kent74Линзы Моримото Мини Н1. Ставил не сам.
В фокусах третьего поколения фары не разборные и пришлось их РЕЗАТЬ паяльным ножом, а точнее паяльником со сплюснутым жалом.
До того как фары были сняты я отметил заводской уровень светового пучка на воротах гаража в который загнал форд.
Дальше снял фары, заклеил стекло малярным скотчем и принялся резать (плавить) заднюю часть.
вот что в итоге получилось после деления черного пластика и прозрачного
Линзы которые нужно было установить
Линза с маской села как с этой фары и были сняты.
после этой примерки установил фары (разобранные) на машину, подключил ксенон и тепер пришло время их закреплять к отражателю "Намертво".
в линзе есть четыре отверстия для крепления Маски, но т.к. у нас сама линза еще не закреплена то решил использовать два из них для крепления линзы к отражателю.
Путем не долгих махинаций к подгонке шайбочками, линза встала в нужное положение и пучек света вышел на заводской уровень который я отмечал в самом начале на воротах гаража.
вторая фара прошла уже чуть быстрее.
Между делом пока остывали линзы покрасил внутренность фары (очки) в черный матовый цвет
Воткнул очки обратно в стекла.
Когда линзы остыли пришло время их протереть внутри и снаружи и прикрепить через оставшиеся два отверстия Маску хромированную. Дальше идет процесс протирания всего до чего дотрагивался и куда попала пыль.
И только после того как убедился что пыли нет соединил две половинки фары молярным скотчем.
Ой забыл написать что провода идущие от соленойда шторки дальнего света подключил к проводке дальнего света параллельно, т.о. в фаре получилось ДВА дальнего света.
Ну и пришло время спаивать всё обратно.
вот как это получилось у меня
Потом этот шов замазал герметиком "на всякий случай", но даже без него фары были герметичны как до разборки.
Ну как подключал проводочки думаю писать не надо ...
Вот как вышло в конечном виде на авто