Задняя дверь на ХЭТЧЕ



Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так .

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???

Что делать то братцы. Жесть какая-то... Она ж гнить начнет...

Сопутствующие темы:
Газонаполненные упоры крышки багажника
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.
Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

avatar
Live Lens
14 May 2007

Задняя дверь на ХЭТЧЕ
258K
views
263
members
717
posts

avatar
seger
16 September 2012


avatar
Kerol:

вот так прилегает

щель можно силиконовым герметиком заделать
и держать будет и влага не будет попдать
снизу тоже щель залепить
avatar
Kerol
17 September 2012

1

seger
на счет силикона не уверен т.к. сабля достаточно подвижный элемент особенно в момент открывания и удара при закрывании. а 3М-кой я по кругу и клеил. там для дренажа уже есть отверстия в районе плафонов подсветки номера. а вообще зима покажет )))
avatar
seger
17 September 2012


avatar
Kerol:

сабля достаточно подвижный элемент

позволю себе усомниться

никакой подвижности там нет, если с саблей всё в порядке
подвижность при отломавшихся креплениях появляется
со временем подвижность только увеличивается и в конце концов сабля тупо отваливается
а вот с нормальными креплениями, с прокладкой (специально для неё продают 1 532 509, но некоторые клеят скотч пухлый)
она держится очень крепко, щели для надёжности лично герметиком прошёлся и влага внутрь теперь никак не попадает
а вот при "достаточной подвижности" - туда попадает не только вода, в обильном количесиве, после чего там на отверстиях и не только ржаветь начинает
это просто личный опыт прошедшего лета
снимал саблю, зачищал места где появились дефекты, красил и прилаживал саблю обратно, но уже другую (оригинал) предварительно укрепив холодной сваркой кронштейны сабли и наклеив на кузов прокладку, села как влитая и ни намёка на подвижность
avatar
Kerol
19 September 2012

1

seger

При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите. Хоть в оригинале, хоть на скотче вкруговую. Просто при открывании двери мы этого не замечаем. Поэтому ФОМОКО и ставит мягкую прокладку чтобы сабля при небольшом смещении не терла ЛКП. У ребят, которые ставят саблю на алюминиевые уголки, ситуация получше. Когда моя потеряет крепежи окончательно - именно так и сделаю.
avatar
seger
19 September 2012


avatar
Kerol:

При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите.

я с этой саблей летом проколупался, всё увидел и прощупал
а теперь вы мне рассказываете то, что ну никак не соотносится с моим опытом
вы действительно думаете что я перестану верить своим глазам и рукам и стану верить вашим рассказам?
avatar
Kashern
30 September 2012

-2

Как снять пластик на 5й двери? Есть фотоотчет? Выкрутил два болтика, а сдернуть не могу. Может еще чего держит?
avatar
Zubastik
30 September 2012

2

Kashern
Тяни не бойся,первый раз еще просто туго все сидит
avatar
savish
5 October 2012

2

поделюсь своим опытом! Как и у многих после непродолжительной эксплуатации начала отваливаться сабля на хетче , как и все начал узнавать цены на новую и ошалел от таких "предложений" - решил ремонтировать сам...снял саблю (все крепления остались на машине), поехал в магаз, купил эпоксидного клея 2 тюбика (140 р.за всё)...
1) приклеил на суперклей (гель им удобней) на места крепления...для первоначальной фиксации.
2) вокруг креплений сабли предварительно разогретым паяльником снял слой хрома (сабля хромированая у меня)...паяльником как бы соскабливаешь...очень легко и просто...не то что наждачкой...
3) после этого тем же паяльником наплавлял пластик в местах склеивания креплений с саблей...запаивал как бы и после этого нарезал маленькие кусочки пластика от шариковой ручки обычной и ещё сверху наплавлял в места сочленений при этом так сказать "перемешивая" с пластиком самой сабли и крепления ( процесс творческий и увлекательный))), всё просто)..ушло минут 30ть на это
4) затем взяв эпоксидку ещё сверху залил все места пропайки креплений...
на всё ушёл час времени

через день взял саблю и поставил на авто...держится супер...считаю что за 180 р. (140 эпокси + 40 супер клей) вариант не плохой...всем удачи может кому пригодиться и мой опыт
emely21
5 October 2012


у меня после эпоксидки деформировалась сильно решил выбросить, может сильно прижимал, а может клей какой-то неправильный был:) Купил китайскую за 2000 р кривовата конечно немного, но если не присматриваться то нормально.
avatar
savish
5 October 2012


emely21

у меня ровненько встала...как и была!!! я просто эпокси не особо увлекался - а лишь дозировано в местах склейки (спайки)))...
emely21
5 October 2012

1

я перемазал все что можно:) и не уверен что это точно эпоксидка была, знакомый дал какую-то черную жижу
avatar
savish
8 October 2012


после непродолжительной эксплуатации обнаружил...нет, не отвалилась)))..., держится на ура, просто ввиду отсутствия уплотнительной резинки между кузовом и саблей (выкинул из-за того что постоянно вылезала наружу) влага как на "Ниагаре")) лилась внутрь и заливала плафоны освещения гос номера и замка двери багажника...пришлось всё снять...купить герметик 80 р. (манол) и залить места примыкания сабли, всё собрал...теперь герметично и снаружи ни чего не видно!!!
avatar
HAS
10 October 2012

1

а я думал сабля только на калинах отваливается, гыы, оказывается не все так хорошо всюду (в наличии и калина и федя). Может из за хренового локализованного пластика?(
avatar
savish
10 October 2012


HAS

да, пластик полное Г...да и сама конструкция не доработана...( усилие при открывании двери достаточно сильное (особенно зимой с замёрзшими г.упорами),
avatar
Андрей71
10 October 2012


avatar
savish:

HAS

да, пластик полное Г...да и сама конструкция не доработана...( усилие при открывании двери достаточно сильное (особенно зимой с замёрзшими г.упорами),

Да еще с шумкой двери у многих.
Jararacuzzu
10 October 2012


да я вообще в шоке от такой конструкции... помню: в первый раз когда полез, смотрю: сабля аж на шести болтах, подумал: "не пожалели ребята, закапиталили это дело, молодцы!" .. пока не увидел эти ножки сопливые откуда болты тянутся не знаю на счет качества пластика - но толщина поражает . у самого уже давно там все на семи клеях (два раза переклеивал). еще раз отвалится - буду думать об алюминии, или пояльником наращивать. пока, тьфу-тьфу-тьфу, держется.
avatar
zzoorroo
20 October 2012


поделюсь своим опытом!фф2 хеч рест 2010 .ездил в Кострому к родственникам .загрузил 2 мешка картошки и коляска еще детская была начал закрывать,ну и сломал ручку открытия багажника (сабля),осталось одно крепление правое,приклеил скотчем!!!приехал домой,начал обзванивать разборы,целый день искал обзвонил наверное все разборы ,предлогают либо б/у без некоторых креплений либо не оригинал под покраску,новую брать дорого ,нашел один разбор на Дубровской дали номер тел человека занимается запчастями б/у созвонился приехал ,при мне скрутили с крышки багажника мой цвет(черный металик),там были еще разные цвета крышек багажника .если кому нужно могу дать номер телефона.

PS: отдал 2 рубля,цену огласил он я и согласился.думаю это еще дешево!!!вот думаю я все таки в плюсе остался он походу не знает цен,у меня за не оригинал просили 1,5 рубля а еще покраска.а тут 2р да еще и то что мне надо в цвет кузова,я даже был согласен на хром если есть,и состояние хорошее!
avatar
seger
21 October 2012


avatar
zzoorroo:

н,у меня за не оригинал просили 1,5 рубля а еще покраска.а тут 2р да еще и то что мне надо в цвет к

я за рубль взял на разборе в начале лета

2All
неоригинал с наклееной эмблемой болтается в багажнике
надо кому?
emely21
22 October 2012


за 5-7 тышь заднюю дверь на хэтчбек в сборе отдают:) с накладкой,замком, обшивкой
avatar
Александр163
4 November 2012

3

На моем фокусе при открывании багажника сабля осталась в руке болтаясь на проводах
posted image
После разборки конструкции было обнаружено что крепления отвалились, крепления вобще не внушают доверия. Был огорчен инженерами форда минус им.
Стал думать что делать, новая стоит аж 7 рублей, и это за пласмасску , сразу нет.
Читал топики, форумы, кто клеит на эпоксидку, кто вобще на саморезы.
А я решил пойти другим способом был приобретен клеевой пистолет, цена около 800 рублей, но их множество можно найти и дешевле(хорошая штука в быту).
posted image
Потом:
1) разобрал обшивку багажника (откручиваем 2 болта в ручках и потом аккуратно снимаем обшивку не повреждая пистоны на которых она держиться)
2) откручиваем болты на которых держалась сабля.
3) обезжирил места склеивания сабли и термопистолетом хорошенько приклеил клея не жалел еше скотчем зм приклеил к сабле для лучшей надежности и чтобы грязь не попадала
клеим саблю в местах выделиных кружками)
posted imageposted image
.
4)собрал все на свои места.
После этого 5 месяц ездию пока все держиться.
focus888
4 November 2012


цитата:
  за 5-7 тышь заднюю дверь на хэтчбек в сборе отдают с накладкой,замком, обшивкой

Она скорее всего будет не первой свежести, соответственно на целые крепления расчитывать врядли придется, но сам факт конечно дверь или пластиковая накладка за туже цену)
avatar
seger
4 November 2012


F
focus888:

Она скорее всего будет не первой свежести

ну так это ж на разборе
focus888
4 November 2012


Тоже вчера заморочился с ремонтом накладки.
Если покупать то это около 7к. оригинал, или около 2,5-3к неоригинал(если считать с шильдиком). В любом случае, это дороговато и лишь временное решение проблемы.

Где-то с полгода назад, после того как обнаружил что сабля начала капитально болтаться, все крепления залил эпоксидной смолой. Кроме ближних к шильдику (в силу их формы), все залил очень капитально. Держалось до последнего времени и опять начало шататься. Разобрав обнаружил, что два ближайших к шильдику крепления отломились, остальные держали довольно крепко.
Решил посадить на алюминевые уголки, т.к. силой отдирать не хотелось оставшиеся, сделал только две центральные, на которые идет основная нагрузка.

Купил: алюминевую пластину (2х20), оцинкованые болты (20ки вроде) с тонкой шляпкой. Скажу сразу, дело это очень кропотливое и долгое, но единственно надежное.

Уголки делал максимально длинными, нижний край упирается в задняю стенку, верхний в боковую - ля большей надежности, + можно сделать чуть большее расстояние между болтами нижнего крепления. С внешней стороны на нижние болты нацепил тоненькие шайбы, думаю так будет надежнее, со стороны при этом, болты слабо видны.

Родной крепежный болт сажал так - просверлил относительно прямоугольное отверстие только чтобы утопить фиксатор. Для того, чтобы он держался, делал пару витков изоленты, по мне так, очень удобно, гарантировано не провернется и подгонять удобнее - до обмотки изолентой, можно корректировать угол наклона болта -например подложить под край шляпки шайбочку, до обмотки изолентой, но тонкой, чтобы фиксатор оставался утопленным.

По прокладке, сначала решил налепить двухсторонний скотч, в итоге, после того как налепил на кузов небольшой кусок, сантиметрое 20 и решил перекленить его чуть-чуть пониже, к своему удивлению обнаружил, что отлепить я его не смогу, скотч въелся намертво и стал частью кузова) После 40 минут мучений я его всетаки отлепил, даже 96* спирт не особо помогал... В двух местах даже отошли кускочки краски. Больше его клеить не стал, сделал по-другому.

Вообщем, теперь держит довольно крепко, после зимы думаю переделаю все крепления.
avatar
HAS
8 November 2012


смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел ((
ZIO
8 November 2012


avatar
HAS:

смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел ((

нет. на машинах 2008 года, причем европейской сборки, тоже есть случаи((
avatar
santino63
9 November 2012


у меня 8ого года, сабля держится, но в правом нижнем углу под ней краска отколупалась немного... печаль
avatar
seger
9 November 2012


santino63
под саблей посмотри тоже
я летом с десяток дырок зашкуривал и красил, и всё под саблей
avatar
santino63
9 November 2012

-3

seger
нихачу))) как будет сильно видно, перекрашу всю дверь, но надеюсь уже успею поменять машину и этот гемор достанется следущему хозяину. у меня еще с одно стороны уплотнитель стекла краску чуть отколупывает
focus888
10 November 2012


HAS, у меня 9 года. продержалась года два.

По поводу ЛКП, что-то оно слабоватое какое-то, думаю, надо будет промазать антикором полностью за саблей, т.к. там уязвимое место.
avatar
Андрей71
10 November 2012


F
focus888:

HAS, у меня 9 года. продержалась года два.

По поводу ЛКП, что-то оно слабоватое какое-то, думаю, надо будет промазать антикором полностью за саблей, т.к. там уязвимое место.

Слабое место-там,где сабля трет кузов.Думаю,антикор здесь не поможет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up