В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Russian_Mouse
22 October 2012
slider123
Тип кузова не дает никакой принципиальной разницы в стоимости обслуживания. Модельный год тоже (ну разве что надо учитывать возраст авто). Дешевле в обслуживании взять ВАЗ, не шучу - крупный ремонт намного дешевле, мелкий же некритичен. Почитайте уже ветку, есть много ответов по стоимости замен агрегатов в б/у авто.
Ребят всем спасибо!=) съездил сегодня посмотрел машинка не айс. кожа на руле уже не кожа, салон не то что грязный, а помойка воняет недельными носками мамонта. Оказывается он с деревни а в деревне коровы свиньи короче ЧП=)) спрашиваю про птску? -дубликат(оригинал пропал) 1й хозяин (ну понятно здесь все). про попогреи даже забыл=)) Ну диски и резина вроде как живые, движок вроде тихий следов масла нет, масло видать поменять не поленился чистенькое. Сторговался только на 10т.р это типа за хим чистку. За 350 взял бы а так нет!
_Gleb
24 October 2012
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, конкурентноспособное предложение?
h ttp://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2007_108185167 (убрать пробел)
На что в первую очередь по технике обратить внимание при осмотре? Что свойственно такому реальному пробегу?
Хозяин божиться, что технически в идеале, сервисная книжка есть, ездила жена на работу.
magicgoody
24 October 2012
цитата: |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, конкурентноспособное предложение? h ttp://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2007_108185167 (убрать пробел) На что в первую очередь по технике обратить внимание при осмотре? Что свойственно такому реальному пробегу? Хозяин божиться, что технически в идеале, сервисная книжка есть, ездила жена на работу |
присмотрись на фото на капоте над эмблемой ford - там явно косяк, неумело замазанный в фотошопе (скорее всего) а так, дорого хочет, и пробег дя пятилетней авто тоже маловат как то... я за пол года примерно 15 тыс накатал, а тоже катаюсь на работу да надачу летом...
крыло переднее левое снизу вмятина! а так вроде ни чего!
_Gleb
24 October 2012
magicgoody
а какая реальная цена, вы считаете?
По кузову продавец сказал, что есть царапина на двери и как раз про крыло! Честно говоря, кузов интересует гораздо менее, чем тех состояние, ибо первая собственная машина в Москве, сами понимаете..)
Что касается пробега, то такие варианты встречаются, мне так думается. Пример: у матери авто с 01.2008 - пробег 31т.км. Но ооочень редко используется - это факт.
tatarin90
Спасибо! Продавец по телефону про этот косяк предупредил.
Ещу такой вопрос. Если при первичном осмотре все на глаз устроит, где лучше провериться? Цена вопроса тоже имеет значение:)
Заранее спасибо!
magicgoody
24 October 2012
цитата: |
Ещу такой вопрос. Если при первичном осмотре все на глаз устроит, где лучше проверится? Цена вопроса тоже имеет значение |
нуесли есть свои знакомые сервисмэны то разумеется у них, а так, думаю у официального диллера. там и диагностику сделают и ходовку посмотрят, правда сперва лучше позвонить и уточнить ценник на диагностику... а на мой взгляд ценник на машину адекватный ну потолок 380тыс.
как считаете, насколько люди(покупатели) критично относятся к пробегу?
у меня под 150т.км., буду весной продавать машину
салон вообще весь целый и незатертый, кузов тоже в отличном состоянии...
вот просто нет желания скручивать пробег, чтобы он соответствовал состоянию салона
SandroKLG
25 October 2012
4yBa4oK
Ну если у всех вокруг будет 80 смотынных, то ваши несмотанные 150 будут смотреть единицы, если вообще будут. Маркетинг...
SandroKLG
да скорее не маркетинг, а психология
все в курсе, что пробег бывает что смотан, но берут именно эти тачки, а не такие как у меня - большой и честный пробег, но отл.состояние)
magicgoody
25 October 2012
1
никогда не сматывал пробег на машине и всегда продавал быстро и удачно))) указывай реальный пробег. реальный покупатель будет в первую очередь смотреть на состояние авто.
magicgoodyДумаю с таким пробегом он только реального... перекупа дождется
,психология такая,да и не всеж сматывают,у большинства меньшие пробеги,ктото вообще думает "электроника!!-е еж не смотать! О_о "... да и вообще ресурс агрегатов всяко уменьшился,значит и ценник до пола должен упасть,так что либо крутить,либо в цене "падать"
magicgoody
25 October 2012
ну так и ценник надо ставить адекватный
Hidden post4yBa4oK
Был опыт такой продажи. Долго продавать будешь! Мой совет - мотай.
Даже если машина в идеале, к тебе покупатель просто не доедет!
magicgoody
25 October 2012
1
ну у меня сейчас на машине пробег 113тыс км, к тому времени как я надумаю её продавать у меня пробег будет тоже около 150, и даю зуб, я ее продам нефиг нафиг легко и быстро при этом не сматывая пробег
не знаю, может дар у меня такой
... никогда пробег не сматывал чегои вам не советую.дальше дело ваше.
maksimx
мотать не буду, ибо машина обслуживается у официалов, где есть все данные, в т.ч. и пробег
если покупан будет не перекуп, а заинтересованный, то он 90% обратится к официалам на предмет посмотреть историю обслуживания
magicgoody:
|
ну так и ценник надо ставить адекватный |
да я и не собираюсь за неё ломить
средняя цена по городу на такую же комплектацию минус 20% )
4yBa4oK
Правильно .
Сервисная книжка - это железный аргумент
4yBa4oK
Тоже не буду сматывать пробег т.к. есть сервисная книжка , (2006 г -126 тыс) народ немного отпугивает, хотя машина в идеале
Сервисная книжка со всеми отметками у официалов покупается за 10килорублей, так что на счет железобетонности аргумента -- очень спорно.
И только не надо говорить, что официалы этим не занимаются -- лично держал в руках такую "честную" книжку.
el-l-lukВладельцы обычно этим не занимаются, 10 000 руб жалко. На те же деньги можно сделать скидку и покупатель купит
А так деньги потратил, т.е. уже машину на 10 000 руб дешевле продал, для своего бюджета, а покупатель этого не почувствовал
Фрутифрути
26 October 2012
второй фокус или же фюжен лучше?
Разница по цене в ремонте есть?
Стал что-то в фюжене приглядыватся=)
И вот если фф2,то думаю какой лучше тип кузова хэтч или седан
el-l-luk
26 October 2012
blink Согласен. Тем более, что пробег смотанный очень просто определят если будет такая необходимость
Да не скажут реальный пробег в километрах, но скажут было это или нет.
magicgoody
26 October 2012
цитата: |
второй фокус или же фюжен лучше? Разница по цене в ремонте есть? Стал что-то в фюжене приглядыватся=) И вот если фф2,то думаю какой лучше тип кузова хэтч или седан |
нафига вам эта табуретка, разумеется фокус...
slider123
по мне... так фьюжн урод какой-то
ПолныйБалбес
26 October 2012
blink:
|
el-l-luk Владельцы обычно этим не занимаются, 10 000 руб жалко. На те же деньги можно сделать скидку и покупатель купит А так деньги потратил, т.е. уже машину на 10 000 руб дешевле продал, для своего бюджета, а покупатель этого не почувствовал |
Как то у вас категорично это заявлено? Не находите? Люди разные бывают: и продавцы и покупатели. Если кто наездил 150 тыс за 2 года (а для таксеров в Нерезиновой это не предел), то имеет смысл и книжку купить и руль и педали с сиденьем водителя. Иногда, по крайней мере. Затем, если вы почитаете предыдущие посты в этой же теме, то увидите АГРАМАДНЫЙ процент народу, доверяющего сервис книжке.
Сервисные книжки у многих "потеряны" и никого это не останавливает.
И тратить 10 000 руб на то что можно "потерять" это тупо
Когда подделывают правоустанавливающие документы, или пытаются продать угнанную это проблема, а сервисная книжка не стоит 10 т.р. ИМХО
Если кто то ищет не просто хорошую машину, а "идеальный автомобиль" то помучившись паранойей: здесь обманут, тут подкрутят, тут кинут; идут в конце концов покупать новую в салон
slider123 Фьюжен рядом с фокусом стоять на одном поле не будит, Друг тоже присматривал себе фюжен но когда прокатился на нем сказал что ведро с болтами и купил фокус 2
ПолныйБалбес
blink
А в чем спор то? В любом случае у форда (если не ошибаюсь) есть единая база с историей обслуживания автомобилей... Потерял продавец книжку - так можно у дилера глянуть инфо по машине. Другое дело, что за 10 тыс. рублей "нечистые на руку" прописать могут в эту базу, но не думаю что это носит повальный характер и насколько это интересно работникам дилерского центра.