Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

gestianshik
29 October 2012


avatar
швондер:

gestianshik
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=5...A000013 или так.Как легче???

Ну в первой ссылке подушки движка, во второй регаться надо, попозже зарегаюсь.
gestianshik
29 October 2012


G
gestianshik:

F
FUFIKOVOD:

gestianshik
а убитая подушка на кочках или лежачих полицаях издавала какие-нибудь звуки?

на холостых если стоишь, что-то слегка постукивает.

За спиной водилы
Мишуха
29 October 2012


FUFIKOVOD
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
avatar
швондер
29 October 2012


gestianshik
ну дак вы же просили помочь какую подушку поставить под крепление КПП,так я вроде ответил...целая тема,с "картинками" как что и куда.Все кода на зап.части и аналоги во всех магазинах...или что?
avatar
KpaCaB4eK
29 October 2012


FUFIKOVOD
12-12.5, ничего не меняеться от окружающей температуры, что за бред!
Мишуха
29 October 2012


avatar
KpaCaB4eK:

FUFIKOVOD
12-12.5, ничего не меняеться от окружающей температуры, что за бред!

Ты походу решил попрать законы термодинамики.
avatar
KpaCaB4eK
29 October 2012


Мишуха
я к тому что он чё компрессию поедет мерить в сибирь чтоль? или наоборот в пустыню сахары?
или у него перепады температуры в 50 градусов?
avatar
dark2012
29 October 2012


Ребят подскажите пожалуйста такая вот проблема: с утра завожу машину все нормально прогреваю доезжаю до работы, ставлю и все ок... Через час прихожу не заводится.. крутил раза 3 на 3й завелась.. она заводится падают обороты и начинает глохнуть.. если газу даешь то обороты добавляются и все ок.. все работает... Если стоит весь день то заводится без проблем... Хелп плиз.. На дилере не хотят помогать говорят что все в порядке=) У них она заводится и не выкобенивается=) Что это может быть? Спасибо.
ANDBUR
29 October 2012


gestianshik
1533046 -родная, но уже алюминий, вполне достойно ходит (хотя они не убиваемые, может загрубеть резина, но порвать её нужен гидромолот)FUFIKOVOD
окружающая среда не влияет на компрессию, т.к. (если вы так думаете о температуре в ДВС) она регулируется охл. жидк., если вы кипите в Сахаре, то не нужно лезть в мотор, если вы замёрзли на Аляске, то опять же в работающем ДВС темп. постоянна, (ну в пределах всегда) и если вы думаете что компрессия величина не постоянная на прогретом дома двигателе - ошибаетесь, покатайтесь, прогрейте и сделайте замер, 3 оборота вполне вполне достаточно( в течении 100 у меня комперссия 15, масло не ест ни грамма, думайте)GTartaro Если ты берёшь её за 200 рублей то бери не задумывайся, если ты берёшь её свыше 400 и при это загоняешь себя в кредит, то лучше не брать при таком пробеге, (эти ДВС ходят и больше 200, но, ты же рядом не стоял когда этот ДВС убивали, подумай).
KpaCaB4eK
и что изменится при замере компресси в Сахаре и в Сибире? Ну вы блин даёте...
Мишуха
29 October 2012


A
ANDBUR:

окружающая среда не влияет на компрессию

Компрессия, есть мера воздействия, на сжатие атмосферного воздуха, и как следствие поднятие его температуры и, давления, как зависящего от температуры.
Величина же поднятия температуры будет зависеть от первоначальной температуры поступающего воздуха.
ANDBUR
29 October 2012


Мишуха
Изменение темп. окр возд. безусловно влияет на компр., но величины несоизмеримы...Объесняю- изменение темп. окр. возд. на + 20 градусов несёт изменение кмпрессии на +0.1-0.2, тут важна плотность воздуха, а плотность воздуха с повышением темп. как вы знаете понижается..-вывод сам собой... но это и не главное , если человек сделал замер копмрссии у профи и у него 12 то для 2.0 это уже мало, если 10, то иди на ремонт, если 14 то смело гоняй дальше... И не лейте Лавр, лейте хорошее масло...
avatar
-GRom-
29 October 2012

4

dark2012
Попробуйте почистить дроссельную заслонку.
FUFIKOVOD
29 October 2012


Пробег 30600км, ну что могу сказать, сегодня поехал на СТО (не ОД) померять компрессию в движке, во всех горшках компрессия 12, мастер сказал что можно было бы докрутить и до 14, но тогда бы сдох аккумулятор, последний раз менял масло 6100 км назад, за это время режим эксплуатации довольно был жёсткий, 2 поездки по трассе в Крым (2400км), вваливание и в городе да и так были загородние поездки, масло заливали у ОД, влезло 4,6л и на щупе оно было по самый верх ложбинки, т.е. выше макса на 4-5мм, не знаю сколько это в граммах, вчера мерил уровень и он ниже макса на 2мм где-то, всего по моим подсчётам ушло за 6100км около 450 грамм, причём первые 4000км вообще не уходило, потом когда масло потемнело изрядно начал замечать небольшой угарчик. В прошлом году 2 раза мерял компрессию по лету (была 14) и по зиме (была 15,6), а щас чего-то 12 как бы нижняя граница нормы. Вот если реально как думаете моему движку приходит помаленьку кирдык?
ANDBUR
30 October 2012

2

FUFIKOVOD
да не кирдык ему, если везёт , то катайтесь дальше, если будет жрать масло по многу и начнёт пропадать тяга то просто замена колец и колпачков, страшного тут ничего нет, почти всех когда-то это ждёт.
avatar
advokat_2006
30 October 2012


ANDBUR
да ни хрена страшного 50 000р. потом на замену всего вышеперечисленного отдашь и всё !
ANDBUR
31 October 2012


advokat_2006
Любой ремонт это деньги...главное не доводить до критического и всё делать вовремя.
avatar
МishaL
31 October 2012


А не подскажите, где у этого мотора термостат ?
avatar
murmilon81
31 October 2012


МishaL
c левой стороны , там же где генератор
avatar
RON
3 November 2012


подскажите навскидку, вчера началось.
пока холодный едет нормально, когда прогреется, начинает подтраивать при добавлении газа, обороты набираются выше 2000, вроде едет нормально. Т.е. если погазовать на нейтрали, то пока не достигнет 2000 трясется. Когда прогреется окончательно, в пробке постоишь например, троит уже во всем диапазоне оборотов. Остывает, опять все ок, пока не прогреется.
что стоит посмотреть впервую очередь?
YYYYY
3 November 2012


катушки проверить
FUFIKOVOD
3 November 2012

-1

подскажите кто знает когда делают капиталку мотору аккумулятор отключают?
avatar
МishaL
3 November 2012


FUFIKOVOD по идее, да. Если мотор снимать, то надо все отсоединять.
serhio749
4 November 2012


Внимание вопрос . На холодном двигателе при переключении передач обороты застывают на отметке 2000-2500, после перегазовки все приходит в норму . В чем может быть причина ?
dr_trawkin
5 November 2012


serhio749
Думаю может ДМРВ выделыватся
dr_trawkin
5 November 2012


Товарищи подскажите пожалуйста, может кто что где нибудь читал или слышал, может у кого опыт есть?
Короче надоел мне периодический грохот от маховика с люфтом, вот думаю заменить целиком маховик и сцепление от 1.8, что бы избавиться от этого двумассового горя. Жалко конечно сцепление полностью новое прошло чуть больше 3000, но всё же, может был у кого такой опыт, а то я вообще не могу информации найти
avatar
RON
6 November 2012


цитата:
подскажите навскидку, вчера началось.пока холодный едет нормально, когда прогреется, начинает подтраивать при добавлении газа, обороты набираются выше 2000, вроде едет нормально. Т.е. если погазовать на нейтрали, то пока не достигнет 2000 трясется. Когда прогреется окончательно, в пробке постоишь например, троит уже во всем диапазоне оборотов. Остывает, опять все ок, пока не прогреется.что стоит посмотреть впервую очередь?

Снял катушки со свечей, а в колодцах свечных вода стоит! Именно вода, по запаху, наощупь. Как она могла туда попасть??? Протер, просушил, езжу ничего не трясет, тьфу*3.
Ан нет! на обратном пути опять троить начал!!
avatar
dimm33
6 November 2012

2

D
dr_trawkin:

Думаю может ДМРВ выделыватся

его нет на 2.0

F
FUFIKOVOD:

подскажите кто знает когда делают капиталку мотору аккумулятор отключают?

можно даже не глушить

D
dr_trawkin:

Короче надоел мне периодический грохот от маховика с люфтом, вот думаю заменить целиком маховик и сцепление от 1.8, что бы избавиться от этого двумассового горя. Жалко конечно сцепление полностью новое прошло чуть больше 3000, но всё же, может был у кого такой опыт, а то я вообще не могу информации найти

плохо искал - Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Fizik2012
6 November 2012


кто подскажет такая цепь подойдет на ФФ2 145 л.с duratec 2.0 артикул: A020224. Прошу помощи не могу понять подойдет или нет?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2012

3

F
FUFIKOVOD:

подскажите кто знает когда делают капиталку мотору аккумулятор отключают?

можно даже не глушить

Читал тему и ржать устал. Раз в пол года заходит парень из Украины и начинает жечььь. Сорри, за ОФФ, но не удержался.
serhio749
Бывает такое периодически. Причину не выяснил ( заслонка чистая, прошивками не баловался), проявляется редко, поэтому не напрягает, я забил.
serhio749
8 November 2012


pilot636@rambler.ru

я чиповал, но у меня и до чипа такая же болячка была, на холодную как завел еду сразу она дергается не сильно ((( все это постоянно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up