Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
Andrius74
27 July 2012

1

Эххх... есть у меня праворукая Тойота, пробег уже 300 тыр, масло в АКПП и фильтр меняю каждые 80 тыр. На магнитике, который ко дну картера прилеплен, чтобы грязь собирать, практически ничего никогда не было. Хочу такую же надежность на Форде .
avatar
dimm33
1 August 2012

1

ну вот и мы поменяли масло. пробег 52.000
масло было уже темное, руки грязные фото не делал..., но по пред. фото авторов один в один.

было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак - все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой - по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5...) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое - тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив - масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив - примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое , все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление - парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))

ах да, забыл, что изменилось... хм. первое что бросилось в гла... уши, это шум, реально стало тише ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими

На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.

Плюсы такой замены - все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом
avatar
kot_178
1 August 2012


Кто-нить подскажет хороший сервис в Спб, чтобы масло в коробке поменять?! А то у меня руки тока для баранки
avatar
Suharik
1 August 2012


цитата (xam666)
Кто-нить подскажет хороший сервис в Спб, чтобы масло в коробке поменять?! А то у меня руки тока для баранки

вот здесь менял - полная замена "аппаратная", делают часа 2-3 погревают - выравнивают уровень масла, по деньгам аппаратная замена масла АКПП 2500, снятие поддона замена фильтра 2500(я думаю для замены фильтра это дорого) ИТОГО 5000 - результатом доволен жидкость акпп была своя меркон лв, 13 литров и фильтр с прокладкой тоже свой были.
Chatnet
9 August 2012


Подскажите, где в Москве можно сделать качественную полную замену масла в АКПП? Обзвонил несколько сервисов, пообщавшись с мастерами полностью отпало желание везти к ним своего железного коня.
avatar
seger
9 August 2012


Chatnet
я вот у этих менял: http://www.77-avto.ru
сделали нормально, хотя ктото жалился что масла перелили

хотя сервис неприглядный (кофе не подают и голые бабы не ходят) в одноместном боксе
смотрю чота возится долго, оказалось "быстросъём" не поддаётся (там действительн неудобно без специальной приспособы), говорю ВЫВЕРНИ ШТУЦЕР - и дело сразу пошло

поменяли, езжу нормально, уровень в порядке
Chatnet
9 August 2012


меня бабы голые в сервисе не интересуют, интересует конечный результат.
Субъективно про перелили: у FF такой щуп, что масляный в ДВС, что на АКПП, что понять что перелили весьма сложно...
avatar
seger
9 August 2012


C
Chatnet:

интересует конечный результат

у меня нареканий нет, поддон сымали, фильр поменяли, всё промыли специальной промывайкой, герметик нанесли, поддон одели, залили масло через горловину щупа литра 3, подключили аппарат - масло заместилось, попроверяли уровень, долили, всё
за работу отдал толи 2500 то ли 2800, уже не помню

C
Chatnet:

Субъективно про перелили: у FF такой щуп, что масляный в ДВС, что на АКПП, что понять что перелили весьма сложно...

согласен, но ктото всё таки "сумел" определить несколько сот граммов и стал не очень доволен
Chatnet
9 August 2012


Сколько масла ушло на полную замену?
avatar
BlackGoga
9 August 2012


Chatnet
Объем системы 6,7л. минимум надо 8 литров. Дальше борются жаба и желание качества. Я менял сам, масло светлее потекло на 7 литре. Для себя решил, что желательно от 10л. Поэтому в слив потратил все 8 л. и потом купил еще 1л чтобы выставить уровень.
avatar
seger
9 August 2012


avatar
seger:

Сколько масла ушло на полную замену?

брал 13 литров, осталось 2
Chatnet
9 August 2012


я заказал 15 тюбиков XT10QLVC по 0.946 л.. итого 14 л с копейкой:)
про 6.7 литра самой системы знаю... брал с двойным запасом. +1 тюбик на выравнивания уровня.
avatar
Anikiy
10 August 2012

2

avatar
seger:


смотрю чота возится долго, оказалось "быстросъём" не поддаётся

Их ваще надо переименовать в "долгосъем", или в некоторых случаях "несъемвообще"
seregaser
13 August 2012


подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла в коробке...1.6 л. акпп...масло бежит через сальник.незнаю какой уровень
avatar
seger
14 August 2012


S
seregaser:

подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла в коробке...1.6 л. акпп...масло бежит через сальник.незнаю какой уровень

покататься минут 20, заглушить двигатель, выйти, открыть капот, вернуцо, запустить двигатель, снова выйти, вытащить щуп, определить уровень
Leo_87
17 August 2012

-1

Подскажите, пожалуйста, какое масло нужно доливать в АКПП Фокус 2 рестайлинг 2.0 литра 2011 год выпуска?
Заранее спасибо.
Финис 1496116 - это оно?
avatar
seger
17 September 2012

2

Leo_87
В ШАПКЕ УКАЗАНО

posted image
yzhastik
9 September 2012


Подскажите пожалуйста, а сколько тюбиков герметика надо и какой лучше (универсальный или для поддонов)?
И еще на всякий случай: фокус 09/2007 г.в. значит масло надо Mercon LV, и ошибки нигде быть не может? Что будет если при замене масла со снятием поддона (полная замена с фильтром) перепутать масла?
avatar
BlackGoga
9 September 2012


yzhastik
Герметика надо примерно 1/5-1/4 части тюбика. Любой маслостойкий. Я использовал черный (что было в магазине в наличии).
По смешению масел не думаю, что будет какая беда. Тем более, что будет полная замена. Сами масла отличаются вязкостью. Холодное V гуще холодного LV. Горячее масло уже не так сильно отличается по вязкости.
avatar
NalexV
17 September 2012


Подскадите пож-та если приеду к ОД с MOTORCRAFT XT-10-QLVC не будет ли у них лишних вопросов и не будет ли проблем с гарантией ??
mahanev
17 September 2012


Мужики у меня вопорос?
Есть такая проблема-пинаеться(толкаеться)коробка при не полной остановке!
Мож это особенности данного автомата.
На данный момент пробег 68000.масло махнул с фильтром 300 км назад по ощущениям переключаеться мягче вверх но вот что напрягает когда останавливаешься не до конца подтыкает первую передачу не в попад чтоль!
Если тормозить до полной остановки то толчка в конце нет.
Вразумите нового пользователя!
avatar
seger
17 September 2012

1

mahanev
это нормальное поведение
тормозить плавней если то незаметно будет, а так действительно не успевает
читалтут на форуме про прошивку, говорят там новая у форда появилась, и вроде как в ней этот момент чуть поднастроили
звонил дилеру спрашивал сколько стоит прошить коробку новой прошивкой - обозначили полторы тыщщи
забил
mahanev
18 September 2012


Спасибо!
avatar
Rics
3 October 2012


Вот и я поменял масло. Пробег 60т.км. Масло черненькое, запах так и не понял, но вроде палёным попахивало или это навязы...
Купил на exist масляный фильтр АКПП американский. Ровно такой же и стоял с завода. Купил герметик для картера Dirko.

Купил на оем-оил.ру масло Mercon LV ~11 литров.
posted imageposted image

Затем снял шланг обратки с масляного радиатора АКПП и заведя машину слил масло из картера АКПП:
posted image

Вот такое вот масло слилось:
posted image

После открутил картер. Магнит в металлической пыли:
posted image

Всё отмыл:
posted imageposted image

Поставил новый фильтр:
posted image

Ну а далее всё стандартно. Намазал по инструкции герметиком. Толщина валика 1.5-2.5мм и собрал в обратной последовательности. Подождал минут 30-40 и залил нового масла ровно столько сколько слил в первый раз. Ну а далее как все. заливал литр свежего через щуп в картер, заводил и сливал литр из гидротрансформатора. Одну баклашку отложил на выравнивание уровня, а остальные 10 литров все залил, хотя уже на 8-м литре масло шло практически чистое.

После проверки уровня масла сразу проехал порядка 50км. Ни какой особой разницы в поведении машины не заметил. Так что просто профилактика.

P.S. В магазине где брал масло очень понравилось. Продавец такой приветливый, на вопрос "масло не палёное?" выбил чек и повел меня забирать мое масло на склад. В итоге на складе я задержался минут на 15 не меньше. Пока мы не обошли весь склад и не остановились у коробок с маслом практически всех более или менее известных и широко распространённых автомарок, меня со склада не отпустили.
mahanev
3 October 2012


Да я тоже разницы не почувствовал!
Вчера прокатился на машине друга пробег 120 тыщ масло в коробасе не менял и видимо пока не собираеться!
По ощущением что моя что его коробка работают одинаково с одной лиш разницой моя прошла 70 тыщ.
Вообщем делаю вывод ездить аккуратно!масло менять тыщ через 50 и все!
PavlushA008
11 October 2012

-1

подскажите пожалуйста, как выбрать масло в коробку, по спецификации. и есть ли смысл раскошеливаться на оригинальное масло, или взять аналог?
avatar
seger
12 October 2012


P
PavlushA008:


подскажите пожалуйста, как выбрать масло в коробку, по спецификации. и есть ли смысл раскошеливаться на оригинальное масло, или взять аналог?


можно, например, заглянуть в шапку темы, там всё написано
posted image
avatar
Zhmaev_kirill
12 October 2012


1. Может кто-нибуть подсказать номера кодов масла и фильтра для частичной замены масла на FF2 2.0 AT 11/2008. 2.Можно ли при смене использовать масло фирмы Motocraft, ведь половина масла останется Fordовское, если можно, то подскажите и его номер!? Я подозреваю что FORDовское и есть Motocraft, только дороже???
avatar
seger
12 October 2012


Zhmaev_kirill
обрати внимание на сообщение перед твоим
avatar
Rics
14 October 2012


Zhmaev_kirill
ИМХО то масло что остается уже далеко не фордовское оригинальное, а не пойми что и лить в него свежее масло вообще побаробану какое. Главное чтобы это был MERCON@LV...

А ещё мне лично непонятно, почему меняя фильтр и один фиг произведя 70%всех работ по разборке и сборке АКПП не поменять всю жидкость дабы потом не думать что и с чем там перемешалось.

А вообще все коды и финсы описаны и в шапке и по тексту сотню раз.



Log in to leave a message or Sign up


up