Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Tenno
19 January 2012
Сцепление
Mondevichцитата: |
в ЭКО режиме не надо ездить. Ничего хорошего в этом не будет |
аргументируйте?
у меня 1,6-105, или у меня такой стиль езды или хз но он совпадает с пожеланиями ЭКО (ну кроме тех случаев когда в патифоне играет какая нить будоражащяя песенка), так вот если я включаю передачи одновременно с его желаниями ни рывков ни затупов не случается а складывается такое ощущение что едишь на вариаторе, а вот когда не попадаю (впереди ктот нибудь или перестраиваюсь) тоже как бы ни чего страшного не происходит но и плавность хода неочень.
Wenn
БК требует очень рано переключаться, на очень низких оборотах, ничего хорошего для двигателя нет, смазывается хуже, расход бензина будет больше, по одной простой причине что едешь в натяг. Оборотов мало а газу нажимаешь много. Естественно с горки ехать можно и так, но на легких подъемах и тем более на крутых в эко режиме ты попросту не въедешь. По его данным по городу надо ехать на 5 передаче, в условиях города милионника это почти не реально.
Wenn
А про плавность хода она зависит только от того как синхронно ты работаешь связкой сцепление-газ
Mondevich
гу если плетешся да он просит на 1600 переключаться, но не вижу в этом ни чего дурного если скорость постоянная, а в горку он мигает примерно в районе 2600-2700, но за рулем тыж сидишь ты и смотришь рано или нормально.
Mondevich
7 July 2012
Wenn
Естественно ты решаешь, но ты же не переключаешься в горку 2600 к примеру с 4 на 5 передачу.
С первой на вторую даже речи не идет там хоть на холостых но на 3.4.5 это серьезная нагрузка на двигатель.
Почитай статьи о проблемах связанныз с движением в натяг.
И опять таки получается что ты по БК ориентируешься только когда плетешься? При нормальной или динамической езде не слушаешь его?
Просто написал ты что у тебя всегда совпадает с ним. Лично я на него вообще внимания не обращаю и стараюсь переключать ближе к 3 тысячам или выше если разгон нужен.
Опять же при низких оборотах нет нужной динамики ускорения, да и вибрация передается на кузов от двигателя.
Решать конечно тебе, но я много негативного читал и слышал о езде в натяг
Mondevich
ну когда в спокойном режиме всегда совпадает, не подергиваний ну натяга, а когда психану или еще что то там конечно по ситуации, ну а в плавно ускоренном у нас желания совподают с ним мож потому что 105 на верхах не тянетт хз
Wenn
Почему он не тянет на верхах? Он так же как и 125 на 2700-3000 только жизть начинает.
Mondevichага до 4500-4700 и все
, но мне пофиг, я все равно доволен
Wenn
Это хорошо, пожалуй главное в эксплуатации автомобиля, быть довольным. У меня машина тоже полностью оправдала ожидания, даже больше того.
на самом деле б/к какой то сумасшедший, идеш кое как 50-55 на 4-й в гору, а он просит 5-ю, это вообще финиш, движок так долго не протянет
Смешно мужики! У меня то же вибрация сцепления и я считаю, что в машине за 600 т.р такого не должно быть, мне очень мешает ездить. Кстате Эко режим показывает при 2000 оборотах переключать скорости.
Был у ОД по - поводу вибрации в сцеплении, Сказали мы в этом проблемы не видим они у всех вибрируют, вызвали главного инженера, вышел какой-то пацанёнок лет 20, сказал , что там всё на одном валу держится по-этому вибрация от двигана передаётся в сцепление, говорит она во все педали может передаваться если двиган нагреется сильно. Второй сотрудник вообще говорит вот 10000 км проедешь всё будет ок , мол обкатка, это тазы 2000 км, а форды нада 10000 обкатывать))) и тем более первые несколько км не вибрирует же, вот ими же и довольствуйся. Пригласили попробовать другие машины, но там на холодную естественно не было вибрации. Вот такие образованные сотрудники работают в ОД Модус - Воронеж.
P.s Кстате даже менеджеры в Модусе совсем обарзели, когда пошли смотреть машины при покупке, точнее цвет ,Менеджер нагло закурил и на протяжении всего осмотра дымил))
Refuseпо поводу эко а вы вдавите педаль не сразу на всю а как уже говорилось ровно уверенно и быстро и посмотрите когда эко вам скажет переключить
а если тошните потихоньку он вам и показывает на 2
Refuse
16 July 2012
цитата: |
по поводу эко а вы вдавите педаль не сразу на всю а как уже говорилось ровно уверенно и быстро и посмотрите когда эко вам скажет переключить а если тошните потихоньку он вам и показывает на 2 |
Не понял , а зачем на всю давить? я не в гоночной машине. Но завтра попробую. И вообще я по городу выше 2.5 не кручу, при правельном и заранее перестроении не приходится давить газ в пол, и к теме сцепления это вообще никак не относится =)
ну как же, является переключением
, я лишь ответил на
цитата: |
Кстате Эко режим показывает при 2000 оборотах переключать скорости. |
focus 3 125л.с МКПП примерно до 2000 км пробега сцепление было достаточно жестким и схватывало примерно по середине хода педали, причем так что машина начинала двигаться даже без добавления газа, а почти ровно на 2000 км пробега оно как то стало помягче что ли, схватывать начало чуть выше чем посередине, но при этом машина на небольшом подъёме просто стоит не двигается (без прибавления газа), тогда как раньше при таком положении педали она уже начинала движение на том же подъёме. произошло это как то резко, при стоянии в пробке, сцепление вроде бы не палил (хотя сложно понять стоя в пробке рядом с парой грузовиков, да и не знаю запах паленого сцепления). И еще было дрожание педали сцепления, тоже как у многих здесь при включенном кондиционере ощущалось сильнее, сейчас же такой эффект пропал что плюс ))) , но как кажется мне сцепление стало схватывать выше, и окончательное схватывание почти при полном отпускании педали сцепления. еще передачи стали вроде бы немного легче втыкаться (но это может быть чисто субъективно). опыт вождения маленький, первая машина...
да, на 4-5 передаче при разгоне вроде бы рост скорости пропорционально оборотам
на первой при 3000 об. скорость около 30 км в час, после 20 км/ч набор скорости идет очень неохотно на первой передаче
подскажите что это может быть? всё таки сжег сцепление, что то еще или так и должно быть? просто напрягает такое резкое изменение поведения машины.
focusfanatic
31 August 2012
Через 50 км после покупки защелкала педаль сцепления, плюс что-то воет когда сцепление наверху, когда выжимаю - вой пропадает. Печально
На моей Эсперо 97 г.в. такого и в помине нет, там сцепа мягкая, плавная и тихая...
К ОД ехать смысла нет, правильно понимаю?
P.S. Тренд 1.6 (105)
Итак, волею судьбы сегодня нашли ошибку в договоре купли/продажи и пришлось ехать к ОД, все исправил, а заодно проверил на тест-драйвовском седане 1,6 (мех) мои выше описанные явления. Там все то же самое. Манагеру щелчки педали нисколько не мешают и вой первичного вала ему кажется звуком непрогретого движка
В общем, это типичные "косячки", с которыми придется жить и получать удовольствие от машины
а я заметил что ближе к 1000 пробега педаль сцепления стала жесче, в салоне смотрел так там от легкого нажатия срабатывала а тут после 200км по трассе нога устала, ну и плюс вибрация и щелчки как у всех, еще и первая туговато выключается, не замечали такого?
прошло 3600 км, как я писал выше. Вибрацию я вычислил - она идет от перегазовки. Если не перегазовывать то норм.
gizm0:
|
До FF3 был пежо 308 на механике, там была абсолютна такая же фигня. Примерно через пол года появился зуд, и защелкала педаль. Много раз ездил к ОД, меняли комплект сцепления в сборе, маховик, не помогло. В итоге забил. Видимо это действительно конструктивная особенность, и не стоит обращать на нее внимание. |
может и конструктивная особенность, но с 0 до 2500 км у меня ничего не щелкало. А потом началось. Значит так быть не должно, имхо
многоуважаемый
26 October 2012
помогите пожалуйста!105 лошадей 1.6 пробег 30т. при повороте руля отдает в педаль сцепления.и на ходу и на месте.когда вращаешь руль в право или лево происходят толчки в педали сцепления.че может быть.машине 1 год.
а может ли считатся гарантийным случаем то, что педаль сцепления стала гораздо тяжелее чем на новом авто?
многоуважаемый
7 November 2012
-3
ездил к механику.и там произошло чудо.правда собрали целый консилиум.толчки в педали сцепления были из-за коврика.он сползал вверх и протерся под рулевой рейкой и когда крутишь руль коврик бил по педали сцепления... а не коврик.я в 4 сервиса ездил не могли найти причину.
Скажите пожалуйста датчики петаль сцепление это для чего?
DeadlyKiss
12 November 2012
У меня тоже щелчки при нажатие сцепления есть, но к этому я привык.
А вот вибрация по всему кузову , когда начинаешь движение с места на хорошо прогретом двигателе , и какая то расхлябанность при переключение с 1 на 2, бесят страшно. На холодном двигателе машина едет просто отлично, и передачи хорошо переключаются и с места нормально едет.
И что с этим делать не понятно...
Мужики, помогите советом!
У меня федор 2л на мкпп. Вчера стоя в пробке почувствовал запах паленого сцепления.
Пробег 26 тыс км. При разгоне сцепление не пробуксовывает, машина разгоняется как и раньше. Передачи включаются отлично. Но вонь стоит жуткая, и это именно в пробках. На ходу, даже если долго ехать ее нет.
Вроде как форд дает гарантию всего год. У меня год и 1 месяц. Стоит ехать к дилеру? Или они выставят счет несусветный? P.s. были у меня жигули, и сцепление ходило тысяч по 100! А здесь все очень быстро здохло!
dooom
27 December 2012
SwinRuss
Может тормоза?гарантия всего 3 года или 100т.км пробега.
Народ, подскажите пожалуйста что может быть?? Педаль сцепления "провалилась", то есть появился большой свободный ход и схватывает в самом низу. Были предположения, что главный цилиндр потек - вроде сухой.. Тормозуха тоже никуда не ушла..
Помогите с вопросом,сегодня пошел на обгон при переключении пропало сцепление остановился педаль мягкая скорость не включается ,в чём может быть проблема? полностью замена сцепления или ещё что то может быть ,и ещё при нажатии педали газа в пол был какой то гул может сцепление гудело?Форд C-MAX 2006 1.8
Лысина, думаю лучше обратиться в ветку C-MAX.
1 person online