Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
slaviansky
Спасибо за инфо.
пока не проклеил мою двигатель когда и машину...
olex07
а как часто вы моете машину?
FocusOFF
2 раза в месяц или бывает и чаще...шас тепло будет можно хоть через день...
olex07
электронику не закрываете? не боитесь, что коротнет?
izmail2010
ни когда не закрывал и пока не буду...я же не дую керхером в блок предохранителей со всей дури...
Скоро проходить ГТО, сегодня решил помыть двигатель, мыл не первый раз, ничего не закрывал, все работает как и прежде
.
Скрытый текстhttp://imglink.ru/pictures/06-05-12/23fe797cda811559b49fcef0e8a0ba6a.jpg
x
Всем привет!
Нужен совет. Самостоятельно, на даче, помыл подкапотный отсек (двигатель + радиаторы в разобранном виде). Процедура стандартная: подождал, когда остынет двигатель, разобрал облицовочную решетку радиаторов (отсоединил радиаторы), ополоснул все водой, облил специальной жидкостью (для очистки двигателя использовал одно средство, а для радиаторов другое), подождал 15 минут, смыл всю грязехимию, посушил, продул компрессором все контакты, собрал радиаторы и облицовочную решетку. После этого прошло три часа, я сел в авто и поехал домой. По дороге домой автомобиль начал дергаться... загорелся ЧЕК... потом ЧЕК начел моргать
Я остановился и открыл капот. Вспомнил, что в первом "колодце" отломан пластиковый бортик, на который надевается манжет катушки зажигания. И через эту щель попала вода
Я снял катушку и тряпочкой + бумажным полотенцем удалил воду. Кое-как добрался до дома. На следующий день ЧЕК погас. Машинка ожила, но не совсем
иногда, когда я останавливаюсь на светофорах (на холостых) машина начинается дергаться
Недолго и не всегда дергается. Неприятно.
Внимание, вопрос: из-за чего может дергаться???
П.С.: было такое же дерганье, когда принудительно отключил первую катушку зажигания.
Спасибо!
Vik363
Нужно сделать диагностику.
Было такое когда-то на Рено и тоже после помывки. После обращения на СТО получил заключение - сгорела катушка. Катушку заменил - проблема пропала. Поэтому на СТО. Само пройдет врядли.
Был тут пару недель назад на сервисе. думал мотор заодно помыть. На первом фокусе мыл 2 раза, на этом (рестайл) ни разу. Мойщики как обычно говорят "пожалуйста, только без гарантии". Я к знакомому слесарю подхожу и спрашиваю мол, неужели так страшно мыть мотор? Он мне говорит что за последние 2 месяца 2 машины встали после мойки. У одной аж дым пошёл из под капота, что то закоротило. А у меня ещё стоит электромеханический замок капота, иммо дополнительный, всё где то под монтажным блоком спрятано. Страшно, вдруг чего действительно коротнёт.
Так и не решился. Не понимаю, как бы мне его всё таки помыть?
thebadman
незнаю, я мыл 2 раза, ничего не закрывая, все работает, ничего не коротнуло, только в колодцы вода натекает продувать надо
Здравствуйте,подскажите что может быть,решил помыть двигатель на фокус 2 1.6л ,мыли на мойке водой под давлением,завелась,поехала когда подъезжал к дому чусть посилнее газанул,начала подергиваться машина,думал просохнет -пройдёт,а нет,завожу даю газу медленно-нормально всё,это при стоячей машине,а чуть резко даю газ и посильнее-начинает дергаться и глохнет иногда,и вылазит значек неисправности двигателя???после мойки двигателя машина стояла не ездила вообще,стояла 3 недели,вот сегодня поехал помыть просто на мойку сверху машину,опять дергается при прогазовке и загорается значёк неисправности двигателя?до мойки двигателя всё ок было проблем вообще не было?подскажите что могло произойти и на сколько это опасно?просто машину жене купил у нас пока прав нет ни у кого - учимся,а двигатель помыть решил чтобы жена увидела где какие бачки для жидкостей,подскажите в чём может быть проблема?что могли залить мне при мойке?и как это исправить,за раннее благодарен за ответы.
trialkПопробуйте вытащить колпачки которые на свечи надеваются. У вас скорее всего налилось воды в свечные колодцы. Воздух туда почти не попадает, вот и не может там всё просохнуть, поэтому машина у вас и троит и дёргается.
Я лично когда мыл двигатель, закрывал свечи, генератор и ЭБУ, что и вам советую в дальнейшем делать, что бы проблем небыло...
Не судите строго, за мои мысли!!!
мне просто интересно,если они залили мне свечные колодцы то будет вылазить значок неисправности двигателя???при заведённом движке?было у кого нибудь такое?
trialk
Было. ФФ2 2.0. Залил первый колодец... а пробило вторую катушку. Троило, пока не поменял катушку.
всем спасибо,протёр тряпкой колодцы свечные и надсвешники(воды после мойки там было очень много)-троить перестало,но ошибка двигателя-значёк горит,сказали знакомые что теперь только в сервисе его убрать можно,значёк всмысле,это правда???он сам не пропадает разве после устранения неполадки???
trialkклему аккумулятора отсоедините на минут 5, должно помочь!!!
Удачи Вам...
Помыл двигатель паром... за 22 тыс. км он как то очень загрязнился...вроде 80% город, вроде стоит защита снизу...
до мойки:
честно скажу, вначале был мойкой не доволен - было грязновато... а мойка стоит 1500 руб.
предложили сделать "консервацию" - брызгают везде химией, которая после высыхания образует защитную пленку.
после этой процедуры мотор преобразился - стал похож на себя в первые дни жизни. стоит эта процедура 1000 руб. Мне сделали за 500 - назвали старую стоимость на которую я согласился, а на оплате не стали требовать оплаты по новой стоимости.
после мойки:
сделал для себя вывод: результат все же не оправдал затраченных на него денег.
завелась без проблем, после мойки 15 минут постоял с заведенным двигателем и открытым капотом.
при мойки ничего не закрывалось (даже сирена) - проблем никаких нет (прошла уже неделя и 500 км.)
laton11
Привет! А сейчас как? Проблем нет?
Мне сказали что мойка паром безопаснее обычной.
Но вот отмоют ли они масло...?
myrlishkaПривет!
Проблем нет. Насчет масла хз - пластик то они мне отмыли нормально, а вот все остальное - на 3... в общем мойка паром мне не понравилась..думал будет после нее намного чище..
Нашел в гараже пару заглушек, встали как влитые =)
Вот номерок (90950-01954) стоят по 40 рубликов.
Jasper
отлично, тоже надо весной заняться проклейкой капота))
Schweppesss
12 February 2013
3
Jasperуже 2 зимы катаюсь с такими доработками, но мотор после фарша на МКАДе всеравно оказывается грязноватый.
D-профиль приклеен ещё между фарами на решетке, прям по передней кромке капота, а там где у тебя D профиль - у меня более высокий уплотнитель багажника из тазомагазина. Всеравно потоки грязи просачиваются. Сегодня попробую купить уплотнитель двери от 2108 или 2110 он в профиль ещё более высокий - должен плотнее прилегать к капоту.
вот эти доработки вообще не о чем. профиль не достанет до капота. и потом видишь отверстия ? их нужно закрывать)))
SchweppesssЗа 4 дня накатал порядка 240 км, из них основное это МКАД. Все как под капотом было так и осталось. Совсем забыл сказать, на днише стоит защита картера.
На вкус и цвет...
Schweppesss
13 February 2013
Jasper
скоро дороги станут очень грязными - сам все увидишь.
так-то не спорю - эти резинки отсекают основные потоки грязи. но далеко не полностью.
Проблема следующая.
Ford Focus 2 1.6 100л.с.
Дернуло меня что то помыть двигатель. Где то после 14 часов после помывки (все это время практически ездил на авто), после очередного завода загорелась лампа аккумулятора на приборной панели.
Сразу же поехал в аккумуляторный сервис. Аккумулятор и генератор замерили во всех режимах - выдает норму. Но аккумулятор все равно не гаснет. Езжу так уже 3 дня, если честно напрягает.
Подскажите пожалуйста, что смотреть, где копать?
В общем у меня через два года эксплуатации уплотнитель - D-профиль отклеился по концам отрезков. На фарах и вовсе отвалился. Хотя предварительно все поверхности тчательно вымал и обезжирил. Вот теперь думаю: новый покупать, или старый на скотч посадить!?