Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Predator10
27 September 2012
KpaCaB4eK
8.5 - это с небольшим облегчением (минус запаска, домкрат, инструмент, все из багажника в общем), паук, несток УОЗ, переделка подачи воздуха в корпус воздушного фильтра. На полном стоке было где-то 9.2.
Все тоже самое + валы + прошивка + остальной выхлоп + R888 - 7.1-7.2 и 15.0 квотер.
KpaCaB4eK
27 September 2012
Predator10у тебя облегчения а у меня утяжеления))) 100кг проклейки + 150кг музыки))
И ещё интересен момент переделки подачи воздуха! а есть фото?? а то я чёт неособо понимаю что там можно ещё переделать!
Titovskiy
28 September 2012
1
KpaCaB4eKучитывая такую доп нагрузку (250кг это как + 3 человека в авто) нужно вложить прилично чтобы ехать динамично
а поднять тут нужно и момент, а это либо турбо, либо компрессор. Валы и остальное дадут приход на верхах, а этого маловато в таком раскладе...
Lenskii
А КПП МТХ-75 так и осталась?
и где посмотреть подробности свапа?
bez0n:
|
Lenskii А КПП МТХ-75 так и осталась?
и где посмотреть подробности свапа? |
нет конечно, коробас от СТ! (МТХ тупо не встанет!)
подробности ваяю, нет еще блога про свап. Но я этим занимаюсь!
Скажите а кто нить видел продающийся компрессор кит на 2.0, с давлением до 0.5, чтоб на стандартные поршня поставить и не париться о серьезных доработках??
ждем, ждем. проводку всю тоже менять пришлось?
Van_Butch:
|
ждем, ждем. проводку всю тоже менять пришлось? |
само собой!
подкапотная, салонная, проводка на двигателе своя! короче всю меняли)
небольшие отчеты по свапу:
часть 1часть 2
ollegator
13 October 2012
4
Ребята какие 7,2 сек, о чем Вы говорите все это ужасное вранье.Да и 8,5 я тоже сомневаюсь.Был у меня Фокус 2.0,выхлоп MG-race,дроссель мондео 2.5,впуск от RS,педаль бустер.Итог в стоке Фокус едит 9.2,с данным тюнингом должен ехать быстрее-пусть будет хотя бы 9.0(почему я думаю что 9.0 потому-что от ФФ 3 друга объезжал еле-еле у него паспортные 9.3).Тут столько людей билось по прокачке моторов(посмотрите в разделе гараж на эти прокаченные красивые машины,в них было все обвес,винты,и тд все кроме матора) но люди не выдержали и продали свои авто.А продали потому-что мотор не поддается тюнингу,чтобы разгон был-бы хотя бы 8.0 сек нужны такие злые валы(верховые) что на холостых из Вас вибрация всю душу вытрясет,плюс впуск-выпуск,чип.И тачка будет ехать только после 5000 об.,а до 5000 об хуже стока.Сам продал авто из-за того что с мотором сделать ничего не возможно,за исключением поменять его на мотор от СТ.Цифра которую заявляет Predator10 7.1-7.2 это ПАСПОРТНЫЕ данные Тойоты Камри 3.5 литра V6 или Шкода Октавия РС 2.0Т литра.ОЧНИТЕСЬ форумчане не тратьте деньги зря .Я лично не верю столько людей думали решали с 2005 как заставить Фокус ехать,а тут по словам Predator10 все очень просто.Тот-же B-TUNING (со своим квалифицированным персоналом не до думался) начал бы продавать данный кит с гарантией и настройкой и озолотился бы.Есть хотя-бы одно видео что твой авто такой быстрый(лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)?.Можете минусами закидать,если Вам не нравится правда.
ollegator
мой двух литровый выезжает из 9 секунд... 8.9-9 едет при выпуске и на 98 без чипа... просто может имел смысл резину норм поставить?
haleRa4
13 October 2012
6
ollegatorВы просто не умеете готовить (с) * надо его надувать, а не заниматься безполезной заменой фигни всякой.
"дроссель мондео,впуск от RS,педаль бустер - особенно" - это НОЛЬ прибавки
только выпуск ( если полный ) накинул пару лошадок и все - поэтому не удивительно, что ничего не изменилось.
всеименазаняты
19 October 2012
ollegator, б-тюнинг, конечно, единственный знает, как работает машина и что с ней делать...
А еще не забываем, что "паспортные"- это, в первую очередь, маркетинг. Можно переключаться на 2.5к и плавно, а можно ехать в рабочих и рвать коробку, поставив хороше время, которое машина сможет показать аж 2 раза до поломки.
Так же, тот же в6 вполне может быть "овощным", под хороший ресурс(еще и с автоматом), а какой-нибудь гоночный 1600 кубов в том же лотус 7 первого объедет как нефиг делать... Вопрос далеко не такой простой, как можно подумать...
Rezonator1984
23 October 2012
всеименазаняты
Б-тюнинг как раз не знает вообще как работает тачка и что с ней делать, сколько людей спрашивал - все плевались,
когда 2 года назад хотел шить свои 2 литра в битунинхе, позвонил самому Maxi(RPD), ответ прибил - чипа от этой
конторы хватит дай бох на неделю, потом алго обучения и адаптации откатят прошивку в сток-вариант
надувать федю, как я писал ранее, нечто граничащее с идиотизмом, ибо дело даж не в железе,
может поршни и блок выдержат избыток - новый 2 литра экобуст, турбо+непосредственный впрыск с раб. объемом 1999 кубов,
- ничего не напоминает, а в системе управления, в которую нужно внести слишком много изменений - большие форсунки
переход на Map и т.д., поэтому все подобные проекты по надуванию обречены.
Rezonator1984
скорее обречен кошелек владельца феди...
Predator10
23 October 2012
Rezonator1984
Если что, то в прошивке доступны калибровки по MAP-сенсору (а, да, duratec 18-20 уже на MAP), так что поменять MAP на другой, который видит избыток (например, от ST) - не проблема. Далее, доступны калибровки по наполнению. Конечно, не все там идеально, но настроить избыток можно.
всеименазаняты
23 October 2012
Rezonator1984, да, тоже много негатива слышал, создается впечатление колхозоватой конторы, набивающей деньги на тех, кто привык излишне верить+готов платить, но, с другой стороны, они продают периодически копии квайфовского диффа, пусть и не дешего, но всеравно это поднимает ее в моих лично глазах.
Да и вообще все эти решения очень недолюбливаю, шить надо машину с тунихами, а для того чтобы шить- нужна прошивка не от другого мотора. Выход один- катать прошивку. И если на 18-20 есть люди, то с моим 1.6 я вообще отлько одного человека нашел, кто этим занимается...
Хорошо денег не было и голова остудилась- тюнинг моей бензокосилки= глупость
Rezonator1984
23 October 2012
1
Predator10
Ты ж и на Team-rs бываеш, не?
Я уверен, что ты лучше меня знаеш, что 1,8-2,0 стоит и Map и maf, причем фактор нагрузки один фиг Maf, map нужен для правильной оценки эффективности работы моментной модели управления
На атмофедю, на мой взгляд, чип от Паулюса, для избавления мотора от ошейника Euro4, прочие тюнинги это зло:
- фнс убивающий maf и искажающий его показания, воспринимается владельцем "нереально валит"
- настроенный выпуск (по факту вообще ненастроенный ниразу)
- валы а это индивидуальная настройка мозга
Вообщем картина печальная, на феде надо тупо ездить, захотелось тюнинга - покупаем тазло и его по самую крышу...
всеименазаняты
23 October 2012
Rezonator1984, или превратить фокуса в таз
перевод на январь всего делов-то
Rezonator1984
23 October 2012
Скажу честно, были мысли перевода своего феди на Я5.1-41, но когда посмотрел от какого количества ништяков
придется отказаться, от таких мыслей отказался!
Predator10
23 October 2012
Rezonator1984
на 18-20 только мап, нет там мафа. валы на 20 у меня были, только прошивки нормальной тогда не было. сейчас есть прога для настройки, но валы я уже продал.
Rezonator1984
23 October 2012
Predator10http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...43.htmlТам фотка не очень, в корпусе воздухана чето торчит!
Predator10
24 October 2012
Rezonator1984
Это фотка с 1.4-1.6. У меня 2.0 мотор на фокусе %)
всеименазаняты
24 October 2012
Predator10, у меня на 1.6 межресте другой формы впускной коллектор)
Predator10
25 October 2012
всеименазаняты
фото 2 и фото 3,4,5 от разных машин - это же видно.
Народ посоветуйте какой фирмы паука купить для прямотока на 63 трубе?
мотор 2.0
вот и мой подарок к новому году приехал!!!