Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

375
28 August 2012


romantic
Так вот и проблема, что кабеля нет, а в сервисе каждый раз отдавать 400р накладно, сейчас опять ошибка вылезла.
avatar
romantic
28 August 2012


375
Тогда попробуй поставить шланги клапанов обратно.
Если все будет как и прежде, значит в этом дело, а если также останется, возможно бензин виноват, часто из-за него происходят дабл старты.
avatar
romantic
28 August 2012


375
Тогда ставь все назад и не мучайся.
375
28 August 2012


romantic
Заправку менял, проблема продолжается. Завтра попробую поменять шланги. Спасибо за совет (благодаря вам теперь узнал, что такое дабл старты )
375
28 August 2012


romantic
Просто при убирании штока реально мощность появилась, на малых оборотах идет просто как ласточка, с помощью этого решил проблему с резким троганьем. из-за этого и не хочется ставить все обратно.
avatar
romantic
29 August 2012

-1

375
Значит нужно искать человека который уберет EGR аппаратно, через мозги.
375
29 August 2012


romantic
Сегодня подсоединил шланги обратно, машина заводится отлично, теперь такой вопрос ничего ли страшного нет если шток убран а эти шланги стоят как стояли?
avatar
romantic
29 August 2012


375
Ничего страшного.

На форуме многие спрашивали про возможность увеличения мощности когда это нужно, так вот подумываю сделать такую схему, с возможной активацией кнопкой.
Для этого понадобятся два клапана от жигулей, которые ставят вместо клапанов IMRC, дополнительные шланги для них, ну и кнопка активации. Чтобы сделать операцию по глушению заслонок более удобной, простым нажатием кнопки.
375
29 August 2012


Спасибо за ответ. А при проделовании такой операции на много увеличится мощность и не будет ли никаких последствий? Отчет потом выложите?
avatar
romantic
29 August 2012

1

375
Постараюсь. Операция эта, та что Ты так недавно сделал, чтобы не лазить под капот когда это нужно, просто поставить клапана, которые будут перекрывать вакуум из впускного коллектора при нажатии на клавишу. Вот в принципе и все.
Т.е. когда нужно лихо стартануть нажал кнопку и машина поехала.
375
29 August 2012


romantic
Отлично придумано Если будет возможность и желание дайте подробный отчет, ну уж очень интересная приблуда.
yuriy2011
2 September 2012


Я тоже убирал шток клапана ЕГР,всё бы ничего ,машинка летела резвая ...но через 50 км. загорелся чек.Все попытки что только не делал ,сброс ошибки,снова загоралась .Решил вернуть шток на место.Чек потух через 100 км. Вот и думай. Дело всё в мозгах,прошивать надо без этого клапана ЕГР.
DronSil
2 September 2012


А отключая EGR в прошивке, детонация не появляется? На сколько я помню, если шток вынуть то будет детонация.
375
2 September 2012


yuriy2011
а отверстие откуда вынул шток заклеивал изолентой?
yuriy2011
3 September 2012


Нет не заклеивал , а смысл ?,в этом отверстии кроме штока ничего нет и отверстие ни с чем не сообщается.
375
3 September 2012


yuriy2011
просто у меня тоже ошибка вылазила,как заклеил отверстие перестала.
avatar
romantic
3 September 2012


yuriy2011
Через отверстие попадает грязь очень легко (это можно наблюдать если внимательно посмотреть на тарелочку на которую нажимает шток), внутри механизм привода штока (шестеренки) которые при попадании грязи перестают крутиться или крутятся с трудом, после чего к блоку управления двигателем идет ошибка что шток не открывается или открывается с трудом.

Иногда ошибку выдает по данным первого(ых) лямбда зонда(ов), который(ые) контролирует(ют) температуру, и если она выше установленных заводом параметров незамедлительно выдает(ют) ошибку по клапану EGR.
yuriy2011
3 September 2012


Ну а с детонацией как быть?
avatar
romantic
3 September 2012


yuriy2011
У меня никакой детонации нет.
Меняйте бензин с 92 на 95, чистите радиаторы.
Еще как вариант можно поставить реальные показания температуры двигателя, очень сильно помогает избавиться от детонации.
dm1969
3 September 2012


что такое "мулька"?
yuriy2011
3 September 2012


сейчас у меня 95...ну а дальше не знаю как выставлять температуру...
avatar
romantic
3 September 2012


dm1969
Мулька = "Педаль бустер", поищи в интернете или на сайте.
avatar
romantic
3 September 2012


yuriy2011
Кабелем Диагностический адаптер своими силами.
yuriy2011
3 September 2012


Ну с этим сложновато конечно ,,,,,,буду выписывать комп. там можно будет параметры менять...
yuriy2011
3 September 2012


С тимпературой понятно...А радиатор зачем чистить?
avatar
romantic
3 September 2012


yuriy2011
Ну тогда и не удивительны вопросы по поводу детонации двигателя.
Как Вы думаете как будет работать система охлаждения при таком радиаторе Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)
И какова будет температура двигателя, при хорошей нагрузке, особенно летом?

И не путайте радиатор кондиционера (он стоит первый спереди) и радиатор охлаждения (он стоит за радиатором кондиционера).
avatar
Buzz LightYear
3 September 2012


ребята,а шток просто тянуть надо,или выкручивать или?

Хочу на время местных соревнований по фигурке(спринту) попробовать отключить
avatar
romantic
3 September 2012

1

махинатор
Просто тянешь и все. Рукой не подцепишь, возьми пассатижи, сильно не тяни, это не гвоздь, легко выйдет.

А если нужна победа, то вот ещё так сделай Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 (сообщение #12691412)
avatar
Buzz LightYear
3 September 2012


romantic
Спасиб за оперативность
Как работают заслоноки,абсорбер я знаю,но все равно спасибо
avatar
Dr.Alex.TourerV
3 September 2012


вобщем по загрязнению... Шток ЕГР поставил сразу после выскочившей ошибки, которую подтер ЕЛМ-кой. Далее обратился к форумчанину DarkLeo, который сделал все манипуляции с приборкой, майфуном, ну и выставил реальную скорость, температуру и еще несколько приятных мелочей... Далее перепрошивка на 2.0, которая мне не понравилась, и спустя пару дней прошивка VJ, которая избавила от всех проблем и невзгод. Как отразится загрязнение заслонку, чуть позже отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up