Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
До Фокуса была у меня Калина. Защиту картера не ставил: во-первых, клиренс у Калины и так немалый, а во-вторых, защита съедала почти 5см от того клиренса. За 6 лет эксплуатации поддон картера был слегка обшорканый (зимой по колеям ездил и пару раз брюхом таки садился на сугробы, вот при наличии защиты садился бы, наверное, чаще). Ездил по любым дорогам и не представляю, какой должна быть дорога, чтобы пробить картер, тем более, что он ведь как раз над передним мостом и если ехать колёсами по вершинам ухабов, а не пускать их между колёс, то даже теоретически такое невозможно. Разве что по совсем бездорожью и лесным тропам с пеньками. Но Фокус же не та машина, на которой в принципе можно по таким местам ездить. Ну и в целом дороги вокруг меня стали гораздо лучше и даже там, где раньше отец на "девятке" чиркал защитой об грунт, проложили какой-никакой асфальт или хотя бы подсыпали щебенки. Так что, пока защиту ставить не стал, посмотрю, как зимой отъезжу и буду думать, есть ли смысл ставить защиту на Фокуса или нет.
tiger_sc:
|
До Фокуса была у меня Калина. Защиту картера не ставил: во-первых, клиренс у Калины и так немалый, а во-вторых, защита съедала почти 5см от того клиренса. За 6 лет эксплуатации поддон картера был слегка обшорканый (зимой по колеям ездил и пару раз брюхом таки садился на сугробы, вот при наличии защиты садился бы, наверное, чаще). Ездил по любым дорогам и не представляю, какой должна быть дорога, чтобы пробить картер, тем более, что он ведь как раз над передним мостом и если ехать колёсами по вершинам ухабов, а не пускать их между колёс, то даже теоретически такое невозможно. Разве что по совсем бездорожью и лесным тропам с пеньками. Но Фокус же не та машина, на которой в принципе можно по таким местам ездить. Ну и в целом дороги вокруг меня стали гораздо лучше и даже там, где раньше отец на "девятке" чиркал защитой об грунт, проложили какой-никакой асфальт или хотя бы подсыпали щебенки. Так что, пока защиту ставить не стал, посмотрю, как зимой отъезжу и буду думать, есть ли смысл ставить защиту на Фокуса или нет. |
Расскажу тебе про калину)так как делаю их каждый день и не по одной) я не слесарь я диагност) но посты со слесарями рядом) так вот была калина на месяц ,замят поддон, клиенту сказали если не поменять будет,первое это масляное голодание,во вторых вы сразу слетаете с гарантии,так как маслозаборник расположен все в 1,5 см от нижнего края поддона,и вот он приехал вчера якобы теперь давление масла иногда горит когда заводишь!!!
человек слетел с гарантии,и попал на замену вкладышей коленвала))выводы делать вам)
avtoroman
я наверное уже надоел Вам со своими вопросами, но не могу не спросить :-D
Как думаете есть ли существеные отличия в фокусах 1.6 от 2.0л. пш по пронстранству под двигателем? Это вопрос опят таки касательно защиты novline.
Про необходимость установки защиты. Я видимо как раз из неудачной статистики, лобовуха (до Фокуса был Додж неон с защитой) так вот то и спасло меня что движок вывалился на асфальт, прям аккурат на защите и вывалился. Хотя доля сомнения в душе осталась. Покупая Фокуса у диллера поставил защиту, щас думаю мешает движению движка вниз или нет.
asm1985
Как минимум движку гарантирована не естественная траектория падения, в результате все зависит от внешних факторов: сила удара, способ крепления (кранштейны), материал защиты и т.д.
avtoroman
18 October 2012
1
draftmail:
|
asm1985 Как минимум движку гарантирована не естественная траектория падения, в результате все зависит от внешних факторов: сила удара, способ крепления (кранштейны), материал защиты и т.д. |
интересно задать вопрос тем кто поставил защиту И принесла ли она пользу за время эксплуатации с ней?т.е. если бы не защита то...,и других тех кто не поставил ее...хотелось бы опрос сделать общий среди всех легковых Фордов!!!
давайте ребята сделаем такой опрос чтобы убедиться в эффективности защиты или ее "бессмысеной" установки...
Aleksandrva
19 October 2012
Где то на форуме писали, точнее плакали, что не установили защиту. А проблема была в том что хозяин пробил коробку (вроде как кусочек откололся), и без масла несколько десятков км.
Парни джавайте опрос создадим! каму помагла установка защиты и,а кому нет и прекрепить к этой теме!!!
scorpio_focus
19 October 2012
-1
А давайте бронированную обшивку на всю машину делать! Тогда вообще ничто не страшно.
scorpio_focus:
|
А давайте бронированную обшивку на всю машину делать! Тогда вообще ничто не страшно. |
проще создать опрос чем пмсать не потеме)
Узнать бы какая защита самая оптимальная, меньше "съедает" клиренс и правильней крепится.
djm101:
|
Узнать бы какая защита самая оптимальная, меньше "съедает" клиренс и правильней крепится. |
сегодня вечером выложу клиренс с зашитой Novline
avtoroman:
|
сегодня вечером выложу клиренс с зашитой Novline |
А какой код у нее для заказа?
первый выезд на природу заставил меня задуматься и в конце-концов поставить метал. защиту. дело было так: разворачивался в траве и наехал колесом на ветку. видно ее приподняло, и она нафиг оторвала заводскую защиту типа "валенок". кроме защиты и моей нервной системы больше никто не пострадал )) ОД предложил мне два варианта: бесплатно заменить валенок (ОД их выкидывает пачками после замены на металлическую) или поставить стальную защиту. вместе с работой защита обошлась ровно 3 000 руб.
зы
жена после этого выезда на природу начала уговаривать меня
взять следующую машину хотя бы паркетник
partysan:
|
первый выезд на природу заставил меня задуматься и в конце-концов поставить метал. защиту. дело было так: разворачивался в траве и наехал колесом на ветку. видно ее приподняло, и она нафиг оторвала заводскую защиту типа "валенок". кроме защиты и моей нервной системы больше никто не пострадал )) ОД предложил мне два варианта: бесплатно заменить валенок (ОД их выкидывает пачками после замены на металлическую) или поставить стальную защиту. вместе с работой защита обошлась ровно 3 000 руб. зы жена после этого выезда на природу начала уговаривать меня взять следующую машину хотя бы паркетник |
первый пример когда зашита помогла бы)
Прочитал всё написанное и честно говоря не понял. Все пишут, советуют, а написать на какой двигатель идут какие защиты не могут.
Хочется чтоб было конкретно написано человеком, поставил такую то защиту машина с таким то двиглом и разобраться было бы проще
Взял себе композит, на сайте магазина написано идёт на все двигатели, а крепёж прописан для 1.6. Результат, всё конечно встало хорошо, а компрессор кондея постукивает при нажатии на газ.
Вот и пытаюсь понять что встаёт без проблем на 2.0 с механикой
Если кто ставил поделитесь инфой, пожалуйста
alexij
28 October 2012
Lescha
У меня стоит композитная защита. Ставил ОД, как подарок при покупке авто, на третий день эксплуатации автомобиля начал громыхать передок. Открыл яму в гараже, залез и начал обследовать, что там лязгает. Оказалось: установленная защита пердней кромкой бьется об металл к которому прикручена через металические петли с вваренными гайками. все было затянуто, но петли эти от веса растянулись-разогнулись, взял кусок резины от камеры грузовой шины, вырезал полосы, пропустил под держалками этой защиты, установил все обратно, затянул, проехал почти 2000км, теперь ни чего не гремит. Резина от камеры грузовика достаточно толстая приблизительно 3-4мм, при затяжке получилось что-то типа хомута с натягом. До компрессора кондея там должно быть около 15мм, у меня ни чего не достает.
alexijВот и хотелось узнать производителя или финис данной защиты, а уж со всякими дребезжаниями справимся
Lescha
Если стучит компрессором об защиту, надо глянуть, может деформированная или правая гидроопора опустилась, , может "телевизор" подогнутый. Если "телевизор" и гидроопора в норме, скорее всего защита получила деформацию по какой либо причине. Если композитная, то ее сняли с прессформы до полной полимеризации клеевой массы. Задевание за компрессор в этом случае можно исключить подкладыванием под переднюю кромку защиты каких нибудь проставок в местах крепления, что бы ее отодвинуть от мест соприкосновения. Заита идет один вариант на все двигатели.
Lescha
29 October 2012
alexij
По правильному в месте компрессора должна быть как бы "ванночка" чтобы было место под компрессор и при этом не снижался клиренс всей защиты. По крайней мере так было у меня на защите ФФ-2 1.8.
Сегодня доеду до ОД, у них сейчас акция идёт и защита стальная что стоила 3850 стоит за 2455 р. (артикул 1750893) Напоминает форму штатного пыльника. Есть выштамповка под компрессор, манагер сказал что идёт к 2.0.
Может быть кто-нибудь точно знает - защита от 1.6 125 сил подходит на 1.6 105 сил?
Технически двигатели похожи, но мало ли...
Lescha
У меня композитная с выемкой под компрессор
Приветствую всех!
Подскажите, какая из одобренных защит лучше и чем они отличаются... всю голову сломал...
нашел вот такие:
1 750 893 (вроде как самая лучшая) стоит 2 814 р.
1 708 464 (???) стоит 2 157 р.
1 675 903 (тоже ???) стоит 3 130 р.
какую выбрать (заказать)? что посоветуете?
и подскажите плиз финис штатного пластикового пыльника... а может и продает его кто в связи с заменой на сталь?
Rem_S
Загляните к ОД, от них прямой путь снятых пыльников - помойка. Отдали на выбор..
Поставил под металл, как прокладку.
Боюсь что дилеры все брызговики от второго фокуса уже повыбрасовали... Теперь от третьего у них должны быть по идее)))
djm101
4 November 2012
avtoroman
Novline
Прорези скорее всего для вентиляции? Единственное, наверно грязь лететь будет. Клиренс сильно понижает?