Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Короче, фигня все это ваши 160-170... Вот только что обновился на новые калибровки PCM и TCM и машина поехала! Раньше при попытке резкого разгоне в драйве машина закидывала оороты за 5000, шума много - тяги нет, жди пока одумается и включит передачу повыше или приотпускай газ чтоб она повыше переключилась. Режим спорт пасал отчасти, там передача была повыше, обороты пониже, тяги больше. Теперь же и в драйве ситуация такая же, реально машина поехала - я в восторге.
sanekk
Что за новые калибровки?
у меня было BV61BSD, стало BV61BSE - это PCM, TCM не знаю калибровок, но обновилась тоже. Вообще сегодня узнал другие номера калибровок на двушки, но не известно какой они мощности - нужен сеанс на машины с другой мощностью, в сеансе будут номера калибровок. Вина не достаточно
kozyrev_an
18 May 2012
kozyrev_anИх еще 13-го марта вот тут получили:
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #11888026)FFForeverИ там же у 2,0 намеряли 151 силу. Так что заявленные лошади тест подтвердил. А про 134 - это деза, тем более, что графиков с замера all1432 не предоставил.
Только большой выгоды в этой прошивке я для себя не вижу. Во-первых, у меня МКПП, а на нее ничего нет, а во вторых весь прирост в зоне 5000 оборотов и выше, а я уже как-то охладел к светофорным гонкам.
И еще есть информация, что 167 - это почти придел. На форуме b-tuning писали, что еще можно 2-3 л.с. прибавить. Т.е. выйти на вожделенные 170 сил. А дальше только с хирургическим вмешательством. Только зачем это нужно, когда есть Астра с 1,6Т о 180 силах за вменяемые деньги?
вчера прилетел с израиля там и вправду продают наш же (не в смысле сборки=) 2.0 пш фокус но уже 170 кобыл по ездел деху, не намного... но приятней ездит видимо у нас из за налога снизили специально =)
http://www.ford.co.il/files/catalog/Ford_Focus2011_oct.pdf вот к стати и инфа с их сайта на 23 странице все движки и еще 1.6 екобуст огонь как жаль что нам не довезли пиндосы =(
stargigant
13 July 2012
DobeosanЯсно, что из Израиля есть 170 кобыл, но главный вопрос тут как это сделать и как прибавить
? Большой вопрос.
я весной опять полечу помучаю тамошних сервес менов про прошивку и т.д может что подскажут =)
stargigant
Dobeosan
Так ведь уже прошивают двух литровые движки. Умельцы уже сделали.
stargigant
17 July 2012
понятно что не официалы, но двигало и з завода выпускают, но официалы в этом должны знать. но тема вопроса должна быть открыта как и что прошивают и что внедрять надо??? если двигало одно и тоже самое "дюратек" 2куба...
v0va:
|
stargigant Dobeosan Так ведь уже прошивают двух литровые движки. Умельцы уже сделали. |
И как умельцы сделали? если не секрет.
Прошивка на 2 литра американец cm5a xd 170 коней flex fuel
GNA600
не много не понял смысл вашего текста, опишите подробнее плиз...
Universe
13 December 2012
17
Ну в общем прошил я сегодня в Москве своего 2.0 литрового коня на 163 лс.
Ощущения следующие (сразу говорю, возможно они чисто субъективные и даже немного психологические, типа "я же прошился, должно быть быстрее")
Тронулся в режиме D и сразу почувствовал: по привычке жму чутка чтоб тронутся а она как поехала )))
то есть уже на старте по другому. На спорте даже много, резину шипованную жалко))) Подхват со 2-3 передач отличный, как будто я в спорте.
и (пока по ощущениям) коробке что ли легче стало, оно плавнее как то стало. На стоковой прошивке едешь 80, ускоряешься а она начинает думать че ей включить, а тут нифига. Раньше могла и на две передачи вниз уйти это пипец был дергание. А теперь четко одна вниз и вжимает в сидение чутка. не сильно но я чувствую. Это при том, что педальку -то до конца даже не жму. А может КАМы сброшенные еще влияют...
Несколько сумбурно - первые впечатления. Поездим посмотрим.
Безусловное спасибо идейному организатору и реализатору этой идеи - Анатолию
DarkLeo
UniverseПрикольно что тут скажешь
Опять же как я понимаю все только для Москвы ?
Universe, подскажите, это же заводская прошивка, фордовская, на ручную коробку тоже есть?
SSR
да заводская. есть и на ручную тоже.
Значит так. Что по этому поводу говорит завод.
Поняти колд старт в тисе обуславливается другой спкцификацией по типу СТАРТЕРА и емкости АККУМУЛЯТОРА.
Калибровки идут одинаковые.
Калибровки которые указал quickie для европы и турции.
Россия не упоминается нигде как страна.
История с 163 и 150.
Первые калибровки пришедшие на завод были 163 но изза налогов и предстоящей сертификации пришлось душить оригинал 163 до 150.
Делалось все на базе европейской. И текущая BSG это все таже "душенная" Европа.
К сожалению както доказать это никто не сможет.
Но точно известно что в россии идет другой аккум и стартер с отличным от европейца парнамбером. "Усиленный". Еще более мощный ставится для системы "Старт-Стоп"
В любом случае решать каждому что делать.
Надо понимать, что это не чьих то рук творение, а штатна прошивка фомоко.
Написал как смог с тела
UniverseЯ не знаю почему. Вроде
ass0000 шил.
На предыдущей же странице этот вариант рассматривали и решили, что -15 - это нехорошо. Собственно из этого VINа всё и всплыло... Да и в микрокате всего два варианта, как раз израильский попадает во второй...
Что будет при -20 мне самому интересно. У меня ведь тоже двушка, но я пока поостерёгся шить.
Кто-то должен быть первым, будем за тобой наблюдать. Пиши отчёты.
У америкосов вообще холодный пуск не указан.
quickie
В америке зим нет:) там где есть видимо фф3 не предусматривается как авто:)
quickieСаша шил уже self-changed калибровки. чип-тюнинг так сказать. тут мы его обсуждать не будем. да и на микрокат я бы не ориентировался, это всего лишь прога по подбору запчастей. сколько там точно лс в официальных спецификациях, тоже хз. я в начале отметил, что все - субъективные ощущения.
про турцию - ребят, а вы в курсе, что в турции есть горные районы и там бывает о-о-о-очень холодно?
DarkLeo
Уже хоть какая-то конкретика. Но, есть ли это где-нибудь севернее турции? Я сегодня поглядел кучу сайтов фордовских и в европе ни у кого 2.0 не нашёл вообще, сплошные экобусты.
Или у Universe другая прошивка? Думаю вряд ли...
DarkLeo
Ну, есть Канада. Там довольно холодно.
Universe
Саша только недавно научился это делать. Сначала он именно 163 шил.
quickie
Именно. Та. Есть еще несколько вариантов. Подопытный будет Саша видимо:)
Лично мне вспоминаются французы, которые не заводились ниже минимума, т.е. даже не делали попыток. Недавно в Авторевю кажется читал такое про Дастер и сравнение со Шнивой. Аналогия конечно так себе, но неизвестно что у форда...