Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,1K
views
975
members
10K
posts

ben49
9 October 2012


Всем привет, Помогите разобраться! Дайте совет.
С-Мах 1,6tdci 2004г. Машина после стоянки в гараже 2 дня и более, после заводки глохла через несколько секунд.Причиной оказалось попадание воздуха в топл.систему.После прокачки заводится и работает нормально.Подозрение попадает на топл.магистраль из бака до двигателя.В месте соединения шланга на котором расположен быстрый разъём и металлической трубки которая до топливного бака, соединение подвижное( и вращается и ходит вверх и низ).Хотелось бы узнать устройство этого соединения на данной магистрали.Может быть это и есть причина проникновения воздуха в систему.
Мишуха
9 October 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Я также знаю что сцепление ни как не говорит о движении накатом

Давай не путать понятия знаю и не знаю.
Leshikkur
9 October 2012


Serj in Rogervik
Мишуха
Так, к общему сведению. Где то читал, завтра попробую, круиз контроль на механике включается только с 3 передачи- думаю тут тоже немаловажен датчик сцепления.
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


При нажатии сцепления или тормоза КК отключается
Мишуха
Вы стрелки не переводите
avatar
Serj in Rogervik:

Объясните мне тупому как датчик сцепления "показывает" что машина движется накатом?
Мишуха
9 October 2012


Serj in Rogervik
Я вроде написал кратко возможно, по датчику сцепления РСМ определяет отключена трансмиссия от двигателя или нет, передается крутящий момент от двигателя к колесам или нет, это вроде не тяжело.
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


цитата:
Я вроде написал кратко возможно, по датчику сцепления РСМ определяет отключена трансмиссия от двигателя или нет, передается крутящий момент от двигателя к колесам или нет, это вроде не тяжело.

А если в коробке нейтраль?
Мишуха
9 October 2012


Serj in Rogervik
При чем тут коробка, вроде выяснили, что в коробке нет датчиков.
TValeriy
9 October 2012


Leshikkur
Если мне не изменяет память, то он включается по скорости. Не ниже 40 км/ч.
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


Напомню вам, коробка стоит между двигателем и редуктором. И в коробке тоже можно отключить трансмиссию включив нейтраль. Если рассуждать по вашему направлению значит и в коробке должен стоять датчик. Его там нет значит ваша система не работает. А лезть в дебри не надо все намного проще
цитата:
положение педали газа=0
обороты двигателя больше холостых
При этом прекращается подача топлива до достижения двигателем холостых оборотов

И все это работает (на ВАЗ 2106) без датчика сцепления.
Мишуха
9 October 2012


avatar
Serj in Rogervik:

И все это работает (на ВАЗ 2106) без датчика сцепления

Это еще может где работает, это даже работает без электронной педали газа, на двигателях Евро2, но это не значит, что здесь работает так.
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


Нет конечно, здесь они намудрили через педаль сцепления. Зачем?
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


ben49
Может
Мишуха
9 October 2012


Serj in Rogervik
Откуда я знаю зачем они намудрили.
Видно не залезть без этого в нормы токсичности.
Вот фиг пойми почему на бенезиновых Фокусах форумчане имеют проблемы с ХХ, и произвольным подгазовыванием на ПХХ и ХХ, но тем не менее отключают этот датчик сцепления, и избавляются от проблем, обманывая РСМ.
hash14
11 October 2012


Могу добавить, что на импрезе с 08 года стоит эл педаль газа и аналогичный датчик типа "лягушка" на педали сцепления.
В итоге реакция от газа осуществлялась с паузой и очень плавно и не быстро. Но сняв/отключив этот датчик на сцепе получали моментальную реакцию на открытие газа, даже такой микро толчёк чтоли.
Расплатой тому было отключение круиза (который в городе не нежун, хотя с таким кол-вом камер как сейчас он становится все популярнее:)) и откл хилл-холдера.

зы тем у кого автомат - "попадали $" на педальбустер
vladd
10 October 2012


так что же мне все-таки делать ?))
Юркес
11 October 2012


Люди добрые подскажите как снять обратку. А то бежит у меня стык где обратка к форсунке крепится. Все в солярке.
stigr
11 October 2012


Мужики снова о своей проблеме: сегодня поменял датчик давления на топливном насосе, завелась со стартера но с 3 го раза, холостые обороты прыгают от 400 до 800 Троит и глохнет и появился синий дым, когда прокачивал воздух через установкУ лейки на трубку подачи к фильтру, заметил что топливо после удаления воздуха куда-то продолжает уходить, ни где подтеков до насоса нет, поидее клапан с выключеным зажиганием не должен ведь в обратку насоса перепускать?
1)Зависание клапана ЕГР может давать синий дым, плохую заводку и троение двигателя?
2) клапан давления ТНВД( тот что на обратке) с выключеным зажиганием не должен ведь в обратку насоса перепускать?
kvl
11 October 2012


Юркес( А то бежит у меня стык где обратка к форсунке крепится.)
У меня тоже на одной форсунке сопливило.Вытащил тот штуцер с форсунки,а там на кончике уплотнительное колечко резиновое похоже износилось.Т.к.подобрать не было времени,обмазал герметиком и засунул назад.Стало сухо...уже 3 месяца.
avatar
dimooonoe
12 October 2012


Кто знает как натянуть ремень генератора? FF 1.8 tdci
Юркес
12 October 2012


Kvl так я заказал эти колечки 40 рублей всего стоят. Просто как то не могу понять как эту птс почку черную из форсунки вытащить. Там вроде еще стопор какой то.
kvl
12 October 2012


Юркес
Ну да,стопор вытаскиваешь,с помощью отвёрточки с плоским жалом и пипку тянешь вверх...Номерок колечек не скинешь?
avatar
Barbel
12 October 2012


avatar
dimooonoe:


Кто знает как натянуть ремень генератора? FF 1.8 tdci


Он не натягивается (вручную)... Там автомат.
А в чем проблема???

VitaliiFF2
12 October 2012


Подскажите пожалуйста! на Форде Фокусе с двигателем 1.6TDCI
Если вырезать саженный фильтр(катализатор) и не трогать мозги, машина будет работать? датчики отреагируют? если кто знает как их обойти подскажите пожалуйста!
TValeriy
12 October 2012


VitaliiFF2
Катализатор и DPF - таки разные вещи.
Вы уж определитесь, что хотите вырезать.
chirik10
12 October 2012


VitaliiFF2
Нужно мозги прошивать, однозначно. У меня удалили, затем что-то пошаманили с моей прошивкой, два месяца отъездил без проблем, а на прошлой неделе выскочила надпись "Неисправность двигателя" и горит красненькая лампочка на приборке, причем "Чек" сам не горит. На динамике никак не сказывается. Ошибки ELM-кой с разными программами не видит, пишет что нет.
avatar
dimooonoe
12 October 2012


Barbel
То что там есть натяжитель я знаю, может я не так ремень одеваю, я не знаю, ремень тот. заказывал по вин коду, но у меня почему то его не хватает...
avatar
Barbel
12 October 2012


dimooonoe
Посмотри тут
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #11998339)

Закручиваешь болт до упора и ставишь ремень.
Новый одевается туговато...
Dmitriy127
13 October 2012


Добрый вечер,
у меня форд S max 2010 дизель 2.0
На заводе установлен штатный автономный обогреватель который программируется только с борт компьютера автомобиля.
На зиму задался целью модернизировать данный отопитель и сделать из него отопитель с возможность дистанционного запуска.

Слышал что возможна покупка пульта типа такого
также нарыл информацию что на *Эсмаксе стоит такой же отопитель, как на Мондео (Webasto TT-V). К нему напрямую (без дополнительных модулей) может быть подключен пульт типа Webasto Telestart (для Мондео с 2010 года поставляется с завода). Возможно, потребуется изменить конфигурацию отопителя у дилера Форд после установки пульта* - собственно ищу подтверждения данной информации
Буду благодарен всем отозвавшимся, ну и конечно хочется услышать отзывы тех кто уже установил такой пульт.
Мишуха
13 October 2012


Dmitriy127
Определись какой у тебя стоит, Гидроник или Вебаста,
Dmitriy127
13 October 2012


Мишуха
Webasto TT-V

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up