Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
182K
views
207
members
862
posts

avatar
Pinwm
22 September 2012


сегодня сняли насос. на сеточе шняги какойто налипло. похоже как на опилки какието. промыли как смогли и наместо воткнули. протестить пока не смог. завтра поеду покатаюсь. а эту сеточку отдельно продают или может есть какая альтернатива?
Talker007
23 September 2012


kolyastik
Я имел ввиду, что до бензонасоса нет отдельного фильтра, который может быть засорен.
avatar
Pinwm
23 September 2012


рывки остались. правда за пол дня езды дернуло пару раз. вопрос в том помоглали чистка сетки или просто влияет холодная погода. всего +9
avatar
kolyastik
23 September 2012


avatar
Pinwm:

рывки остались. правда за пол дня езды дернуло пару раз. вопрос в том помоглали чистка сетки или просто влияет холодная погода. всего +9

сетку почистили, а фильтр тонкой очистки, который в корпусе насоса нужно было тоже продуть
avatar
Pinwm
23 September 2012


нечем продувать. я думаю что нужно его выкорчевать как писали тут на форуме. и поставить обычный фильтр.
avatar
kolyastik
24 September 2012


Pinwm
на вольво именно так и сделано, фильтр тонкой очистки стоит отдельно, в любое время можно поменять
avatar
-Евгенич-
26 September 2012


kolyastik
ты не мог бы уточнить: на какой? и как это можно приложить с Симаксу?
avatar
kolyastik
26 September 2012


-Евгенич-
вольво S40, бензобак, топливопроводы аналогичны фокусу и с-максу , только на вольво от бака уходит трубка на фтопливный фильтр, думаю если поискать повольвовскому каталогу можно заказать и приспособить и на фокус и на с-макс
mister174
1 October 2012


Доброго всем времени суток!!!
Ровно 5 дней назад стал обладателем С-Мах,2004 г/в,движок 2 литра ДураТек,пробегу 110000 с копейками,мешалка 5-ступка.
И так о проблеме.
Прочитал всю данную тему от и до,но ответа так и не получил для себя.Проблема у всех одна,но решений предлагаетца очень плин не мало...и если делать это все на сервисе(даже у дяди Степы на коленке,то денег тоже не мало отдать придетца).Мона конечно и самому,но не для того я с Таза слез что бы потом под ФОРДОМ валятца...Чесно думал ,сяду и буду наслаждатьца ездой...Но ни фига...закон подлости не дремлет)))
Так вот...
Еду я себе из ГИБДД и вдруг при разгоне чувствую потерю динамики от 2000 до 3000 тысяч,бензу в баке середина первого деления...Бенз 92(бывший хозяин на нем ездил),загораетца чек,плескаю 95 Аи 20-ку с газпрома,еду домой расстроенный весь капец,ставлю на стоянку.Выпиваю флян водки,типа обмыл,ну не один канечна.
Второй день.Утром (тем-ра градусов 9+)восмпламеняю,прогреваю,еду...И еду плин нормально.Километров 10 таки где то.Приехал к другу в сад,постояли,по курили,клемму скинули,опять покурили,чаю попили клемму накинули-Чек горит.Еду...еду нормально ,опять км 10 где то.Приехал в гараж...то се ,помыл,закинул то се...Короче скарб там бытовой скидал в новую тачку.Выезжаю из гаража-Тухнет Чек.Я счастливый и радостный лечу домой..это где то тоже 10 км...И при подъезде к дому...Опаньки...та же фигня!!!При этом работает ровно на холостых.Обороты на нейтралке набирает ровно,без провалов.Есть иногда провалы при начале движения,Газ-сцепление.Но грешу на то что не с привычки.
Третий день.Забираю со стоянки.Потеря мощности есть сразу,но не такая как вчера.Маршрут уже где то км на 20-25.Еду по трассе.После 3000 об.едет лучше,но мне кажетца все же не корректно как то.Но едет ведь...едет 160...Значит не насос,потому знаю как он умирает,ехал как то с Оренбурга на Мондео,2004,автомат,2 л.А умирает очень просто,сначала едет 140,потом только 140,потом только 120,потом 110...и так до 50-60 где то,потом загораетца чек и тачка глохнет.Курим минут 15,едем дальше км 2-3 ,опять курим.И так до дома.Жара была 30 гр.Правда все меняетца когда плескаешь холодного бенза,но не надолго.Вот тогда то я зауважал Форда.потому как довез ведь до дома то!!!Приехали,поменяли насос.помыли систему,ездим год ,пробег 100000 за год(машина работает 2/2,разъездной характер)Опять таже фигня,гоним в Форд,обслуживаемся там так как контора не бедная.Думали насос.Резюме-промыли систему,насос нормальный.Ездим до сих пор.
Четвертый день.Едем к родителям,опять же цикл город-трасса,50 км маршрут.Ведет себя так же.Ну не хочет ехать от 2000 до 3000 т.об!!!Не троит,не чихает ,просто авто ватное!!!После трех просыпаетца но как то вяло!!!На обратной дороге загораеца чек и загораетца (я заметил)во время какого то вздрагивания движка.От чего я делаю вывод что чек среагировал на детонацию.
Пятый день.Еду утром на работу.потеря не наблюдается.Маршрут 10 км.Чек горит.в баке лампа горит.После обеда заехал,снял клемму.Завел,Заводица не очень,но с первого раза,на горячую как положено.Чек горит.Молочу с пол часа.Чек тухнет.Оставил в гараже.Через пару дней на диагностику,но не к официалам.К знакомому,тоже к дилерам но другого авто.
Мой вывод-проблема плавающая,может свечи,может бенз,а может и сеточка.
Буду рад выслушать ваше мнение!!!
Спасибо.
avatar
kolyastik
1 October 2012


mister174
может клапан IMRC умирает? код ошибки бы считать
avatar
александр 537
1 October 2012


mister174
у меня такие же симптомы были ошибка Р2008 заменил клапан IMRC. все прошло
mister174
3 October 2012


александр 537
Так и есть тезка)))Ошибку 2008 выдал и еще какую то связанную с имобилайзером (Р1260).
А сколько стоит этот клапан или клапана,где то читал что их парами продают?
Спс.
avatar
-Евгенич-
3 October 2012


mister174
далее все есть здесь: Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонок
zoganicas
3 October 2012


Добрый день.
Подскажите пжл, умирает датчик уровня топлива (завожу машину показывает до заправки 90 км, хотя бак полный, км через 30 падает до 0 км до заправки). И чувствуется, что машина начала тупить. Вопрос в следующем, как думаете падение мощности и умирающий датчик связаны?
avatar
-Евгенич-
3 October 2012


zoganicas
это началось постепенно или как-то враз, после очередной заправки?
прям на днях на Йети-форуме описана сходная по симптомам проблема:
Скрытый текст
zoganicas
6 October 2012


-Евгенич-

Добрый день.
Это началось, когда я заправился пару раз с включенным двигателем. Сначала датчик постепенно приходил в себя (проедишь 100 км и он начинал ползти вверх и показывать сколько осталось), а сейчас всё как я описал выше.
avatar
artua1985
9 October 2012


zoganicas
Привет.
У меня был похожий трабл,в том году...При заправке датчик показывал пустой бак, во время езды вообще постоянно полный.Началось всё с того,как заправил до горловины аж «через край».Не лечил решил посмотреть что будит,прошло три недели и все пришло в норму.Что это было,залип ли он или иная преключилась с ним беда,для меня осталась загадка...Да растояние от дома до работы и средний расход я знал плюс минус,в дальнию дорогу не собирался,потому и наблюдал...
Залипание датчика не связано ни как с потерей мощности,ищи другую проблему...
zoganicas
22 October 2012


artua1985

Проблема решилась. В приборной панели отошёл какой - то резистор... пропаяли, проблема решилась, мощность восстановилась.
avatar
Ставр23
2 January 2013


Доброй ночи, спрошу помощи у Вас господа.
Имею СиМакс 2004 г, 1,8/125л.с и провал при трогании и на холодную и на горячую. Обороты плавают, не критично, не глохнет.
На первой передаче пытаюсь плавно добавить газ, ан нет, получается провал и рывок следом. Если после провала пытаться плавно набирать, будет происходить тоже самое до бесконечности.
Если добавить газ до пробуксовок, то все ровнехонько. Или же толкнуться слегка на первой и перейти на вторую, то получим в самом начале, на второй, средний тычок.
Стоя на месте, добавляю плавно газ, имею нестабильный набор оборотов . скачки стрелки тахометра от 800 об/мин-до 1800~2000 об/мин.
При движении на четвертой передаче, педаль газа внатяжку, продергивает пока не добавить газ.
С мастером снимали воздуховод, заслонка чистая. Есть жужжание заслонки описанное в соседней ветке.
Ехал. из Самары в Краснодар, загорелся чек. По приезду сделали диагностику, показало сбой катушек первый-четвертый цилиндры.Открыли, подули, почистили-ошибки стерли, чек больше не загорался.
Свечи чистенькие, светлые. Расход топлива 9-9,2/100км.
Завтра хочу проверить на подсос воздуха водичкой из бутылки. Господа, может будут какие мысли??
avatar
shade40RUS
6 January 2013


попробуй если есть возможность взять у кого нибудь катушки и поставить на первый четвертый, есть шанс что катушки загнулись
avatar
Ставр23
16 January 2013


Привет еще раз. Решение моей проблемы с провалом: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #13434475)
callut
5 April 2013mobile


Проблема такого плана. Когда едешь
на скорости бывает провал в
мощности авто, даже если давишь на
педаль акселератора машина не
разгоняется как обычно. Но через
некоторое время исчезает этот провал и машина едет нормально. Вот в принципе и все. 1.8 механика.
IRBIS_RU
5 April 2013


callut
трудно по фотографии лечить:-) а так навскидку это может быть даже блок педали газа. нужна нормальная диагностика.
avatar
shade40RUS
12 April 2013


callut
давно дроссельную заслонку чистил??
avatar
sania.peter
12 April 2013


callut
Лучшее-свечи проверь.
Худшее-насос в рампу нужное давление не подаёт.
P.S. Но ни то ни это,ни так страшно.
callut
13 April 2013mobile


свечи стоят с ноября, заслонку чистил весной прошлого года, педаль акселератора проверяли тогда же, насос работает без сбоев. Вот и не знаешь на что грешить уже.
Неудержимый
25 May 2013


Ситуация такая:
НА трассе машина при обгоне или просто при ускорении после 3000 оборотов начинала сильно тупить, нажимаю газ, а срабатывает, как тормоз. При резком нажатии газа, обороты и скорость падали в минимум и машина в этот момент ни как не реагировала на педаль газа. Думал отходит питание датчиков IMRC, т.к. я их недавно менял, ставил от жигулей, а провода сделал временно на скрутку.

Сразу по приезду с трассы временную скрутку питания IMRC поменял на качественные разъемы. Прошел месяц, сегодня ездил много по городу, и началось тоже самое- нажимаю резко на газ, при оборотах в районе 2700-3000, у машины происходит рывок, спад оборотов, скорости и полный отказ на нажатие педали газа. Несколько раз даже заглох.

Самое интересное, что это происходить только при движении, на холостом ходу в легкую даю 4-5 тысяч оборотов.

Подключил диагностику: выдал ошибку P0171 "слишком бедная смесь" (это скорее всего у меня лямбда) и P0460 "неисправность датчика уровня топлива".
С чем может быть связаны провалы на прогретом двигателе? Пока грешу на IMRC, (но в этом случае, почему он не выдал ошибку?), или на давление топливной системы (бензонасос) или дроссельную заслонку. Промывку форсунок не делал, свечи стоят иридиевые, менял 8т.км. назад.
Неудержимый
29 May 2013


Отвечу сам на свой предыдущий пост, провалы на горячую были связаны с бензонасосом, он вышел из строя.
avatar
Yenas
3 June 2013


При плавном разгоне до 60 км\ч идет вибрация, причем пассажиры даже чувствуют, а после идет ровно, нагрузку берет хорошо. Может у кого было такое?
avatar
shade40RUS
3 June 2013mobile


Yenas
Колеса балансируй или тяги смотри рулевые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up