| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
energy_202
21 September 2012
шурец второй снизу, вроде))
ну вот, их всего лишь шесть!!)))
но я не парился, а просто сходил с бендиксом и стартером (разобрал) в "Стартерок"
шурецсамый первый - это на Дюратек 1,6 8 кл
energy_202ЖЕкя себе заказал с розовой оправой
и я так понял, что имеет значение сам стартер, а не двигатель
шурец:
|
Vrundel как проверить? ps^ так то ключ поворачиваю и слышно как бендикс жужжит. иногда отпускую ключ и происходит зацеп, иногда сразу заводит |
Ахренего знает, я могу сказать, что заменил реле после неудачной попытки подать на стартер 12 в от аккумулятора. Оно тады дернуло один раз и приказало долго жить. Купил тупо новое и поставил бошевский бендикс, щетки стерты на половину. Думаю пока хватит апгрейда для стартера. НУ заводит, есно. Летом с пол пинка, сейчас что-то чуть дольше держу ключик, но уверенно запускается.
Vrundel
спасибо, уверен по работе стартера, что реле в порядке. бендикс заказал уже
rork
23 September 2012
3
Всем привет! Может мой опыт кому-то поможет. Купил машину - стартер крутил очень медленно,как будто аккумулятор почти сел, при этом магнитола даже не потухала! Спустя месяц в дождь вечером стартер передал "привет" и отказался крутить мотор. Наутро машина была заведена проводком с плюса на сигнальный. Контактная группа думал я, но решил посмотреть что там внутри стартера. Когда разбирал на части -держатель щеток буквально развалился в руках! Втягивающее под замену, держатель щеток под замену и возможно (как потом и оказалось)что-то с обмотками ротора. Щеточный узел нашел только на ебей за примерно 1000р - но его долго ждать и неизвестно на сколько хватит склееного суперклеем старого узла..Было принято решение покупать новый стартер, но оригинал дорогой - заменителей на двухлитровый зетек автомат по экзисту нет. Но нахожу на катологе wai 6655N такой стартер - за 3000р !!! заказываю его, но через два дня мне возвращают деньги... в расстройстве заказываю на удачу 2-1756-FD-1 от механической коробки тоже за 3000р - на фото они очень похожи! В общем, когда он приходит красивый такой новый, я его сверяю со старым - на первый взгляд похож
и втыкаю - одно ответстие правда на пару миллиметров не совпадает - завожу ...и такое ощущение,что бендикс не вышел из зацепления с маховиком!! снимаю - еще раз сравниваю со старым и вижу разницу в корпусах редуктора-они немного разные, поэтоому шестерня и не выходит с зацепления. В итоге собираю из двух стартеров один. Оставляю от старого только корпус редуктора с редуктором и бендиксом, все остальное с нового
На фото старый стартер электрическая часть с редуктором нового(остались на запчасти). Коробка от нового стартера - zetec 2.0 МКПП.
Теперь крутит идеально! Я доволен
energy_202
22 September 2012
шурец:
|
и я так понял, что имеет значение сам стартер, а не двигатель |
да) двигатель имеет значение, если менять полностью стартер))
всем спасибо за помощь. стартер снял и установил.
поменял втулки и бендикс.
симптомы были такие:
1)при заводе машины, был слышен щелчок и как что-то крутится либо просто щелчок.
2)машина могла заводится как с первого так и с 10-го раза.
Добрый день всем!
Прочитал тему почти полностью.
Но остался один главный вопрос! Существует 2 проблеммы в природе:
1. при повороте ключа ничего не крутит, но есть звук из под капота (как бы треск);
2. при повороте ключа жужжит, но не крутит!
Так вот, вопрост проще простого: В каком случае менять втягивающее, а в каком бендикс???
Всем спасибо!
Скрытый текстP.S. просто при прочтении данной темы, так и не сложилось окончательного вывода о том, что в каком случае меняется... Все меняют как хотят... ???
x
energy_202
24 September 2012
Alex..если бы тему прочитали, то всё было бы понятно)
стартер снимаем, на корпус минус кидаем, на клемму (там их три штуки - управляющая, силовая, ещё одна)..
управляющая управляет втягивающим
в-общем, подключаем и смотрим: втягивающее реле должно щёлкнуть, после это - крутиться бендикс... если не щёлкнуло, то и бендикс крутиться не будет -> проблема во втягивающем реле (1 тр стоит).. если втягивающее щёлкнуло, а бендикс не крутится, надо посмотреть состояние щёток и обмотки...
также можно посмотреть состояние бендикса - зализаны ли зубья,, если да - то менять (500 р)
energy_202
Спасибо большое!
А для того, чтобы поменять бендикс, надо весь редуктор разобрать, чтобы добраться?
energy_202
24 September 2012
Alex..ну, разбирать там всё достаточно просто
главное - это не надо пытаться разобрать при этом втягивающее заодно)))
для разбора необходим минимум инструментов
деталей не так и много, запомнить порядок сборки несложно
GooD_man
25 September 2012
цитата: |
Но остался один главный вопрос! Существует 2 проблеммы в природе: 1. при повороте ключа ничего не крутит, но есть звук из под капота (как бы треск); 2. при повороте ключа жужжит, но не крутит!
Так вот, вопрост проще простого: В каком случае менять втягивающее, а в каком бендикс??? Всем спасибо! |
Так у вас две проблемы одновременно? Или вы чисто теоретически разобраться хотите? Настолько часто проблемы со стартером?
Alex..
25 September 2012
GooD_manУ меня одна проблема, при повороте ключа стартер делает "ТЫК"... и не прокручивает, со следующего раза заводит...
Сейчас это проявляется не часто, но чем дальше, тем чаще...
Вот и хочется понять, втягивающее это или бендикс?
Спасибо!
Alex..бендиксу когда хана слышно как он жужит в холостую и двигатель не крутит
energy_202
25 September 2012
1
Alex..попросите кого-нибудь заводить ключом, а сами слушайте под капотом: если при повороте ключа слышен сильный щелчок - значит втягивающее работает!
если нет - то либо оно неисправно, либо что-то с цепью,,,, в любом случае неисправность цепи (внешней) можно отсеить, сняв стартер с двигателя. для начала.
потом проводите процедуры по выявлению неисправностей!!! дистанционно не решить проблему!, снимайте,, выясняйте, несите в стартерный магазин , там подберут вам деталь к вашему стартеру
energy_202
25 September 2012
можно и в стартерном магазе на диагностику отдать,,, но разбор-сбор и диагностика будет за ваш счёт...
по сути диагностику можно провести самостоятельно, если уже и так сняли стартер. разобрать-собрать - несложно.
повторюсь: снимите стартер и смотрите что с ним... а щёлкать зажиганием можно долго
Wrundel
25 September 2012
Alex.. якорь может не крутится, щетки там всякие проверить. Скачайте "За рулем" из серии .Своими силами в теме
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #10884568) там много есть, есть и про стартер
Vrundel
Да книжка у меня есть, снятие и разборка стартера там подробно описана... спасибо!
IgorKrsk
26 September 2012
Всем привет! У меня фф1 2003г зетек 1,8 пробег 170 т/км. механика. Перечитал многие темы, но похожего не нашел, может кто подскажет. В общем история длинная, заводилась не с первого раза, прокручивала, почитал - заменил бендикс, но после замены ничего не изменилось и плюс ко всему выскочило в этот же день сразу еще ряд проблем, которые раньше вообще не беспокоили. Как они взаимосвязаны не могу сообразить. Сначала начала глохнуть на холостых, по советам из форума прочистил клапан холостого хода, ДМРВ и дросельную заслонку, ничего из этого не помогло. Подложил небольшую деревяшку на газ, чтоб всегда была 1000 оборотов, вроде бы не глохнет. Поехал...стали плавать обороты...проехался убрал деревяшку вроде бы первое время не глохла на холостых, потом опять начала, и заводится лучше она так не стала, но еще плюс ко всему появился запах ацетона из под капота и педаль тормоза становится каменной при повторном нажатии на нее. Помогите кто чем может.
energy_202
27 September 2012
-1
IgorKrskнестабильные обороты могут быть следствием загрязнённых сеточек в корпусе бензонасоса)
он находится в баке, доступ под задним сиденьем, либо снимать бак, либо резать отверстие под задним сиденьем для удобного и быстрого доступа
вытаскиваете корпус бензонасоса, разбираете его, вытаскиваете две сеточки, убеждаетесь, что они грязные, промываете их, ставите обратно, несколько раз ключом "вкл-выкл", заводите:) подробности по поводу разбора-сбора корпуса - в соответствующей теме
energy_202 Засоренность сеточки бензонасоса влияет на разгон, и в гораздо меньшей степени на холостую работу двигателя. И уж тем более совсем не влияет на плавание холостого хода!
Проверить сеточку не сложно, для этого при разгоне утапливаем педаль газа в пол на 2-3 секунды и если при этом машина пойдет на разгон, то всё ок! Если вместо динамичного разгона начнёт тормозить, то сеточка забита и требует замены.
Даже при очень- очень сильно забитой сеточке, двигатель на холостом ходу будет работать!
Замирович
27 September 2012
Alex..
холос об могут плавать из за вв части если кхх исправен.
energy_202
27 September 2012
Alex..это по вашему опыту так получается))
а по моему - в т.ч. с плаваньем хх
поправка про педаль в пол: чем резче нажмёшь, тем больше вероятность того, что обороты провалятся...
у меня было так, что обороты вообще на хх не держались - глох двигатель... надо было трогаться с "газом", на ходу "просирались" сеточки и какое-то время норм было) после этого снял сетки - а они чёрные(((
так что не исключайте того, что реально может быть
IgorKrskкак верно подметил Замирович, посмотрите ВВ часть - провода, свечи, катушку... катушка если трещинки имеет, то практически 100% её менять... а там, мб, что и проблема пропадёт
по поводу замены катушек и их аналогов - в соответствующей теме
IgorKrsk
27 September 2012
energy_202 бензонасос новый, ему еще месяца нет, тоже менял его, поэтому не думаю, что это сеточки.
IgorKrsk
27 September 2012
energy_202 провода тоже новые, и свечи, все менял с месяц назад. вот надо катушку посмотреть, может с ней что...
energy_202
27 September 2012
-1
IgorKrskбензонасос - это только часть
сеточки же на корпусе
у меня через 4 месяца сетки закакались((( где-то заправляюсь не там(((
катушка снимается торксовскими ключами (у меня так),,, достаточно просто
снять-протереть-посмотреть
если есть возможность, поставить новую (заведомо рабочую) и посмотреть работу двигателя с ней
energy_202
27 September 2012
Alex..:
|
Даже при очень- очень сильно забитой сеточке, двигатель на холостом ходу будет работать! |
берём самый жестокий случай, когда сеточка настолько забита, что не пропускает через себя топливо..
даже если двигатель заведётся, он сразу же заглохнет.. это как вариант абсолютно нестабильного хх