Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
535,6K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
silver
7 March 2007


С продавцами лучше не ругайтесь. А то они вам при сдачи машины тормозные шланги подрежут .Ну а если серьёзно,то в наше ждунство конечно такой истерии не было. Попытайтесь все-таки уважительно относиться друг к другу. Это будет всем полезно и нервы будут целы.
Алекс. АЗЛК
7 March 2007


silver
Спасибо добрый человек на добром слове!
А по поводу ругаться-наверное в данное время без этого никак!
Каждый день нас
avatar
silver
7 March 2007


Алекс. АЗЛК
Пожалуйста конечно,но я далеко не добрый и за Вас нисколько не заступался.Вы вполне достойны своих противников.Вместо того,чтобы замять эту грызню,с упоением в ней участвуете.
Алекс. АЗЛК
7 March 2007


silver
Если вы обратите внимание-я давно уже оттуда вышел и не участвую!
А прекратить это,увы не в моих силах!
WayT
7 March 2007


Весело тут у вас

Только непонятно, почему люди настолько тупые (гондурасцы), что топик "Ждунство" превратили в Книгу жалоб.
Нам, ждунам, этого совершенно здесь не нужно
Не в защиту, но... За время "ждунства" Превокс и лично Алекс оставили пока только хорошее впечатление, весьма доволен.
Жду, когда же заберу своего кросавчега
avatar
Nixname
7 March 2007


Дааа ничего у вас тут неизменилось за неделю которую я отсутствовал. Одна ругань!! и брань!!!
WayT
7 March 2007


daewoo
Это русский менталитет - в очереди стоять и нервничая, с матом пробиваться к цели
Шучу. Как раз ждуны самые спокойные, терпеливые и покладистые
avatar
EDGUN
7 March 2007


Хе-хе, да тут за год даже ничего не изменилось! Читал, улыбался, не стерпел и решил написать. Расстановка сил какая была, такая и осталась:
50% - нормальные, спокойно ждут машину, а потом:"Из автосалона звонят?Ах да, что-то там заказывал, ща приеду!",
40% - адекватные, читают эту помойку,сами звонят:"На форуме пишут, что надо позвонить месяца через 3-4 что-нибудь спросить, вот и звоню, А ЧТО У ВАС В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО СПРОСИТЬ???"
1% - флудерасты, разводящие вонь на пустом месте и этой самой вонью притягивающие к себе неприятности. От таких людей порой такой негатив исходит, что водичкой святой хочется окропить!
9% - ждуны, легко заражающиеся паникой флудерастов и любящие перетерать на просторах данного топика ничего не значащие темы.
Почему слабо взять да позвонить своему менеджеру и задать вопрос, а не выносить на всеобщее обозрение свои проблемы?
Почему никто не проследил закономерности в топиках "обиженных фокуснегов": сначала к нему никто не подошел "Нет, ну подойдет тут кто-нибудь,а?! Я-клиент, а вы должны тут на цырлах бегать!"и не объяснил, потом "тянули" со сроками, потом ("А-а-а!Именно меня!") сдвинули со сроками, потом "Давай-ка по-быстрому оформи мне все!", в итоге мы тут видим сопли и слюни несчастных жертв "менеджеров-раздолбаев"...Вот таких мне даже не жалко...
А Максу, Шурику и всем старослужащим я бы молоко за вредность давал!

Господа, поймите, что ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ и ВЪЕДЛИВОСТЬ - это две большие разницы!

С уважением, EDGUN.
Гоша-доктор
9 March 2007


Согласен с EDGUN. Сам не заходил на эту ветку почти 6 месяцев (машину получил в сенябре). Мужики, не что вы все здесь переругались! Превокс такая же компания, как и все в нашем совке - не хуже и не лучше. Во время "ждунства" общался с автосалоном 3 раза:когда заказывал, позвонил 1 раз (примерно за 1 месяц до прихода машины) и когда получал машину. А ждунство длилось, между прочим, без 10 дней 1(!) год!!! Зачем тратить нервы там, где это бесполезно. В жизни и так много проблем. И вообще "Не стреляйте в пианиста, он играет как может".
Макс Б
10 March 2007


Всем спасибо за хорошие и не очень хорошие слова в сторону Превокс Мотор и ЛТД, и отдельных продавцов в частности.
Почитать было приятно и полезно - ВСЕМ.

Действительно данная ветка о Ждунстве, а не об обсуждении того или иного, и еще раз повторюсь, если
нет желания нам звонить, можете задать свои вопросы здесь. Мы по возможности ответим на них.

Только не про тросики - это к сервису вопросы.

Пан. Кулагин, а Буква Б в моем нике - это Первая Буква моей фамилии.
Ниже расшифровка спец. для Вас.

С УВЖ. Бояринов Максим.
avatar
denkor
10 March 2007


Макс Б
Алекс. АЗЛК
Рябятки, подскожите плиз, какие в данный момент в салоне есть представительства банков.
Когда заказывал Райфа не было, наша фирма тама корпоративный клиент со всеми вытекающими!
Просто хоца знать мне сразу в отделение банка ехать с бумажками или в салоне все сделать мона!
Спасибо!
Алекс. АЗЛК
10 March 2007


denkor
Все делается в автосалоне!Никуда ехать не надо!Вам кредитный отдел все расскажет и подскажет!
avatar
denkor
10 March 2007


Алекс. АЗЛК
Иными словами отдел Райфа есть в салоне!?
Что и как делать я за полгода выучил как "Отче наш"!
Алекс. АЗЛК
10 March 2007


denkor
В салоне Райфа нет!!!
Попробуйте позвонить по тел: 918-77-99 и попросить соединить с кредитом!
avatar
denkor
10 March 2007


Алекс. АЗЛК
Иными словами представителей банка нет, а есть кредитный отдел, который сам с банками рулит процесс! Я правильно понял!
Алекс. АЗЛК
10 March 2007


denkor
Именно!
avatar
denkor
10 March 2007


Алекс. АЗЛК
Вот и разобрались
Я чего пытал - у многих дилеров не кредитный отдел как у вас, а сидят представители банков! И если хочешь обратиться в другой банк, то надо ехать в отделение банка.
Вообщем у вас проще, ездить меньше надо!
Спасиб за ответы!
Алекс. АЗЛК
10 March 2007


denkor
Да не за что!всегда рады помочь!!!
МММ123
11 March 2007


Прежд чем осуждать вы вниматеьно почитайте начало.Машинка то ушатана вся по кругу.
Потеют противотуманки - разбиты
заедает замок капота-бился бампером
помят порог -бордюр
молдинг плохо стоит на двери-мятые двери
езда черт знает где типа на джипе.а что не в альпах по перевалу.
музыку тронули ой ой беда!!!
Трогали борохло-да кому оно нужно.По себе не судят.
При отдаче машины в сервис обычно борохло убирают хозяева оставляя только штатный к-кт почитайте любые правила сдачи машины в СТО.
Прежде чем лить грязь на мастера вы бы поинтересовались сколько таких писак в день проходит через него.Стыдно!
А если хотите чтобы вам целовали зад а не делали машину то велком к армянам они это умеют!!
НЕЧЕГО ПИНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО ...
Алекс. АЗЛК
11 March 2007


И что то тишина у нас в ждунстве...
Как то даже не привычно...


Надо этот день отметить в календаре-как самый тихий и спокойный
avatar
Nadya
11 March 2007


А
Алекс. АЗЛК:

И что то тишина у нас в ждунстве...
Как то даже не привычно...


Надо этот день отметить в календаре-как самый тихий и спокойный

Это же отлично, а то одна ругань.

Все тихинько, мирненько ждут!!!
Алекс. АЗЛК
11 March 2007


Nadya

Посмотрите Ваш личный раздел-входящие письма!
avatar
Nadya
11 March 2007


А
Алекс. АЗЛК:

Nadya

Посмотрите Ваш личный раздел-входящие письма!

Очень Вам благодарна. Спасибо.
Алекс. АЗЛК
11 March 2007


Nadya
Не за что!Всегда пожалуйста!
не ругайтесь,если вовремя не отвечаем-не всегда есть возможность!
WayT
12 March 2007


Вот и закончилось ждунство в Превоксе!
В субботу 10-го забрал машинку! Отличная машина, правда завод слишком экономит на шумке пола и арок. Придётся делать.
Дилером и менеджером Алекс.АЗЛК вполне остался доволен: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1273974

Всем также успешного ждунства!
Seldomok
12 March 2007


Алекс. АЗЛК
Недавно получил письмо от форумчанина avg_ff2, который так же является майским ждуном как и я. В этом письме, он говорит, что недавно получил номер VISTA в своем салоне (Major 18) и его номер полностью совпадает с моим (полученным в Превоксе). Возможно ли такая ситуация с номерами VISTA?
WayT
12 March 2007


Seldomok
Отвечу за Алекса: да, такое возможно. Не раз было у ждунов
Seldomok
12 March 2007


Т.е машина уникально идентифицируется заводским VON номером, в котором первые 3 цифры закреплены за дилером, далее буква обозначающая месяц производства, и последующие 4 цифры номера производства?
Алекс. АЗЛК
13 March 2007


WayT
Виталий,огромное спасибо за столь теплые слова!до глубины души приятно!
Скоро позвоню насчет замены сюрприза от завода

Seldomok
Совершенно верно!У каждого своего!
Для каждого дилера свои данные!
А совпадение ни о чем не говорит!
avatar
Dusha
13 March 2007


Алекс. АЗЛК
WayT
Вы уж поделитесь, с чем там завод накосячил?



Log in to leave a message or Sign up


up