Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
CelixxНА ЮЖНОМ ПОРТУ ЭТИХ ЗАМКОВ НАВАЛОМ
DIMON(kit)
А сколько стоит в Южке?Подскажите,пожалуйста...
Afrol6-МЕС НАЗАД ПОКУПАЛ ВРОДЕ 2900 Р
DIMON(kit)У вас CapsLock включился и не выключается чето
По теме: В Питере, есичё...каму Питерским надо... в районе 3000 руб. со скидкой для клуба стоит...у оф. дилера Гаранта на 7 Советской 19
Всем привет!
И всё таки меня беспокоит сохранение гарантии после самостоятельной установки гаранта на авто, и если снимут гарантию то только на рулевую или ещё на что-то? (Что несовсем желательно, хотя читая форум редко встречаю проблемы с рулевой). Вобщем незнаю что и делать помогите советом.
P/S/ Желательно увидеть ответы людей установивших гаранты самостоятельно, и обращавшихся после этого на ТО.
Заранее благодарен за ответ.
ENDURAN
Нет никаких проблем. Проходил я ТО с гарантом. В крайнем случае можете снять его перед ТО. Займет 5 мин. на снятие и 10 мин на установку.
Кстати напоминаю, что после пребывания машины в сервисе надо проверить затяжку болтов на муфте гаранта, т.к. один из распространенных методов борьбы с гарантом - ослабить болты, когда к ним открыт доступ.
Вчера поставили сей девайс в Ugona.net, на Дубининской. Замок совковый; контора очень слабенькая.
Тоже поставил сей девайс!
Купил за 2835
Промучился минут 30, вечером после работы, пока примерил, пока отрегулировал поворот...
Еще не привык снимать-ставить, но это все фигня, на ТАЗе привык и ничего!
Правда не знаю куда прятать, думаю куплю кобуру для него.
А в целом доволен!
ENDURAN:
|
Всем привет! И всё таки меня беспокоит сохранение гарантии после самостоятельной установки гаранта на авто, и если снимут гарантию то только на рулевую или ещё на что-то? (Что несовсем желательно, хотя читая форум редко встречаю проблемы с рулевой). Вобщем незнаю что и делать помогите советом. P/S/ Желательно увидеть ответы людей установивших гаранты самостоятельно, и обращавшихся после этого на ТО. Заранее благодарен за ответ. |
Не надо нервничать!
Кто вам сказал, что если вы самостоятельно притронетесь к какой-либо детали машины, то вашу машину автоматически снимут с гарантии? Не знаю сохранился ли топик после свтречи с представителями ФМК в Рольф (Москва), но представитель Форда тогда заявил: владелец машины вправе устанавливать на свой автомобиль что угодно и где угодно, но в том случае,
если это приведет к выходу из строя узлов или агрегатов, то в гарантийном ремонте будет отказано (это не цитата, но привожу высказывание по памяти, близко к тексту). Прошу заметить, что должна быть причинно-следственная связь между установкой допоборудования и поломкой какой-либо системы или узла, и отказ в гарантийном ремонте может быть только на конкретный узел машины, а не на всю систему или всю машину. В худшем случае, при установке гаранта, что мало вероятно, вы сможете повредть??!
только рулевой вал (если умудритесь затянуть муфту так, что он деформируется). В этом случае, самое страшное что может произойти - невозможность или трудность регулировки руля по вылету (ближе-дальше). Ни рулевая рейка, ни гидроусилитель при этом не могут выйти из сторя по этой причине. Но затянуть так муфту гаранта, при соблюдении требований инструкции по установке, не реально!
цитата (A&K @ Mar 9 2007, 14:46) |
Тоже поставил сей девайс! Купил за 2835 Промучился минут 30, вечером после работы, пока примерил, пока отрегулировал поворот... Еще не привык снимать-ставить, но это все фигня, на ТАЗе привык и ничего! Правда не знаю куда прятать, думаю куплю кобуру для него.
А в целом доволен! |
А я вот так его пристроил-обсолютно не мешает, в том числе и передвижению кресла!
цитата (A&K @ Mar 9 2007, 14:46) |
Тоже поставил сей девайс! Купил за 2835 Промучился минут 30, вечером после работы, пока примерил, пока отрегулировал поворот... Еще не привык снимать-ставить, но это все фигня, на ТАЗе привык и ничего! Правда не знаю куда прятать, думаю куплю кобуру для него.
А в целом доволен! |
А я вот так его пристроил-обсолютно не мешает, в том числе и передвижению кресла!
ARCHIK:
|
А я вот так его пристроил-обсолютно не мешает, в том числе и передвижению кресла! |
Вот так он при резком торможении вылетит от туда. Я себе купил и установил чехол.
ARCHIK
Способ явно не безопастный.
Бывает аварии случаются из-за того, что посторонние придметы попадают под педаль тормоза.
Думаю и с КАСКО, при таком раскладе могут возникнуть проблемы, если установят, что в причане аварии виноват вывалевшийся Гарант.
Вот такой способ хранения штыря,- гораздо лучше. Как будто прям для него там место!
А чем плохо, если просто положить штырь в карман двери?
У меня там всегда лежит.
renomeВ кармане штырь - как погремушка
BigManchikУ меня там лежит еще и небольшое полотенце и поэтому у меня ничего не гремит
renomeУ кого то чехлы на сиденья есть, так они в кармане чехла хранят. Кому как удобно, тот там и хранит, вот
Мне очень нравится около ручника, там место прям кабутто под гарант спецом и доступ быстрый
Одно время хранил там. Но если приходиццо водительское кресло тудем-сюдем двигать (када жена порулить садиццо) - то он уже туда не встаёт так удобно, как в случае когда кресло под меня.
В результате пришёл к оптимальному для себя варианту - в бардачке на торпеде!
Плюсы:
- не мозолит глаза
- не гремит
- легко доставать/убирать
- поставив его на рулевой вал, оставляю крышку бардачка незакрытой, и она сразу бросится в глаза, когда опять сядешь в машину => не забудешь снять. А то пару раз трогался, не сняв
Минусы:
- бардачок на торпеде тока в Ghia
Новости
Замки "ГАРАНТ БЛОК" - новая версия
В ноябре 2006 года было положено начало плановой замены выпускаемой продукции "ГАРАНТ БЛОК" на еще более совершенные замки III поколения, которую планируется закончить в мае 2007 года.
В настоящее время компания "Флим" перешла от поставок опытных партий к отгрузке нового поколения замков всем региональным представителям. Появилась необходимость предоставить точную информацию по изменениям, произошедшим в замках коллекции 2007 года.
Замки серии "Гарант Блок Оптимал" (с фиксирующейся защелкой и полуавтоматической установкой в муфту) выпускаются в старой комплектации и предназначены только для автомобилей Lada 2108 и 2110. Цена замков этой группы не меняется.
Замки серии "Гарант Блок Стандарт", начинают выпускаться в новом исполнении с меньшими габаритами, и все комплектуются футлярами и механизмами секрета Abloy Classic. Замки "Гарант Блок Стандарт" в автомобилях, где уменьшение габаритов замка не будет обеспечивать сохранение защитных свойств, будут продолжать выпускаться в исполнении 2006 модельного года. Цена замков этой группы не меняется.
Замки серии существующей номенклатуры "Гарант Блок Люкс" делятся на две группы:
"Гарант Блок Норма" - группа замков, предназначенных для отечественных автомобилей и некоторых иномарок. Комплектуются все замки механизмом секрета Abloy Exec, футлярами с саморезами для крепления на облицовку сиденья водителя или пассажира. Муфта и стопор будут производиться прежних размеров. Цена на данные замки снижается на 150 руб.
"Гарант Блок Люкс" - группа замков для автомобилей иностранного производства и собираемых на территории России иномарок. Все замки механизмом секрета Abloy Exec. По данной группе происходит полная замена на замки III поколения, которые обладают следующими преимуществами: меньшие размеры; улучшенная эргономика; иная кинематика привода защелки; более высокие защитные свойства за счет изменения конструкции стопора; комплектация футлярами со специальными клипсами для их установки внутри салона автомобиля; уменьшение габаритов замка позволяет увеличить количество автомобилей в модельном ряду "ГАРАНТ". Стоимость замков данной группы увеличивается на 260 руб.
Очередность появления новинок в продаже будет определяться запусками серий и готовностью технической документации. Надеемся, что наши усилия по совершенствованию противоугонных замков, позволят нашим потребителям ощутить качественную защиту автомобилей по обоснованной цене.
13 марта 2007 г.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Кто-нибудь видел новый ГАРАНТ ЛЮКС в живую? Может уже ставил? Ваше мнение?
На офиц. сайте, кроме самой инфы, могли бы и фото выложить.
as_master
Ну я поставил судя по описанию новую версию. Выглядит Гарант нормально за свои деньги. В конструкции защелка с проточкой (не знаю была ли такая в предыдущей версии) - наверное это и есть защита от бампинга. Ну и футляр в комплекте такой же точно как и поставлялся с замками для отечественных машин. Футляр пока не пристроил, замок в кармане двери на полотенце пока пристраиваю.
я задал вопрос на сайте Флима по поводу появления новых замков в Москве, был получен ответ, что отгрузка дилерам примерно апрель-май.
отличить можно по надписи на упаковке LuxIII
жду.
BigManchik
Постараюсь по возможности (завтра точно не смогу), кстати проверю есть ли налпись LuxIII на упаковке.
я купил сегодня Гарант Блок Люкс 133 ее. в автово. цена 3570 руб. такая же на сайте и флима. контора-официальный дилер. замок запечатан, ключи запечатаны в отдельный пакет. ключи двустронние Аблой. на десятке стоит у меня гарант там ключ надо ориентировать относительно скважины. предложили поставить за... 1200 руб!!! а там всего два( не четыре) болта. были посланы. в комплекте теперь нет чехла. а раньше давали
canon3000В комплекте к гаранту на фокус не было чехла, на десятку есть в комплекте, а на фокус небыло до появления вот нового, о котором речь ведем чуть выше...в новом идет чехол...судя по всему
цитата: |
В комплекте к гаранту на фокус не было чехла |
Совершенно верно, что , вобщем-то, и вомутительно... На совок значит есть, а на остальные!!?!! Причём, я так понимаю, на иномарки гарант дороже стоит...
(сам покупал за 2800)
Неужели в комплект нового гаранта(LuxIII) включили чехлы?..
Поразительно
MikShaЯ тоже долго недоумевал, как так? Странная политика, чехол правда вроде отдельно можно купить, но в комплекте то куда приятней, ну сделайте чуть дороже, таки нет
. Остаётся только порадоваться за будущих обладателей нового замка с чехлом. Лёд тронулся...политика партии Флим изменилась, дай то бог!
Вопрос только куда присандалить чехол? Пробывал сбоку слева на сиденье, не влезает мешает центральная стойка.