Всем привет! Езда на машине без масла в Гуре не прошла бесследно для насоса. Однажды он передал мне "привет"!
и стал подкапывать из под задней крышки насоса. Неделю читал форум (1,5 часа в день - больше времени не было) и нашел решение не помню в какой теме..но главное нашел! нужно было махнуть кольцо уплотнительное на задней крышке насоса и все! только как всегда диаметр был неизвестен:) Поскольку на машине езжу каждый день - не хочу стоять в простое, пока буду искать заменитель. Короче, подтверждаю, что мне подошло кольцо из ремкомплекта насоса гур Hyndai - правда оно немного больше старого, но со смазочкой...за пару часов я засадил эту крышку на место и стопорным кольцом поджал:)
Два часа,так как ошибся с решением на место ставить крышку в тисках и засомневался, решил снять крышку и случайно высыпал все содержимое насоса на пол:)) благо насос простой центробежный, да и деталей там немного...немного поматерился, промыл все в керосине, включил мозги, и собрал насос на место. Если заинтересуют тонкости -спрашивайте,а то может я не сообразил:)
Выкладываю фото старого кольца - подойдет любое, можно даже чуть меньше диаметром, так как оно резиновое! Остальное из ремкомплекта я так понял в помойку:) Сальник на насосе не менял, но купил от таза прозапас.
Сейчас все ништяк! Доволен работой ГУР,не гудит,может слегка туговат-жижа была куплена дешевая.. скоро синтетику налью, дабы зимой было не так тяжело насосу:)
П.С. читал, что у многих жужжит насос ГУР и они задумываются о замене на новый, имхо - все же не поленитесь - разберите насос, он достаточно просто устроен, как кто-то писал выше - что жужжание из-за царапин на двух шайбах или из-за износа лопаток и как вариант из-за подсоса воздуха - и возможно вы поймете в чем причина. У меня были некритичные царапины на этих шайбах, были бы критичные-я бы наверно шлифанул их, лопатки легко скользили в пазах, износа видимого невооруженным глазом я не обнаружил, осколков, мусора и т.п. также не обнаружил.