. и двойного запирания тоже.. т.е. из салона всегда двери открываются... а помахать руками в районе плафона - это датчик объема?.. его вроде тоже нет.
avatar
MDA
9 September 2012

2

надежная защита от угона

posted image
avatar
Krendell
9 September 2012


Проще закрыть машину кнопкой, потом открыть капот. Если есть ПБ5 должна сигналить)))
avatar
Лодочник
27 September 2012


В очередной раз штудирую тему... цель построение разумно/достаточного комплекса для поддержанного авто - судя по статистике вообще не представляющего интерес для угонщиков.. однако спасть хочется спокойно поэтому комплекс все равно нужен..

машина имеет штатную сигу вроде как не подверженну кодграббу..

понятно что хороший комплекс будет, если штатную сигу усилить ангентом 3 + ЗК + цифр реле и в качестве оповещения перепрошитый брел от Сталкера

Впрос?

а если поставить ангент лайт?? правильно я понимаю что многие функции у него теже что в 3м агенте?

и связка агент лайт + ЗК + реле будет работать...
как в этом случае будет с оповещением?? если я правильно понял агент лайт чистый иммо и прикрутить брел от сталкера уже не получиццо??
если это так можно ли в данном случае какой нить другой пейджер прикрутить к штатной сиге ???

Вопрос №2 PGSM лайт это только пейджер?? или в нем тоже есть функции иммо???

Вопрос №3
не проще ли поставить вторую сигу например пандору 3100 с зк и реле + реле блокировки ??

ЗЫ противоразбой не так сильно волнует - никада ключей не оставляю+ на ходу двери закрыты всегда, да и не интересный авто.. а вот хранение авто под окном беспокоит...
anton2106
30 September 2012


Ребят, привет. Подскажите, кто знает по сталкер 600 и режиму валет. Попробовал поставит режим валет так - вводим пин через кодонаборный переключатель, выкл зажигание, ввожу 321 далее ввожу 281. Но двери с брелок сталкера все равно закрываются и боле того если автор завести и открыть дверь - сигнала говорит - открыта дверь ба-ба-ба. В итоге ещё сделал и через брелок открыть, потом 'стрелочка вниз, 'закрыть' и ввёл пин код. Я поставил в валет или нет, нифига не понял. Но дефентайм на капоте не щелкает, поэтому я решил что поставит получилось.
mars478
26 October 2012


1)Где-то на форуме читал что с ПБ5 можно не резать провод, а просто у дилера перепрограммировать мозги, чтобы с поворотом ключа родная сигналка не снималась с охраны - есть такое дело?

2)Замки на капот самостоятельные или работают в паре с родным (интересуют "адаптированный" defendtime и starline l10) ? Хотелось бы убрать "лишнюю" лиичинку замка.

3)Что эффективнее для фф2 - замок на капот или гарант на руль? Мультилок на мкпп уже стоит.

4)Если ставить старлайн а62\е60 - нужно будет еще один брелок с собой таскать или на родной все вешается?

ЗЫ и реально ли побороть уязвимость с диагностическим разъемом, попросив дилера завести движок через него (чтобы эта самая попытка оказалась израсходованной) ?
avatar
-metalex-
28 October 2012

2

цитата:
1)Где-то на форуме читал что с ПБ5 можно не резать провод, а просто у дилера перепрограммировать мозги, чтобы с поворотом ключа родная сигналка не снималась с охраны - есть такое дело?

У дилера не получится. Это делается при помощи стороннего программного обеспечения, которым дилер не имеет права пользоваться. Проще резать.

цитата:
2)Замки на капот самостоятельные или работают в паре с родным (интересуют "адаптированный" defendtime и starline l10) ? Хотелось бы убрать "лишнюю" лиичинку замка.

Чаще всего работают самостоятельно, хотя есть замки, подключаемые напрямую (работающие в паре) к нештатной охранной системе. Механизм замка капота дублирует штатный.

цитата:
3)Что эффективнее для фф2 - замок на капот или гарант на руль? Мультилок на мкпп уже стоит.

Не корректно сравнивать. Что эффективнее: ABS, или ESP. Здесь то же самое. Каждый замок создает доплнительный рубеж защиты и отнимает драгоценные минуты у злоумышленника.

цитата:
4)Если ставить старлайн а62\е60 - нужно будет еще один брелок с собой таскать или на родной все вешается?

Таскать дополнительный во всех случаях, кроме сигнализаций, работающих в SLAVE-режиме. Там всё завязывается ("шлейфом") на штатный брелок.

цитата:
ЗЫ и реально ли побороть уязвимость с диагностическим разъемом, попросив дилера завести движок через него (чтобы эта самая попытка оказалась израсходованной) ?

Нет, не реально. Есть как минимум пара-тройка методик проведения манипуляций с диаг. разъемом, описанных в этой теме.
mars478
28 October 2012


-metalex-
по 1: при этом вроде ЦЗ перестает работать или что-то еще?
3: статистика-то должна уже быть, по мне намертво запертый капот будет неожиданнее и интереснее заблокированного руля (хотя тут вроде утверждают обратное);
и что можно сделать с диагностическим разъемом кроме перепиновки и замены на оригинальный?
avatar
-metalex-
28 October 2012


mars478
Ответы на все ваши вопросы уже есть на форуме, поэтому подробнее писать не буду.

1. ЦЗ продолжает работать как и работал, но при повороте ключа (ровно как и при провороте личинки) и открытии двери ПБ-5 не снимается с охраны, отключается провод, управляющий снятием.

2. Почему вместо "ИЛИ" не использовать "И" (блокиратор+замок)? Решать Вам.
mars478
28 October 2012


-metalex-
1)если я с водительской двери внутри заблокирую замок - цз сработает (остальные запрутся) ?
2)машина 06го года и нашпиговывать ее противоугонками под завязку, имхо, не совсем рационально. Просто хочется быть уверенным, что если придется оставить машину на ночь вне охраняемой стоянки, то найду ее там же (такой я параноик).

все-таки можно поподробнее насчет диагностического разъема - я кроме тех двух способов ничего не нашел, хотя ветку вроде полистал.
avatar
-metalex-
28 October 2012

2

цитата:
1)если я с водительской двери внутри заблокирую замок - цз сработает (остальные запрутся) ?


Запрутся. Еще раз: ЦЗ тут не причем, режется провод, при помощи которого ПБ-5 "видит" снятие с охраны личинкой двери. ПБ просто перестает снимать с охраны при повороте ключа.

Диаг. разъем можно убрать в другое место, можно порезать провда, перепиновать, покрасить провода, сделать переходник, микровыключатель, вобщем масса вариантов.
avatar
Nimfa78
10 November 2012


блондинский вопрос - а нет ли готового решения по защите гнезда для буксировочного крюка? что-то вроде секретки? в теме, или вообще (80 страниц выше моего интеллекта )
avatar
Boogeyman
10 November 2012


Nimfa78
Вкрутить болт
avatar
Nimfa78
10 November 2012


Boogeyman
просто болт можно просто выкрутить
Димедрол
10 November 2012

1

...или срезать петлю со *штатного* буксировочного рым-болта и
на остатке резьбовой части заколхозить какую-нить хитро-секреточную головку...
По сути получится как в совете Boogeyman, только за основу берётся штатная петля.
avatar
dimcher
10 November 2012

1

Ну то есть надо поменять штатную резьбу на нечто нештатное. Может даже нарезать новую побольше например, или вообще левую? Парвда, можно с прочностью заиметь проблемы, и при буксировке все это нафиг сломается. К тому же при эвакуации (когда хозяина нет рядом, за нарушение например) говорят эвакуаторщики иногда вкручивают свой крюк... а так будут за подвеску тащить...как бы себе не навредить? да и угонщикам что помешает тогда потянуть за рычаг?? От эвакуатора так не защитишься
avatar
Boogeyman
10 November 2012


может в виде сикретки как на колесах
avatar
Grigory2008
23 November 2012

1

Попалась статья про угоны, угонщиков, технологиях и тп, в тему
http://autochel.ru/text/instructor/572675.html
avatar
Egor NW
25 November 2012


Она качественная . Просто , брелы иногда отваливаются и батарейки на месяц хватает . Побороть так и не смогли , как я понял . Тихо свернули её .
avatar
Focus_Chpocus
25 November 2012


avatar
Egor NW:

Она качественная .

avatar
Egor NW:

Просто , брелы иногда отваливаются и батарейки на месяц хватает .

Не понимаю как можно одновременно утверждать, две противоположные вещи.

Вот она в каталоге продукции, "сайта №1" - http://ugona.net/
Автосигнализация ДИАЛОГ GSM
Вот она в каталоге производителя
ДИАЛОГ

Я вижу она продается, устанавливается и рекомендуется авторитетными компаниями.

А по вашим словам, выходит, что они продают неработоспособное изделие с существенными недостатками.
avatar
dimcher
28 November 2012


Господа, прошу прощения за дилетантский вопрос. А насколько вообще надежны иммобилайзеры с диалоговым кодом? Их вообще нельзя взломать или вопрос только времени и наличия спец устройств? Так же интересует эл.мех замок капота. Если страховочный трос в недосягаемом с улицы месте - вообще никак не вскрыть без применения грубой силы (срезать капот вокруг замка например) или тоже вопрос тех. средств и времени?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up