Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Roma_Zver
27 August 2012


АРХонт
в 2011 году мой товарисч, ездивший до этого на фокусе хетче 2006 года, взял один из последних универсалов FF2 в хорошей комплектации: 2л, автомат, климат, рейлинги и прочая хрень. сказав при этом, что нуевона эти новые фокусы, тут я ко всему привык и все знаю, ко всему готов. ездит довольный, но не устает повторять что фокус гомно.
spiker
27 August 2012


На вкус и цвет... Как говориться.
Чем же лучше второй фокус третьего?
avatar
Damirgtr
27 August 2012

-1

Dzirt
Неплохой аппарат но по цене можно скинуть тысяч 10-15 руб. Нет зимнего пакета. И ТО проходить скоро нужно.
avatar
Dzirt
27 August 2012


Блиин,я сам не заметил ,что зим пакета нет,спасибо,отпадает вариант,без обогревов ококлеешь
avatar
ЕноТ
28 August 2012


Dzirt
мне кажется что с таким пробегом можно взять, а зимний пакет самому заморочиться! аппарат ничего так за свои деньги
avatar
ПолныйБалбес
28 August 2012


Антрисоля

":)
Сегодня пообщалась с человеком, который работает в фордовском автосервисе ... у процентов 70 всех продоваемых фокусов скручен пробег
Возможно циферку приврал, но скрутить стоит 1000 рэ "

Конечно, приврал, вражина (официал - чего с него взять). Пробег скручен у 95-99% продаваемых машин (всего-то 1000 рэ). Кроме того, у официалов можно купить и заполненную книжку

ИМХО, найти нормальное авто за 400000 рэ - можно. Здесь многие хотят поднять планку, чтобы подороже продать свою рухлядь. Много и засланных казачков, которые сосватают вам и хуюндая и шевроле, и логана (вот приора - нумизматическая редкость). Ищите и найдете (правда, лучше будет если вы найдете сначала человека с опытом владения фокусом).
Hamadroma
2 September 2012


Всем привет! Хочу купить себе фф2, седан. Бюджет 400-430 тысяч! Что посоветуйте?? Коробка какая будет не принципиально, т.е. механика меня вполне устроит. Люблю быстро ездить, на трассу часто приходится выходить! Вот несколько вариантов

Спасибо!
avatar
бегемот2
4 September 2012


Господа(товарищи)Поделитесь опытом,у кого имеется,покупки б.у. авто из-за рубежа(Германия,бельгия)На сколько можно верить пробегам и внешнему хорошему состоянию?Хочу дизель(Мондео,Гэлэкси,Шаран и т.д.)Они в основном пригнаны.Можно в личку.Заранее благодарен.

Тема по ФФ2, Ваш вопрос. скорее, надо задать в разделе http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=85
avatar
бегемот2
4 September 2012


Хорошо,тоже самое спрошу про Фокус...
polermaadik
4 September 2012


Здрасте всем! подскажите пожалуйста!
Хочу приобрести форд фокус 2 с каким
мотором лучше взять 1.8 2.0? Слышал
что беда с обаротами. нужно ли
обращать на это внимание при покупке!
avatar
ПолныйБалбес
4 September 2012


polermaadik
Говорят, обороты на 1,8 лечатся перепрошивкой чипа. Если живешь в Москве, то проблема, ИМХО, решаемая. Полистай форум, тут есть.
avatar
tymophey
4 September 2012


Dzirt
Нет попогреек и зимнего пакета это минус. Мухобойка на капоте настораживает. Зато цвет не маркий. Надо смотреть и проехаться.
avatar
Nashorn
5 September 2012


а чем настораживает мухобойка на капоте?Наоборот плюс,потому что летящий гравий оставляет царапины на капоте.Причем,знаю,что это проблема не только Фордов.
avatar
a_lexx78
5 September 2012

1

Тем, что мухобойка оставляет следы на капоте гораздо больше, чем камни.
avatar
tymophey
5 September 2012

1

Nashorn
Еще с помощью нее пытаются скрыть некачественный ремонт морды.
avatar
Nashorn
5 September 2012


однако без мухобойки все равно придется красить сколы и царапины на капоте,так что каждый выбирает ставить или нет.
avatar
ЕноТ
6 September 2012

1

100000раз мусолили тему про обороты ХХ на 1.8. Лечатся просверливанием отверстия в дроссельной заслонке. Либо прошивкой.
Мухобойка вообще зло... Под ней обычно коррозия возникает практически после одной зимы!
Пусть будут сколы и царапины, чем неизвестно что... Это лишний раз докажет факт,что морда целая!
avatar
Timur007
6 September 2012


Продал хетч 2.0 МКПП,2008 г,серебро,64 тыс км. за 450т.руб
Купил седан 2.0 АКПП 2010 г,серебро,29 тыс км.,еще 1 год на гарантии,за 550 т.руб в Независимости,хотели 570.
В "новом" фокусе есть все кроме зимнего пакета...зажал хозяин,кожи и ксенона..Но сделана полная шумка и аэрография.. Прошел ТО 30 ,нарекания стандартные -замена свечей и промывка дросселя,больше нареканий и ошибок нет,благодаря форуму сделаю сам.
Не повернулась рука за 770 взять Киа Сиид.Считаю поступил правильно,доволен как слон.
При покупке рекомендовал бы сразу интересоваться накладными на прохождение ТО.Там даты и пробег, все сразу видно.
Особая тема -покупатели)) Смех.Че только не наговорили про действительно небитую машину))
Всем удачных продаж и покупок !
avatar
GaiVeR85
6 September 2012


polermaadik
Большая проблема 1,8 и 2,0 движков - жор масла. Причем появляется он на абсолютно разных пробегах. Пожалуй, это основной их минус.
avatar
Timur007
6 September 2012

1

Я 4 года отъездил на 2-х литровом моторе и только при продаже узнал,что у фокуса существует такая проблема..от покупателей..
avatar
GaiVeR85
6 September 2012


Timur007
Тут как повезет)) но то, что это их болячка - это 100%, а на б/у машине это немаловажно. Одно дело когда ты один хозяин и машина сновья, да и пробег точный знаешь) А тут, кот в мешке)
Mr.Mirror
6 September 2012


GaiVeR85
цитата:
Причем появляется он на абсолютно разных пробегах
Вероятно это у тех кто любит погонять и покрутить двигатель.
На 2,0л и 46 т км никакого жора нет в помине.
avatar
Maximka79
6 September 2012


Mr.Mirror
А по мне так тот кто тошнит на 2.0 у того и начинается жор,сам откатал 77т.км и продал,звонил ради интереса тому кто купил,он сказал что 0.8л где-то долил за 10т.км(тошнил он ),а я вообще не доливал,так что утверждать что 2.0 или 1.8 повально жрут масло и что их не стоит рассматривать при покупке б.у Фокуса это не верно,т.к 2.0л самый оптимум для тех кто по трассе часто мотается..
avatar
GaiVeR85
6 September 2012


Maximka79
Никто не против 1,8 и 2,0 литровых моторов. Сам считаю - чем больше объем, тем более щадащая эксплуатация получается (например, тот же обгон). Сам катаюсь на 1,8 моторе)) Просто хотел указать на данную проблему у этих двигателей.
avatar
perepel
6 September 2012


GaiVeR85
Это не проблема, это враки.
Нет такой проблемы, если только не убитый двигатель.
el-l-luk
6 September 2012


Уважаемые, добрый вечер. Смотрю для жены Focus2, хэтчбек, пробег до 60 тысяч и обязательно автомат. Пока по нашим деньгам в эти условия подходят только 2007-2008 года с двигателем 1,6. Собственно вопрос: есть какие-то типовые болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом?
avatar
tymophey
6 September 2012


el-l-luk
у автоматов болячек нет.
el-l-luk
6 September 2012


tymophey, спасибо.
avatar
ПолныйБалбес
7 September 2012


el-l-luk
Если фокус 2007 года до 25 мая (точно не помню выпуска), то есть одна обща болячка - неудачное расположение воздухозаборника. Его тогда ставили перед левым передним колесом снизу крыла. При определенных условиях, а именно - глубокая лужа и автобус или грузовик, идущий навстречу (и поднимающий большую встречную волну), возможно попадание воды в воздухозаборник движка. Это чревато гидроударом и попадосом на замену шортблока. Страшилки про гидроудар есть на форуме. После мая 2007 года воздухозаборник перенесли выше и теперь он расположен за радиатором в моторном отсеке. Опасность гидроудара практически сведена к нулю (если только нырять не будете).



Log in to leave a message or Sign up


up