Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Двигатель 1.8 ТДЦИ. Вчера залез в ревизию ЕГР, пробег 120.000, разобрал все касающееся выхлопных газов, все чисто "как у Аннушки", в коллекторе минимум отложений.
Наверно ездили на дальние расстояния вот и чисто. я думаю что основной вклад вносят короткие поездки и зимняя эксплуатация
Dieter
Ну да в принципе, не для пробок эта система.
И зимой завожу горячий, ввиду оборудования ППП, уже сейчас грею перед пуском.
maxim1176
3 September 2012
Мишуха
Выпрессуй латунную втулку рабочей части ЕГРа из впускного коллектора по которой шток с подшипниками бегает и оооочень удивишься чистоте. Там где ты смотришь (между движком и коллектором) отложений не бывает.
Решил почистить систему ЕГР с помощью Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3, отзывы о продукте только положительные. Только вот для турбны не будут пагубные результаты чистки?
maxim1176Я же написал
цитата: |
разобрал все касающееся выхлопных газов, |
Чище некуда.
Мишуха
надо было фотку выложить а то не верится в чистоту.
Dieter
Тут не битва экстрасенсов, верю-не верю.
Клапан был покрыт только небольшим налетом сажи, руки помазать.
Привод и осе-подшипниковая система, просто как новые.
Внутри коллектора отложений, только что на тряпочном "тампоне" следы остались.
maxim1176
4 September 2012
Мишуха:
|
Dieter Тут не битва экстрасенсов, верю-не верю. Клапан был покрыт только небольшим налетом сажи, руки помазать. Привод и осе-подшипниковая система, просто как новые. Внутри коллектора отложений, только что на тряпочном "тампоне" следы остались. |
Все равно не до конца разобрал! Подклинивает не внешняя часть бочонка-тарелки, а внутренняя! Сверху она у всех даже оху...нно засранных такая как Вы описали. Слой нагара образуются между внутренней частью тарелки и основанием латунной втулки, из-за чего происходит подклинивание. Чистить необходимо было именно там! Причем с полной разборкой! Снимать стопорок, выбивать подшипничек,
вынимать один шток со вторым подшипником, а затем вынимать основной шток с тарелкой. Далее чистка скрытых полостей, отверстия под шток и самого штока, глушение и наслаждение ездой! Естесственно перед выпресовкой нужно было пометить (нацарапать) положение ЕГРа во впускном.
maxim1176Я уже сделал все теперь ты мне пишешь, надо было.
Если че у меня все работает и ничего не клинит, внутри цилиндра, и промежуточная камера между клапаном и приводом тоже чистые, без гуталина, только легко сдуваемая сажа.
s.maxim
Сколько по деньгам вышло.
maxim1176
4 September 2012
Мишуха:
|
maxim1176 Я уже сделал все теперь ты мне пишешь, надо было. |
Вообще то ты у меня ничего не спрашивал. Я просто советую. В теме где то есть мой пост про разборку и чистку.
Всех приветствую, пишу сюда так как темка самая живая , авто нехочет нормально разгоняться если плавно и медленно нажимать на газ разгоняется, если быстро то утыкается почти глохнет, с места рвет на первой все вроде нормально на 2 после 2500 начинается нежелание авто ускоряться, так же и на высших передачах до 2000 оборотов вроде едет дальше неедет...кабудто глохнет... (в какой сервис в
в Москве ехать
)
maxim1176
4 September 2012
ДИМ0Н
Если машина Форд, то в Форд-Сервис, если Фольксваген, то в Фольксваген-Сервис и т.д.
maxim1176
ага понял может тогда знаете нормальный форд сервис для 1.8 tdci заранее очень благодарен офицалы предлагают заменить тнвд...
maxim1176
4 September 2012
ДИМ0Н
А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты)
maxim1176 с егр все в порядке разбирал, на диагностике был у офицалов они егр тоже исключили при диагностике на ходу следущая картина грубо говоря в определенный момент давление топлива резко падает с 1000 до 50 бар, если плавно ехать то все в норме но больше 120-140 км час машина неразгоняется...
maxim1176
4 September 2012
ДИМ0Н
попробуй регулятор давления для начала поменять. Официалы тебе приговорили к замене насос, потому как регулятор у них Микрокат не пробивает как отдельную запчасть (идет в составе ТНВД). Насос довольно таки надежная деталь. По твоей информации похоже на РД. Полазь по форумам, где то его номер выкидывали. Если не найдешь, пиши в личку (эта нема не про топливную). я себе покупал, коробка осталась с номером.
Leshikkur
4 September 2012
ДИМ0Н
Фильтр топливный давно менял?? ДУмаю дело в немЮ так как сам с точно такой же ситуацией 2 месяца назад разобрался. Фильтр даже не продувался вот и не хватало топлива.
Leshikkur
4 September 2012
ДИМ0Н
И тоже само с давлением было, благо адаптер под рукой был вот ездил и диагностировал, даже регулятор поменял, так как был новый, но дело было проще-заправился дерьмовой слярой, фильтр отходил 2000км.
maxim1176:
|
ДИМ0Н А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты) |
Если глушить то зачем его чистить?
maxim1176
4 September 2012
Leshikkur:
|
ДИМ0Н Фильтр топливный давно менял?? ДУмаю дело в немЮ так как сам с точно такой же ситуацией 2 месяца назад разобрался. Фильтр даже не продувался вот и не хватало топлива. |
Это подразумевается по умолчанию. Я думаю официалы не такие дураки. Когда фильтр не продувается (забит) выдавливает маленькое колечко и сосет соляру напрямую, благо силы у насоса хватает. правда тянет х-ню всю из бака и ...аер РД. Еще, кстати, посмотри как большая резинка в фильтре стоит (под или над тарелкой фильтра). Ко мне с резинкой неправильно установленной на веревочке уже много авто 1.8 притаскивали! Сосет воздух. Но обычно авто отказывается заводится в таком случае. Но не исключен и насос.
maxim1176
4 September 2012
3MM:
|
maxim1176:
| ДИМ0Н А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты) |
Если глушить то зачем его чистить? |
Чтобы правильно датчик-потенциометр положения (обратной связи) клапана ЕГР правильно показывал. Читайте тему сначала и не будет вопросов.
maxim1176:
|
3MM:
| maxim1176:
| ДИМ0Н А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты) |
Если глушить то зачем его чистить? |
Чтобы правильно датчик-потенциометр положения (обратной связи) клапана ЕГР правильно показывал. Читайте тему сначала и не будет вопросов. |
Несколько я понял это для 1.6 нужно на 1.8 глушат и все
maxim1176
4 September 2012
3MM
Если клапан с электроприводом, то и датчик положения в нем есть. Я про Фокус не скажу, но в Гэлакси, Мондео и ЭсМаксе с 1.8тдци стоит ЕГР с электроприводом и датчиком. Если клапан заглушен, и подклинивает, то датчик дает неверную инфу о положении клапана, выскакивает скользкая дорога и чек. Авто часто дымит сильно, но едет хорошо.
Leshikkur
4 September 2012
maxim1176
А официалы это что самое лучшее что можно найти? Давайте будем следовать всегда как они говорят -флаг вам в руки если деньги девать некуда. Если у меня была такая ситуация, то почему человеку не начать с малого- замены фильтра. Вы бы лучше посоветовали что нибудь стоящее. Никакого колечка не выдавило у меня, да и сложно это сделать.
Вот это и будет основным признаком.
на 1,8(ФФ2) можно просто тупо заглушить ЕГР без всякой чистки там нет электропривода а вот на 1,6и 2,0 так не получится перед тем как заглушить надо сначало вычистить и довести до рабочего состояния (но получается зачем глушить раз и так ЕГР вы же его довели до рабочего состояния?)вариант второй оборвать привод (моторчик -клапан )и заглушить ! Тоже вариант главное что бы моторчик был рабочий !!!
А ВООБЩЕ конечно егр штука не дешовая но лучше что бы она работала!!!
arhara29:
|
на 1,8(ФФ2) можно просто тупо заглушить ЕГР без всякой чистки там нет электропривода |
У меня и многих других есть.
Мишуха
на 1,8 ???И как он выглядет ???
Незнал думал что на ФФ2 все на вакууме!!!
2 people online