Топливный фильтр, топливный насос



Цитата вот отсюда (http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)

цитата:
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)

Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны

Вот ответ ПАПЫ:
Уважаемый Владимир,

Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.

С уважением,
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани


Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
топливная система, бак, топливный насос, топливный фильтр, топливные магистрали, бензонасос

avatar
voovius
25 April 2005

Топливный фильтр, топливный насос
263,9K
views
218
members
443
posts

issgs467
3 April 2012


Снял бак, сразу же проверил проводку - работает. Достал насос, подключил к акб - молчек - причина в нём. Умер, скорей всего, от постоянного низкого уровня топлива так как от бензина осадка в баке "0". Мораль басни: не допускать падения уровня топлива ниже 1/4. На бензин не грешу, хотя и живу в Украине, Житомирской обл.
issgs467
3 April 2012


И еще может быть полезна инфа о том, что сам насос (не оригинал), германский (не бош) на 4,0 bar у нас стоит 1100 грн. Повторюсь, это не весь модуль взборе, атолько насос. Удачи на дорогах.
ANDBUR
5 April 2012


кто подскажет какой артикул на топливный насос ФФ2 2.0 литра 2007 г.в.???
avatar
dim35245
5 April 2012


Вот Тут в шапке почитай.
ANDBUR
12 April 2012


dim35245
самое интересное что во всех поисковиках и интернетмагазинах (экзист, автодок, вестпарт и т.д.) эти артикулы прописаны для фф2/смах 1.6-1.8...а конкретики по 2.0 литра нигде нет.
avatar
dim35245
12 April 2012


ANDBUR
Если сомневаетесь, то по VIN в микрокате найдите код модуля Б/Н а по оригинальному номеру его замену.
ANDBUR
13 April 2012


[b]dim35245 по ВИН все сразу выдают 775238 а это ЭРА и МЕССЕР т.е. аналог (качество не знаю), Экзист же выдаёт пять артикулов оригинальных и если убрать два с выпускными каналами (1529594 и 1498062) у мнея с одним выходом насос, и убрать 1498060 , которого нет ни где, то остаются только 1447501 и 1449092 с ценой от 11000 до 16000...и есть аналоги-заменители для Messer и ERA - 775238 например SWAG 50934604 в котором по применению уже прописаны и 2-х литровые Дюратеки...и это очень интересно...потому что рабочее давление на 2-х литровом больше чем на 1.6 и 1,8 ...насколько я знаю на 1,6-1.8 -3,65 кг/см2 минимальное, а на 2.0- 3,8 кг/см2...если я не прав поправьте...???
ANDBUR
13 April 2012


gsv0
и где этот клапан стоит в насосе, если это регулятор давления то он в крышке и вроде как не разборный не съёмный...?
gsv0
14 April 2012


ANDBUR
в крышке и стоит. в моем посте описано где

цитата:
Насос внешне похож на этот Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #7562283), а клапан установлен: предпоследнее фото - крышка слева (там где пальцы). В этой крышке снимал его так: черное кольцо-заглушка вверх, белый цилиндр также и все есть к нему доступ.
Vitalijus
21 April 2012


Может быть, вы psakyti где топливного фильтра дизельного Ford Focus C-MAX 2005г
Мишуха
21 April 2012


Vitalijus
Дизельные двигатели
Укажи какой двигатель.
tommygun
11 May 2012


на фф2, 2008, рест, 1.6-115 есть топливный фильтр, который можно заменить отдельно от бензонасоса?
avatar
dim35245
12 May 2012


tommygun
Можно заменить фильтр грубой очистки (сеточку), но её проще промыть ацетоном (не выбрасывать 500р.(цена сеточки)). А фильтр тонкой очистки отдельно не продается, его либо промывают, либо удаляют и ставят выносной фильтр. Как это сделать хорошо расписано в теме "Полетел бензонасос".
tommygun
12 May 2012


dim35245
спасибо. в принципе 20-30 тыс назад меняли бензонасос. я думаю тогда смысла чистить что-то нету?
yjeen
15 May 2012


я тоже чистили еще на фф1 и всё равно пришлось менять на новый.
avatar
solenoff
15 May 2012


нужна помощь. несколько раз была такая ситуация: поворачиваю ключ в положение 2 начинает жужжать бензонасос (как я понял читая форум), потом завожу машину и опять что то жужжит, звук похож на жужжание бензонасоса. потом жужжание потихоньку прекращается. что это может быть?
Msclne
23 May 2012


solenoff
это может быть пипец насосу в скором времени.
avatar
Sl1ng3R
28 May 2012


В процессе поиска причины подергиваний на ходу заметил одну странность - в баке было почти пусто (на лампочке уже ехал) - машЫн как то не хотел ехать... подергивался - залил до упора - все прекрасно (в смысле дерготни поменьше). Судя по всему насосу скоро придет конец?
P.S. 1.8, пробег 93 тык
avatar
dim35245
28 May 2012

1

Sl1ng3R
Забиты топливные фильтры. Вам нужно либо менять модуль Б/Н целиком, либо "колхозить" удалять фильтр тонкой очистки и ставить выносной фильтр (как это делать расписано в теме "Полетел бензонасос". Удачи
avatar
Sl1ng3R
28 May 2012


dim35245
Спасибо, буду изучать!
POMAHH
5 November 2012


как поменять топливный фильтр на фф2 ???
avatar
Shaman_16
23 December 2012


POMAHH

Не знаю, насколько тебе еще актуально.
Но что бы поменять нужно снимать топливный бак.

Сегодня меняли мне, вместе с фильтром (800 руб.) + снять и установить бак (3500 руб.)
Фильтр был коричнего-черного цвета.

История.

Возвращался с дачи, в баке осталвалось бензина на 50 км. (по показаниям компьютера), заехал на АЗС заправил полный.
Через пару км. началось Глохнит, скорость не набирает. Включаешь 2-ую передачу, газ в пол = скорость 20, больше не набирает.
Так проехал около 10 км., потом выключил передачу, газ до красной зоны и поехали в нормальном режиме.

Что было хз. Решил заехать в сервис, на всякий случай. А то на следующей недели ехать 1000 верст, не хочется повторения, особенно зимой.

Вообще инженеры форда, мягко говоря лоханулись, с фильтром. Цена 800 р, а замена 3500.

Кстатит фокус 2, до рестайл...

Теперь вот мучает вопрос, а в 3 чпокусе этот вопрос как опстоит.
avatar
СеданщеГ
24 December 2012


Shaman_16
А за МКАДом фильтр-сетка 500 и снять поставить бак 1500
avatar
Shaman_16
24 December 2012


СеданщеГ

Буду знать на будущее...
avatar
belbucha
19 February 2013


Доброго всем времени суток.
Недавно купил авто 2Л АКПП 2010г. Купил все необходимые фильтра, жижи, масла и т.д. и отдал машину на ТО. А когда забирал, мастер сказал, что топливный фильтр, который я купил не нужен. Почитав форум, я понял, что фильтр там стоит в баке? (поправьте меня, если я не прав). Причем их там два: сеточка и сам фильтр (так называемый "тонкой очистки"). Возникает вопрос, а почему же тогда на сайте elcats.ru на рисунке

есть фильтр под номером 9155, который, собственно говоря, я и купил? (причем поиск по elcats я делал по своему VIN-у)
И вопрос номер 2 - что делать, если фильтр все таки в баке? Лезть туда, менять его (на что, какой у него номер?), чистить (как?), или оставить все как есть. У машины пробег 95 т.км. На дерганья и прочие приключения жалоб у меня пока нет. Просто хотелось бы сразу сделать как можно больше всего с машиной, что б потом как можно больше об этом не думать.
И последний вопрос, куда деть тот фильтр, что я уже купил, он вообще на какие машины ставился, если на 2Л не было?
avatar
dim35245
19 February 2013


belbucha
Если мастер при осмотре авто сказал что нет выносного фильтра, значит его нет. Следовательно фильтры грубой и тонкой очистки находятся в модуле Б/Н в бензобаке. Фильтр грубой очистки (сеточка) продается отдельно цена около 500 руб. (менять нет смысла сетку можно промыть), а вот фильтр тонкой очистки отдельно не продается, его либо удаляют и ставят выносной, либо меняют модуль Б/Н в сборе. Чтобы снять модуль режут дырку в кузове или снимают бак. Как это делается хорошо расписано ТУТ.
avatar
belbucha
20 February 2013


avatar
dim35245:

Если мастер при осмотре авто сказал что нет выносного фильтра, значит его нет.

Дело в том, что мастер не со станции форд, просто знакомый, который занимается ремонтом автомобилей уже более 20 лет. Так что, его мнение не является истиной в последней инстанции. Но и недоверия к нему у меня нет. Просто он тоже человек, может ошибся.
avatar
Dk_bbg
5 March 2013


ANDBUR
Правильно я понимаю, что на 1.6 есть куча насосов подходящих, а на 2.0 только оригинал? Понятное дело, что можно и мессмер от 1.6 поставить, но по своим тех характеристикам он не выдает нужных показателей?
avatar
СеданщеГ
5 March 2013


Dk_bbg
Выдает,проверено,люди ставили и именно на двушку!
avatar
PNC_OLEG
18 August 2013


фф2, 1.6 машина стала тупой, обгоны очень теперь даются тяжело, расход не увеличился, за 5 лет ни разу не менял топливный фильтр (правда пробег у меня 30тыс, езжу мало), фокусоводы говорят надо менять\чистить топливный, правильный диагноз?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up