Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
498,8K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
whitered
27 August 2012


Ильяс
BorisMan
-Volk-
Большое спасибо! Наконец добрался до ноутбука! Так вот термостат открывается при 92С по тестовому режиму на одометре, радиатор прямо моментально становится горячий весь и нижний жирный патрубок который выходит из радиатора тоже, вентиляторы работают оба, сложно оценить скорость на глаз, но помоему так же шумно как и раньше! заехал на мойку, взял керхер, открыл капот, прямо за вентиляторы нафигачил пены, через 30мин смыл грязи было очень много, однако, несмотря на блестящий от чистоты радиатор из под капота, проблема не решилась... завтра уже еду домой. как-нибудь надеюсь доскребусь, как раз в Судаке дождик обещают может попрохладнее станет. В любом случае большое спасибо всем кто откликнулся!
Alex_Kul
27 August 2012


Всем привет.История такая: Сначала машинка начала поддавать обороты на холостых, потом периодически при езде по городу в плотном потоке перестали включаться винтиляторы охлаждения.Соответственно машина уходит в перегрев.Остановлюсь , подожду пока температура опустится ниже 98 градусов (чисто случайно вычислил).Завожу, вентиляторы включаются.Еду дальше...Покурив тему:заменил датчик температуры ГБЦ и промыл радиатор.С оборотами ничего не изменилось.Проехав километров 300 (смешанный режим) думал победил, и надо боротся с оборотами (не тут то было).Отъехав как-то от дома метров 300,встал.Пытаюсь заводить, симптомы севшего аккумулятора.Проверил тестером аккум 10.5.Сел.С генератора зарядки нет...Соответственно последующее снятие гены, снятие реле с гены,опа щетки стерты ...Замена реле,установка гены на место и вуаля:обороты в норме, вентиляторы включаются вовремя плюс машинка резвее и стабильнее стала на разгон.Вот так.
avatar
BorisMan
27 August 2012


whitered
Врядли вы промыли между радиаторами, вся шуба именно там, а что-бы ее смыть нужно снимать радиаторы, а так это вы просто изнутри помыли радиатор , а с наружи он весь забит, поскольку прекрыт радиатором кондея.
avatar
whitered
19 September 2012


Всем привет! Хочу отписать результат. Как выяснилось по приезду домой, причиной перегрева оказался термостат:

posted image
как видите даже в кипятке не открылся,
так же сменил антифриз, аккуратнее с пробкой

posted image
я обломил кончики этой пробки, самое обидное где-то внутри радиатора.

posted image
просто еще и промыть решил.
Радиатор кондиционера в ужасном состоянии весь перемят и не прочистить уже!

posted image
Самое важное, что не перегревается больше:)
фотографии правда тока нв сотовый, поэтому за качество не ругайте.

Хочу добавить про термостат: если вдруг кто-то решит вынуть его совсем то это не правильно, так как протечет антифриз в месте где прокладка, поэтому эффективнее будет пробить его посередине.

Большое спасибо, что все откликнулись!!
aquagenchik
27 September 2012


Такая проблемка: стоя на светофоре, двигатель резко тройнет и сразу повышается температура. Тронешся, она восстанавливается. Потом опять тоже самое. Что это может быть?
streamrush
6 October 2012


Ребят, выручайте кто может... у меня фф1 американец 2002г. 2 года мучаюсь, никак не могу решить проблему с перегревом... Прочитал тему, и вроде описывали уже подобные симптомы, но решений я не нашел. симптомы следующие: двигатель постоянно перегревается, т. е. немного спокойно поездив стрелка уже в красной зоне и только потом включаются вентиляторы и сбрасывают снова на рабочую температуру, после чего стрелка опять ползет в красную зону... антифриз кипит... Все трубки горячие. Однако если давать газу, примерно средне давить на педаль и совсем недолго, то вентиляторы включаются раньше и так же сбрасывают до рабочей температуры. Радиатор чистый. Термостат рабочий (новый ставился). Антифриз свежий. Пробовал реле перекидывать местами, смотрел контакты везде где только возможно. Все равно перегревается. С кондиционером - не перегревается, т. к. вентилятор его включается постоянно, когда это нужно, и соответственно не дает движку перегреться. Пожалуйста, очень прошу, дайте какие нибудь возможные решения проблемы. Весь мозг вынесен уже...
Dr.Livsi79
7 October 2012


streamrush
может просто датчик который показывает температуру врет? антифриз точно кипит?
Dr.Livsi79
7 October 2012


или может если вентилятор двух скоростной и не работает 1-я скорость?
Перегрев и вентиляторы
streamrush
8 October 2012


спасибо за тему "перегрев и вентиляторы" попробую проверить резистор еще. А датчик в порядке, ибо стрелка ползет плавно, если греть с нуля, то обороты сбрасываются когда надо. Ну и понятное дело если антифриз кипит, то значит перегрето все. Но ситуация такая - вижу что кипит только когда открою крышку расширительного бачка. И не понятно - почему при давлении на газ (судя по звуку это 3-4 тыс оборотов) то вентиляторы включаются? как включение связанно с давлением на педаль?
игорь1970
8 October 2012


Так что нельзя снимать полностью термостат? Или всё таки можно временно, пока не привезут новый? По какому кругу тогда пойдёт циркуляция?
avatar
LEx_x
8 October 2012


игорь1970
Почему нельзя то? Я снимал, только нужно от старого оставить кольцо , где перепускной клапан (на что одевается прокладка) откусывал кусачками, иначе потечёт... Работать будет естественно по большому кругу...
streamrush
9 October 2012


в общем помучался еще пару дней, все равно греется. Снял резистор и попробовал замкнуть провода без него - ничего не изменилось... Скажите, ведь должен же вентилятор включаться если так замкнуть? И получается что где то у меня нарушена цепь?
Dr.Livsi79
9 October 2012


streamrush
тут мануал и схемы
ftp://ftp.idm.ru/pub/ffclub/
во второй ссылке стр. 88 похоже ваша схема.
streamrush
9 October 2012


спасибо за всевозможную помощь. все же прозвонить цепь к сожалению самому нет возможности. придется искать специалистов...
игорь1970
9 October 2012


Пока ждал термостат снял трубку, пальцем надавил на клапан, потекла жидкость. Собрал всё, прогрел движок, жидкость пошла по большому кругу. Всё равно конечно заменю термостат, но может кому мой опыт экстренно поможет.
streamrush
11 October 2012


В общем кому интересно будет, нашел правильных специалистов насчет моей проблемы. И мне сказали, что с большей вероятностью проблема невключения первой скорости связана с неправильной работой блока управления кондиционером. Во всяком случае меня примут к сожалению только через 1.5 месяца. Как сделают и если сделают, отпишусь сюда
streamrush
22 November 2012


так вот как обещал отписываюсь. нашли мне и решили проблему. Вся беда была в предохранителе на 30А. что самое интересное вычислить его было не просто. помогло только прозвоном определить. т к машина американская если смотреть слева на право на блок реле и предохранителей, то он находится вторым по счету слева. в общем поменяли и вентилятор стал включаться. Но теперь другая проблема. Когда на стекла направляешь обдув, то вент. включается и не выключается потом вовсе (причем движок прогрет). Что это может быть? нормально ли это?
avatar
killerom
22 November 2012


streamrush
когда обдув на стекло включаешь - то автоматически включается кондиционер для скорейшей осушки стекла, ну а с ним как положено включается карлсончик. это нормально. если не ошибаюсь кондей будет включаться до +4 градуса на улице, ниже не включается. как то так.
stillen
1 February 2013


здравствуйте помогите разобраться! ехал сегодня на работу и проехав 40км машинка резко нагрелась до этово все было нормально! остановившись я открыл капот из расширительного бочка услышал как травит воздух. вентиляторы крутили во всю мощь. заглушив мотор и подождав немного я открыл крышку бочка антифриз через пару мин резко ушел в систему и остановился на отметке между мин и макс! подумал воздух вышел. все закрыл завел авто стрелка показывала раб.температуру я спокойно доехал до работы! но на этом не закончилось путь домой был долгим и мучительным с остановками((( очень охочется узнать в чем причина перегрева вот все симптомы! 1из расширительного бочка выдавливает антифриз. 2 быстро ползет стрелка при 2000об! патрубки вроде теплые, верхняя часть радиатора горячая, когда глушу мотор в патрубке который идет к термостату какие-то бурления! антифриз нормального цвета, в масле нет эмульсии но уровень масла чуть меньше мин. помогите
Vovan_mail
1 February 2013


stillen
Мотор какой
stillen
1 February 2013


zetec 2.0
avatar
Замирович
1 February 2013

1

Вероятно термостат,т.к. в это время года радиатор справляетсясо своей работой. На фокусах термос бопьное место. Проверь натяжение ремня. еще как вариант разрушение крыльчатки. помпы. если есть движение в расшерительном бачке -помпа в поряде.
stillen
1 February 2013


но если это термостат то почему после первого (холодного движка) запуска машина нормально прогревается до рабочей температуры и стрелка замерает в этом положении и только через км 20 начинает кипеть! и так через каждый км!
avatar
Замирович
2 February 2013


Радиатор исключаем. Если есть движение жижи помпу тоже . остается термос или воздушная пробка.Откуда взятся пробке если не было замены жижи?может термос до конца не открывает.
stillen
2 February 2013


блин логично! спасибо! попробуем поменять термостат! а если тачка американец терм нужен оригинал ? или есть аналоги?
avatar
Замирович
2 February 2013


S
stillen:

блин логично! спасибо! попробуем поменять термостат! а если тачка американец терм нужен оригинал ? или есть аналоги?

С этим не помогу у мну рус.
goga85
6 February 2013


У меня похожая проблема. Помогите решить. Началось с того что бросил глаза на приборку и увидел что уже горит ! и темпиратура на максимуме. Сразу остановился. Съездил с другом за антифризом, долил, завожу темпиратура в рабочей зоне. Поехал домой, спустя пару км темпиратура начала рости, и что странно из печки попер холодный воздух. Звоню знакомому слесорю говорит термостат. Начали мы с ним менять термостат. В ходе замены срочно прешлось ехать в магаз за новым корпусом термостата. Все поменяли все заработало.

Но тут прошла неделя и я закопался в снегу. Сел на брюхо. Пока копал под машиной слышу вентилятор как то странно шумит(походу 2-я скорость) сажусь в машину а там опять темпиратура на максимуме. Машину поставил. Вечером прогрел все норм. Сутра выезжаю на работу тока из двора и тут опять темпиратура поперла. И из печки опять холодный воздух.

Кто нибудь знает в чем проблемма??
avatar
kalchuga
6 February 2013


goga85
Какое двигло!? Печка задействованна в любом случае, и на малом и на большом круге. Не термостат это. а вот больше похоже, что крыльчатка помпы развалилась нахрен, либо еще что с ней, и банально не гоняет жидкость. Если температура шкалит и вентили на предели, делаю вывод что двигло Zetec 1.8 или 2.0. Поскольку датчик стоит именно в ГБЦ.
goga85
6 February 2013


kalchuga
двигатель Zetec E 2.0 амерекос

Помпа гоняет. В бочке видно движение ОЖ. Машину глушу.Завожу На холостых тепиратура в норме из печки теплый воздух. Погазую или начинаю ехать темпиратура начинает расти и из печки начинает дуть холодом.
А да еще. Попробывал снять крашку с бочка. Завел машину на приборке темпиратура в норме а в бочке кипеть начинает.
avatar
kalchuga
6 February 2013


goga85
Тройгай патрубок от корпуса термостата, при достижении рабочей температуры должен быть слегка теплый, а нижний холодный.Если нет, при перегреве если не меняется ситуация то залинило термостат на малом кругу.

Если печка перестает дуть, еще похоже на воздушную пробку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up