Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Makcuk
19 October 2012


Микола Питерски
читать учись, я тебе еще повторяю тролль. Покажи слово резко добавить газ? Когда тебе бан дадут за введение в заблуждение и высказывание своих недодуманных мыслей за истину? Тебя уже читать противно, фантазер, словоблуд, ни о чем пишешь, лишь бы хоть что то вякнуть.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-2

avatar
Anton.L:

Мыкола. Учи матчасть. Есп отключается.
И как может помочь есп, когда машина на нейтралке катится.
А ты учись читать форум.
да и мануал тоже.
Ты не отключишь ЕСП.
Ты отключишь только антибукс. ЕСП всеравно останетцца включённой.
Это факт на ФФ3. Почитай соответсвующие темы на форуме. Чтоб отключить ЕСП, люди сбрасывали предохранитель.
Без ЕСП машина на ПШ вообще не может повернуть зимой-сразу в сугроб. Есть видео этого. Ищи, я видел на ютубе.

ЕСП помогает поддтормаживанием колёс, и сбросом газа. Нейтралка сдесь ни причём.

M
Makcuk:

Микола Питерски

читать учись, я тебе еще повторяю тролль. Покажи слово резко добавить газ? Когда тебе бан дадут за введение в заблуждение и высказывание своих недодуманных мыслей за истину? Тебя уже читать противно, фантазер, словоблуд, ни о чем пишешь, лишь бы хоть что то вякнуть.

Мне самому ссылку привести на твой пост, или сам есчо раз напишешь? зачем начинаешь изворачиватся и действительно вводить всех в заблуждение?
Ты нажал на газ, в повороте-вот твои слова. Ключевое слов-в повороте.
Зачем вообще нажимать газ в повороте? Затем , что скорость у тя недосточная для прохождения оного, и ты решил её добавить.
Пусть на твоей совести останетцца как ты это сделал на сам деле резко или плавно(про плавно тоже не было написанно ничего),
Но если на ледяном повороте зимой, ты даже плавно начнёшь нажимать на газ в повороте, то тебя понесёт.
Makcuk
19 October 2012

1

avatar
Микола Питерски:

M
Makcuk:

avatar
Микола Питерски:

M
Makcuk:

Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.


вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.

Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.


Тебя читать учили, тролль? Или только соплями махать, чтобы хоть что-то сказать? передача 2-3, т.е. скорость около 30-40км в потоке. Ты иди в автошколу учись ездить, и другим будешь умения передавать.

При чём здесь скорость потока, и прохождение поворота? поворот проходится внатяг, на передаче-это априори так. и передача выбирается ДО поворота.
Поэтому ПШ и не понимает тебя, как выше было указанно, не переключает передачи в повороте : " защита для новичков".

20 градусов начерти на бумаге, тролль. поворот? скорость соизмерь с градусом изгиба дороги и опасность от этого. Мне жаль что таким как ты выдают права. Пустомеля.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-3

M
Makcuk:


20 градусов начерти на бумаге, тролль. поворот? скорость соизмерь с градусом изгиба дороги и опасность от этого. Мне жаль что таким как ты выдают права. Пустомеля.


Ну а при чом тут скорость? Откуда ПШ знает, к примеру, есть лёд на повороте или нет? а зимой на голом льду, людей по ПРЯМОЙ дороге на скорости 40 кмч поперёк разварачиват бывает.
Тебе пытаются довести, что твоё нажатие на газ, с одновременным поворотом руля, возможно приводит к ожиданию ПШ, и она спецом зависает в нейтрали, не давая тебе давать газ ещё сильнее! так понятно?

З.ы. вот я всерьёз задумался...что и и при выходе на обгон, тоже газ нажимается с одновременным поворотом руля .( и также буквально на небольшой угол)
А в теме писали, что были зависания в нейтрали ПШ именно при обгонах , и на 100 км.ч.
philips_
19 October 2012


Проблема, что второй раз вряд ли удастся такое исполнить.
avatar
Anton.L
19 October 2012


Всегда в поворот вхожу с нажатием на газ. Ни разу по теории мыколы пш в режим ожидания не входила.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012


avatar
Anton.L:

Всегда в поворот вхожу с нажатием на газ. Ни разу по теории мыколы пш в режим ожидания не входила.

Ты не понял. ты нажми уже в повороте, сначала руль поверни , потом нажми. вот где косяк возможен.
Щя паеду , сам папробую
avatar
Anton.L
19 October 2012


Дык обычно так и делаю. Начинаю входить в поворот, затем поддаю газу, чтоб морду вытянуть.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012


avatar
Anton.L:

Дык обычно так и делаю. Начинаю входить в поворот, затем поддаю газу, чтоб морду вытянуть.

нога , где находится во время входа поворота, на какой педали? газ, тормоз, или просто на коврике "рядом" стоит?
avatar
Anton.L
19 October 2012


Представь картину. Всё вышеописанное происходит, но в этот момент перегорает пред (образно) (или ещё что-нбудь), и что...?
avatar
Anton.L
19 October 2012


Нога бывает по разному. Бывает что впереди едущий притормаживает, и приходится тоже преторомозить, а потом газ.
Ты многое пытаешбся за уши притянуть. Понятное дело что у тебя всё ок и ты доволен пш ( я тоже им полностью удовлетворён), но люди сталкиваются с проблемами.
Не должен он греметь и дёргаться. Я ездил на актросе с пш, тянул за собой хвост. Не по прямой, не по горам он чудес не выдавал.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012


avatar
Anton.L:

Нога бывает по разному. Бывает что впереди едущий притормаживает, и приходится тоже преторомозить, а потом газ.

Ну так ты читай что пишут:
Подъзжаю к повороту, на тормаз не жму. Сьрасываю газ, тормажу двигателем.
Т.е. он входит в поворот, не нажимая ни на на одну из педалей. Я правильно понял?
И тока потом нажимает газ, уже в повороте . Ты делаешь так же?
avatar
Anton.L
19 October 2012

1

Я написал, что по разному бывает.
Сегодня поеду домой, попробую данную комбинацию, останусь жив-отпишусь.
ЗЫ. В моей смерти винить ПШ и Мыколу.
vasil76
19 October 2012


записался на ТО-1 подскажите что нужно сказать чтобы обновили программу АКПП(в ветке говорят есть новая прошивка -переключение передач при оборотах 2500-и выше)Кстати ТО-9050руб с защитой-грабеж (Форд-измайлово)
Makcuk
19 October 2012


avatar
Микола Питерски:

M
Makcuk:


20 градусов начерти на бумаге, тролль. поворот? скорость соизмерь с градусом изгиба дороги и опасность от этого. Мне жаль что таким как ты выдают права. Пустомеля.


Ну а при чом тут скорость? Откуда ПШ знает, к примеру, есть лёд на повороте или нет? а зимой на голом льду, людей по ПРЯМОЙ дороге на скорости 40 кмч поперёк разварачиват бывает.
Тебе пытаются довести, что твоё нажатие на газ, с одновременным поворотом руля, возможно приводит к ожиданию ПШ, и она спецом зависает в нейтрали, не давая тебе давать газ ещё сильнее! так понятно?

З.ы. вот я всерьёз задумался...что и и при выходе на обгон, тоже газ нажимается с одновременным поворотом руля .( и также буквально на небольшой угол)
А в теме писали, что были зависания в нейтрали ПШ именно при обгонах , и на 100 км.ч.


А при том что ты всех в топике учишь ездить, и после поворота руля нельзя газ жать, иначе занесет, и обгоняем мы неправильно, и в плотном потоке ездить не умеем, потому что ПШ у нас переключает на 2000 оборотов. Люди лучше тебя умеют ездить, и знают как в какую погоду управлять автомобилем, с какой скоростью ехать и как педалями работать. Твои глупые предположения, обоснованные ни на чем (А вдруг ПШ нейтралку включает, потому что руль чуть-чуть повернут и ПОСЛЕ поворота руля газ нажали?! А вдруг она так за безопасность борется?! За безопасность?! - в дороге (потому что 20 градусов это малый изгиб дороги, со скоростью движения 40км/ч, не представляющий опасности), в потоке, когда и спереди и сзади тебя двигаются авто, ты вдруг остаешься без управления автомобилем, можешь тупо руль влево вправо; хотя сзади тебя водитель ждет именно ускорения, потому что впереди тебя автомобиль уже умчался УСКОРИВШИСЬ в повороте (у него нет заботившегося о нем ПШ), а у тебя стопаки не горят, потому что ты жмешь газ и ждешь реакции от авто такой же как и у впередиедущего - УСКОРЕНИЯ). И все равно ты доказываешь всем, что ты самый умный, все о ПШ знаешь, а остальные даже ездить не умеют. Хотя тебе уже не один человек сказал, что все что ты пишешь - БРЕД.
tkot2
19 October 2012

1

V
vasil76:

записался на ТО-1 подскажите что нужно  сказать чтобы обновили программу АКПП(в ветке говорят есть новая прошивка -переключение передач при оборотах 2500-и выше)Кстати ТО-9050руб с защитой-грабеж (Форд-измайлово)

Вчера был на ТО1, машина ноября 11 года, 1.6 (125) ПШ, первый раз обновлялся весной, в апреле вроде, вчера сканер выдал - новые калибровки не найдены.
avatar
Anton.L
19 October 2012

1

Ну чтож. Я жив. Всю дорогу занимался отработкой разных комбинаций.
Что имеем.
Подопытный-фф3 2.0 ПШ
Погода-дождь, ветер западный, 3.0 м/с (10.8 км/ч), Влажность: 82%
Проходил три поворота, примерно 60, 90 и 20 градусов. Все в режиме: перед поворотом отпускал газ, тем самым тормозил двигателем, чтоб войти в поворот поворачивал руль (хрень какая-то), затем в середине поворота давил на газ. Оказалось что мой ПШ о бо мне не заботиться.
Далее два видео. Снимал на телефон, как смог, но думаю понять можно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...iRXx_3w

http://www.youtube.com/watch?v=gL4UcWkxQpE&...cWkxQpE
avatar
Anton.L
19 October 2012


Блин как видео с ютуба воткнуть?
Пузик
19 October 2012


да ссылку дай и все
Makcuk
19 October 2012


Anton.L
Зачот -) опровергнули гуру ПШ опытным путем =)
А ПаШа у тебя незаботливый...
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-2

Makcuk
Зато ты не ищещь объяснений, а тупо списываешь неумение ездииь на авто на ПШ.
По твоим текстам очень понятно что машин у тя было раз два и обчёлся, и какой у тя стаж? Дай угадаю? Лет пять?
Вместо того чтоб понять и разобратся ты тупо гонишь на ПШ, и будучи даже не уверенным что глюк имел место и был ли вообще глюк?
Вот скажи, новая машина первые 3 ткм отлично работала?
У меня все супер!
А все возможные траблы и глбки это следствие эксплуатации твоей( тока ты знаешь как на сам деле ты дольаешь своё авто), а сам робот ПШ сделан отлично, раз алгоритм работы сначала не вызывал нареканий.
Вот человек провел испытания выше. В твоих условиях, а ничего пободного глючного нет!
avatar
Микола Питерски
19 October 2012


M
Makcuk:

Anton.L
Зачот -) опровергнули гуру ПШ опытным путем =)
А ПаШа у тебя незаботливый...

Ты не меня опроверг, ты доказал что ничего подобного что нам тут поют о глюках ПШ нет и в помине!
Я лишь предпологал и искал объяснения, а кто то просто делает вбросы не понимая на сам деле были глюк или это обычная работа робота ПШ!
Makcuk
19 October 2012


Микола Питерски
Тролль, я не ищу объяснения высасывая их из пальца, и после этого еще и пытаясь доказать их такими же высосанными аргументами. Свое неумение, незнание, желание учить других (будучи нулем в данной теме) приписываешь другим. Самоутверждаешься на форумах? Сочувствую людям, читающим твои тексты, не знающим что ты на самом деле ничерта не понимаешь алгоритма работы ПШ и вообще машины.
avatar
Anton.L
19 October 2012


Микола Питерски
Я проверил твою теорию о заботливости ПШ.
Люди сталкиваются с проблемами. Ты эти проблемы списываешь на неумение. Половина твоих объяснений на уровне бреда. (особенно обкатка сальников, чтоб вслучае если их криво поставили, они встали на место).
Я пока ехал с работы, что только не перепробывал делать в поворотах, ПШ всё отрабатывал чётко. А это говорит о том, что раз у одних всё хорошо, а у других не очень значит присутствует какой-то глюк, трабл или ещё как назвать.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-2

Makcuk
Я б не понимал, до сентября месяца.
Но я уже накатал 3000 км и все Ок. ПШ полностью оправдал ожидания.

Есть один простой аргумент.
Всех все устраивает пока авто новое.
Глюки начинаются после нескольх тыш км. Значит это следствие эксплуатации авто.
Причем глючит далеко не у всех. Значит и эксплуатируют все по разному.
Единственная разумная причина на сегодняшний день, это течь масла.
А все остальное, это поиски черной кошки в темной комнате. Особенно если кошки там и нет.
avatar
wladiska
19 October 2012

1

avatar
Микола Питерски:

Но я уже накатал 3000 км

ваши 3000 пробега для данной проблемы НЕ О ЧЕМ.
моя коробка лично после 5000 начала косячить.
А за 3000км ее можно только обкатать.
Вас на этот форум прислал ФМК для того что бы разлагать тему?
И что бы новые посетители ветки заходили и почитав эту чуш понимали, что все 72 страницы состоит из этой безпонтовой болтавни?
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-1

avatar
wladiska:

avatar
Микола Питерски:

Но я уже накатал 3000 км

ваши 3000 пробега для данной проблемы НЕ О ЧЕМ.
моя коробка лично после 5000 начала косячить.
А за 3000км ее можно только обкатать.
Вас на этот форум прислал ФМК для того что бы разлагать тему?
И что бы новые посетители ветки заходили и почитав эту чуш понимали, что все 72 страницы состоит из этой безпонтовой болтавни?

Т.е. Ты подверждаешь что до 5000 робот ПШ полностью оправдывал твои ожидание, как сконструированный механизм?
А 72 страницы темы, как начались поо течь масла, так до сих пор больше причин глюков то и нет.
Другой вопрос: почему текет сальник, на новых то коробках?( и причем какой сальник? Коробки или движка? В случае если текет сальник каленвала, то ПШ вообще не при делах).
avatar
ПадЪ
19 October 2012

1

игнорьте вы этого троля елы палы..
avatar
wladiska
19 October 2012


Микола Питерски
лично у меня с пш проблема толька одна, это дребезг банок при переключении с первой на вторую. в остальном работает на 4ку по пятибальной школе. пробег не большой 14200. а вот у людей в этой ветке есть по серьездней проблемы, и мне интересно почитать решение этих проблем а не то что вы пишете уже десятую страницу какой то неинтересицы. хватит уже прибавлять страницы в теме, давайте продолжим о поиске и решении проблем с пш.
avatar
wladiska
20 October 2012


раз уж начал писать, скажите кто снимал не штатную защиту, как она там крепиться? реально в гараже с пола снять посмотреть что там на стыке коробки? на следующую пятницу записался на ТО, нужно подготовить вопросы для них ))).
и еще вопрос к Коле спитера - а что ты тут делаеш если у тебя нет проблем с коробкой?
к примеру если у меня нет проблем с кандером то я даже и не знаю где эта тема находится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up