C-MAX 2: Коврики : салон, багажник

10 years




Из немецкого каталога:
hohen Boden (1 709 836) = для Grand C-Max, 5ти местный вариант, с докаткой
flachen Boden (1 709 835) = для Grand C-Max, 5ти местный вариант, с рем. комплектом. Там пол на 10 см. ниже.
В РФ Grand C-Max идут исключительно с докаткой.
C-MAX 2, коврики, салон, коврики в салон, коврики в багажник, чистота

avatar
Dusha
13 March 2011

C-MAX 2: Коврики : салон, багажник
21,9K
views
23
members
69
posts

avatar
Puxugan
29 October 2011


Посмотрел фото на родной фордовский ковер в багажник и понял, что новолайновский не фонтан. Какой-то он бесформенный что-ли и лежит не идеально (фото завтра выложу). Такие же мысли посещают и про ковры второго ряда. Видимо все-таки оптимальный вариант покупки ковров следующий:
Первый ряд - новолайн. (или самодел от Bezhik)
Второй ряд и багажник родные фордовские ковры.
Про третий ряд не скажу ибо у меня его нет.
Bezhik
Отлично получилось.
avatar
-Евгенич-
29 October 2011


Bezhik
вот тут вода будет течь мимо корыта:
avatar
Bezhik
30 October 2011


цитата:
вот тут вода будет течь мимо корыта:

Евгенич! Переход между площадкой для левой ноги и самим ковриком сведён на "нет" силиконовым герметиком, т.е. нет ступеньки между относительно тонкой 5мм резиной и примерно 1,5 см буртиком основного коврика. Вода(растаявший снег) с подошвы ботинка плавно стекает в основное корыто. Конечно фото в профиль всё разъяснило бы. Но уже проверено. вода стекает именно туда, куда надо. Да и, честно говоря, не больно то много с площадки натекает. Ведь когда садишься, то первый контакт подошв с той зоной коврика, которая на фото с поперечными канавками. Просто герметик прозрачный и кажется, что ступенька. Использовал "Момент" в тубике. Вроде крепко получилось, даже мойку под давлением держит.
avatar
Puxugan
31 October 2011


Вот обещанное фото новолайновского коврика в багажник пятиместного Гранда.


А вот в чем его минус от родного:


Как видно задняя стенка ковра вообще не держит форму и банально свисла вниз, а это закатившиеся вещи и т.д.

Вывод: в багажник нужно брать родной ковер - без вариантов.
avatar
-Евгенич-
31 October 2011


да он вообще не по форме багажника - передний край не пойми как лежит!
avatar
toto1962
2 November 2011


цитата:
С какого города?

Я сам из Москвы.
-----
Поехал в Южный порт - рядом работаю: решил купить секретки на колеса (тоже отдельная тема - какие лучше?).
Был конец дня - секретки купил за 400р.
Там тоже обнаружил коврики - продавец сказал специально для С-МАХ, но надбиси - "на Grand" нет. Поэтому наверняка не знает. Стоили 1600.
Коврики полиуритановые. Он показал как они выглядят - на другой авто... Внешний вид не впечатлил. Поэтому решил еще поискать.
Съезжу в Кунцево - на авторынок - там посмотрю. Там заведомо цены выше, чем на Южке...
Да и у диллера надо узнать.
avatar
Dusha
2 November 2011


у дилера 1550 по акции, см. выше

по секреткам - я бы купил оригинальные, а не экспериментировал со стороними...
avatar
toto1962
3 November 2011


цитата:
по секреткам - я бы купил оригинальные, а не экспериментировал со стороними...

Попробую узнать у диллера...
avatar
yu51
4 November 2011


Получил заказ у дилера - "коврик багажника Grand C-Max, длинный, произв. Ford" По факту - (Novline)
Finis 1751155 - 1040 руб
Скрытый текст
avatar
Puxugan
4 November 2011


yu51
Требуй замены, ссылайся на схему указанную выше Dusha. Говори, что ты хотел именно тот, мол это ваши проблемы, что не тот привезли. Доплатишь еще полторы тысячи и нормальный ковер получишь. Я так в любом случае буду заказывать родной, ибо подаренный ну нив какие ворота не лезет.
Ведь что еще подумал, а если что протечет в багажнике - прямиком в салон и стечет по этому бесформенному чуду.
avatar
toto1962
10 November 2011


цитата:
по секреткам - я бы купил оригинальные, а не экспериментировал со стороними...

Результат - покупка у дилерррааа: 2400 р... Вот он ОРИГИНАЛ... Пока не держал в руках - пока только платил.. Это со скидкой...
цитата:
у дилера 1550 по акции,

Это о ковриках...
Класно и все красиво...
Но это БЕЗ БОЛЬШОГО КОВРИКА в БАГАЖНИК!!! Если надо в багажник + 1400Р...
Вообщем ... заказал...
Получу все это ... сфотографирую и покажу... Если кому надо...
------------
А то тут все раскудахтались... Расдача слонов... Почти бесплатнооо... То есть - ДАРОМ...
А забыли, что ДАРОМ - за амбаром...
Ну это емоциии... Извиняюсь...
avatar
Puxugan
18 November 2011


Получил сегодня родной ковер в багажник - намного лучше, борта высокие и держат форму.
Но!! Это не резина! Это какой-то полимер жесткий. А новолайн больше похож на резину.
avatar
toto1962
19 November 2011


Что ндравиться в родных коврах (пока говорю о салонных) - "встали" как влитые...
Не знаю почему - но сильно догадываюсь, что это у них НЕ ЛИКВИД - поэтому и АКЦИЯ... Но в довесок к салонным дается еще комплект из двух ковров, которые полезны, если есть ТРЕТИЙ ряд . А вот если его НЕТ - две НЕНУЖНЫЕ резинки...
И приходиться ДОЗАКАЗЫВАТЬ БОЛЬШОЙ ковер в БАГАЖНИК.
------
У меня, вообще то, есть 3 тяд, но он естественно убрат в пол и следовательно плати за БОЛЬШОЙ багажный ковер - ОТДЕЛЬНО...
А он не по акции и на заказ.
--------
Официалы свое баблосо получат либо тем, либо другим способом...
avatar
Grandmaster
25 September 2012


Dusha
цитата:
Ковры замечательно встают на родные фиксаторы с завода.


Что-то не совпадают родные фиксаторы с местом для крепления у Новлайновских ковров:



Их стали на заводе в другие места устанавливать или нужно просто переставить?
Если нужно переставить, то подскажите, как этот фиксатор вытащить? У меня с наскока не получилось. Грубую силу боюсь применять, а то вырву что-нибудь с корнем.
--Stas--
25 September 2012


У меня коврики Ригум и тоже фиксаторы не совпадают, как у тебя. Видать на заводе в другом месте ставят. Я себе просто провертел дырочки в нужном месте, а для усиления снизу слой 2мм резины наклеил.

Хочу спросить какой опыт эксплуатации ковров Навлайн. Не дубеют ли на морозе и не рвутся ли со временем. Мои резиновые хоть и больше родных, но не закрывают площадку для отдыха ноги не заходят под педали. Надо доклеивать резину, что немного колхозно. Думаю взять Новлайн, но продавец у которого брал резиновые отговаривает. Типа Новлайн - это пластикат. Он со временем дубеет, рвется. При цене у нас 75$ против 45$ за резиновый не знаю стоит ли оно того.

Еще вопрос по педали сцепления. Она у меня нажимается до упора в пол из-за чего цепляет за край коврика (остальные нажимаются меньше). Коврик то я подрезал. А вот если под педаль подвести резину не будет ли она мешать полному выжиму сцепления?
По ощущениям сцепление берет заметно выше, но черт его знает.
ekologist
25 September 2012


Что-то я по фотографии никак не пойму: у меня вроде точно такой же коврик; ложится и фиксируется четко, а задний край коврика упирается в ступеньку под сиденьем водителя. Такое впечатление по снимку, что увеличена площадка (место) для коврика, а сам коврик стандартный. У меня такой коврик эксплуатируется в течение года (подарок дилера), каких-либо серьезных замечаний нет; только имеется зазор между язычком на площадке для левой ноги и основной площадью коврика. Педалям не мешает, ноги не цепляются. Ну, может высота бортиков недостаточна, зимой надо следить, чтобы коврик не переполнился талой водой.
Димыч
25 September 2012


avatar
Grandmaster:



Что-то не совпадают родные фиксаторы с местом для крепления у Новлайновских ковров:

На фото крепления в полу для коврика не стандартные какие-то. У меня по крайней мере точно не такие.
avatar
Grandmaster
25 September 2012


Я, наверно, недостаточно пояснил, что изображено на фотографии.
Вот та же фотография. Зелёным пунктиром обозначена та самая ступенька, в которую должна упираться задняя кромка коврика. Коврик специально сдвинут вперёд, чтобы был виден штатный фиксатор, и что место его установки не совпадает в продольной оси (отмечено красным) с местом крепления на коврике:

Вот, для ясности ещё одна фотография - на штатных фиксаторах установлен штатный велюровый коврик (который с завода пришел), поверх велюрового лежит Новлайновский, тоже сдвинут вперёд, чтобы было видно место расположения фиксаторов.

А это тот же коврик, задняя кромка упирается в ступеньку (как и должно быть), но теперь коврик сдвинут вправо, чтобы было видно, что в поперечной оси место крепления тоже не совпадает.

А это, собственно, сам фиксатор крупным планом:

Ребят, у меня два вопроса:
1. Это Форд изменил место установки фиксаторов или это мне Новлайн неправильный попался? (Интересно, если Форд изменил, то как же быть с "родными" резиновыми ковриками?)
2. Как этот фиксатор правильно от туда вытащить, чтобы не сломать чего либо?
ekologist
26 September 2012


Пригляделся повнимательнее к снимку и увидел, что на вашем коврике отсутствует язычок для прикрытия площадки для левой ноги. Скорее всего, ваш коврик предназначен для другой модели автомобиля. Было бы неплохо, если бы на фото указаны размеры коврика; тогда можно совершенно определенно сказать: родной это коврик или нет.
Шурик71
26 September 2012


мда. у меня так все идеально совпадает. думаю форд вряд ли что-то не менял, новолайн тоже. склонняюсь к версии что это коврики от другой модели. может от ФФ3. кстати у меня в комплекте шел коврик для 3-го ряда. он такой странный не много, ложится под второй ряд. у вас есть такой?
Димыч
26 September 2012


Вот у меня какие крепления водительского коврика:
--Stas--
26 September 2012


У меня другие, как на предыдущих фото. Видать таки меняли.

На купленом мной коврике пр-ва Ригум места под крепления, как у Вас на фото. При этом коврики идут на С-макс-2 и ФФ3 (так на них написано и есть 2 разных места под крепление). На мои крепления не становится.
VDV
26 September 2012


цитата (dim2220)
Вот у меня какие крепления водительского коврика:


У меня такие были на первом С-максе.
На новом один в один, как на фото у Grandmaster, этакие пеньки прямо из пола торчат. И коврики такие же Новлайновские и так же крепление не совпадает. Я на это просто забил, потому что коврик лежит на своем месте как влитой без всяких фиксаторов и никуда не сдвигается.
Aspar
26 September 2012


Шурик71
Есть такой. Я так понял, он слева под второй ряд заходит для того, чтобы залезающие на 3-й ряд по ковролину не шлёпали...
avatar
Grandmaster
26 September 2012


dim2220
Спасибо за фотографию! Теперь прояснилось!

Это Форд изменил как тип фиксаторов, так и место их установки. Интересно, когда они это сделали? И как же теперь "родные" резиновые коврики 1681375 ? Тогда они тоже уже не подходят.

ekologist
цитата:
Скорее всего, ваш коврик предназначен для другой модели автомобиля.

Не, не для другой.
Вот фото бирки на упаковке:

А вот надпись на самом коврике:

И языки на месте, просто в кадр не помещались:

И для 3-го ряда ковёр присутствует (всего 5 ковриков в комплекте было).

--Stas--
А если у тебя тоже фиксаторы не совпадают, то ты коврики просто поверх положил, как и VDV, или вытащил эти фиксаторы?
--Stas--
27 September 2012


У меня резиновые коврики Ригум. Я прокрутил дырочку под фиксатор в нужном месте, а потом усилил это место наклееным снизу доп. слоем 2мм резины на клее "момент". Выйдет ли номер с пластикатными ковриками не знаю (в плане как к ним клеей пристает и на сколько они прочные, если ничего не подклеить).
avatar
Grandmaster
2 October 2012

1

О ковриках в багажник для 5 и 7 местной комплектации.
И ведь написал же Dusha в старт-топике, что "рдной" коврик 1 709 836 - только для 5 местного Гранда.
И ведь читал я эту тему, что обидно. И всё равно умудрился купить именно этот коврик. А машинка то у меня 7 местная!
Продавец в отделе запчастей дилера мозги запудрил, дескать этот коврик одинаково подходит и для 5, и для 7 местного. И главное, чем мои сомнения сразил окончательно, сказал, что так "компьютер выдаёт".
Оказалось, что враньё это! Коврики для 5 и 7 местного варианта требуются разные.
Чтобы на эти грабли никто больше не наступил, постараюсь объяснить, в чём разница.

"Родной" фордовский коврик (1 709 836) изначально разрабатывался для 5 местного варианта и для него подходит хорошо (задняя кромка совпадает по форме с пластмассовым порогом, к которому она должна прилегать, а также высокие жесткие бортики закрывают проём между полом багажника и спинками сидений 2 ряда) - фотография была у Jennik1 здесь: C-MAX 2: Коврики : салон, багажник (сообщение #10270823) (нижняя фотография). Этот коврик, безусловно, очень хороший. Но для 7 местного варианта он, мягко говоря, не совсем подходит по следующим причинам.
Во-первых, контур задней кромки не совпадает с контуром формованной полки, на которой он лежит в 7 местном варианте.
Середина выступает, а по бокам наоборот не доходит до края:

Во вторых, этот коврик сделан из достаточно жесткого материала, скрутить его - не реально. И в случае необходимости разложить третий ряд - этот ковёр попросту некуда будет деть.

Новлайновский коврик 1 751 155 - наоборот. Для 5 местного он не совсем подходит (бортики низкие и мягкие, врезультате проём между полом багажника и спинками сидений 2 ряда никак не закрывается, да и контур задней кромки не подходит) - фотография была выше у Puxugan здесь: C-MAX 2: коврики: салон, багажник (сообщение #11056641). А вот для 7 местного он подходит хорошо т.к. изначально разрабатывался для 7 местного варианта. Контур задней кромки повторяет контур формованной полки, на которой он лежит.

Проём между полом багажника и спинками сидений 2 ряда в 7 местном Гранде меньше, чем в 5 местном. Поэтому то, что бортики низкие и мягкие - не столь существенно.
Зато в случае необходимости разложить третий ряд, этот коврик можно легко свернуть...

... и разместить за спинками сидений 3-го ряда.

Итого:
Для 5 местного - родной фордовский 1 709 836
Для 7 местного - Новлайновский 1 751 155
--Stas--
29 October 2012


Мой отчет по коврикам:
1) Коврики пр-ва Rigum (Чехия). Сделаны из качественной резины. Для задних пассажиров очень короткие (не заходят под передние сиденья). Для переднего пассажира хороший. Водительский не имеет накладки на площадку для отдыха ноги и короткий (не заходит под педали). При этом его край клинит педаль сцепления.
Цена в Одессе около 43$/
2) Коврики пр-ва Rezaw-plast (Польша). Сделаны из пластиката. Для нашей машины нет, но подходят от Куги 08-. Всем хороши (задние по размеру, как родные ковролиновые), кроме водительского. Он не заходит под педали, хотя закрывает площадку для отдыха ноги.
Цена 50$.
3) Коврики Lada Locker (Россия). Тоже пластикат. По маркировке С-мах 02-. Задние и передний пассажирский идеал. Очень большие и глубокие. На правом заднем есть накладка на тонель. Даже предусмотрены выборки в местах крепления передних ремней безопасности. Водительский закрывает площадку для ноги и заходит под педали.
Из недостатков - места под крепление водительского ковра не совпадают с реальными. Пришлось купить отдельные защелки. Также водительский ковер очень глубоко заходит под педали и требует подрезки, но больше не меньше.
В итоге взял их. Цена ковров и защелок (аналог таковых на родных ковролиновых ковриках) - 48$.
Рекомендую.
AG1
5 November 2012


Вместе с машиной взял коврики в салон 1700 р. + 1600 в багажник. Коврики были только для 7 местного, у меня 5. Качество отстой, думаю через год на водительском коврике будет дырка.
--Stas--
6 November 2012


А кто производитель?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up