В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
АРХонт
в 2011 году мой товарисч, ездивший до этого на фокусе хетче 2006 года, взял один из последних универсалов FF2 в хорошей комплектации: 2л, автомат, климат, рейлинги и прочая хрень. сказав при этом, что нуевона эти новые фокусы, тут я ко всему привык и все знаю, ко всему готов. ездит довольный, но не устает повторять что фокус гомно.
На вкус и цвет... Как говориться.
Чем же лучше второй фокус третьего?
Dzirt
Неплохой аппарат но по цене можно скинуть тысяч 10-15 руб. Нет зимнего пакета. И ТО проходить скоро нужно.
Dzirt
27 August 2012
Блиин,я сам не заметил ,что зим пакета нет,спасибо,отпадает вариант,без обогревов ококлеешь
Dzirt
мне кажется что с таким пробегом можно взять, а зимний пакет самому заморочиться! аппарат ничего так за свои деньги
ПолныйБалбес
28 August 2012
Антрисоля
":)
Сегодня пообщалась с человеком, который работает в фордовском автосервисе ... у процентов 70 всех продоваемых фокусов скручен пробег
Возможно циферку приврал, но скрутить стоит 1000 рэ
"
Конечно, приврал, вражина (официал - чего с него взять). Пробег скручен у 95-99% продаваемых машин (всего-то 1000 рэ). Кроме того, у официалов можно купить и заполненную книжку
ИМХО, найти нормальное авто за 400000 рэ - можно. Здесь многие хотят поднять планку, чтобы подороже продать свою рухлядь. Много и засланных казачков, которые сосватают вам и хуюндая и шевроле, и логана (вот приора - нумизматическая редкость). Ищите и найдете
(правда, лучше будет если вы найдете сначала человека с опытом владения фокусом).
Hamadroma
2 September 2012
Всем привет! Хочу купить себе фф2, седан. Бюджет 400-430 тысяч! Что посоветуйте?? Коробка какая будет не принципиально, т.е. механика меня вполне устроит. Люблю быстро ездить, на трассу часто приходится выходить! Вот несколько вариантов
Спасибо!
бегемот2
4 September 2012
Господа(товарищи)Поделитесь опытом,у кого имеется,покупки б.у. авто из-за рубежа(Германия,бельгия)На сколько можно верить пробегам и внешнему хорошему состоянию?Хочу дизель(Мондео,Гэлэкси,Шаран и т.д.)Они в основном пригнаны.Можно в личку.Заранее благодарен.
Хорошо,тоже самое спрошу про Фокус...
polermaadik
4 September 2012
Здрасте всем! подскажите пожалуйста!
Хочу приобрести форд фокус 2 с каким
мотором лучше взять 1.8 2.0? Слышал
что беда с обаротами. нужно ли
обращать на это внимание при покупке!
ПолныйБалбес
4 September 2012
polermaadik
Говорят, обороты на 1,8 лечатся перепрошивкой чипа. Если живешь в Москве, то проблема, ИМХО, решаемая. Полистай форум, тут есть.
Dzirt
Нет попогреек и зимнего пакета это минус. Мухобойка на капоте настораживает. Зато цвет не маркий. Надо смотреть и проехаться.
а чем настораживает мухобойка на капоте?Наоборот плюс,потому что летящий гравий оставляет царапины на капоте.Причем,знаю,что это проблема не только Фордов.
Тем, что мухобойка оставляет следы на капоте гораздо больше, чем камни.
Nashorn
Еще с помощью нее пытаются скрыть некачественный ремонт морды.
однако без мухобойки все равно придется красить сколы и царапины на капоте,так что каждый выбирает ставить или нет.
100000раз мусолили тему про обороты ХХ на 1.8. Лечатся просверливанием отверстия в дроссельной заслонке. Либо прошивкой.
Мухобойка вообще зло... Под ней обычно коррозия возникает практически после одной зимы!
Пусть будут сколы и царапины, чем неизвестно что... Это лишний раз докажет факт,что морда целая!
Timur007
6 September 2012
Продал хетч 2.0 МКПП,2008 г,серебро,64 тыс км. за 450т.руб
Купил седан 2.0 АКПП 2010 г,серебро,29 тыс км.,еще 1 год на гарантии,за 550 т.руб в Независимости,хотели 570.
В "новом" фокусе есть все кроме зимнего пакета...зажал хозяин,кожи и ксенона..Но сделана полная шумка и аэрография..
Прошел ТО 30 ,нарекания стандартные -замена свечей и промывка дросселя,больше нареканий и ошибок нет,благодаря форуму сделаю сам.
Не повернулась рука за 770 взять Киа Сиид.Считаю поступил правильно,доволен как слон.
При покупке рекомендовал бы сразу интересоваться накладными на прохождение ТО.Там даты и пробег, все сразу видно.
Особая тема -покупатели)) Смех.Че только не наговорили про действительно небитую машину))
Всем удачных продаж и покупок !
polermaadik
Большая проблема 1,8 и 2,0 движков - жор масла. Причем появляется он на абсолютно разных пробегах. Пожалуй, это основной их минус.
Я 4 года отъездил на 2-х литровом моторе и только при продаже узнал,что у фокуса существует такая проблема..от покупателей..
Timur007
Тут как повезет)) но то, что это их болячка - это 100%, а на б/у машине это немаловажно. Одно дело когда ты один хозяин и машина сновья, да и пробег точный знаешь) А тут, кот в мешке)
Mr.Mirror
6 September 2012
GaiVeR85цитата: |
Причем появляется он на абсолютно разных пробегах |
Вероятно это у тех кто любит погонять и покрутить двигатель.
На 2,0л и 46 т км никакого жора нет в помине.
Maximka79
6 September 2012
Mr.MirrorА по мне так тот кто тошнит на 2.0 у того и начинается жор,сам откатал 77т.км и продал,звонил ради интереса тому кто купил,он сказал что 0.8л где-то долил за 10т.км(тошнил он
),а я вообще не доливал,так что утверждать что 2.0 или 1.8 повально жрут масло и что их не стоит рассматривать при покупке б.у Фокуса это не верно,т.к 2.0л самый оптимум для тех кто по трассе часто мотается..
Maximka79Никто не против 1,8 и 2,0 литровых моторов. Сам считаю - чем больше объем, тем более щадащая эксплуатация получается (например, тот же обгон). Сам катаюсь на 1,8 моторе)) Просто хотел указать на данную проблему у этих двигателей.
GaiVeR85
Это не проблема, это враки.
Нет такой проблемы, если только не убитый двигатель.
Уважаемые, добрый вечер. Смотрю для жены Focus2, хэтчбек, пробег до 60 тысяч и обязательно автомат. Пока по нашим деньгам в эти условия подходят только 2007-2008 года с двигателем 1,6. Собственно вопрос: есть какие-то типовые болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом?
el-l-luk
у автоматов болячек нет.
ПолныйБалбес
7 September 2012
el-l-luk
Если фокус 2007 года до 25 мая (точно не помню выпуска), то есть одна обща болячка - неудачное расположение воздухозаборника. Его тогда ставили перед левым передним колесом снизу крыла. При определенных условиях, а именно - глубокая лужа и автобус или грузовик, идущий навстречу (и поднимающий большую встречную волну), возможно попадание воды в воздухозаборник движка. Это чревато гидроударом и попадосом на замену шортблока. Страшилки про гидроудар есть на форуме. После мая 2007 года воздухозаборник перенесли выше и теперь он расположен за радиатором в моторном отсеке. Опасность гидроудара практически сведена к нулю (если только нырять не будете).