Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Значит не так уж все и плохо в Мажоре)))
Ну не так уж и всё хорошо в Мажоре на 47 км. Внесу немного дёгтя о своём первом впечатлении от ТО 1. Во-первых не понравилось то, что автомобиль я не видел почти 3 часа с момента передачи его мастеру до момента выдачи. Во-вторых, выдача происходила на улице у шлагбаума и никакого осмотра, лишь слова, что они всё сделали как положено. В-третьих по приезде домой и осмотре автомобиля было обнаружено, что 1). Патрубок от воздушного фильтра, идущий к дроссельному узлу на последнем не был закреплен и болтался в стороне, а его хомут был ослаблен. 2). Защитные колпачки на заправочных портах кондиционера исчезли. (Радиатор кондиционера менялся в начале месяца в Дженсере и при приёмке после ремонта колпачки присутствовали). 3). Было заявлено, что одна из свечей пробита и требуется её замена, однако при проверке работоспособности свечей в стороннем автосервисе таковой неисправности не обнаружилось. В связи с чем складывается впечатление, что дополнительные работы навязываются клиенту с целью получения дополнительной прибыли.
Вот такие пирожки с Майором или Мажором, как вам будет угодно. Вывод один, туда больше ни ногой.
p.s. по мимо планового то эти самые навязываемые работы потянули по сумме на 12 тысяч.
Не могу найти нужную тему.
Люди подскажите тогда здесь, кто покупал недавно в MAJOR на 18.
Когда вы вносили полную оплату, вы приезжали с чемоданом денег? Неужели нет возможности расплатиться с карточки. Манагер говорит что нет, только налом или снимать в банкомате.
У кого как было?
4epenaxa86
на 48-м в прошлом году брали- только налом.
4epenaxa86Можно попросить счет и перевести по безналу.
Но они на "увидеть денег" 3 дня тогда берут.
Непосредственно в центре за авто карточкой вроде никак нельзя расплатиться
Скрытый текстХотя за сервис можно, но у них разные кассы для сервиса и для продажников
x
SCOTinaНу и ну.
Интересно, а корпоративные клиенты, которые не по одной машине закупают, тоже только налом...
Напишу ка я им в обратную связь.
4epenaxa86
по безналу или через банки переводят скорее всего.
tired_pilot
ага-ага...
увидел после того как написал
спасибо
напишу еще один отзыв о major 18км
в апреле заказал новый мондео под заказ.
Сейчас нам назначили дату сборки на 22 июня. работой салона все еще доволен.лишней информацией клиента не пугают, сообщают дату сборки и спрашивают звонить ли когда присвоют вин. на данный момент к данному салону нет претензий не по качеству продаже машин не по качеству ТО и замены деталей по гарантии. по приходу авто в салон и по остальным моментам получения машины у од раскажу после ее получения
Кстати я брал машину в этом салоне(major 18км)ак вот лопнувшее боковое зеркало заменили по гарантии по времени как приехал и уехал часа 3 максимум больше косяков в машине не было за 1,5 года не помню кто был из Инженеров по гарантии, но большое спасибо за оперативность
Посоветуйте пожалуйста, в Мажоре уговаривают купить КАСКО у них, как плюс утверждают что на осмотр и оценку мы сразу к ним будем приезжать, а не в страховую... (типо страховая плохо оценивает и не все оплачивает, хотя нам какая разница, если мы не деньгами берем а ремонтом, не понимаю)... кто сталкивался? Какие подводные камни?
Как я вижу : минус - у нас не будет выбора где ремонтироваться, т.е. по любому мы будем приезжать к ним.. отсюда у них будет соответствующее отношение - типо все равно никуда не денетесь.
4epenaxa86
Плюс - это ставки. У многих дилеров специальные программы, по которым ставки ниже.
Остальное надо в правилах страхования читать. Наврядли там будет жесткое ограничение, что ездить надо будет исключительно в Мейджор.
Вам, скорее всего, пробывали объяснить, что в случае ДТП можно будет приезжать и оставлять машину сразу у дилера, а не ехать заявлять в страховую, там проводить осмотр и только потом ехать к дилеру на ремонт.
Eduard A.Ivanov
12 June 2012
4epenaxa86Плюс -
1)Нет необходимости за полисом вообще куда-то ездить.
2)Удаленное урегулирование убытков очень удобно - т.к. все переговоры со страховой, осмотр и пр. берет на себя дилер, надо только приехать, показать авто и ждать когда отремонтируют.
3)Major крупная компания, выбор где ремонтироваться всегда есть, а при необходимости можно и в др.сервис обратиться, лишь бы с предложенной стаховой компанией работал (кузовной цех Независимости тож с удаленным урегулированием убытков работает, схема та же).
Минус - тариф может быть выше, т.к. интернетных скидок не дают, но у приличных страховых, как правило, тарифы единые.
Я, например, купил КАСКО Ренессанса за 13 тыр (с франшизой), так вообще не знаю, где сама страховая располагается
4epenaxa86
18 June 2012
Вдруг кто будет выбирать дилера для покупки авто и заглянет в эту ветку, поделюсь своим мнением:
Скрытый текстПришла машина, приехали смотреть и оформлять ДКП:
Менеджер: - А цену в договор мы пишем 772 т.р.
Я: - Минус 24 т.р., т.е. 748 т.р.
М: - Какие 24 т.р.?
Я: - Скидка Форда.
М: - Аааа, эти 24 т.р. (пересчитывает на калькуляторе) Да, 748 т.р.
Я:
Это при том, что когда заказывали машину с женой мозг вынесли что знаем про 24 т.р., и что если машина придет позже - брать не будем.
На осмотре к машине придраться было сложно, были две очень мелкие царапинки на бампере, нас уверили что они уйдут с полировкой.
В итоге, договорились с горем пополам (очень долго пришлось уламывать), что если у них будем брать каску, то подарят карбоновую защиту. Оплатили.
Приходим забирать, нашего манагера нет, полировки естественно не было, царапины остались. Указали на царапины, и на обещание отполировать, ждали пол часа чтобы нам привезли машину в том же состоянии (с машиной ничего не делали ), поржали, опять указали на царапины, начали упрашивать хотя бы коврик в багажник, в итоге долго совещались, даже его не дали.
Говорят, ФМК запрещает дарить подарки и делать скидки Предлагали оставить на 2 недели машину у них, пока новый бампер будут ждать Ну мы конечно отказались, на что и был расчет.
КАСКо посчитали правильно только с 3-го раза, если бы были невнимательные - ушли бы без угона.
x
Вывод, надо выбирать дилера с самого начала, разница есть, МАЖОР 18 жмот.
Про скидку форда попытались забыть, за царапины ничего не дали, предпродажную подготовку толком не сделали (хотя обещали), скидки и подарки "просто так" - лучше даже не мечтать
4epenaxa86видимо какой манагер попадется.
мне сразу предложили защиту картера или коврики на выбор.когда заказывал машину мне про скидки сразу расказали, и про сроки ее завершения. также и по то-они сами без меня делали диагностику того на что я даже и не жаловался(при этом находили косяки и делали по гарантии). по поводу денежной скидки согласен-не выпросить
имя менеджера назови-пусть ветка знает своих героев
Мне кажется дело не в менеджерах, а в самом дилере.
Думаю что любой нормальный человек не отдаст из своей з/п часть кровно заработанных чужому человеку.
А у дилера должны быть предусмотрены на случай непредвиденных ситуаций какие-то поблажки, чтобы люди хотели потом к нему идти, и рассказывали об этом дилере знакомым.
А у Мажора этих поблажек нет.
А что касается менеджеров, думаю именно дилер их всех учит забывать про акции (когда уже надо оплачивать) и включать тупку на предложение сделать какой-то подарок или компенсацию, и не важно к кому попадешь.
Кстати, при первом обращении все было замечательно, про скидку тоже рассказали, и обещали что мы ее точно получим.
Так что я считаю что плох именно дилер, а не манагер, именно к людям только два минуса:
1) Михаил, ну как можно быть таким забывчивым?
2) Антон, если точно знаешь что полировку делать не будут, зачем заставлять ждать клиента и вешать лапшу что она сделана?
салют вам ребятки, если читаете форум
-Doc-
19 June 2012
Вчера сам менял салонный фильтр, машины всегда обслуживаю в М47.
Из трех саморезов крышки фильтра был 1.
Yudzhin
12 July 2012
С компанией Major (18км) знаком с февраля 2010 г., когда я себе покупал FF2. Обслуживание авто произодил только у них, а так же ремонт по страховке (было 7 обращений). Делали все в срок, инонгда даже раньше времени. По гарантии меняли все с чем я обращался. Единственное был оди касяк, когда забирал авто из очередного ремонта на крышке багажника появились новые царапки, которые я приметил сразу при выдаче автомобиля. Пришлось оставить авто еще на пол дня.
Вчера купил себе FF3, не задумываясь там же. Контачил с тем же менеджерем что и при покупке 1-ого авто. Свой авто сдал в трейд-ин, с учета машину снимала сами.
В понедельник сдал свое авто, а в субботу я уехал на новом (выбирал из имеющихся в наличии).
При покупке получил дополнительную скидку в 22 тыра от директора. Менеджер Артур подсказал как оформить еще скидку: при оформлении авто по Форд кредит, компания предоставляет скидку на авто с целью компенсации разницы процентов. После того как все оформлено в кредит, через месяц идешь и погашаешь полностью весь кредит. В итоге скидка на авто получилась следующая. 18000 (скидка Форд) + 22000 (директор) + 16000 ( вторая скидка Форд) + 38000 (скидка за счет кредита)+ подарок, защита картера с установкой (сначала впаривали коврикм в салон, но уговарил менеджера на защиту. В итоге суммарная скидка 100000. Первоначальная стоимость авто 907000, взял за 813000. Чуть паром не писал от такой сделки.
Я доволен работой Major (18км) и у меня нет к ним претензий. Менеджеру Артуру респект и уважуха.
18й км
забрал машину
подарили защиту и сетку в бампер
оформили все быстро и четко в 13-30 оплатил в 17-00 уже уехал на машине(птс был на центральном складе)
салон очень хороший всем рекоментую
Major 18 км - самый адекватный дилер форда! За 3.5 года владением ff2 делал все ТО у них, без косяков. Все гарантийные случаи делали на 5-ку!
Категорически не советую ездить в ФЦИ и Авилон.
Очень лестно отзывался о Major на 18 км, но ... последнее ТО это отношение кардинально поменяло. Подменили ручки дверей на правой стороне авто, буду разбираться но больше я при таких косяках их клиентом не буду.
Кто-нибудь в курсе, есть на форуме представитель диллера ?
Связался с их главным инженером, Теумин Алексей если не переврал фамилию, пригласил к ним на осмотр, посмотрим на их реакцию, морально готовлюсь скандалить. (((
Ребята подскажите пожалуйста кто нибудь делал кузовной ремонт в Мэйджоре на Строгино? Вчера был направлен туда для покраски двери страховой компанией. В принципе встретили в салоне нормально, но хотелось бы узнать как выполняются там работы
Загудел ролик приводного ремня после 73тыс км пробега
Фокус на гарантии, Major 18 км поменял все без проблем. Спасибо!
У меня в мажоре18 получилось всё немного лучше,правда пришлось немного подождать,а вот обслуживанием машины у них я доволен,за два года конфликтов не было.
Покупкой в Major на 18км доволен на 100%. И машину нашел с первого звонка, оказалась в наличии и ПТС сразу отдали. Пока машину готовили устроили мне тест-драйв на другой комплектации, мол чтобы скучно не было и заодно показали основные кнопки которые общие с моей. После покупки в течении двух-трех дней перезванивали и интересовались как доволен ли салоном, машиной..
Warchild
1 October 2012
Warchild:
|
Ребята подскажите пожалуйста кто нибудь делал кузовной ремонт в Мэйджоре на Строгино? Вчера был направлен туда для покраски двери страховой компанией. В принципе встретили в салоне нормально, но хотелось бы узнать как выполняются там работы |
Никто не ответил на мой пост, может оно и к лучшему. Забрал авто из Мэйджора в Строгино. Покрасили отлично, в цвет попали супер, чуть помятое крыло вытянули на 5 баллов. Доволен как слон!)) Ремонт длился 10 дней (замена двери, замена бампера, ремонт заднего крыла, все ессно с покраской). Салон не загадили, ничего из машины не пропало (хотя кроме рем. набора я ничего и не оставлял)
P.S. Направлен был Альфа страхованием, из 3 компаний (Авилон, еще какая то шняга на Варшавке уже не помню)
Ivanov_Ivanov
7 October 2012
4epenaxa86:
|
Не могу найти нужную тему. Люди подскажите тогда здесь, кто покупал недавно в MAJOR на 18.
Когда вы вносили полную оплату, вы приезжали с чемоданом денег? Неужели нет возможности расплатиться с карточки. Манагер говорит что нет, только налом или снимать в банкомате. У кого как было? |
Можно оплатить авто картой с комиссией банка 1,2% от суммы оплаты.