Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
mr.Maksy
21 November 2012


avatar
Паулюс:

Throttle Actuator Control System – Idle Position Not Learned

обучить сможете ?
avatar
Sl1ng3R
21 November 2012


Паулюс
Ого, значит точно буду шиться! Большое спасибо за ответ
hndtrn
21 November 2012


Паулюс
А в сибири в омске есть кто нибудь из ваших специалистов?
asmsa
21 November 2012


Паулюс
Отписался в личку, отпишусь и тут: скажите, а в Архангельске/Северодвинске/Новодвинске Вы бываете или может быть есть представители? Ооочень хочу перепрошиться...
савелий33
22 November 2012


Прошился на фф2 1,8 125л.с.на холодной обороты стали неустойчивы(до этого стояла прошивка от 2.0л все было ок)прибавилась динамика.кто сталкивался?как лечить?
avatar
Паулюс
22 November 2012


савелий33
где прошился и что понимается под неустойчивыми оборотам на холодную?
avatar
рафик
22 November 2012


Паулюс
Добрый день.Сегодня прошился у Вас(ФФ 1,8)Проехал пока лишь 70км,ито по трассе."Приход "чуствуется,спасибо.Но ХХ в режиме СТАРТ-СТОП устаканивается не сразу,есть качели в районе 200 оборотов,и малые подёргивания на ХХ.Какое время(пробег)нужно на адаптацию?Паниковать думаю рано?
савелий33
22 November 2012


Прошился во Владимире у Андрея. При запуске+3°C обороты прыгают в районе 1200-1350 при поездке на холодную дергается особенно на 3 передаче при разгоне тапка в пол.На прогретой обороты стабильнее,но не так как раньше.небольшие провалы при переходе на повышенную передачу потом рвет заметно.Отрегулировать плавную езду как пишут-сложновато(проехал ~70 км,может пройдет?!)Говорят почистить заслонку поменять свечи.Поможет?По гарантии заслонку почистят?спасибо
avatar
assa40
22 November 2012


Паулюс
Прошился у тебя в прошлую пятницу(2.0 АТ) Доволен как слон! Проблема с дабл-стартом (при низких температурах) пока ни как себя больше не проявляла! Посмотрю, что будет при бодее низких t. Но (я писал в личку) появился не понятный алгоритм работы холостых. (в режиме пробки:старт стоп) при нажимании на тормоз до полной остановки обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых. не очень напрягает ( у нас не так много пробок ) но просто в качестве консультации- это нормально? или стоит чего то бояться?
avatar
Паулюс
22 November 2012


савелий33
если свечи мёртвые то менять ... какая прошивка) в остальном есть андрей -с ним поработайте. а то слышал то кондей у вас не работает то ещё что то)) я ж не ясновидящий ни разу.
avatar
Паулюс
22 November 2012


avatar
assa40:

Прошился у тебя в прошлую пятницу(2.0 АТ) Доволен как слон! Проблема с дабл-стартом (при низких температурах) пока ни как себя больше не проявляла! Посмотрю, что будет при бодее низких t. Но (я писал в личку) появился не понятный алгоритм работы холостых. (в режиме пробки:старт стоп) при нажимании на тормоз до полной остановки обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых. не очень напрягает ( у нас не так много пробок ) но просто в качестве консультации- это нормально? или стоит чего то бояться?

для меня даблы на 2.0 недавно стали великим откровением. для 1.8 это быда норма в стоке -там всё ясно -а вот тут...
посему сделал во всех режимах менеджмента заслонки серьёзные аддитивы. для вашей машины как бы персонально. Отсюда подбросик. он не мешает на автомате -но если визуально напрягает стрелка...могу иначе смоделировать -но что будет с даблом -фифти -фифти -надо будет тестировать)
avatar
Паулюс
22 November 2012


рафик
если за пару дней полной адаптации что то не устроит -приезжайте -вместе проедем посмотрим про что речь.
avatar
рафик
22 November 2012


Паулюс
Спасибо.
avatar
assa40
22 November 2012


Паулюс
Доверяю как себе, поэтому повода для беспокойства я как понимаю нет! Подбросик не напрягает! Потестю дабл при более низких температурах(благо они уже на носу). Если что, тел. есть,адрес тоже!
Ещё раз спасибо за проделанную работу!
Vladimir333
22 November 2012


assa40
У меня тоже так после прошивки до 1200 ,потом падает, расход не увеличился
avatar
dimm33
22 November 2012


avatar
assa40:

обороты падают до холостых, потом поднимаются примерно до 1200 и снова падают до холостых

ну и я что ли пойду завтра понаблюдаю, пробок достаточно , так что посмотрим (но что то не припоминаю...)
avatar
assa40
22 November 2012


V
Vladimir333:

assa40
У меня тоже так после прошивки до 1200 ,потом падает, расход не увеличился

Расход по чисто субъективным ощущениям(заправка до полного в Калуге- до Павла-пол бака.Обратно в Калугу с заездом на юго-задную, там +2 человека в салон, тапку в пол, и до Калуги. На этом же бензине ездил ещё всю субботу) даже уменьшился. Не замерял, но не увеличился-100%
Vladimir333
22 November 2012


assa40
Ну так и есть...я замерял на своем рестайле 1,8 ручка, на 1,0-1,2 л уменьшение, 85 км/ч и 140 км/ч:)
avatar
Sl1ng3R
23 November 2012


Сегодня прошился. Впечатения пока писать не буду - т.к. пробег всего 50 км, еще не понял что к чему Но скажу одно - нравится
Хотя поведение машины может быть не совсем адекватным из за проблем с дросселем. А проблема оказалась очень странной: простой сканер (похож на VCM) ошибок не увидал, а вот какой то маленький китайский обнаружил 3 ошибки по педали газа + ошибки синхронизации блоков по can шине, что свидетельствует что машинку до меня уже шили... По словам мастера ошибки свидетельствуют о кончине дросселя, сказали его нужно менять... Номера ошибок только утром смогу написать (бумажку в машине забыл)... Вопрос - менять всю заслонку или можно только датчик положения махнуть?

Вот коды ошибок:
P2107 - блок управления привода дроссельной заслонки. ошибка процессора
P2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов
P2112 - система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в закрытом положении

Вот такие ошибки... Что делать? Менять датчик положения заслонки? Или всю заслонку целиком?
Проблемы появились после первой чистки - стала дергаться при нажатии/отпускании газа...
avatar
Паулюс
23 November 2012


avatar
Sl1ng3R:

Сегодня прошился. Впечатения пока писать не буду - т.к. пробег всего 50 км, еще не понял что к чему Но скажу одно - нравится
Хотя поведение машины может быть не совсем адекватным из за проблем с дросселем. А проблема оказалась очень странной: простой сканер (похож на VCM) ошибок не увидал, а вот какой то маленький китайский обнаружил 3 ошибки по педали газа + ошибки синхронизации блоков по can шине, что свидетельствует что машинку до меня уже шили... По словам мастера ошибки свидетельствуют о кончине дросселя, сказали его нужно менять... Номера ошибок только утром смогу написать (бумажку в машине забыл)... Вопрос - менять всю заслонку или можно только датчик положения махнуть?

Вот коды ошибок:
P2107 - блок управления привода дроссельной заслонки. ошибка процессора
P2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов
P2112 - система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в закрытом положении

Вот такие ошибки... Что делать? Менять датчик положения заслонки? Или всю заслонку целиком?
Проблемы появились после первой чистки - стала дергаться при нажатии/отпускании газа...


вот не первый раз после этих "чисток" что то происходит с узлом дросселя((
не надо его снимать блин. сняли патрубок подводной. И аккуратно тряпочкой смоченной очистителем карбюратора (Абро как вариант неплохая отрава), приоткрыв заслонку (зажигание обязательно выключено) нежно убрали отложния в задроссельном пространстве. основное это байпасный зазор заслока/корпус. И не надо там устраивать глобальную стирку))
avatar
Sl1ng3R
23 November 2012


Паулюс
Я там в свое время устроил глобальный армагедон... Все кисточкой отмыл, блестело как у кота
avatar
Vlad_M
24 November 2012


Sl1ng3R
Я после мойки себе такое помнится устроил - после достижения 5000 загорался чек - грязь с очистителем попала в датчик положения заслонки. На форуме где-то была ссылка на TSB с упоминанием замены датчика, правда в TSB описаны проблемы х/х, но описана замена датчика. У него есть индивидуальный код и стоит он если мне память не изменяет порядка 50$. А на сервисах узел в сборе тока предлагают менять.
avatar
Sl1ng3R
24 November 2012


Vlad_M
А не осталось ссылочки? Просто хочу сначала попробовать датчик поменять и еще раз попробовать почистить...
avatar
Паулюс
25 November 2012


Sl1ng3R
Vlad_M
господа -не хотите в личке поделиться полезными линками?) мы снова тонем в оффтопе)
канарис
28 November 2012


Паулюс

а не подскажите, в Украине кто может поставить ваши прошивки? Есть контакты? ФФ2 2010 г. ., 2.0 , автомат
avatar
Sl1ng3R
28 November 2012


Ну что же, проехал на новой прошивке около 700 км, хочу поделиться впечатлениями.
Начнем с хорошего - динамика действительно изменилась, причем ощутимо. Особенно нравится тяга от 4000 и до отсечки, машина реально едет Дерганье оборотов при движении накатом исчезли. Насчет дабл-старта ничего не скажу - т.к. у меня такой проблемы не было. По поводу детонации - ее можно только на пол секунды услышать, если на 5 передаче и 40 км/ч надавить педальку газа в пол... При этом машина не тупит, а разгоняется Ну и самое главное - педаль газа стала более прозрачной, на нажатия откликается более "адекватно"
То что не понравилось. Оговорюсь сразу - у меня есть проблемы с дроссельной заслонкой (писал выше), возможно этот от нее такой глюк... хотя со старой прошивкой и той же заслонкой проблем не было... А не нравится что на холодной машине при разгоне есть дерганья, исчезают ровно в тот момент, когда стрелка температуры отлипает от 60 градусов. Не смертельно, но и не особо приятно... Главное что бы это не усугубилось с наступлением серьезных холодов.
Как общее впечатление - очень доволен Как поменяю заслонку - отпишусь что изменилось
vazovik
28 November 2012


Добрый вечер!!! Хотел бы задать вопрос Паулюсу. Имеем авто 1.8 мкпп( дорестаил ).Хочу прошиться,но есть несколько вопросов по прошивке...Я хочу выбить катализатор и отключить 2й зонт, и программно отключить Егр,возможно ли это сделать в прошивке...
avatar
denwerok
28 November 2012


vazovik, на первой странице все написано доступным языком, "что можно"!!
ShikoNet
30 November 2012


Вопрос Паулюсу. Прошивка на Мондео 4, дорестайл двигатель 1.6 Ti-VCT 125 ps есть?
CarTuner
1 December 2012


График поездок представителя CarTuner:
1-3 декабря Саратов
3 декабря Сызрань
4 декабря Самара, Тольятти
8-10 декабря Ижевск,
11 декабря Набережные Челны
13-14 декабря Уфа,
15-17 декабря Пермь,
18 декабря Нефтекамск,
19-20 декабря Наб.Челны Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Чистополь
2-14 января - Ульяновск, Тольятти, Самара, Оренбург, Тоцкое, Саратов,
Пенза, Липецк, Чебоксары

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up