Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?
baltspb
8 September 2008
Задолбали опорные подшипники стойки
Странно...если детали оригинальные (и не отличаются от лево/право) то смещения рулевого колеса быть не должно. Однако само рулевое колесо можно отцентрировать (при условии конечно, если развал/схождение не был нарушен или был корректно усановлен). Может прокладка антискрипа от ЛАДЫ так стойку увела?
Прокладка вряд ли, просто кусок резины от брызговика вырезанный по контуру посадочного места пружины. Пружины чётко на своем месте. Проехал уже около 2000 км. и по кочкам, ямам, выбоинам. По любому должно всё встать на свои места. Развал делал проехав 500 км после замены и предупредил балбесов на стенде что сторона мененная, обратите внимание... Мастер был дедушка, он ещё Будённому на тачанке сход\развал выставлял... По данным компа вроде бы всё ОК
Beztuzev
6 April 2012
Ещё неизвестно, что у них там за данные такие в компе...)
Вот заводские данные Ford, пускай и используют их в настройках:
http://img220.imageshack.us/img220/4273/sshot78.png
evgenyar:
|
заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер Ford 1 679 526 |
что то дешево,если комплект.
подскажи а в этот комплект что входило? Просто в эксисте мне тоже озвучили стоимость в 1400, а на сервисе сказали что опорный состоит из двух частей,т.е из самого опорного подшипника и опоры. И сказав в эксисте что мне нужно эти две части, ценник озвучили в 2300. Вот и вопрос. Обязательно ли при замене менять эти две части, или достаточно заменить сам подшипник без опоры?
Опорники сейчас продают комплектом с резинками. Стоит он в дилерском центре 1400р. Опору нафиг менять.
evgenyar
12 April 2012
Юрррий:
|
evgenyar:
| заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер Ford 1 679 526 |
что то дешево,если комплект. подскажи а в этот комплект что входило? Просто в эксисте мне тоже озвучили стоимость в 1400, а на сервисе сказали что опорный состоит из двух частей,т.е из самого опорного подшипника и опоры. И сказав в эксисте что мне нужно эти две части, ценник озвучили в 2300. Вот и вопрос. Обязательно ли при замене менять эти две части, или достаточно заменить сам подшипник без опоры? |
В комплекте были опорники пыльник и прокладка под опорник
в сервисе у комикса утверждают что помимо подшипника и опору необходимо менять.Вот и озадачился ентим вопросом.
а опора эта помимо подшипника в сборе, стоит 930 руПчиков)
Юрррий а чего с ней будет то? Дилер по регламенту их не меняет. ИМХО это уловка на косяк. Крякнет подшипник из-за криворукого мастера, а сошлются на то что " Мы же говорили что надо менять с опорой. Сам виноват". На первых машинах подшипники была болезнь. Сейчас её вылечили. Первый раз менял по гарантии на 60-70 тысячах. Второй раз год назад и то только по тому что менял стойки и рулевые тяги. Заменил и их за одно. Опоры не менял не разу.
Сашкец:
|
Юрррий а чего с ней будет то? Дилер по регламенту их не меняет. ИМХО это уловка на косяк. Крякнет подшипник из-за криворукого мастера, а сошлются на то что " Мы же говорили что надо менять с опорой. Сам виноват". На первых машинах подшипники была болезнь. Сейчас её вылечили. Первый раз менял по гарантии на 60-70 тысячах. Второй раз год назад и то только по тому что менял стойки и рулевые тяги. Заменил и их за одно. Опоры не менял не разу. |
паняно.. спс. Бум покупать без опоры тогда)))
Сашкец:
|
Опорники сейчас продают комплектом с резинками. Стоит он в дилерском центре 1400р. Опору нафиг менять. |
поскажи а в дилерском центре опорник в сборе с резинками включая антискрипную резинку? или ее отдельно заказать надо?
bongo
12 April 2012
У диллера:
1.опорник
2.пыльник
3.прокладка
Все это в коробочке запакованной- комплект 1423руб
Антискрип в комплект не входит
Работа 1400р
Вот эти детали идут в комплекте:
18198 Подшипник стойки передней подвески
18A047 Пыльник
5349A Набивка антидребезжания
bongo
12 April 2012
Сашкец антискриповой пластины в комплекте нет .вот она
http://s019.radikal.ru/i630/1204/bb/7b0b3ab334f7.jpg
bongo так она над пружиной и подшипнику не относится. Скорее всего это позиция 5349В
bongo
12 April 2012
Да это она(5349В) и есть ,многие думают что она идет в комплекте ,а ее надо заказывать отдельно
Подредактировал верхнее сообщение что бы не было путаницы
Пыльник тоже к подшипнику не относится однако почему то идет в комплекте , хотя он больше к аммортизатору относится так как его защищает ,но видишь как скомплектовали..
bongo пыльник одевается на подшипник и служит защитой от грязи. Видимо его и приклеили к подшипнику.
Valera-shpak
6 October 2012
Мужики подскажите пожалуйста, какие амортизаторы и пружины взять для S-max, может есть какие-то усиленные, но без занижения.
На ру.шном форуме вроде кто -то писал про более толстые пружины.
Посмотри амортизаторы Бильштайн с регулировкой усилий. сам выставишь, как понравится. В оригинале Монро.
цитата: |
Мужики подскажите пожалуйста, какие амортизаторы и пружины взять для S-max, может есть какие-то усиленные, но без занижения. |
Куда еще усиливать ,жесткости достаточно ,иначе телега будет.
Просто не советую
СашкецДа, всё правильно.
Valera-shpak
8 October 2012
Да просто в этом году я понял что такое грибы на асфальте, хотелось бы не цеплять их больше.
Чтобы убедиться в неисправности опорных подшипников необходимо на заведённом автомобиле взяться рукой за пружину или амортизатор в верхней его части. За руль посадить друга, жену, любовницу не важно лишь бы могли поворачивать руль. При поворотах руля в пружину будут отдавать щелчки как будь то что то где то за что то зацепляется.
Одноклубники, подскажите плиз, пыльник который продается в комплекте с подшипником он вообще защищает стойку или сам подшипник? Дело в том что не так давно поставил себе стойки бильштайн б6, т.е. Пыльник почти новый, но у него конструкция другая-он не надевается на подшипник:
Сейчас опорник затрещал, вот и думаю нужно мне этот покупать коплект подшипника с пыльником за 1500, или только подшипник за 700р
professorLG он защищает подшипник. На первых машинах их не было и подшипники часто выходили из строя.
Т.е бильштайновские пыльники как на фото не подойдут?
Привет максоводы! после зимы появился стук справа спереди при поворотах руля. Когда ложишь руку на пружину и рулем крутят- она ощутимо вибрирует, как будто трется. и рукой при вывешенном колесе могу ее переместить вправо-влево на полсантиметра. слева - стоит как влитая. что это может быть - пружина лопнула или опорный подшипник полетел? на выходных попробую снять стойку - посмотреть причину.
Всем привет!
1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня "щелкает" только правый. Оба менять?
2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП
Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь
[QUOTE] 1 539 863 лев. прав. без разницы
1 person online