Если уважаемый
sergey_gold не станет возражать, чтоб похожие темы не плодить попробую и о своей ситуации тут общественность порасспрашивать.
О своих похождениях уже отписывался
в теме про аварии. Если кто не видел, то вот:
http://www.youtube.com/watch?v=vvT9JxEJJPcПро то, что я дебил и т. п. уже начитался, с этим согласен. Хотя, и старт со светофора второго участника раньше времени тоже присутствует. Так что хочется помощи в разруливании, а не разговоров кто куда неправильно ехал.
Сегодня был у юриста. Многие вопросы прояснились, но и осталось не меньше.
Итак - у обоих КАСКО нет. ОСАГО у обоих с расширением до миллиона в Ренессансе. Обе машины прилично разбиты, но явно не до списания. У меня больше опасений за коробку передач и рулевую рейку - удар был вточняк в колесо, плюс сработали подушки со всеми вытекающими расходами по замене всей торпеды и разбитого подушкой лобового. Остальное - вскрытие покажет, но вроде кузов не повело, только у двери щель сверху около сантиметра - но тут скорее в ней самой дело или в нижней петле. У Тоёты вся морда расквашена, но структурных повреждений видимо тоже нет. Из технических жидкостей не у меня, не у него ничего не вытекло. Жертв нет. Пострадавших не вписывали, но моя пассажирка в вечер ДТП с ушибом ноги в травму обращалась - завтра вот по этому вопросу на разбор в ГАИ, по этому моменту видимо проблем быть не должно (юрист того же мнения).
Главная загвоздка вот в чём. Если по-человечески, то оба мы отличились - и вроде надо бы делать "обоюдку". С юридической точки зрения (по мнению юриста) - скорее всего будет так же, хотя если постараться и при определённых действиях с моей стороны можно попробовать сделать второго участника виноватым. Но это будет просто нечестно с моей стороны - ошибки надо признавать. Но с другой стороны, обоюдка означает продолжение разборок в суде с целью установления процента вины каждого участника для получения обоими части причитающейся выплаты со страховой. Дальше у обоих второй суд за количество денег, насчитанных "независимым" экспертом. А вот если признают виноватым одного, то первого суда удастся избежать, дальше останется отжать побольше бабла со страховой и думаю справедливо будет поделить пополам со вторым участником.
Короче, тут нужен дельный совет - что делать и как поступить, чтобы и денег на двоих побольше от страховой получить, и времени поменьше затратить - машина очень нужна для работы.
И из этой проблемы со временем возникает следующий вопрос: можно ли каким-то образом мне начать восстанавливать машину до завершения всех этих разборок, судов, времени раздумья страховой... Идея была такая - как-то договориться со страховой и получить направление на осмотр машины в ближайшие дни. Всё равно осмотр оплачивается мной (деньги потом возвращает страховая), осмотрщик всё равно их, "независимый". Присудят потом вину мне - останусь с их экспертизой (пара лишних потраченных тыщ погоды не сделает), буду невиновен - с этих данных осмотра будут калькуляцию рассчитывать. Юрист вроде сказал, что так сделать можно. Только не разузнал я - куда и к кому обращаться? Видимо, надо не просто прийти в их офис, а идти на приём к какому-то определённому специалисту?
Эх, а ещё надо как-то найти инспектора, оформлявшего ДТП и уговорить дописать стрельнувшие подушки и разбитое ими лобовое. В справке о ДТП их записать забыли.
Пока вроде всё. Традиционно, в первую очередь надежда на совет наших всем хорошо известных помогальщиков -
строймастер-а и
Смит.-а.