амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска |
andrew1991: |
Езжу на ФФ2 2007 г.в. первый рестайл, но думаю мой пост будет полезен многим, поскольку на негромких бубнящих стуках на малых скоростях я сто собак съел прежде чем удалось победить.По своему опыту и на основании многочисленных наблюдений могу сказать, что источник проблемы, как правило, - либо амортизаторы, либо рейка.Если стучит рейка, то она будет стучать на любой скорости, т.к. там может быть только биение одной детали по другой, т.е. типа люфт. Конкретных мест где может проявляться стук два: там где рулевой вал входит в рейку (лечится подтягиванием рейки) и там где вал рейки выходит из правого конца тела рейки наружу через втулку скольжения, которая почему-то изготавливается производителем из быстроистираемого материала, так что вскоре образуется люфт (лечится заменой этой втулки, но найти ее непросто - ремкомплектов в продаже нет). В любом случае, реечный стук должен прощупываться либо на рул. тягах при дергании рулем туда-сюда, либо сильными ударами кулаком по основанию правой рул. тяги (если монолит, все ок, если чувствуется хотя бы мельчайший свободный ход (доли мм), значит втулка скольжения люфтит). У себя я проблему с рейкой решил сначала ее подтягиванием, а через 10-15 тыс.км - полной переборкой с заменой той самой пресловутой втулки (где ее мастера взяли - не знаю, они не говорят).Если стуки глухие (типа кулум-кулум) и проявляютя только на весьма малых скоростях на поверхностях типа рельсы или гребенка - это скорее всего амортизаторы. Видимо на хорошей скорости они поглощают энергию как надо, а на низкой - "казлят", и что-то связанное с газовым подпором в них начинает дрыгаться (многие подвесочные спецы тоже негативно отзываются о реализации системы газового подпора в бюджетных амортизаторах). Да, эффект редкий, но на фокусах почему-то довольно распространен (вот например, и следующие несколько десятков постов). У себя я эту проблему решил не скоро, потратив много денег. Сначала заменил амортизаторы на каябу для движков 1.8 - не помогло. После этого, полагая, что причина не в амортизаторах, менял все подряд: тяги, наконечники, шаровые, сайленты и пр. Заменил даже правый приводной вал в сборе (родной имел продольный люфт). Но ничего не помогало. Однако стуки ТОЛЬКО на низких скоростях указывали на амортизаторы, поэтому поменял на каябу для движков 1.6 - думал они помягче и все будет ок, но нет, подвеска бубнила по-прежнему. Не зная куда копать дальше, не поленился и поехал в Москву на акустическую диагностику подвески - когда на различные детали ходовой крепят датчики и во время тестовой поездке снимают с них сигналы. Наиболее сильный сигнал шел с датчика, прикрепленного к чашке амортизатора! Виновник ясен, осталось его заменить. Заменил на бильштайн Б4 - стало гораздо лучше, но они слегка бухали при работе на отбой. Заменил на Кони спорт - и ТИШИНА! С тех пор преодолеваю неровности с наслаждением .З.Ы. Я очень придирчив к различным звукам в ходовой, но с доведением до ума рейки и передней подвески в части амортизаторов - все стало идеально. |
..FOX..: |
передние почти одинаковые,на счет задних сказать не могу. |
цитата: |
Отличие как у фф3 и S40 (на фотках выше в этой теме)? |
цитата: |
опорники подходят от мазды? |
igor2106: |
Гоншчик А пыльники и отбойники что родные не подходят? |
ПцыцаФеникс: |
По идее родные пыльники и отбойники должны подходить |
Гоншчик: |
На опорниках для мазды стоит клеймо FoMoCo если что. На Мазду3 подходят опорники от ФФ2, на ФФ2 и ФФ3 одинаковые опорники. |
Гоншчик: |
ПцыцаФеникс На счет скф не спорю. За что купил, за то продал |
Toropets: |
ПцыцаФеникс а ты на третий фокус ставил б6???откуда?номера имеются? |