| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Кстати, с тормозами у меня вообще какая-то беда: педаль то жесткая, то проваливается в пол.
И тормозить приходится несколькими нажатиями до финальной точки, при этом что-то скрипит где-то сзади. Меня это нытье на остановках уже достало дико.
Маленький офф:
Ребят, СПб, кто в силах помочь мне по задней подвеске? с вас правильно приложенная сила с инструментами, а с меня обеспечение нескучных 3-4-ех часов)
Daphna451Открутить пробовал?
stpax:
|
Daphna451 Открутить пробовал? |
Пробовал
А
Daphna451
открутить руками, и долить тормозухи
Проблема возникла не давно, не спец по электрике, нажимают тормоз загораются габариты.
Фукус 1 седан 2004 г. Сборка Питер. ЧТо где смотреть?
Скрытый текстЖЕкDaphna451Да, как-то не обратил внимания на ник и аватарку %)
x
GRON
как ты определил, что загораются именно габариты? что при этом вкл (зажигание, двиг работает или нет, какое положение регулятора света (габариты, ближний, дальний, туманки...))
Daphna451
как правильно сказали, смотри тормозную жидкость. Съезди на СТО, может ее уже пора менять...
Насчет скрипа, возможно попал песок, попробуй на мойке промыть.
А вообще причин может быть много, изношенность колодок, неравномерное стирание, срок службы истекает
Загорались габариты на включенном зажигании, так и заведенном двигателе.
В выходные разобрался по своей проблеме.
Замкнула лампа на стопаке правом. Как замкнула так и не понял, поменял на другую все заработала как надо. Так-что смотрите если что лампы и такое бывает...
IIuT6yJlb
Ок, томозухи знаю было мало, долила.
А с колодками у меня точно все ок, с дисками тоже, неравномерное стирание идет по любому. на переднем левом колесе суппорт заклинило, на дороге меня вообще всегда влево уносит, при торможении туда же, соответственно резкие повороты направо даются с трудом. Поменяю когда-нибудь.
В сервисе говорят 1500. Но я им вообще не доверяю. Сама поставлю.
В планах замена тормозухи.
P.S.вот теперь скрипит что-то и с моей стороны спереди. при почти до конца выжатой педали не останавливается до конца, приходится в несколько нажатий.
Может у кого есть внутренняя схема модуля ЦЗ (не путать с гем-модулем). Очень нужно, а то не понятно что смотреть (при плюсе на улице этот модуль работает, а при минусе - нет, пока машина хорошенько не прогреется).
Может хоть кто-нить чем-нить сможет помочь...
Vovan_mail
30 October 2012
O_N_GСмотри плохой пропай и соотвественно разьемы, провода итп . те которые на него завязаны. схему не найдешь
O_N_G
Если при плюсе на улице замки срабатывают, а при минуте нет, то модуль тут ни причем, скорее всего окисление микриков в замках дверей.
Vovan_mail
Разъемы смотрел-все приходит... буду тогда пропаивать, вроде как сама плата не сложная, не мудреная вернее.
metel
замки то работают как надо, я уже все облазил и искал обрывы, но ничего не нашел, но точно выяснил! что просто реле не срабатывает в этом блоке именно когда на улице похолодает, то есть все сигналы на колодке которые должны быть они и есть, но то ли само реле не срабатывает, то ли какой-то элемент в схеме на плате не дает выдать контроллеру команду на те самые реле
жаль, конечно, что схему никто не встречал, но все равно спасибо. Если справлюсь с этим то отпишусь, может кому будет интересно
Доброго времяни суток, Господа помогите пожалуйста мне надо совместить ближний свет фар с дальним чтобы когда горит ближний можно включить дальний и все 4 лампы горели одновременно и потом выключить как не в чем не бывало что-бы не замыкал ближний свет и прыгать между ними тоесть включил ближний (2 лампы) включил дальний (4 лампы) и в обратном порядке.-----> "что-бы не замыкал ближний свет" я имею в виду когда выключаешь дальний и потом ближний глушиш машину а у тебя горит ближний токой х***ни небыло
Vovan_mail
6 November 2012
Есть темы по электрике и там нужно задать было этот вопрос.
Берешь реле, один конец с катушки на массу, второй на дальний. с контактов один через пред на акб, второй на ближний
когда включается вентилятор системы охлаждения двигателя гаснет правая фара(горят в пол накала лампы ближнего и дальнего света), правый поворотник(в пол накала), пропадает звуковой сигнал. у кого было такое же подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать!заранее спасибо!
gornov:
|
когда включается вентилятор системы охлаждения двигателя гаснет правая фара(горят в пол накала лампы ближнего и дальнего света), правый поворотник(в пол накала), пропадает звуковой сигнал. у кого было такое же подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать!заранее спасибо! |
массу "минус" у вентилятора проверь
vasil19777
15 November 2012
Добрый вечер форумчане.помогите новичку.проблема такая:на ходу погасли все приборы-свет.отопитель.на панели горит один индикатор не пристёгнутого ремня в полнакала.заглушил снял клемму.одел завёл всё нормально.через 5 минут езды всё повторяется.замерил напряжение с генератора-11.8.фф1 1.6 2003г.в. СПб.помогите плиз.
vasil19777
Массу проверь около аккума
vasil19777
15 November 2012
с массой всё в порядке.есть подозрение что это из за реле-регулятора.такое возможно вообще?
vasil19777
18 November 2012
поменял гену и всё ок.
vasil19777
новый оригинал поставил? не диагностировал старый?
Всем добрый вечер! У меня f1,1,8,-седан-Россия.гиа.Утром снимаю машину с охраны,снять не могу! С 7го раза нажимания всего подряд-открываю.При этом срабатывает аварийка-отключить не могу.Все электрики которых знаю(в деревне)покапались и даже смогли ее(аварийку)потушить,но только ключ перевести на зажигание,срабатывает аварийка.Помогите!что за фокус? P.S.машина нормольно работает,сигналку нештатную вырубили.
fedy04Если вытаскивал батарейку из ключа, то возможно нужно провести следующую процедуру:
Ключ с дистанционным пультом (сообщение #3190134), если не поможет, то вероятно придётся читать тему до конца.
Chily
Не вытаскивал и пульт работает нормально(я им пользуюсь только для багажника),а так все время нештаткой.И снять изночально немог с нештатной.Не знаешь случайно,что за чудо блок ГЕМ,почитал много на форуме,но до меня не дойдет-может ли он так глючить.У меня ком-я ГИА,вроде он в ней многим управляет,но все работает
fedy04Коль у тебя штатный брелок работает, то модуль ГЕМ тут не при делах. Смотри нештатную сигнализацию и её блок блокировки.
А про ГЕМ модуль можно почитать
Центральный замок, проблемы. (Р)
Chily
Беда в том,что все работает,но аварийка не отключается.Точнее отключается после целой кучи отключений(от подрулевой,2х предохранителей,кнопки аварийки+пауза гдето около 1й минуты=вставляю разем аварийки и все-выключается.Ключ в замок,2е положение и все снова).Нештатку вырубили полностью и все ее кишки отсоеденил!
fedy04
ну так если штатка не управляет аварийкой, то кто управляет? Значит не штатка виной всему, если она обесточена...
Ты бы еще лапмочки вывернул чтобы не моргала...
milavas
ну да,отличная шутка,только я уже месяц без машины.Еслиб знал что этой долбаной аварийкой управляет,давно бы сделал.Повторяю:1-аварийка работает все время.2-отрубаю полностью НЕШТАТНУЮ,аварийка работает.3-вырубаю разъем подрулевой,2а предохранителя,фишку с кнопки аварийки и минуту подождать,все обратно включаю-все,аварийка молчит.Поворачиваешь ключ и все снова.ЧТО ЕЩЕ СДЕЛЕТЬ???
1 person online