Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
швондер
10 September 2012


A
Andrey099:

швондер
когда появилась ошибка - нафиг нужен диагност, тупой моск (ЭБУ) уже сам нашел причину.
посему чтение кодов ошибок не есть диагностика, равно как и отсутствие кодов ошибок - не есть отсутствие неисправностей.

Так с куда рыть,то?Чтот проверять ещё?Я то проверю,только что?Ведь,что знал,то проверил,почистил,помыл,продул,поменял,подвинул...
avatar
Паулюс
13 September 2012


H
hash14:

Спасибо Павлу, за неотвеченную личку. И повешенную телефонную трубку в середине разговора. Очень адекватное общение

улыбнуло)) поясню - в степях на границе с казахстаном приходится старательно ОРАТЬ в трубку ибо совсем ничего не слышно. И связь рвётся в ЛЮБОЙ момент -это так для понимания.)) адекватно вам показалось сие или нет -понимайте как угодно -спутниковой связи у меня нет.
avatar
Паулюс
13 September 2012


P
paltos:

И..?
ТО делаю регулярно. Дело даже все же не в этом. 1,8 итак придирчив к топливу-дальше некуда! Павел прзиционирует свою прошивку как исправление багов производителя. Про повышение чувствительности и придирчивости он никогда не говорил. При этом он сам в сегда заявлял-что свою ДЗ не чистил тысяч 80...
Это что? Уход за авто? Плюс не стоит забывать, помимо того чтобы сделать какие либо работы с авто-надо быть уверенным в том, что с авто работает грамотный специалист. Менять все датчики методом тыка/подбора/перебора сможет и макака, только зачем такой геморой? С чистой ДЗ и чистыми свечами и сток прекрасно едет. Шить только для того чтобы получить такой гемор с чувствительностью-искать доп приключения на свою голову, кошелек и время...
Сильно задумался теперь шить или не шить...(


я и сейчас не говорю ни про какую чувствительность повышенную))) блин какое забавное словосочетание)))
я до сих пор утверждаю -тот же 1.8 я гарантированно избавлю от шатания оборотов и сделаю слегка по интереснее в динамике.
вы я смотрю столько уже по написали - причём в основном в рассуждениях что и кто ответил)))
сильно задумываться вредно -проц может зависнуть -здесь никто ничего не навязывает)
avatar
Паулюс
13 September 2012


avatar
швондер:

Так с куда рыть,то?Чтот проверять ещё?Я то проверю,только что?Ведь,что знал,то проверил,почистил,помыл,продул,поменял,подвинул...

чего и куда подвинул?))) начинаю волноваццо)
господа -ну жесть полная -тут не раздел диагностика. если стоковая машина детонить в каких то режимах изволит -если предоставите идентификаторы заводского софта -я могу сказать прошивка виновата ли. был же заводской бюллетень по замене некоторого ПО на предмет детонации. Остальное - в ремонтные сферы.
avatar
Паулюс
13 September 2012


avatar
tomatoff:

на прогретую при оборотах 850 стабильная вибрация, которой не было до перепрошивки. пойду изучать.
на холодную меньше.


откуда там 850 оборотов??? я такое делал на Симаксе пару раз -девушка не могла трогаться уверенно и без газа)) в обычной тюн версии обороты ХХ НИЖЕ.
avatar
ksvl
13 September 2012


цитата:
был же заводской бюллетень по замене некоторого ПО на предмет детонации

Можно тут поподробнее плиз.
avatar
ksvff2
13 September 2012


Паулюс
Добрый день, Павел. Хочу чипануть 1.8, но плюсом хотел бы добавить фишку под название старт/стоп, насколько понимаю это как раз в PCM где то и есть ... Добавить старт/стоп возможно?
avatar
Andrew19792611
13 September 2012


Паулюс
почему у 3го фокуса (2 литра) прирост мощности и крутящего момента при перепрошивке больше чем у 2го, движки же одинаковые?
avatar
RamzesiK
13 September 2012


Andrew19792611
Он задушен евронормами сильнее
avatar
Turbo-S
13 September 2012


Какой прирост момента и мощности на этой прошивке на 2.0 Duratec?
avatar
Andrew19792611
13 September 2012


Turbo-S
графики в начале темы посмотри
avatar
ksvl
13 September 2012


avatar
Andrew19792611:

а (2 литра) при

прямой впрыск на 3-м насколько я помню.
insurgut
13 September 2012


цитата:
Добавить старт/стоп возможно?

Вы шутите?
Aleksey731
13 September 2012


Паулюс
Детонация после прошивки и правда сильнее,уже не первый я отписал про это,обороты кстати на нейтралке у меня чуть чуть прыгают - один раз даже заглохла с включенным климатом прямо на ходу(может быть случайность я так тронулся,температура на улице была под 40) бензин лью нормальный,свечи поменяны,катушки,форсунки,бензонасос,и датчики - все проверенно,радиаторы почищены.С пошивкой лучше чем без нее,динамичнее и т.д. но что ей еще нужно???
avatar
Паулюс
14 September 2012


P
paltos:

зато Павел говорил - что ДЗ никогда не чистил. ну или почти никогда. При это от пользователей другие отзывы - мол следить за машиной надо чаще и внимательнее, потому как то что в стоке работает в норме и ты не замечаешь, с прошивкой Павла уже заметно ощутимо...

это последний раз когда я попрошу снизить активность в части рассказов про что то якобы от меня и про прошивку вежливо.
откройте в курилке свою тему и морочьте там людям голову. пока обобщу - всё что вами написано-отсебятина и передёргивание.
просьба прекратить)
paltos
14 September 2012


avatar
Паулюс:

P
paltos:

зато Павел говорил - что ДЗ никогда не чистил. ну или почти никогда. При это от пользователей другие отзывы - мол следить за машиной надо чаще и внимательнее, потому как то что в стоке работает в норме и ты не замечаешь, с прошивкой Павла уже заметно ощутимо...

это последний раз когда я попрошу снизить активность в части рассказов про что то якобы от меня и про прошивку вежливо.
откройте в курилке свою тему и морочьте там людям голову. пока обобщу - всё что вами написано-отсебятина и передёргивание.
просьба прекратить)

Это что угроза? Велткий и гроздный?!
Отсебятина? Ну так может свои же посты перечитаете в этой теме?! О Великий и ужасный... Пока вам еще ничего плохого не сказал, разве что разночтения тех кто прошился и тех кто прошивает...
avatar
Паулюс
16 September 2012


P
paltos:

Это что угроза? Велткий и гроздный?!
Отсебятина? Ну так может свои же посты перечитаете в этой теме?! О Великий и ужасный... Пока вам еще ничего плохого не сказал, разве что разночтения тех кто прошился и тех кто прошивает...


в просьбе видим угрозу?) это к медикам. далее -букварь сами погуглить сможете думаю (Велткий и гроздный -нужен сурдоперевод). Да -самое главное -вы уже перешли на мою личность ужасный я или нет -это против правил форума. Приезжайте лично и выскажете всё что вам во мне не понравилось. Телефон в шапке темы.
avatar
Паулюс
16 September 2012


avatar
Andrew19792611:

почему у 3го фокуса (2 литра) прирост мощности и крутящего момента при перепрошивке больше чем у 2го, движки же одинаковые?

вобще то нет.
SPARTAKUS
16 September 2012


Паулюс
Приветствую.
Есть какие сдвиги по работе над прошивкой фф-3 1.6?
Год как купил авто, а пршивку не дождусь ни как.
avatar
Explocar
16 September 2012


Паулюс

Присоединяюсь к bykarev
Деньги готовы, жду прошивку... но торопить не буду, пусть правильная будет лучше.
Vladimir333
16 September 2012


Explocar
bykarev
Там на 3-м прога стоит, куча защиты, просто так не редактируешь, да и мозги стоят на 3-м, 2-й по сравнению с ним одноклеточное существо
avatar
tomatoff
16 September 2012


avatar
Паулюс:

avatar
tomatoff:

на прогретую при оборотах 850 стабильная вибрация, которой не было до перепрошивки. пойду изучать.
на холодную меньше.


откуда там 850 оборотов??? я такое делал на Симаксе пару раз -девушка не могла трогаться уверенно и без газа)) в обычной тюн версии обороты ХХ НИЖЕ.

ваши слова когда прошивали - "главное чтобы ниже 850 оборотов не отпускались".
п.с. я как раз просил для жены, чтоб трогаться попроще было
п.с.с. вибрировать продолжает
paltos
16 September 2012


avatar
tomatoff:

avatar
Паулюс:

avatar
tomatoff:

на прогретую при оборотах 850 стабильная вибрация, которой не было до перепрошивки. пойду изучать.
на холодную меньше.


откуда там 850 оборотов??? я такое делал на Симаксе пару раз -девушка не могла трогаться уверенно и без газа)) в обычной тюн версии обороты ХХ НИЖЕ.

ваши слова когда прошивали - "главное чтобы ниже 850 оборотов не отпускались".
п.с. я как раз просил для жены, чтоб трогаться попроще было
п.с.с. вибрировать продолжает

Сейчас и вам за опечатки предложат пользоваться словарем, по существу ничего не ответят и предложат прзвонить на номер, связь по которому будет постоянно обрываться при этом вы еще и виноват сами будете
Alex_87
16 September 2012


ФФ2 2литра МКПП, прошивка от Паулюса под 95бенз. пробег 23000. Прошивка установлена уже с пол года. Не так давно начались сильные подрагивания на холостых, хотя стрелка тахометра стояла на месте. Почистил дроссель, все как рукой сняло, теперь на холостых не понятно работает двигатель или нет). Дроссель был весь в нагаре. Учтите, что мы все заправляемся на разных заправках в разное время, состояние авто у всех разное(свечи, катушки или еще чего). Это к тому что к прошивке надо ссылаться в последнюю очередь, после проверки железа.
Vladimir333
16 September 2012


Alex_87
Так точно Единственноечто после прошивки нет-нет замечаю, что раньше разгон и скорость на определенных оборотах была одна, а сейчас вроде те же обороты, но скорость гораздо выше и не ощущается, так что стараюсь не увлекаться Насчет всех дрожаний ДВС-тут два варианта, неоднократно консультировался по этим вопросам-первый: после прошивки каждый из нас старается что-то услышать или увидеть, повышается самомнительность, хотя все как было до этого, так и осталось, второй вариант-после прошивки так же как и раньше нужно вовремя обслуживать авто, расходники, масла.
avatar
tomatoff
16 September 2012


Vladimir333
как на одинаковых оборотах разная скорость, такое только на вариаторе возможно.
а про вибрацию, когда стоишь на светофоре, а машина аж танцует, вряд ли это самовнушение)))
avatar
motokira
16 September 2012


Хочу прошиться, фокус 2 1.6 115сил нахожусь в Коврове
Vladimir333
16 September 2012


motokira
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/
avatar
Serafim-karotin
17 September 2012


Вчера прошился у Павла. Мотор 1,6 115 сил. Основной задачей прошивки была необходимость разучить компьютер видеть умирающий датчик лямбда зонда. С задачей справились на отлично. Бонусом получил более веселый характер моторчика. С прошивкой и паучком очень бодренько едет машинка. Действительно пропал затуп от кондея и потяговитей стал мотор. Всем рекомендую, ни разу не реклама, благодарный отзыв клиента.
avatar
Alex19100
17 September 2012


Чисто случайно оказался в г. Красноярск. Как оказалось, есть человек, который втихаря прошивает прошивкой от Паулюса. Даже не раздумывал. Сразу загнал на считывание и буквально мин через 40 все было готово. Из того что сразу ощущается, это приемлемость. Динамика более менее начала ощущаться после 300км по трассе, когда вдруг при разгоне в гору на 5й передаче, а разгон в гору на 5 это были вещи не совместимые, я начал неплохо набирать скорость, стало ясно. Вот оно, то чего ждал
Сильно расписывать не буду, все сказано выше, я только подтверждаю, что заявленные положительные изменения имеют место быть и одни положительные эмоции.
одно маленькое НО, я надеялся что исправится дабл старт. Он к сожалению как был, так и есть. Либо дабл старт, либо приходиться долго крутить одним разом стартер.
Спасибо Георгию! г. Красноярск.

PS: Хочу начать представительство Паулюса в г. Абакан, т.е. на всю респ. Хакасия. Программатор имеется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up