Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
FUFIKOVOD
13 November 2012
512цитата: |
За все форды говорить не буду, но у меня на холодную без газа едет, а с газом только держи ) |
и у меня тоже едет, только несколько тяжелее пока не прогреется, вот только не знаю то ли это коробка, то ли масло в движке(
FUFIKOVOD
13 November 2012
интересуюсь для общей эрудиции, если масло плохо смазывает движок он издаёт какие-то звуки? или когда его мало к примеру движок издаёт металлический звон, стучит в смысле?
Подскажите пожалуйста на движки 2.0 кто-нибудь ставил вместо катализатора пламягаситель и обманку если да то где и были ли проблемы?
R2d2_MEPhI
14 November 2012
1
FUFIKOVOD:
|
интересуюсь для общей эрудиции, если масло плохо смазывает движок он издаёт какие-то звуки? или когда его мало к примеру движок издаёт металлический звон, стучит в смысле? |
- в этом случае ваш двигатель быстро протянет вам руку дружбы, хотя перед этим действительно недолго постучит.
А в целом вы уже замучали: ЛЮБОЙ двигатель, пока не прогреется, дает гораздо меньше отдачи, чем горячий. Это, для вашей эрудиции, связанно с алгоритмами смесеобразования. Если в холодный двигатель лить столько же бензина, сколько и в горячий - он просто заглохнет, тк бензин не будет успевать испариться. Покатайтесь на чем-то карбюраторном для расширения горизонта

. К примеру на Волге с ЗМЗ-402. Там вообще, пока двигатель до 40 градусов не нагреется, то чуть трогаешь газ - машина просто сразу глохнет и привет. Если у вас не ситуация, что, чтобы хоть как-то ускориться, надо продавливать до пола (тут есть над чем подумать), а просто надо чуть больше поддавать газу, то катайтесь и не парьтесь. И не давайте дури на холодный двигатель - дольше проработает.
gestianshik
У меня тоже бывает гложнет со второго раза нормально, но мне это не нравится надо что то делать . а чего пока не могу понять ?
R2d2_MEPhI
14 November 2012
sivich:
|
gestianshik У меня тоже бывает гложнет со второго раза нормально, но мне это не нравится надо что то делать . а чего пока не могу понять ? |
- идите в тему про движок 1.8 и читайте там.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. Для нас все тоже самое.
advokat_2006
15 December 2012
sivich
сделал чип и забыл про все эти проблемы о которых тут говорят(тяга, тупит, дабл-старт и т.д.) Двигун 2.0.
Fizik2012
15 November 2012
Делали кап.ремонт двигателя поменяли кольца, цепь, клапана выхлопные, сальники клапанов. Притерли клапана. Выставили газораспределительный механизм в соответствии с мануалом по эксплуатации ФФ2 (Мазды, который выложен здесь). Первая попытка была неудачной прокрутили распредвал в вмт загнули всасывающие клапанна. Провели работу над ошибками. Купили новые всасывающие клапана 8 штук, притерли по новой, проверили на герметичность керосином, отлично держат. По новой аккуратно собрали мотор не заводится! Посмотрели свечи стояли от форда мондео, решили заказать оригинальные на фф2 родные. Но на мондеовских свечах мотор заводился. Зашли в тупик не знаем в чем дело. Фордовцы жду вашей помощи!!!
Fizik2012:
|
всасывающие клапанна |

извини, не удержался))) это из серии "всасывающего реле" на стартере (подразумевается втягивающее)
по сабжу - как можно загнут все ... всасывающие клапана (хотел написать впускные, но подумал что можно сказать и выпускные

хрен знает кто там у кого всасывает) вы стартером что ли все прокрутили? если да, то бегом от туда где это делали, если вручную колено прокручивали - то же бегом. Этож сколько дури надо чтоб все клапана загнуть... и все равно как? загнуть все клапана на одном распреде... вы их местами мож перепутали что ли...
Скрытый текстFizik2012:
|
клапана выхлопные |
все, я разобрался где какие)))
x
Fizik2012
15 November 2012
загнулись то они даже почти не заметно, было видно небольшой наклон!Небольшие отметки остались на цилиндрах. Скажите, что нибудь по делу!!
Fizik2012
по делу? ищите фазы - кроме них ни чего быть не может (ну если та цепь про которую вы спрашивали точно подошла)
если все по чуть чуть загнули значит сбиты фаза "на зуб" как говорится. звездочки же без шпонок? на конусе? как крепили, как затягивали?
FUFIKOVOD
16 November 2012
-2
не знаю куда спросить, подскажите у кого такой движок с МКПП, начал по холоду замечать при разгоне в основном на 2-й передаче после 3000 об и до 4000 об дребезжание в районе рычага переключения передач, как прогреется дребезг проходит, не знаю что там может дребезжать, но мне кажется троса наверное, потому как если в момент дребезга ручку чуток потянуть на себя как бы вообще на излом дребезг меняется и почти пропадает. Возможно ли как-то смазать троса или провести профилактику? у меня ещё констракт стоит, может замочки на тросах дребезжат? с прогревом всё проходит, как это лечить?
dr_trawkin
16 November 2012
-1
Никитаа:
|
Подскажите пожалуйста на движки 2.0 кто-нибудь ставил вместо катализатора пламягаситель и обманку если да то где и были ли проблемы? |
Я ставил пламягаситель, обманку не ставил, проблем нет (ну только чек загорелся) напрягает звук выхлопа теперь, при сильной разгазовке звук выхлопа как у ГАЗ 2410
Fizik2012
16 November 2012
Иннфа появилась такая. Пришли к мнению, что старые кольца набили себе эллипс и т.к, поставив новые кольца у них просто нет герметичности. Поэтому и нет компрессии и следует что мотор не заводится. Кто может подсказать артикул поршней на 0.5 от стандартных поршней и кольца на 0,5?

duratec 2.0 145 л.с
BlackGoga
16 November 2012
2
Fizik2012цитата: |
Пришли к мнению, что старые кольца набили себе эллипс и т.к, поставив новые кольца у них просто нет герметичности |
В принципе, боженька уже давно придумал прибор для замера компрессии и поступать так, как написано в цитате - уже давно не по фэншую
Artuha1990
18 November 2012
-1
Подскажите пожалуйста возле масляного фильтра сверху стоит какойто датчик что это не подскажите?
Artuha1990
19 November 2012
-1
Вот он у меня не подключен и снего масло херачит если его убрать нечего же не случится. у меня к нему даже не какой разъем не подходит!!!
FUFIKOVOD
19 November 2012
-1
Artuha1990
думаю если датчика не будет у тебя никогда не загорится красная лампочка типа маслёнка и провтыкаешь масло
split-port
19 November 2012
Fizik2012
А ГэРэМ выставили как?Шкиф колен.вала выставили болтом?
split-port
19 November 2012
Иннфа появилась такая. Пришли к мнению, что старые кольца набили себе эллипс и т.к, поставив новые кольца у них просто нет герметичности. Поэтому и нет компрессии и следует что мотор не заводится. Кто может подсказать артикул поршней на 0.5 от стандартных поршней и кольца на 0,5? duratec 2.0 145 л.с
Что-ж за мастер который не может проверить компрессию??!!Есть такой инструмент,называется:"компрессеометр" им работать не пробовали?
Fizik2012
19 November 2012
split-port, болт не лезет привод мешает. Можете скинуть реальную фотографию распредвалов в вмт у 1 цилиндра.
Fizik2012
Тему про капремонт ты знаешь, там есть всякие фотографии.
Планка 5мм толщиной, вставится в прорези РВ только в одном положении.
Fizik2012
20 November 2012
в вмт кулачки распредвала 1 цилиндра должны смотреть друг на друга?
Fizik2012
20 November 2012
ну не совсем друг на друга грубо говоря. Может быть такое, до этого фрезернули нам головку и из-за этого камера сжатия уменьшилась в высоте, и из-за этого поршень достает клапана. Попробовать поставить две прокладки?

не могу понять, что происходит?
split-port
20 November 2012
В любом случае кердык клапанам
split-port
20 November 2012
Да кстати,если лень скинуть привод,че мурижите голову людям?!
Fizik2012
20 November 2012
Повторюсь, возможно ли камера сжатия уменьшилась в высоте, и из-за этого поршень достает клапана?