Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Trank
Это может быть от износа внутренних ШРУСов - других вариантов не вижу.
Спасибо!!!
надеюсь что это так.
Есть мнение что это диференциал.
комикс, ты не знаешь на европейца и американца шрузы одинаковые?
подобная вибрация была при неравномерноймойке колесных дисков...грязь что частично плохо смылась изнутри дисков(вернее частично смылась
) вызвала такую неприятность именно на этих скоростях...
pass41
В прошлом году менял целиком привода, кажется Италия 5000 руб покупал
Почитал я ветку и начал присматриваться к поведению своего ФФ,,,,, и вот что я заметил,,,,, когда набираешь скорость на дороге /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ такого типа, то есть по плохому покрытию - трясёт немного,,,,ЕСТЕССТВЕННО! А по дороге ___ с хорошим покрытием никаких трясучек,,,,смотрите на каком покрытии трясёт!
Помогите советом кто может, пожалуйста!10шт.javascript:emoticon(':huh:') ff-1 2004 года. пробег 90 тыс. хэтчбэк.
Прблема началась еще в январе, это пресловутая вибрация. Сразу представляю ваши ехидные ухмылки мол чайник отбалансируй колеса! Но как говорится Вашими бы да устами да водку ведрами. Проблема в следующем - при скорости от 70 до 120 начинается вибрация по кузову и сильно ощющается в педалях ,но только под нагрузкой, при накате вибрация пропадает. Курс лечения был такой: в МЭЙДЖОРЕ который на кольце начали с колес помыли,поменяли местами, сделали схождение, потом поменяли подвесной подшипник справа. После длительных консилиумов и чесаний затылка ( машина находилась на диагностике 2 дня), выписали мне чек на 10 тыс. и отпустили с богом и диагнозом "хороший стук должен выйти наружу". Тогда я решил обратится к умным людям т.е. к Вам МНОГОУВАЖАЕМЫЕ. сдесь на форуме уже были такие темы и они решались путем замены внутреннего ШРУСА, вобщем заказал оригинальный,приобрел, поменял javascript:emoticon(':wacko:') и не хрена. Сегодня ездил на диагностику в кунцево: ну стойки стабилизатора пердние и задние и начинает шуметь подшипник ступицы это понятно, а причину вибрации опредилили что от нагрузки свернулся вал привода, справа труба между ШРУСОМ и коробкой, хотя с виду никаких повреждений не видно, поэтому терзают смутные сомнения в возможностях моего двигателя свернуть такую трубу, хотя в душе приятно немного. Наверняка кто нибудь боролся с такой бедой, оно конечно понятно что что-то в передней подвеске Но путем научного тыка неисправность окажется как всегда самой последней после того как все поменяю, а эти карбованцы можно было бы потратить на более приятное времяпровождения. Заранее благодарен за любой совет. прошу прщения если что не так, я на форуме первый раз хотя читаю постоянно.
...ну вот и у меня расколбас начался по утрам, когда "R" включаешь...машина аж приседать начинает, как "калинку-малинку" пляшет...раза три/четыре - точно подпрыгивает...
Но непонятно почему в течение дня этого эффекта нет, только утром и - только при включении "R"...
что за напастие бьет руль при торможении приэтом даже неведет никуда, поменял диски тормозные (оригинал) колодки тормозные (оригинал) поставил, приэтом резинки на суппортах посмазывавал вощем все посмазывал шо надо, от ржавчины почистил началась обкатка ну ниче вроде ок, проехался до калуги и обратно в москве опять бить начали уже незнаю что может быть, мож кто сталкивался подскажите каков диагноз. Машинка американец..
ky3uk
Ступицу проверяли на биение?
а что может быть ступица? какраз перед всем этим я поменял подшипники ступиц у комикса и потом все это началось неужели там шото нетак встало?
да и недумаю я что эт ступица потомушо набирал наней180 (больше непустил ограничитель) одной рукой аж управляетца легко натакой скорости, но стоит притормозить как в турболентность попал:)
ky3ukВ умных книжках пишут, что если обнаружилось биение тормозного диска, то перед тем как менять диск, надо проверить на ступицу на биение. Вполне возможно что диск не при чем. И его замена ни чего не даст.
Рекомендую снова сгонять к коммиксу
Вован из Питера
10 May 2007
Тоже стал замечать вибрацию при разгоне, как описано в начале топика. Но только на плохом асфальте. На очень гладком асфальте и при движении накатом вибраций практически нет. ШРУС?
Комикс дорого будет стоить устранить мою проблему утебя?
Вован из Питера
10 May 2007
Кстати, а скока примерно может отходить ШРУС после начала вибрации пока окончательно не развалится?
ky3ukВсе вопросы по ремонту и стоимости работ по ссылке.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=0#entry202370
тоже есть вибрация при интенсивном разгоне проявляется явно,но не всегда.
если включить кондей,то ещё явней её можно заметить,хорошо ощущается на педали газа,точнее во все области педального узла.
стоит отпустить газ,пропадает.
в чем дело пока х.з.
скоро на диагностику поеду.
Он не разваливается он просто долбит и все, причем если разобрать внутренний шрус и промыть его, то на одной из 3 рабочих поверхностей вы увидите очень маленькую ямку, это и есть та проблема из-за которой все начинается. И еще мой личный совет тем кто собирается менять один внутренний шрус, МЕНЯЙТЕ сразу 2 ,т.к через небольшой промежуток это хрень т.е биение возвращается только уже с другой стороны, у меня это появилось через месяц, после чего я плюнул и поставил оба новых привода, цена вопроса по з.ч была примерно 10-11 т.р , замена обойх приводов 1500 руб, после чего благополучно отьездил полгода и продал машину новому счастливому обладателю, который сдесь тоже появляется, он отьездил полгода доволен проблем больше не возникало. Удачи!
P.S Судя по тому что пробег ФФ1 у многих стал переваливать за 150 и более это тема для многих будет актуальна, если у Вас существуют симптомы описанные в начале темы, то после мытья дисков, проверок подшипников , балансировки, проверяйте сразу внутренние шрусы, кстати от грязи на дисках биение идет на руль причем всегда и на любой скорости, а от Шруса трясет подвеску при разгоне, газ дал вибрация ----отпустил газ все пропало и не видитесь на замену сразу подшипников, тормозных дисков, рычагов и всего остального , я повелся изночально ничего не помогло а ремонт с работой и запчастями стоил в районе 50000 рублей.Не повторяйти чужих ошибок!!!
Всем привет!
ФФ-1 ZTS, 2002 г., из США, ГУР, диски 17".
На скорости от 70 миль по ХОРОШЕЙ дороге биение на руле, при увеличении скорости биение усиливается.
Нередко, но не каждый раз, при трогании с места при вывернутом до упора руле появляются гул и мелкая вибрация, причем после возврата руля в прямое положения гул и вибрация пропадает не сразу, а спустя какое-то время.
При торможении на руле появляется тянущее усилие, то влево, то вправо, хотя сами колеса вроде направления не меняют.
Прошу помочь советом. Заранее спасибо.
Kostyan-Ufa
Для начала - балансировка (хотя маловероятно)
потом на проверку ваших понтовых семнашек. Зуб даю что диски убиты (что по нашим доргам не удивительно). У меня 16-е так я каждые полгода их правлю (и это при езде по Москве) - появляется такое же биение после 70.
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa Для начала - балансировка (хотя маловероятно) потом на проверку ваших понтовых семнашек. Зуб даю что диски убиты (что по нашим доргам не удивительно). У меня 16-е так я каждые полгода их правлю (и это при езде по Москве) - появляется такое же биение после 70. |
Прошу прощения, оказывается у меня тоже 16-е.
А как тогда объяснить гул и вибрацию при глубоких поворотах (причем даже при трогании с места), и увод при торможении?
Kostyan-Ufa
ну тогда, я бы сделал все что я уже писал (хотя бы потому что это НАДО делать всегда) - т.е. проверить диски и отбалансировать колеса, потом уже лез бы дальше...
а увода при разгоне нет? ты свой фордик на сход-развал не возил? Проверил бы его, а то мож он бит и углы ушли...
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa ну тогда, я бы сделал все что я уже писал (хотя бы потому что это НАДО делать всегда) - т.е. проверить диски и отбалансировать колеса, потом уже лез бы дальше...
а увода при разгоне нет? ты свой фордик на сход-развал не возил? Проверил бы его, а то мож он бит и углы ушли... |
При езде на ровной скорости машшину уводит вправо.
Kostyan-UfaТогда тебе стопуд на сход-развал. Куда ж смотрел когда покупал?
NikkOne:
|
Kostyan-Ufa Тогда тебе стопуд на сход-развал. Куда ж смотрел когда покупал? |
На машину и в рот продавцуууу...
Сход-развал можно сделать в хорошем сервисе или обязательно ехать в фирменный сервис-центр?
Kostyan-UfaВ любом сервисе сделайте, где имеют хоть какое-то понятие о данной процедуре.
Народ..сегодня возвращаясь с работы получил следующую проблему...стою в пробку и чувствую дикую дрожь своей машинки...блин как на вибромашину посвдили..смотрю обороту не дергаются...машину колбасит, начинаю движения оп! как помаслу разгон плавный тянет, дрожь исчезает.Снова пробка..пару минут тищина и опять колбасит..короче добрался до гаража с неприятнейшим чувством.
В гараже уже, завожу через пару тройку минут колбасит..начинаю газовать на 2 тыс.оборотв ляпота..движжка работает идеально отпускаю педальку газа на 1200 снова как волна дрожи и на холостых снова трясет...блин на что нарвался? куда смотреть?
Трабл говорят с гидроопорой двигателя. У меня так же. Она под бачком расширительным находится. Так же читаем
ТУТ и пользуемся поиском.
тоже самое.
Заднюю опору поменя,завтра буду менять опору АКПП,Гидроопора-живая.
Если будут изменения-отпишу.
цитата (ritmmm @ Aug 20 2007, 19:58) |
Гидроопора-живая. |
В сервисе сказали или пробовал моим способом? (поднимать за опору)