Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355K
views
223
members
1,1K
posts

Мишуха
5 September 2012


G
-GuFF-:

с допуском
-GuFF-
5 September 2012


Мишуха
это я понимаю, но масел с допуском куча + есть энергосберегающие масла,а если обычные.

для наглядности качества разных марок предлагаю заглянуть сюда. тут очень очень хорошо всё в картинках показано)

p.s. заодно может ещё кому-нибудь пригодится эта ссылочка
Мишуха
5 September 2012


-GuFF-
С допуском только энергосберегающие и только 30-ки,
По первой цифре в основном 5-ки, есть 0-ки.
Эти фотки давно гуляют по нету, лажа полная.
-GuFF-
5 September 2012


Мишуха
всё ясно, но вот ещё я где то натыкался на допуск для форда 913С, который вроде тоже для двигателей с dpf... или я придумываю велосипед и мне надо просто выбрать из 934?

p.s. не знаешь 934а и 934b в чём отличается?
Мишуха
5 September 2012


-GuFF-
Насчет ПДФ, и 913-й допуск не слышал ничего.
934а и 934b отличается как и все допуски Форда, чем выше буква, тем выше соответствие и допуски на которые он опирается.
934а основан на А1\В1, а 934b на А5\В5.
Качественно это будут ужесточение требований к экономии топлива, воздействия с биотопливом, турбиной и прочие новые веяния.
karat
5 September 2012


цитата:
редыдущий владелец(владел машиной 2 месяца - перегонщик короче) залил туда castrol magnatec diesel 10w40
Сам же написал,я ничего не выдумывал
hash14
5 September 2012


G
-GuFF-:

castrol magnatec diesel 10w40 b

В турбодизель лить полусинь, это уже ни в какие ворота, имхо.
Мишуха
5 September 2012


hash14
Идеала в этой жизни не бывает, все определяется допусками, это дизельное масло, в т.ч. и для турбодизелей.
-GuFF-
6 September 2012


karat
Ну я просто не понял о чем ты) и что это было именно к этой моей фразе обращено)
hash14
6 September 2012


Мишуха
имхо, турбодизель это дизель с турбиной. А в ней всякое бывает, и высокая температура и т.д. Я не знаю как с этим справляется полусинь, и даже не хочу знать. В принципе, почти никто не будет в наше время лить полусинь даже в атмобензин, так что каждый решает для себя сам. (Тем более что по тексту полусинь туда залил перегонщик )
С допусками, как и с инструкцией не поспоришь, но все в "ваших руках"
avatar
АлТек
6 September 2012


hash14
И мениралка подойдет ,только замену надо делать через шт.8.
Мишуха
6 September 2012


hash14
Сам какое льешь??
hash14
6 September 2012


Сам пока еще ничего не лил
Но сравнив цены, хочу вместо формулы лить мотюль. Мне разница в триста рэ роли не сыграет, а вот не любовь к кастролу после бмв осталась.
-GuFF-
6 September 2012


hash14
то есть ты хочешь сказать, что тут изложена чистая правда про кастрол?)
Мишуха
6 September 2012


H
hash14:

хочу вместо формулы лить мотюль.

А по какому критерию ты относишь масло к синтетике или не синтетике.
avatar
АлТек
6 September 2012


-GuFF-
От кастрола я еще лет 5 назад отказался.Тоже сам заиетил,это что г...о!
-GuFF-
6 September 2012


ну вот у меня и появились мысли найти поехать слить это Г, промыть двигатель промывочкой, которая тут выше проскакивала, и потом залить какую-нибудь хорошую и недорогую синтетику
hash14
6 September 2012


Кастрол, не для кого ни секрет, то что продается в Раше мягко говоря какой-то странный. Этот термин определен у меня в голове, по многим отрицательным отзывам и только. Не путать с кастрюлем из штатов.

Я до этого три года лил мотюль в японопром. Мне все нравиться. Мне он морально нравится и точка. Тут спорить ... вообщем-то, у кого к чему лежит - то и лейте. Мобил, купленный у оф. дистрибьютера, а не в ларьке, тоже очень неплохое масло.
Но мне пока больше импонирует мотюль.

На стиклубе можно много читать про обесчанные рабочие свойства этого масла в самых жесточайших режимах.
Самые трепетные водители меняли масло после каждого трек дня в мячике, и обусловленно это потерей рабочих свойств масла всего-то после двух, трех заездом по 10 минут!, впрочем как и передние колодки но при каких нагрузках правда.
А гражданские серии типа 8100 дают тоже хорошие свойства масла, но при более длительном межсервисном (максм 15т, лучше конечно даже в амтомоторах менять раз в 8-10к). Да и ценник 2000 против 1800 за формулу, как бы не может дать повод задуматься, для меня.

И в байке у меня тоже только мотюль, и у всех нормальных людей также, и причем гражданской серии, а там извините даже на моем старичке 13,5т об. и каждый раз в отсечку. Как-то даже мысли не появляается залить туда что-нить другое.

Также много раз читал на бемеве клабе, как у людей при переходе с магнатека (сам кстати ездил на нем, лет 7 назад) на excess 8100 пропадал чуть ли не полностью ужор масла.
hash14
6 September 2012


М
Мишуха:

А по какому критерию ты относишь масло к синтетике или не синтетике.


Я могу сказать так. У меня была шаха и зубила, я лил в них то что в магазе стояло на полке с наименьшим ценником. Это было давно и я не ведал что творю. Этот период жизни у меня давно закончился, я думать на эту тему нет смысла.

Слышал и читал, уже не вспомню где, что есть минералка для внутреннего рынка Японии. Так вот она чутли не лучше сини, по каким-то параметрам. Толи чище, т.к. в ней нет каких-то присадок, толи еще что-то. Но как и у всего в этом мире -есть две стороны. Менять ее надо гораздо чаще , чем обычную синь, а стоит она чутли не дороже, и еще у нас ее особо не купишь.
Если Вам этот вопрос покоя не дает, возьмите и попробуйте, а потом нам расскажите.
avatar
Korben
6 September 2012


H
hash14:

Да и ценник 2000 против 1800 за формулу,

Я обычно формулу 5на30 беру за 1150-1250руб. В некоторых магазинах стоят за 1600-1900руб. Сравнивал по упаковке никакой разницы нет.
Мишуха
6 September 2012


hash14
Задам вопрос по другому.
Мотюль 913-й по твоему синь или полусинь, и почему??
hash14
6 September 2012


М
Мишуха:

913

Я даже не представляю, что Вам ответить?
Возможно здесь Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы

http://www.motul.com/system/product_descri...pdf?1300966235
Мишуха
6 September 2012


hash14
больше информации.
hash14
6 September 2012


М
Мишуха:

Мотюль 913-й по твоему синь или полусинь, и почему??

Я на Ваш вопрос ответил ПДФом с офф сайта Мотюля, что Вы еще хотите чтобы я Вам рассказал?
Я к сжалению или в счастью не произвожу моторные масла. Я их только использую. Также как и Вы.
Но масла бывают разные, как по спекам так и по производителям. Я для себя выбрал одно, Вы для себя можете выбрать любое.

Я не стал перечитывать страницу, котрую Вы указали, может быть Вы своими словами изложите основную мысль.
Мишуха
6 September 2012


hash14
Отвечу ихними словами
Состоит до 100% из дисцилированных нефтепродуктов, и гидроочищенных тяжелых парафинов (гидрокряка).
-GuFF-
6 September 2012


Мишуха
hash14
только я начал засматриваться на мотюл, а он оказывается не синь?
Мишуха
6 September 2012


-GuFF-
Нет сейчас сини, в том контексте, который ты подразумеваешь.
-GuFF-
6 September 2012


Мишуха
То есть сейчас всё масло, как формула ф? либо доведено "до ума" присадками или гидрокрекинговое?
hash14
7 September 2012


М
Мишуха:

Состоит до 100% из дисцилированных нефтепродуктов, и гидроочищенных тяжелых парафинов (гидрокряка).

G
-GuFF-:

только я начал засматриваться на мотюл, а он оказывается не синь?


Я задал этот вопрос человеку на форуме сти-клуба, который работает с мотюлем в Иркутске, и получил ответ следующего содержания.
Надеюсь его информация окажется полезной и более убедительной и доступной.

цитата:
Re: Вопрос про масло
Сообщение от hash14
Добрый день, вопрос про масло.
Мне тут один человек написал, что мотюль http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300966235
как бы сказать не является 100% синтетикой, потому как "Состоит до 100% из дисцилированных нефтепродуктов, и гидроочищенных тяжелых парафинов (гидрокряка)."

Я вспомнил что в моей теме про мотюль Вы отвечали как знающий человек, поэтому и решил задать Вам этот вопрос. Если Вы не против, и если есть возможность, то прокоментируйте пожалуйста этот момент.
Спасибо.


"Добрый день!

К сожалению, ссылка битая, так что не ясно о чём конкретно речь.

По существу вопроса у меня есть три момента, о которых могу доложить:

1. В последнее время в интернете появилось определённое количество информационных ресурсов с дилетанскими и полудилетантскими "тестами", статьями и выводами, а также, соответственно, их аудитория, в том числе приверженцы. Поэтому наблюдается резкое увеличение "компетентных" людей, которые с убеждённостью передают друг другу информацию, происхождение которой сомнительно.

Есть случаи, когда объективные лабораторные данные, заверенные должным образом (официальные), интерпретируются некорректно и таковые интерпретации выкладываются в сеть для всеобщего доступа.

В связи с этим особую ценность начинают представлять профильные международно признанные системы сертификации, как то API, ACEA, JASO, ILSAC, SAE, а также системы сертификации автопроизводителей - MB, BMW, GM, и т.д. Официальные перечни омологированных данными организациями продуктов гарантируют соответствие таковых продуктов профильным стандартам.

2. Компания Motul не раскрывает состав и точное процентное соотношение содержащихся в продуктах веществ. При этом компания в своих информационных материалах раскрывает порочность практики, основанной на судебном решении, позволяющем в ряде стран называть гидрокрекинговые продукты "синтетикой", подчёркивая, что 100% синтетикой могут называться только продукты с базой из действительно синтетических веществ как то полиальфаолефины или эстеры.

Моторные масла, выпускаемые компанией, деляется на минеральные, Technosynthese® и 100% синтетические. Серия 4000 является минеральной. Расхожий термин "полусинтетика" компанией не используется, а за понятием Technosynthese® закреплено соотношение в базе порядка 80% синтетики и 20% минерального масла для серии 6100 и порядка 30% синтетики и 70% минерального масла для серии 4100. Серия 8100 является 100% синтетической. Серия 300V является эстеровой.

3. В современных 100% синтетических моторных масла с ПАО-базой используется гидрокрекинговая составляющая. Это связано с тем, что чистые полиальфаолефины сами по себе не обладали, не обладают, и никогда не смогут обладать всеми необходимыми для моторного масла свойствами. Поэтому ПАО, до появления современных гидрокрекинговых технологий, в т.ч. VHVI и XHVI, смешивалось с минеральным маслом разной степени очистки. Теперь - с гидрокрекингом, что логично.

Итак, в связи проводимой компанией Motul линией, мы не можем узнать точный состав моторных масел этого бренда.

С другой стороны, каждый конкретный продукт серий автомобильных моторных масел 4000, 4100, 6100 и 8100 имеет соответствующий продукту перечень официальных омологаций в международно признанных профильных системах сертификации.

Т.е. на каждое заявленные свойства имеется официальный подтверждающий документ организации, отвечающей за сертификацию таких свойств.

В пользу продукции бренда также говорит подход, в рамках которого Motul не выпускает специальных продуктов для отдельных стран - весь перечень продукции доступен в любой точке мира в одинаковом качестве, что обеспечивается единым местом выпуска готовой продукции (только на заводе в Обервилле) и потому фактически единой системой контроля качества. При этом продукция Motul представлена во всех ведущих странах мира, в том числе в странах с жёсткими требованиями к качеству продукции, как то США, Япония и страны Евросоюза.

Доступ к результатам практического использования продукции Motul у меня есть - я работаю в том числе с сервисами, занимающимися капитальным ремонтом и тюнингом моторов Subaru. То, что я вижу, меня полностью устраивает.

Лично для меня также имеет значение факт, что на данный момент мне ничего не известно о подделках продукции Motul. 2 года попыток найти свидетельства таких фактов, но пока подтверждённых случаев так и нет.

Основными проблемами с продукцией Motul, на мой взгляд, могут быть только следующие проблемы:

1. Неправильная оценка состояния конкретного ДВС, противопоказания не учтены.
2. Неправильно организованный переход на продукцию Motul без учёта особенностей состояния конкретного ДВС.
3. Неправильный, непрофессиональный подбор продукции.

За 2.5 года практики с Motul я не сталкивался с иными проблемами и это даёт мне вполне определённую, осязаемую уверенность в бренде. Качество продукции всегда предсказуемо."

Мишуха
7 September 2012


hash14
Если для тебя не убедительна информация сомого Мотюля, а убедительней много рекламных букв, то я не ничего не имею против.
Это форум Фордовский, я дал информацию по конкретному маслу, Мотюль 913, информация из официального документа с сайта Мотюль, ссылку на документ я тебе дал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up