Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника. Что нужно для установки:Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.
x
Что необходимо знать для установки:Нажать тут1. Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны. Он закрыт заглушкой.
2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.
3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.
5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3Пример добавления недостающей проводки от dre120076. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.
Все фотки, взяты из этой темы и принадлежат их авторам за что им большое спасибо x
Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме:
Система активной помощи при парковке.
Shagron
5 October 2011
Установка штатного парктроника на FF3
stail
Тогда вешай! Мы на работе патчкорды сами делали- очень ненадежно. Еще как ломался! Это ОДНОЖИЛЬНЫЙ тонкий провод. Компьютерный. В авто таких нет. Думаешь изготовителю не хочется удешевить авто?
V.Viktor
23 August 2012
stail
а я бы не стал, все-таки там одножильные идут и согласился бы с finncrisp, у меня на первом фокусе переламывались штатные провода на кондей, все-таки вибрации присутствуют... А провода ты тащить хочешь к блоку получается и на них вешать датчики? Если да, то они греться не будут, там не великие токи идут и все-таки настоятельно советую посмотреть многожильные!!!
Вообщем спасибо за ваши ответы...наверно и впрям придется выкинуть эту идею из головы и тянуть проводами.
stail:
|
Вообщем спасибо за ваши ответы...наверно и впрям придется выкинуть эту идею из головы и тянуть проводами. |
Купите простой многожильный медный провод в тонкой изоляции сечением 0.5 в ОБИ, Леруа или любой Электротехнике. Будет стоить копейки и будет вам счастье. Пачкорд не подходит не только из-за его ломкости. Он одножильный, сечение у него другое, а изоляция очень хлипкая (вы же будете в моторном тянуть, а там не самые хорошие условия) Как это отразиться на точности и устойчивости работы электроники машины знает один Аллах. Удачи!
stail
23 August 2012
sbarkas
Спасибо, так и буду делать.
sbarkas
23 August 2012
2
stail:
|
sbarkas Спасибо, так и буду делать. |
Посмотрите у кого-нибудь как на машине с передними парками уложена проводка, чтобы не выдумывать велосипед и было всё аккуратно/надёжно.
В моторном от С12 сразу ныряете в гофру, которая идёт через блок предохранителей, потом на правый борт вдоль стенки с бачками до лягушки (гофра разборная, места в ней достаточно и замотана он обычной чёрной изолентой для проводки). Проходите лягушку отдельным жгутом из своих проводов с помощью тонкой хозяйственной воронки, густо смазанной силиконом (воронку аккуратно "вкручиваете" в отверстие лягушки вдоль штатного жгута и через её отверстие протаскиваете свой жгут в салон). В салоне после С11 сразу уходите вниз под коврик в идущий назад по
правому порогу жгут 14014 (он просто прихвачен изолентой и влезть в него очень просто). Заднее
правое крыло обходите по верху за пластиковой накладкой над штатной сиреной и полкой с плафоном подсветки багажника (там есть свободные отверстия, чтобы прихватить ваш жгут "ёлками").
Вроде всё, ещё раз удачи )))
sbarkas
Отличная инструкция, ее то и не хватало.
а я почему то думал что провада идут по правому порогу...хм
sbarkas
23 August 2012
stail:
|
а я почему то думал что провада идут по правому порогу...хм |
Тьфу, конечно по правому. И крыло заднее правое ))) Я всё время пытаюсь смотреть на машину со стороны капота ))) Исправил.
sbarkasцитата: |
Посмотрите у кого-нибудь как на машине с передними парками уложена проводка |
У нас в городе FF3 всего 5 машин, 3 амбика и 2 Trend Sport.
И еще вопрос:soldier: не обессути!!! Если на авто присутствует задний парк тобишь две колодки, то нужно протянуть 8 проводов до багажника и ВСЕ!!!???
Где то в теме писали что нужно еще на кнопку вкл/выкл, собственно сам вопрос, если у меня есть задний парк, то у меня эта фишка присутствует??? Комплектация Trend Sport.
stail
Надо модуль парктроника менять
V.Viktor
23 August 2012
Так где-то в ветке народ писал и обсуждал комплекты которые покупались есть фото
Установка штатного парктроника на FF3 (сообщение #11332375), так же подробно и сам модуль обсуждался... У меня комплект один в один был (правда у меня не было парков вообще)...
stail:
|
И еще вопрос:soldier: не обессути!!! Если на авто присутствует задний парк тобишь две колодки, то нужно протянуть 8 проводов до багажника и ВСЕ!!!??? Где то в теме писали что нужно еще на кнопку вкл/выкл, собственно сам вопрос, если у меня есть задний парк, то у меня эта фишка присутствует??? Комплектация Trend Sport. |
Вам нужен вот такой
модуль и кнопки. Ваши провода с передних датчиков воткнёте в новый модуль в С2, но для его полноценной работы нужно будет и подключить к модулю кнопки PAS/SAPP (это ещё 4 провода от кнопок в торпеде или разъёма С23В если он у вас есть до блока в разъём С1). Крепитесь )))
Спецы! я так понимаю проблем с проводкой при установке переднего парктроника у меня не будет?
разъем
Ну все, готово
Небольшой фотоотчет по установке (врезание датчиков в отчет не вошло
)
Скрытый текстСнимаем фары, 2 винта, торкс
Вытаскиваем 4 пистона с решетки и тросик открытия капота
Выкручиваем 2 винта, торкс
Вытаскиваем 6 пистонов под бампером
Вытаскиваем 1 пистон и приоткручиваем 2 винта на 10, которые держат бампер на крыле
Снимаем бампер
Снимаем с бампера усилитель
Снимаем с него проводку птф (я использовал плоскогубцы с длинными концами)
Ставим на него новую проводку под птф и передний парктроник
Далее вырезаем в бампере дырки под датчики. Фиксаторы для датчиков в передней решеткесрезал с поломаной решетки, которую мне отдал одноклубник, но выглядит конечно олхозненько
поэтому закажу новцю решетку под датчики парктроника
Собираете все в обратной последовательности, подключаете разъем и едете на прошивку
x
Silver_AgeКаркас с бампера снимать не надо.
Silver_Age
A фары обязательно две снимать надо?
VIPet
Обязательно. Под фарами защелки крепления бампера.
VIPet
Shagron верно написал, не сняв фары, крепежи не отсчелкнуть(
Проводка под фарой на передний парк - есть, а в багажнике под модуль праводки нет (только под задний - две фишки) может где спрятаны? У кого где фишка от переднего парка в багажнике спрятана была?
Arkhip
провода от датчиков только до разъема С12 проложены,дальше тянуть самому,если фишки под модуль-три,то их три,никуда их не прячут.
demidy4_
30 August 2012
Начал прокладывать проводку для переднего парктроника и управления от кнопок из багажника к бардачку
В качестве подготовки несколько дней чтения форума, покупка книжки по фокусу 3 от третьего рима и т.д. =)
Машина тренд-спорт универсал 2,0 автомат - проводка только под задний парктроник, т.е. тянуть проводку под передние датчики и для кнопок управления (для статистики)
Купил разъем BLD 2x6 для подключения переднего парктроника к модулю. Установившие подбирали какие-то провода от компа, но по виду это именно этот разъем (парктроник еще не куплен, поэтому точно пока не знаю)
Появились вопросы:
1. Разобрал правую сторону в багажнике и правый порог. Жгут штатной проводки ближе к бардачку идет уже не по порогу, а чуть глубже и к нему не подлезть похоже без снятия ремня и переднего сиденья, а много разбирать не хочется. Кину просто за ковролином по порогу. Не будет при такой прокладке никаких проблем, может чем-то пережаться провод?
2. Бардачек еще не снял (возился на улице возле дома, а там надо больше пространства и одежду погрязнее, так как пишут что надо ложится под него чтобы дальние винту открутить). Уточню еще на всякий случай. Получается мне надо дотянуть провода управления (4 штуки) до C23B? Как провода в разъем этот "внедряют"? Или там сами "пины" есть и их надо достать и обжать вокруг проводов? Или там такие же "пины" как в разъеме BLD?
А провода парктроника довожу до С12A и от C12B до С11G?
3. Буду использовать "Кабель сигнал.проводки 12x0.22". В нем как раз 12 многожильных проводов (8 парктроник + 4 на кнопки) и все это в оболочке, получается гофра не нужна. Правда сечение чуть меньше - 0,22 вместо штатного 0,35. Но этого должно быть достаточно так как токи там небольшие?
4. Снял левую фару - на разъеме C11 с обоих сторон только проводка для противотуманок, так что добавилось еще работы. Читал что надо протянуть провода вдоль толстого жгута, но он идет под коробками предохранителей и аккумулятора. Их получается придется снимать или можно ухитрится так протолкнуть и прихватить до и после коробок стяжками?
5. В разъеме за фарой "затычки" вместо проводов. Какие "пины" в нем, где их купить/подобрать? Хочется его тоже дополнить проводкой чтобы было красиво.
Может что-то уже и было описано, тогда подскажите где почитать, так как информации много и все раскидано по чуть-чуть.
Собрал для себя частями информацию с форума в одно описание, но все равно получилось местами непонятно. Может быть после установки получится сделать подробное описание.
а у меня проводка под кнопку была, снял заглушку и с правой стороны в торпеду воткнут разъем.
demidy4
1. Вообще открутить сиденье и ремень в принципе не проблема, а вот чтобы проложить свои провода через короб, в котором идет штатная проводка под сидением есть небольшая проблемка. Но можно сделать проще, на поперечине, в которую вкручиваются передние болты крепления сидения, в месте примыкания к порогу есть сквозное отверстие. Через него в гофре можно пропустить свой жгут, в итоге чего получится проложить провода ровно вдоль порога до багажника.
2. Да провода нужно дотянуть до С23. Я лично не нашел таких клемм и сделал напрямую, т.е. вытащил нужные провода из разъема и подсоединился к ним. Так сделал во всех разъемах.
А провода парктроника довожу до С12A и от C12B до С11G? - Да
3. Одним кабелем может не очень удобно будет, т.к. разъемы С12 и С23 находятся в разных местах и изоляция жил наверное слабовата
4. Монтажный блок состоит из нескольких частей, крепится на защелках, если снять верхнюю часть, то можно под ним провести провода даже в гофре. А дальше уже за аккумулятором по жгуту и до резинки в салон.
Сколько денег стоят датчики и все что нужно для установки? Я вот не вижу смысла на морду ставить,вот на задницу нужно
SPIRIT828
тысяч 8 000 - 10 000, посмотри в куплю-продам, может кто предлагает...