Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
sergeyfomin
25 August 2012
2
всем привет я на своем феде 1.8 дизель часто езжу москва краснодар сочи и обратно растояние в сумме 4 т км едет отлично радует расход 4 - 4.5 литра со скоростью 130- 150км еду по м4 в ростове раз чуть не лешили ехал 165 и сняли на камеру договорился за косарь теперь купил антирадар сегодня выезжаю по этому маршруту спасибо дядюшке форду хорошие машины
Летом ездил из Москвы до Барселоны и обратно с заездом на Нюрбургринг. Итого около 9000 км. На начало поездки пробег был 116000 км.Никаких нареканий к машине не было и нет! Только круизконтроля очень не хватало!
Недавно ездил в Абхазию, у меня двигатель 2 литра автомат, по трассе отлично идет, обгонять удобно, мощности вполне хватает, до этого был лансер 1.6 механика, при обгоне очень неудобно, динамика разгона вялая. Фокус не подвел ни разу. перед поездкой перебрал немного ходовку: новые стойки по кругу, стабилизаторы, и шаровые. Замена всех фильтров и масла. проехал около 5000км, сиденья удобные спина не устает, руль тоже вполне, так что заезд на большое расстояние на Фокусе мне понравился.
ездил в первые на фокусе 7000км Пермь-Крым, все супер, ехал в одного водителя, почти не устаю за рулем
Ездил из Москвы в Питер 2 раза туда и обратно (первый раз летом, второй зимой), все отлично, по дороге не останавливался надолго, за рулем один весь путь, самочуствие нормальное... и из москвы в воронеж 1 раз туда обратно... все нормуль. К поездкам машину специально не готовил, взял канистру 20 литров ВР 95-го и воды в омывайку летом и незамерзайку зимой - 2 канистры по 4 литра плюс полный бачок, до питера и обратно зимой хватило с лихвой... осталась целая 1 канистра омывайки...
ехал 1.5месяца назад: Питер-Красноярск, расстояние 4600 км, с собой только воду взял :-) проехал с ветерком ))) ничего и нигде не отвалилось...хорошая машина!!! 1.8 хэтч бензин на палке...кондей помог ))) по всей трассе жара стояла ужас..
Ездил Питер-Одесса (1700 km) ff2 1/6 АКПП 38000 km словил check двигателя+ режим ограничения скорости 60 в час, в Киеве промыли дроссельную заслонку за два часа до закрытия оф.сервиса без очереди (!!! сервис на Московском проспекте- СПАСИБО СЕРВИСУ МОЛОДЦЫ !!!), короче говоря приключений заработал))
Ездил на наибольшее расстояние 1680км, в одну сторону...Всё ок! Да вот спать, отдыхать в кресле водителя неудобно. Не хочу никого обидеть, но в 7-ке удобней, шея не болит...но в FF, больше для ног пространства, можно вытянуться..
sergeyfomin
7 September 2012
1
на днях приехал с краснодара машина не подвела даже радует на трассе у меня 1.8 дизель пуляет нормально
AlexMedvedev
7 September 2012
2
В июле ездили с семьей в отпуск Карелию плюс пару дней в Питере. Туда-обратно почти 3000 км. Вещей уйма, но, поскольку универсал, все влезло в багажник, в салоне только необходимое непосредственно в дороге))) На всякий случай прицепил верхний багажник, но он не пригодился, свистел только)
Машина показала себя с лучшей стороны, за всю поездку ни разу не подвела. В Карелии на песке очень выручила ESP, без нее точно бы зарылся! В особо засадные места и не совался, но и днищем почти нигде не цеплял (доп. защиты пока нет).
На трассе 2.0 с механикой ведет себя отлично, на обгонах мощности с запасом хватает, кондей ни разу не выключал. Дискомфорта во время поездки не испытывал, даже спина не уставала)
Каких-то специальных мероприятий с машиной не проводил. С собой минимальный набор инструмената (домкрат, буксировочная проушина, балонник, ключи на 8 и 10) + лопата, поближе положил аптечку и огнетушитель. На всякий случай записал контакты сервисов Петрозаводска и Питера, к счастью, воспользоваться не пришлось)))
Всем удачи на дорогах!!!
segachelny
10 September 2012
2
путешествую на своём Феде довольно много, Казань-Астрахань, Казань-Сочи (через Ротов и Новороссийск, по побережью с посещением всех нахваленных мест), Казань-Краснодар не раз... ...с двигателем 1,4. В первой дальней дороге проявила себя отлично, на остальные маршруты выезжал уже уверенней. Перед дорогой проверка ходовой, если есть сомнения- обязательная замена, единственная проблема заставшая меня врасплох - передний стабилизатор стойки (оказался после реставрации), в Астрахани вылетел шарнир, поменяли в СТО за 20 мин. Расход мне нравится, если нет проблем с регулировкой "давления тапки". Крейсерская скорость 100-120, с кондеем или без разницы в расходе мне не давал, поэтому баловал себя холодным салоном. На ночлег складывал задние сиденья, скидывал заднюю полку, а для мягкости и скрытия неровностей пола багажника вожу с собой одноместный надувной (плавательный) матрац. отдвигаю пасс-ое сидение и умещаюсь в полный рост, но стараюсь останавливаться в дорожных гостиницах (душ, нормальная еда и т.д.) Самое дальнее расстояние за раз 5 с лишним тыс. км., ездил зимой в Краснодар, тоже всё на ура.
Всем удачи...!!!
shift_ER
11 September 2012
1
Прошлым летом катался на море по маршруту СПБ-Кировоград-Луганск-Алушта-Кировоград-СПБ 4540 км.
Самый длинный кусок СПБ - Кировоград 1400 км. преодален за 19 часов с учетом времени на границе. В Белоруссии в связи с тем что практически нулевой трафик был ехал вне пределов населенных пунктов с крейсерской скоростью 150 км/ч В одном месте разогнал до 210 по гпс 198. Понял зачем нужен круиз) следующая машина будет с ним обязательно. На Украине мелкий камешек из под встречной фуры насквозь пробил лобовое стекло и уперся в вин номер. еще через 200 км опять фура и камень и в этот раз разбит (не поверите) плафон повторителя поворота в левом зеркале (лампочка осталась целая). Остановился заклеил скотчем. Вот так с дырой в лобовом и разбитым плафоном я обкатал пол Украины Крым и вернулся домой. Кстати у оф дилера форд в Луганске этот повторитель стоил в 2 раза дороже чем в экзисте и ждать надо было 2 недели. В остальном ни каких проблем ))
Adski
12 September 2012
1
Ехал Салехард --- Уфа. 2 суток на пароме, ваще норм. Разложил заднии сиденья, купил надувной диван все гуд! Потом 2 суток на машине ехал. Шея спина устает с этими креслами. тфу тфу ни чего такого не произошло на дороге) ааа тока поймал осколок на лобовуху... (((
И еще желательно снять передние брызговики! Поясню почему, при ходе 140\150 когда попадаешь на ямы они шеркаются, у меня начали стираться, еще на пути следования я проезжал участок в протяженностью 40 км, там просто ужас что творилось на дороге. ямы камни. И брызговик учитывая то что жесткий цепляется.
ФФ2 дорест,05 г.в., 1.6, механика. поездка Алтайский край-Чебоксары+Чебоксары-Казань(отдельно)+Чебоксары-Йошкар-Ола. впервые ездил на такое расстояние (в сумме 7160 км). специально авто не готовил, все время не выключался кондей, в салоне четыре человека и полный багажник скорость, если позволяли условия - 110-120 км. средний расход за поездку составил 7,3 л/100км. все прошло прекрасно, Фокусом более, чем доволен. единственное не хватало иногда мощности движка.очень помогал круз контроль, без него было бы тяжелее.
В августе напутешествовался: из Воронежа до Прибалтики и обратно, потом сразу до Урала и Кургана. Общий пробег за месяц более 10000 км - машина не подвела ни разу. Если не считать вырвавшегося крепления пыльника защиты двигателя - уж очень "неровная" дорога была до одной из достопримечательностей на Урале. И пару камешков словил в стекло - остались маленькие скольчики. Ну и масло подливал - но считаю это особенностями 2-х литрового движка.
Очень доволен двигателем - на супер загруженной М5 Москва-Челябинск и тягунах Южного Урала как нигде понимаешь что мощности на обгонах мало не бывает.
. Средний расход - 6.4 л на сотню, правда скоростной режим старался не превышать - крейсерская скорость 90-110 км/ч. Минус один в дальней дороге - шумновата машинка, на дальняк конечно лучше ездить в авто классом повыше.
WizarD_zn
26 September 2012
1
вот недавно ездили с сестрой - мск - вильнюс - каунас - паланга - рига - мск, тысячи 3 намотали и по городам еще, машина ( 1.6 115 лс) не подвела - очень доволен! на границе правда стояли 5 часов ( литовской) , выезжал через латвию - прошли за 1.5 часа
Trubadur74
26 September 2012
Сам катаюсь на фокусе Испанской сборки 1.6 автомат. У жены фокус 1.6 механика, поехали отдыхать на её машинке ))) потому что она дешевле. Проехали около 6000 км за 3 недели. Москва-Анапа, ну и там по всем городам покатались, Геленжик, Темрюк, Новороссийск и т.п. Поездкой доволен, фокус приемлим даже с механикой потому что в нем комфортно разместится может человек любой комплекции. Из недостатков машины без климат контроля, ну зачем включается кадней когда нужен просто вентилятор??? А так нормально.
promedol
30 September 2012
2
этим летом на F-F-2 ездил на родину по маршруту ОРЕЛ-ТОМСК-КЕМЕРОВО и обратно, в одну сторону 4100 км. Ехал с маленькой дочкой и женой ,в один конец не более 3-х суток.форд порадовал -в дороге почти без поломок ,порадовал комфорт,управление и 125 лошадей вполне хватает для маневренных обгонов. Перед выездом на орел из томска поменял передний правый ступечный подшипник вместе со ступицей-единственный элемент ремонта за весь маршрут.Сложные для меня крутые спуски и подъемы со своими резкими поворотами на урале фокус преодолел на5 с плюсом, при этом ни сколько не утамив своего водителя. на трассе ОМСК-НОВОСИБИРСК разогнал фокуса до 170 км/ч ,при приблежении стрелки к 170 страх взял свое и заставил вернуться в рабочий режим 110-120км/ч. Автомобиль очень болезненно воспринимал Х... бензин,давая об этом знать клиническими проявлениями в виде небольших судорог при разгоне и большой амплитуде холостого хода. На поезде домой больше не поеду.
фокус 2 1.8л седан с круизом, в августе проехал по маршруту СПб-Брест-Нюренберг-Модена-Рим-Прованс-Париж-Нюренберг-Брест-СПб 9800 км за 3 недели, ехали втроем, двое взрослых и ребенок 8 лет. Машина показала себя отлично в Риме было +42 в тени, климат справлялся на ура, ни одной поломки, даже лампочки не перегорели, пробег на момент окончания поездки 65000км, не долил ни грамма масла за поездку, лью Castrol. Динамике машине хватает почти везде, даже с полным багажником, но вот на немецких автобанах уже бывает что динамики чуть маловато, ну медленно он уже разгоняется после 150-160, местные на дизельных пассатах и мерсах повеселее едут, ну это мелочи, до 130-140 динамика отличная. Пару раз пришлось залить бензин E10, вроде без проблем.
За 7 месяцев 42 тысячи по просторам страны...и всё как то незаметно. последнее из пройденного Новосибирск-Псков-Карелия(по Питеру немножко) И обратно в Новосибирск. Впечатления хорошие, поймал себя на мысли, что за рулем не устаю( ни попа, ни поясница, ни ноги не затекают) Спать удобно, разложили сиденья, надули матрас, и баиньки :-) (у меня универсал ФФ 2005 ГОДА) единственно напрягает регулировка наклона спинки, долго крутить колесо. А так ГУТ!!! По трассе идет уверенно, боялся. что 1.6 движка не будет хватать, но нормально, обгоны шустрые. Так что зачётный автомобильчик.
torsion:
|
ехал 1.5месяца назад: Питер-Красноярск, расстояние 4600 км, с собой только воду взял :-) проехал с ветерком ))) ничего и нигде не отвалилось...хорошая машина!!! 1.8 хэтч бензин на палке...кондей помог ))) по всей трассе жара стояла ужас.. |
Забыл сказать, на длительные расстояния пятка затекает ))) у когонить такое было? А так норм...
Ездил Мурманск-Севастополь-Мурманск через Смоленск два раза. В одну сторону 3800км. За один присест могу 1500км. проехать, дальше тяжело. Поломок никаких не было, ничего не стучало и не скрипело.
Автомобиль отличный был, вчера продал, жалко, как будто друга потерял
torsion:
|
torsion:
| ехал 1.5месяца назад: Питер-Красноярск, расстояние 4600 км, с собой только воду взял :-) проехал с ветерком ))) ничего и нигде не отвалилось...хорошая машина!!! 1.8 хэтч бензин на палке...кондей помог ))) по всей трассе жара стояла ужас.. |
Забыл сказать, на длительные расстояния пятка затекает ))) у когонить такое было? А так норм... |
Аналогично, но у меня это последние года 2, раньше не замечал вроде, скорее может быть это особенность организма, а не машины
2410.
31 October 2012
2
Периодически езжу по делам в пределах 500 км. (в одну сторону) от моего города (Тверь, Смоленск)
Круиз и сонька с ЮСБ, ДД и ДС, а также поясничный подпор - все, что надо для счастья))
п.с. все вышеперечисленное имеется
)
1.6/115 рус гия
п.с. радует расход по трассе - в пределах 5,2-5,5 (если ехать по правилам + 10 м/ч)
2410.цитата: |
п.с. радует расход по трассе - в пределах 5,2-5,5 (если ехать по правилам + 10 м/ч) |
Позвольте усомнится,при таком расходе вам бака должно на 1 тыс. км. хватать.
Если вас не затруднит, в конце очередной поездки заправте бак до полного и сфоткайте показания компа (прогноз пробега на полном баке). Утрем нос дизелистам!
zyrua
4 November 2012
1
Иринарх:
|
2410.
цитата: | п.с. радует расход по трассе - в пределах 5,2-5,5 (если ехать по правилам + 10 м/ч) |
Позвольте усомнится,при таком расходе вам бака должно на 1 тыс. км. хватать. Если вас не затруднит, в конце очередной поездки заправте бак до полного и сфоткайте показания компа (прогноз пробега на полном баке). Утрем нос дизелистам! |
Подтверждаю, расход вполне реальный, хотя у меня двушка... Правда если дорога ровная, без подъемов и обгонов, например на М4 в районе Воронеже-Липецка вполне укладываюсь в 5,5 л со средней 90 км/ч, если ехать за фурой - можно понизить расход до 5 л.
На реальных обычных российских дорогах расход конечно побольше, но можно уложиться в 6 л. На дальних пробегах при заправке "до полного" у меня всегда показывает более 800 км пробега. Повторюсь у меня двушка и я никогда не стесняюсь ее давить в пол при обгонах
Но сделать как вы просите не получится в реальной эксплуатации: у нас населенные пункты и города попадаются чаще чем раз в 800-1000 км, поэтому и средний расход не удастся получить 5,5 на 800 и более км. Если только специально намотать по трассе достаточный километраж, я не знаю какое расстояние держит в уме компьютер, рассчитывая прогноз пробега.
Иринарх, сомневаться не стоит - я же написал, что речь иет о равномерном движении по правилам (а это значит, что скорость едва ли превысит 100 км/ч). Естественно, на круизе (хотя не скажу, что ногой я давлю нравномерно, просто она может устать при долгой поездке и тогда уже не будет той точности...) Но фактически - населенные пункты, подъемы-спуски, светофоры (просто жесть, имхо - на федеральных трассах???) - все это добавляет расход. Конечно, больше всего добавляет скорость - к примеру, ездил в смоленск и обратно шел 120-130 вместо 100 - в итоге расход тут же вырос почти на литр!!!
После заправки под завязку показывало около 750 км, но этот параметр ни о чем. Дело вот в чем - я редко езжу по трассе, больше по пробокам в МО. В памяти БК есть параметр среднего расхода - можете посмотреть его сами в тестовом режиме. Так вот, у меня он почти всегда болтается ближе к 8 литрам, и лишь после тысячи км по трассе упал до 7,5. Исходя из этого значения комп и считает остаток до заправки, а не из того, который отображается в обычном режиме. Но за какой период считается этот расход (в тестовом режиме) я не знаю, равно как и не знаю, как его сбросить. А по показаниям БК, что в обычном режиме отображается на приборке - показывает 5,5 где-то, что и есть истина, я считаю.. Но истина именно с момента сброса
Этот показатель перепроверял раньше после каждой заправки "до полного" и сброса одометра - года два считал, потом надоело, да и заправляюсь теперь по талонам.
В сентябре ездил из Питера в Хорватию. По маршруту Питер - Псков - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Австрия - Словения - Италия - Хорватия. Ну и обратно
5400 км Только положительные эмоции
Двигатель 1,4 сверху бокс, 4 человека, багажник и бокс полностью заполнены вещами. расход в режиме 80-110 6,2 литра на 100 км, в режиме 130-140 7,6 литров на 100 км.
1 person online