Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671,8K
views
784
members
3,9K
posts

Русский машинист
7 November 2006


Прочитал весь топик про скрежет, вроде похожие описания, но не совсем...
Сейчас, с холодами при резким нажатии на педаль тормоза в последней четверти появляется жуткий скрежет, педаль под ногой бьется в конвульсиях, но машина тормозит, при плавном нажатии не проявляется совсем, но при продвижении педали к концу хода уже чувствуется педаль начинает несильно дергаться и чем дальше тем больше и потом скрежет...
Как биение педали тормоза связано с АКПП - не догоняю, может это всё-таки тормоза или IVD??? Режимы АКПП не трогаю, всё происходит в режиме D.
Проявилось только с холодами!!!
avatar
Bercut
9 November 2006


welloboe
Положение нормальное, сделано специально, чтобы случайно не нажать газ и тормоз одновременно. Не регулируется.
arrenator
12 January 2007


цитата:
Прочитал весь топик про скрежет, вроде похожие описания, но не совсем...
Сейчас, с холодами при резким нажатии на педаль тормоза в последней четверти появляется жуткий скрежет, педаль под ногой бьется в конвульсиях, но машина тормозит, при плавном нажатии не проявляется совсем, но при продвижении педали к концу хода уже чувствуется педаль начинает несильно дергаться и чем дальше тем больше и потом скрежет...
Проявилось только с холодами!!!

А может это АБС, у меня так примерно АБС и работает.. АКП нет
Алекс фф-2.0
12 January 2007


У меня 2.0 автомат. Таких проблем не замечал. Но думаю, что скорее всего это звук от тормозных колодок.
AfffreuxChien
12 January 2007


Русский машинист
> Проявилось только с холодами!!!
Может проявилось вместе с ледочком на дороге
(работа АБС)
Dima31
16 January 2007


Алекс фф-2.0
Скажи pls, как динамика? Я ездил на 1.6 АТ - для меня слабовато. И воще сильно отличается алгоритм работы 1.6 АТ от 2.0 АТ.
Сам жду 2.0 АТ в феврале.
Vl@dK
16 January 2007


Dima31
А соответствующую тему читать не пытались?
avatar
BigManchik
2 February 2007


Вопрос к обладателям 1,6 АКПП
У Меня по утрам (или при довольно продолжительной остановке) как то странно ведет себя педаль тормоза. Она имеет как бы небольшой двойной ход (в начале нажатия) Тоесть нажимаешь педаль - она 1-2 см. проходит, затем как бы упирается, далее входит в рабочую стадию (зону) Замечал это именно по утрам, после ночной стоянки...при остановках в пробках и коротких стоянках - работа педали обычная. Своеобразный люфт педпли получается. У кого-нить было подобное?

З.Ы. Ручником обязательно пользоваться при парковках? Это существенно облегчает жисть коробке? До этого никогда не пользовался ручником, особенно в зимнее время, так как существует возможность примерзания накладок барабанных тормозов к непосредственно барабану и их отслоение, или я не прав? Подскажите плизз.
Vl@dK
3 February 2007


BigManchik
Замечал то же самое, думаю это как-то связано с раздельной работой контуров или системы брейк ассист, а вообще обсуждение работы тормозов в этой теме оффтоп
Вот так и образуются темы по 80 страниц о траблах автомата на Фокусе, хотя реально один единственный случай, и то чел сам убил коробку.
avatar
BigManchik
4 February 2007


Vl@dK
Спасибо!
Сорри если не туда запульнул тему, но не так много тем для владельцев АКП.
sverchok
12 February 2007


цитата:
Вопрос к обладателям 1,6 АКПП
З.Ы. Ручником обязательно пользоваться при парковках? Это существенно облегчает жисть коробке? До этого никогда не пользовался ручником, особенно в зимнее время, так как существует возможность примерзания накладок барабанных тормозов к непосредственно барабану и их отслоение, или я не прав? Подскажите плизз.

Читай выше описание алгоритма: тормоз - переключение на D или R - снимаем ручник, парковка: тормоз - переключ на Р - ручник. Делаю так с первого дня и 12000 с гаком - ничаво! ни хряков, ни гаков, и в наклоне, и боком и как хошь.
sverchok
12 February 2007


цитата:
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...

У меня такой трабл был где-то между 8000 и 10000. После года экспл пошел на ТО - по их компу отрегулировали что-то, теперь все тип-топ, однако сказали, что не стоит в холодную трогаться даже летом - хотя бы минутку постоять надо. Это я и так знал, но попробовал не стоять - теперь ничего не глохнет.
Алексей Анатольевич
4 March 2007


И плохо когда все не так хорошо. У меня похоже начиналось, но дилер не смог установить причину. Теперь АКПП пипец и гарантия под вопросом?
avatar
borkey
4 March 2007


Jason_095
"...и как пенсионер придёться ездит?"
1.6АКПП -самолет!
(2.0 еще лучше! Ну это и логично.)!

1.6АТ - руллезззз!

DeBOSCH
Поздравляю со скорым ремонтом!
Алексей Анатольевич
4 March 2007


Вопрос к спецам, а где в Руководстве указана необходимость проверки масла в АКПП! А то мне тут дилер умный вопрос задал, А проверял ли я уровень масла в АКПП при ежедневной проверке перед использованием авто. Кстати, интересуют все возможные варианты выхода АКПП, кроме пробуксовки.
vlad_riga
4 March 2007


цитата:
А проверял ли я уровень масла в АКПП при ежедневной проверке перед использованием авто


Что это еще за бред? Как я понимаю масло в коробке проверяется после ее прогрева. А для этого надо километров 30 проехать. И проверять при заведенном моторе. А в руководстве про проверку масла в АКПП помоему ничего нет. Кстати, когда я забирал свой Focus, дилер показал где находится щуп для проверки масла в двигателе, где бачки с различными жидкостями и все. Я спрашиваю: "как посмотреть уровень масла в АКПП?" А мне говорят: "Вам это проверять не надо".
Алексей Анатольевич
4 March 2007


А мне вот с ходу "А ТЫ ПРОВЕРЯЛ МАСЛО В АКПП" все ясно, завтро будем разговаривать про проверку масла. Учу РЭ на изусть.
AfffreuxChien
4 March 2007


Алексей Анатольевич
> А мне вот с ходу "А ТЫ ПРОВЕРЯЛ МАСЛО В АКПП"
Не обязан.
vlad_riga
4 March 2007


Алексей Анатольевич

А что случилось с вашей АКПП?
avatar
sadik36
5 March 2007


Алексей Анатольевич
по поводу проверки масла АКПП чистый бред, вы это делать не обязаны. это их работа про ТО. мне кажется что это 100% гарантийный случай просто начинается развод. пусть они докажут что вы гдето буксовали а не вы должны перед ними оправдоваться. я думаю с ними пожесче надо, кстати что за дилер?
=9xwHVKe
5 March 2007


Алексей Анатольевич
Не надо учить на изусть. Просто на любой вопрос отвечать - делал все в соответствии с руководстовм и все. Захотят конкретики - прихожу к машине, достаю мануал, читаю с первой до последней стр. и выполняю необходимые действия.
У меня, когда движок стуканул, тоже первый вопрос - "Когда масло проверяли?". Я сказал, что на последней заправке. Больше вопросов не было - чинили по гарантии.
avatar
Nikultsev
5 March 2007


Алексей Анатольевич
Более того - в мануле даже не указано (в моём - точно), где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП.

И вообще все эти их "вопросы" провокационные расчитаны на даже не знаю кого. Ты всегда можешь "поправиться" и сказать "Ах да, я забыл - менял вот буквально за полчаса до поломки - всё было ок!"
Alex077
10 March 2007


А у меня следущая хрень. Переключается нормально, но в последние дни заметил , что после длительной поездки, если после D, включаешь R, то включается она нормально, но вот если резко нажать на газ, то слышится какой-то металический щелчок, как-будто что-то где-то зацепилось. Тоже самое было пару раз если делать наоборот. Щелчок происходит один раз, дальше едет без проблем. Пробег 4000, двигло 1,6. Может и вовсе не автомат, а чего-нить в подвеске. Может у кого было такое или есть. Чего-то меня начинает напрягать.
Алексей Анатольевич
10 March 2007


V
Vl@dK:

BigManchik
хотя реально один единственный случай, и то чел сам убил коробку.

А как можно убить автомат? ПОДРОБНЕЕ с ссылками на РУКОВОДСТВО. И случай кстати не единственный.

Все должно быть написано в РУКОВОДСТВЕ по ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если там нет требования минуту простоять значит это чьи угодно требования к эксплуатации, только не завода-изготовителя.

Проверять уровень масла в АКПП объязанность сервис-центра.
Vl@dK
11 March 2007


Я говорил не о Вас, прочтите первый пост на этой странице.
Алексей Анатольевич
11 March 2007


Да, это все напрягает. Во-первых, некоторая неопределеность, во-вторых уже более пол-месяца машина в ремонте и никто ничего не делает. Все ждут повторного ответа ФМК. Вообщем, это приличная нервотрепка. Мне уже начинает надоедать и если вопрос не решится, то придется идти цивилизованным путем. А каробке как я понимаю полный пипец(скорее всего масла было маловато, т. е. совсем чуть-чуть).

2Владик

Кстати, про ТАзик. Пришлось на даче откопать 7-ку и ездить. Три года помнится вообще без проблем ездил, а потом 2 дня в ремонте максимум. И цены на ремонт не те. И гарантия лет 5. Комфорт не тот. Но если машина в первый год суммарно почти месяц в сервисе, то в ж... такой комфорт. А про то как они ломаются эти классные ТАЧКИ лучше узнать ДО, а не после покупки.

Такого сервиса не думал встретить

Но пока мое мнение наверно не совсем объективно.
AfffreuxChien
11 March 2007


Алексей Анатольевич
> Такого сервиса не думал встретить
Огласите название сервиса, страна должна знать своих героев...
avatar
626
11 March 2007


>по поводу проверки масла АКПП чистый бред, вы это делать не обязаны.

но все равно сделайте это
я проверил, и с удивлением обнаружил, что уровень меньше минимума
Алексей Анатольевич
13 March 2007


Сервис который так и не смог выяснить причину и пытался меня ввести в заблуждение это Дженсер(Genser) сервис который принял эстафету это Автопассаж. Сегодня мной подана официальная претензия в Автопассажэ и скорее всего судебного разбирательства не избежать. Меня в даном разбирательстве больше интересует позиция отдельных дилеров. Которые хотят и сесть и не оцарапаться.
Алексей Анатольевич
13 March 2007


Да, наверно. Но мне скорее всего придется судится с Дженсером, Автопассажем и ФМК. Сбылась мечта.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up