lvsw
это какой размер у тебя?
mamontov001:
|
Всем одноклубника привет!Ребят подскажите где можно приобрести вот эти диски(да простит меня владелец этого авто за использование фото)
|
О моя машино!! Диски либ у официалов, либо экзист/автодок. Но иногда тут в разделе продам проскакивают.
Зима:
Replica V5 5x108 ET49 Dia 65.1
Резина Bridgstone WS60 205/50 R17
mamontov001Вот
здесь есть фото этих же колёс просто в серебре
томасон тн1 в движении (видео с телефона!за качество извините!)
R-19 235/35
tonio909
29 October 2012
Коллеги, хотелось бы по старой памяти в виде исключения в этой теме со своим ФФ3 всунуться (ибо в соответствующих темах про фф3 вообще всё тухло - спецы сидят тут
): что к данному аппарату на лето выбрать, чтоб не пролететь с дизайном? Хотелось бы семнашки, но чтоб мелкими не казались.. Планируется занижение весной Eibach Pro-Kit -25. Тонировки не будет никакой - это на тему общего восприятия.
Jennik1
29 October 2012
shura395
красиво закручиваются и раскручиваются в противоход!
-tonio-
1719524 думаю из оригинала будут лучше всего гармонично смотрется, и достойно.
Если есть средства то смотри в сторону МС-дизайна и Лодера!
Jennik1Спасибо за мнение. Хочется чего-то более "выпендрёжного", но со вкусом
В общем, не знаю как сформулировать, но оригинальные диски под это не очень подходят... По цене примерно до 10к за диск.
-tonio-до 10К за 17-ый диск?
может все же 18-ые взятьт огда? или совсем никак по нашим дорогам? из 18-ых однозначно Томасоны!
смотрелись бы бомбово!
- GAME -Ну это максимум
18 боюсь все-таки, семнашки это золотая середина. Насколько я понимаю, тн1 в 17 - уг.
Скрытый текстхотелось бы от тебя хотя бы пару вариантов получить, уважаю твое мнение в колесах
x
прикупил тут себе на зиму дисочки. 12 дней шли из Владивостока. сегодня забрал.
Sakura Wheels GTR Sports (5 лучей) 18x8 ET35 + проставки 14 мм (иначе на суппорта от каена не встают).
сами диски:
SDimonS
Показывает в минус примерно на 6-8% от реальной скорости
- GAME -
29 October 2012
1
-tonio-
если 17-ые все же и бюджет позволяет не экономить особо, то лучше всего наверно что-то типа МАК. у них интересные дизайны, хорошие параметры, вес радует. но ценник не очень гуманный!
хорошая модель Variante! смотрится визуально больше, чем есть на самом деле. еще Invidia и XLR. ну либо присмотреться к Dezent V dark, Borbet LS black.
Все эти диски идут с чернением спиц изнутри. это придает им визуально больший размер и на черной машине смотрится очень круто! сам лично недавно знакомому ставил Dezent V dark в 17-ти дюймах на черную камри. к моему удивлению, даже на такой большой машине они смотрелись шикарно!
Томасоны в 17-ти дюймах просто теряют вид и становятся неинтересны, ИМХО. также и EtaBeta. ну и прочие, которые так популярны в больших диаметрах.
Альтернатива низкому профилю
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/09/19/218735059e4058655a.jpg
Всем привет, кто нибудь ставил себе адаптеры с 5х108 на что нить еще? Интересует что, где, почем))
- GAME -
Спасибо за ссыль! Но там люди обсуждают накроется ли у них сразу же ступица, если вылет будет 52 а не 55, я боюсь меня там совсем не поймут...
Tubsтам такие вопросы гораздо более уместны. тут обсуждается само литье, причем конкретных размеров.
Скрытый текстпроставки такие есть, но не у нас. надо искать в европе или японии. либо у нас под заказ с помощью чертежа.
x
- GAME -:
|
по поводу ухудшения динамики. мало того что увеличивается рычаг, зачастую увеличивается и сам вес всего колеса. |
Я думаю, дело здесь не столько в увеличении веса, сколько в другом его распределении, ближе к ободу, которое увеличивает момент инерции - отсюда и ухудшение динамики
may_be
ну да, все вкупе и способствует. а что больше, что меньше - трудно сказать. тяжелые покрышка и обод не только увеличивают общий вес колеса, но и расположены дальше от крепежа, с помощью которого колесо вращается. поэтому и пишу про увеличение рычага.
Pynkt
31 October 2012
FF2 1.8
Собираюсь снимать свои летние 15-ки (Штамповка/Покрышки стандарт) и ставить литье
205/55 R16 либо
205/50/R17(215/50R17)Недели 2 лазию на форуме так и не пришел к выводу что же мне все таки взять R16 или R17!
Я так понял разница только в высоте профиля вместо 55 мм будет 50 мм.
Сильно ли будет отличаться жесткость?
Ездил на 205/55 R16 на Форд фокус 3 разницу со своей штамповкой не почувствовал.
Боюсь что возьму
205/50/R17, а она окажется слишком жесткая.
Кто что по советует?
Pynktцитата: |
ставить литье 205/55 R16 либо 205/50/R17(215/50R17 |
больше похоже на размерности покрышек!
цитата: |
Я так понял разница только в высоте профиля вместо 55 мм будет 50 мм. |
разница в весе, в цене, в прочности, в управляемости и т.д.
из всего прочитанного я бы сделал вывод, что лучше всего взять что-то очень легкое 17-ти дюймов! чтобы общий вес колеса был не более 19-19,5 кг. тогда разница по комфорту будет минимальной с 15-ми.
Pynkt
31 October 2012
- GAME -
Ой правда). А высота профиля 55 не будет резко отличаться от 50 ?
Pynkt
комфорт от езды далеко не всегда зависит от профиля резины. во многом на комфорт влияет жесткость боковины покрышки, вес колеса в сборе, правильно подобранное давление и т.д. можно собрать такой комплект 17-ых колес, которые будут комфортнее штатных 16-ых. нужны легкие диски, мягкая резина и правильное давление. тут все зависит от приоритетов. если хочется спокойно комфортно ездить, то лучше остаться на 16-ых и не париться. если хочется жестко дубасить по прямым и в поворотах, то лучше брать легкие 17-ые диски и резину с параметрами 215(225)/45 17. если хочется что-то оптимальное, то 17-ые диски (опять же легкие), резину 205(215)/50 17, причем ненаправленную и не дешевую. но последний вариант будет стоить не дешево, а смотреться будет так себе.
irresistible81
31 October 2012
Очень многие, как и я ) задумываются о весе дисков, так вот... просто для размышления:
Вес штатной штамповки 6J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 составляет
6,4-6,5 кг!!!Вместе с Мишленом 195/65 R15 вес будет 15,6 кг.
Найдете литой диск пусть даже 15 размера легче?
Если и найдете, то очень недешево.
Это я все к тому, что указанное на любых колесных сайтах отличие литья на 15-20% от сталюки, чистый маркетинг
Понимаю, что почти для всех главное красота, потом управляемость, потом... у каждого свое.
Но вот чтобы вес снизить, нужна очень недешевая ковка и то не факт.
irresistible81
15-ое литье меньше 6,5 кг? да легко! 16-ое частенько столько весит. а ковку в этих размерах для уменьшения веса брать смысла нет. только прочнее. вес примерно тот же. ковку, ИМХО, стоит брать ОТ 18-ти дюймов. в редких случаях 17-ую.
к примеру, 17-ый диск ВСМПО Пантеры весит порядка 6,8 кг в нашей размерности. то есть по сути так же, как и штамповка. правда резина при этом тяжелее 15-ой, естественно! но зато получаем внешний вид, управляемость и прочность. штамповки гнутся ваще на раз. их спасает только высокий профиль резины. иначе и сезона бы не жили по нашим дорогам.
но про 15-20% и правда сказки маркетинговые. в такой размерности практически невозможно снизить на 15% вес относительно штампа.
sr_Maximiliano
1 November 2012
хочу к лету перейти на r18. Присмотрел вот эти в белом цвете.
Интересно ваше мнение, друзья. Раз уж зашла речь по ковке... )))