ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
alidji69
19 August 2012


Tomagafk
поподробней можно?реальный пример?отзыв?
avatar
kyz1k
19 August 2012


цитата:
Проще и правильнее поставить дифф в IB5, чем воротить колхоз с мтх. Вообще ib5 мне больше нравится она четче, а с дифом держит много

Блокировка да тоже выход,но все равно у мтх 75 много преимуществ, например тот же задний ход который не будет хрустеть, о проблемах с коробкой можно будет забыть(хоть турбо ставь).
Цена блоки тысяч 40,если не ошибаюсь,в принципе тоже как вариант.
Лично мне больше понравилась mtx 75, хотя 1-2 передача на ib5 по лучше будут!
avatar
всеименазаняты
19 August 2012


Очевидно, мтх настроена под более мощные двигатели, поэтому 1-2 могут казаться лучше на иб6, чем на мтх, это вполне предсказуемо.
Но в том и дело- мне, например, отец сказал, что с моими шустрыми переключениями я убью синхронизаторы, и у меня нет причин этому не верить- ведь иб5 коробка исключительно овощная, мтх по крайней мере старой конструкции и есть надежда, что мяса им не порезали.
avatar
Tomagafk
19 August 2012


alidji69
Блоку ставят все фиестоводы - проблему решает даже на 200 силах.
kyz1k
Синхрон на задней ну если он так важен... на самом деле достаточно задержатся на секунду перед включением и хруста нет.
всеименазаняты
Не 1 и 2-я а все передачи включаются четче и точнее на иб5. Может коробка и не держит большой момент но это проблема диффа, который меняется. По большому счету дифф очень полезен и хорошо бы его и на мтх ставить. А МТХ мне очень не понравился, отчасти из-за его плохой избирательности я ушатал клапана на 2.0 фокусе
avatar
всеименазаняты
20 August 2012


Интересно, ведь на ст 170 стояла коробка гетраг. Может и на вторых тоже бывало? Также, на википедии говорится он ручной шестиступенчатой дурашифт, это что за коробка?

Еще один вопрос- у меня межрестайл, если не ошибаюсь, он в этом повторяет рестайл, и на нем штатно стоит холодный впуск. И все очень неплохо выглядит, пока не увидишь форму "колбасы" за решеткой- вообще не спорт, длинная, тонкая, огибает тягу замка и в общем не радует совершенно. Так вот, может есть какие-нибудь варианты модификации или замены? В идеале получить бы инерционный наддув:)
Гугл ничего умнее всяких колхозных к/н не выдает (объясню почему колхозный в данном случае- хоть он [k&n] и называется холодным, но реально- стоковый им является в куда большей степени). Может плохо запрос составил, конечно.

Думаю, в идеале надо бы переделать замок капота под открытие с тросса и придумать огромный воздухозабор сразу за решетку.
avatar
Predator10
20 August 2012


всеименазаняты
Поиск по этому форуму - реплика патрубка забора воздуха в корпус фильтра от RS, ценник только негуманный какой-то.
avatar
всеименазаняты
20 August 2012


Predator10, интереснно, что на фотографиях-то самой этой колбасы нет
Jararacuzzu
20 August 2012


всеименазаняты, да, почитай тему про нулевики.
avatar
al1e
23 August 2012


цитата:
попробуй покурить форумы на тему валов от 2.0- я


а между ними большая разница? вроде как на 1,8 и 2,0 разница только в поршне, профиль кулочка может различаться, согласен... кстати вопрос еще такой, а можно ли поиграть стандартными валами? и что это даст?
avatar
Predator10
23 August 2012


al1e
Р/валы отличаются подъемом клапана и скорее всего фазой.
Крутить стоковые вал можно, но толку от этого совсем немного.
Dime
4 September 2012


Друзья подскажите сколько рассточкой и установкой турбины на 1.6. 100лс может обойтись по цене и стоит ли?
avatar
kyz1k
4 September 2012

1

По цене,смотря какое давление, если не большое,там сделать 150-170 л.с,думаю в 60-80к под ключ уложишься.Если давление до 0.9,правда боюсь кпп не выдержит, а это еще+40 либо +80к,как сам решишь)Это если ты конечно хочешь построить надежный проект,а не жителя гаража.Жителя гаража можно и за 30-40 собрать.
avatar
ksvl
4 September 2012


avatar
kyz1k:

По цене,смотря какое давление, если не большое,там сделать 150-170 л.с,думаю в 60-80к под ключ  уложишься.Если давление до 0.9,правда боюсь кпп не выдержит, а это еще+40 либо +80к,как сам решишь)Это если ты конечно хочешь построить надежный проект,а не жителя гаража.Жителя гаража можно и за 30-40 собрать.


А если 2л механика, что можно там сделать за 60к?
avatar
kyz1k
4 September 2012

3

На 2л механика,если сток,попробывал бы сначала чип,валы,впуск,выпуск,есть примеры которые очень хорошо едут и надежность у такого проекта будет в разы выше чем у турбо,например вот бывшая машина predator-http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/predator10/
Насчет турбо-сток поршня с уменьшенной степенью сжатия держат до 220-250 л.с,но там и за мотором надо по другому следить,да и тормозов уже не будет хватать, почти всю тачку переберешь-это если ты конечно хочешь 200+.О надежности говорить не приходится.
Я бы остановился на 1 варианте.
avatar
Lenskii
26 September 2012

43

чуть-чуть потюнил подкапотку
До: 2.0 атмо
posted image

После: 2.5 турбо
posted image

1-й Седан ST
avatar
Borovskih-dmitri
10 September 2012


И во сколько обошелся такой тюнинг?Если не секрет конечно!
avatar
Lenskii
10 September 2012


avatar
Borovskih-dmitri:

И во сколько обошелся такой тюнинг? Если не секрет конечно!


все сугубо лично! нельзя рассчитывать бюджет смотря на уже готовую машину. нужно смотреть что у тебя, что подойдет, что придется менять, искать где и по чем можно все купить... от балды могу назвать сумму в 300 тысяч. где-то так.
avatar
kyz1k
10 September 2012


Lenskii
Молодец,2.5 сток? мозги ст? Тогда надо чип впуск и выхлоп,будет огонь) И на стенд надо!
Реально красава!
avatar
Lenskii
26 September 2012

1

avatar
kyz1k:

Lenskii
Молодец,2.5 сток? мозги ст? Тогда надо чип впуск и выхлоп,будет огонь) И на стенд надо!
Реально красава!


да, двигатель 2.5 + впуск, кулер, выпуск, чип (stage 2).
валит АДСКИ!
avatar
kyz1k
26 September 2012


Lenskii
Очень интересно посмотреть,как едет )
avatar
KpaCaB4eK
26 September 2012


Прошу сильно не пиннать, но осилил только половину темы!
Подскажите как реально заставить ехать 2.0 бодрее?? цена-качество так сказать!

Валы, выпуск, чип??
какие валы лучше? окб динамика, или б-тюнинг, или какие? выпуск лучше 4-1 или 4-2-1, цель в том чтобы ездить бодро, нелюблю тошнилово.
или стоит посмотреть в сторону компрессора?

PS впускной ресивер видел только косфорд, стоит дорого, а смысла думаю на эти деньги нету!
avatar
Lenskii
26 September 2012

3

avatar
KpaCaB4eK:

Прошу сильно не пиннать, но осилил только половину темы!
Подскажите как реально заставить ехать 2.0 бодрее?? цена-качество так сказать!

Валы, выпуск, чип??
какие валы лучше? окб динамика, или б-тюнинг, или какие? выпуск лучше 4-1 или 4-2-1, цель в том чтобы ездить бодро, нелюблю тошнилово.
или стоит посмотреть в сторону компрессора?

PS впускной ресивер видел только косфорд, стоит дорого, а смысла думаю на эти деньги нету!


к сожалению готовых комплексных решений по тюнингу двигателя на сегодняшний день так и нет.
по хорошему если заморачиваться, то ты почти попал в точку: это валы, впуск, выпуск, чип. но это тянет за собой: форсунки, топливоподачу, да много чего. (да простят меня тюнингодвигофилы если я не прав)
но начинать надо чуть с других вещей, дабы приступить к тюнингу двигателя - тормоза и подвеска (но это чистой воды мое личное мнение).
Машину, которая будет ВАЛИТЬ, надо сначала научить останавливаться...
avatar
KpaCaB4eK
26 September 2012


Lenskii
трус придумал тормоза)))
а если серьезно, валами и выпуском не добьешься того результата чтобы заморачиваться тормозами, это мое мнение, да и подвеска есть и не в этом суть!

меня интересует мотор, конкретные вещи, какой паук, какие валы.

Ps я так то знаком с тюнингом авто, а не чайник который залез в ветку тюнинга, мне просто интересно конкретика, результаты, тк где то тут я видел фокус который якобы на валах и выпуске с прогой, валит за 7.0 сек и квотер 14,99, ну это не реально конечно!!

но вопрос всётаки есть, как разумней потратить деньги чтобы был результат, денег маленькая кучка)) даже я бы сказал горстка, которой хватит на валы и выпуск с прогой, либо на компрессор!

PSS и впуском я бы не назвал какие то там патрубки непонятные которые якобы берут забор лучше и тд, как многие тут называют это "впуском" по мне впуск, это ресивер, а патрубок это уже мелоч
avatar
всеименазаняты
26 September 2012

1

Вот- немного пищи для размышлений(не мое)
драйв
avatar
KpaCaB4eK
26 September 2012

2

всеименазаняты
да замер я видел, но 30 лошадей, да пусть даже хоть 50 лс и 30-50нм, не дадут 2 секунды разницы в старте с места до 100км\ч.

это из разряда чип тюнинга, что люди верят в то что с 2.0 145 лс (стандарт) программой!!! Тупо программой, делают 160-170лс, да там 5 ну макс 10 прибавиться, и то наврятли! Ну не бывает чудес на ровном месте. Было бы это 145 турбовых лошадей то другой вопрос, давление в турбе больше, лс норм ростёт, но на атмо, нереал с 30 лс сделать 2 секунды старта, даже 1 секунду врятли!

Но всё это ИМХО спорить небуду, просто за 5 лет тюнинга я таких результатов не видел!!
avatar
всеименазаняты
27 September 2012


KpaCaB4eK, ну, на примере какой-то-там убер-пальцастой бэхи, прошитой у официалов- прошивка в основном снижает задержку реакции дросселя на нажатие педали- что очень грутно (сам понимаешь, прошивка такой машины у официалов стоит не три копейки, как у нас ).
А вообще я не совсем то скинул, получается, вот список доработок: ссылка
Меня лично удивляет довольно низкая скорость на выходе (для такого-то времени!).
Ну и судя по посту, в котором он пишет, что стартовать надо с 4к- валы ВООБЩЕ не городские
avatar
KpaCaB4eK
27 September 2012

1

всеименазаняты
ну да, короче все это очень сомнительно на мой взгляд, результаты уж слишком хороши для таких небольших дороботок по мотору, ну если оно правда, то я только рад за него, и за всех остальных, а вообще я к лету думаю примерно такой конфиг собрать, вот и проверю на своей шкуре чтоже дают валы с прямотоком))
avatar
Predator10
27 September 2012

1

всеименазаняты
Смотря с чем сравнивать. Сейчас езжу на турбо, поэтому атмо не гигантского объема для меня "вообще не едет". А когда ездил на атмо, то с 3000 уже ехала как сток, до 2000 было тухло, с 4500 быстрее стока. Т.е. проблема была, если обороты ниже 2000-2200.
Скорость 150 кмч и стартовые обороты 4000 из-за резины - R888 - отличный держак по сухому.
На сток железе 0-100 около 8.5 сек лучшее, на валах и выхлопе 7.1-7.2, это не две секунды %)
Не надо сомневаться, просто R888 сразу сняла 0.3 с времени моего квотера.
avatar
KpaCaB4eK
27 September 2012

1

Predator10
ну на тое 888 по городу не поездишь особо, и не дай бог дождик,))
8.5 на стандарте? это помойму уже круто, а 7.2 это почти ст)
дай бог так как ты говоришь, и я сам в след лето проверю это, я бы был очень доволен результатом!
avatar
всеименазаняты
27 September 2012


Predator10, ну, если учитывать, что у вашего турбо объемчик-то больше на четверть- сравнение как в той присказке про палец и не палец)

У меня-то 1.6 без изменяемых фаз- мне атмосферно снимать вообще смысла нет- в городе это пыткой будет, ну а турбо не потяну по деньгам, ибо по более-менее объективным подсчетам нужно кусков 90

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up