MoriotОгромное спасибо за Ваш пост, прочитал его и сделал для себя выводы:
не Вам давать мне советы на будущее и судить о том, какой я отец, хотя бы потому, что в отличие от Вас я за несколько лет общения на этом форуме ни разу не позволил себе перехода на личности ни с одним из форумчан, и если указывал на чью-то некомпетентность, то старался делать это максимально корректно, хотя меня здесь оскарбляли и не раз;
интересы здесь отстаивает каждый свои, в чём Ваш интерес, могу лишь догадываться...
далее по Вашему визиту в наш сервис. На счёт 50% работ входящих в ТО мне кажется тут некий перебор вышел с Вашей стороны ибо из регулировочных работ в ТО входит, если мне не изменяет память, только регулировка форсунок омывателя лобового стекла, и то это делается при необходимости таковой, что же касается смазки замков, то в ТО она действительно входит и если её не было, то это действительно наша недоработка, хотя судя по Вашему посту Вы активно рассматривали ремонт других автомобилей и я не уверен, что Вы просто в тот момент не отвлеклись, ведь смазка замков много времени не занимает. В любом случае я обращу отдельно на это внимание в нашей работе;
с колодками так же признаю недоработку консультанта, ведь даже в случае если вышла путанница с данными по износу, он должен был более чётко разъяснить Вам что он имел ввиду, остаток колодок и дисков или на соклько мм. они изношены, в данный момент этот вопрос уже решён, подача информации приведена к единому стандарту и всегда пишется остаточная толщина детали;
что касается масла, то тут не мой взгляд стоит более подробно попытаться Вам раъяснить, что Ваши обпасения беспочвенны. Гарь скапливается на дне картера двигателя в опасных количествах только в тех случаях, когда Вы либо заливаете не качественное масло и само это масло вместе с грязью застывает в поддоне, либо когда забываете его вовремя менять, происходит та же самая ситуация. Если же Вы заливаете качественное масло и меняете его регулярно, то осносная часть гари, которая может принести серьёзный вред трущимся поверхностям двигателя, остаётся в масляном фильтре, именно для этого он и предназначен. К тому же масло в дивгателе автомобиля, который только что въехал в сервис, не успевает отстояться на столько, чтобы частицы гари опустились на дно масляной плёнки и создали там слой, который в течение 10-15 минут выпал бы из поддона двигателя, весь остаток этой гари вместе с маслом находится на стенках двигателя и если после того как струя масла сливаемого из двигателя превратилась в каплепадение, то критичного для двигателя при заправке его после этого качественным масло нет. Как по-Вашему тогда работают двигатели на седельных тягачах, на которых замена масла производится минимум через 60 тыс. км., а на некоторых и до 100 тыс.? При чём это дизельные двигатели с содержанием сажи куда выше бензинового! Масло капать будет из картера хоть весь день, сколько его от туда вытечет? Тот объём масла, который вытекает из двигателя выводит достаточное количество гари, чтобы двигатель имел достаточно большой ресурс. Если Вы хотите быть более уверенным в том, что из-за этого проблем не будет, то заливайте масла со спецификацией А5, которые обладают присадками, сохраняющими химические и физические свойства масла гораздо долше по сравнению с маслами спецификации А1. А то, что масло чернеет, так оно почернеет не зависимо от того, сколько его сливать, это лишь говорит о его хороших моющих свойствах и не более того. Не чернеющие масла остались в далёком прошлом.
Нак своей предыдущей машине (ФФ2 2.0 мкпп) я проехал более 80 тыс. км. и менялось масло точно так же, при этом расход масла на протяжении всей эсплуатации не увеличился, а я за этим всегда слежу;
ремонт подвески, тоже вопрос хороший! Признаться ввиду моего скудного опыта мне пока не известны съёмники заржавевших во втулках болтов, которые приходится обрезать на сколько это возможно, а остальное выколачивать, так как даже химия не помогает их вынуть.
То же и с лобовыми стёклами. Прочитав Ваш пост я сразу представил себе картину механика, который вклеив стекло тут же стоит и молотит дверьми ещё и с закрытыми стёклами, втобы стекло вылетело как можно дальше! Видимо для собственного развлечения, ну забава в нашем сервисе такая!
Мы вклеили не одну сотню стёкол, а может и тысячу, и если бы было всё так печально, как Вы описываете, то мы
... бы переделкой собственных промахов, ведь в данном вопросе при протечке вариант возможен только один, это не качественная работа. На моей памяти мы переклеивали только один раз стекло и то, из-за праймера. Что же касается одного часа полимеризации, то тут у меня есть сомнения, такое могли сказать только если клиент сам настаивает на том, что ему нужно через час уехать, но при этом вся ответственность в таком случае ложится на него самого, так как современным клеям нужно хотя бы часов 6 для застывания;
Не знаю, со мной ли Вы общались или нет, хотя я и заикаюсь иногда, есть у меня такой дефект речи, но я никогда не привожу в пример работу других станций, не в моих это правилах, в этом можно убедиться прочитав мои посты и думаю те, кто со мной общался тоже это подтвердят. А вот желание улучшить работу своего подразделения у меня есть и было всегда, именно поэтому я всегда и открыт для диалога, при условии конечно, что собеседник адекватен.
В результате из всего Вами перечисленного в чём у меня не осталось сомнений, так это в том, что консультант в своё время не полностью разъяснил Вам информацию о толщине колодок и дисков, но вот только не могу понять в чём тут ложь!!! Ложь (обман) в моём понятии это предоставление зеведомо неверной информации в корыстных целях, только вот в чём наша корысть я так и не увидел. Я бы мог понять обвинение во лжи, если бы Вам сказали, что колодки и диски уже изношены и их нужно менять хотя реальная толщина деталей в норме, тогда всё логично - Вас пытаются обмануть и вытянуть деньги, но ведь всё получилось как раз наоборот! Да, это ошибка сотрудника, но судя по тому, что Вы находились при автомобиле, то уж наверняка видели, что колёса снимались и измерения проводились и уж если бы толщина была критичной, то Вам бы обязательно предложили заменить изношенные детали,
а значит никакого обмана всё же нет! P.S. Не стоит выдавать свои впечатления за факты, это далеко не всегда одно и то же! А если судить по Вашим постам в других темах, то Вы уже имели негативный опыт отказа в гарантийном ремонте, отсюда и Ваша нелюбовь к дилерам.