Предлагаю зделать аналог теме:
Как Вы оцениваете свой ФФ-2?И хорошо бы такую же голосовалку сюда примастырит как в той теме.
Много полезной информации могут почерпнуть потенциальные покупатели.
Как вы оцениваете свой ФФ-3 по пятибальной шкале (5-лучшая оценка)? |
5 | | 381 | 43,7% |
4 | | 380 | 43,6% |
3 | | 76 | 8,7% |
2 | | 13 | 1,5% |
1 | | 22 | 2,5% |
Total 872 votes, last 28 July.
demolitionman
4 December 2011
Как Вы оцениваете свой Focus 3?
Твердая ДВОЙКА!! проехав 8000 км лопнуло компрессионное кольцо и убило двигатель и катализатор!!! Разочарован сборкой очень сильно, рейка как у всех стучит!! сейчас жду замены двигателя и надеюсь что она у них простоит 30 дней, чтобы было основание для расторжения договора купли продажи! кому интересна моя ситуация почитайте мои сообщения!
3 балла. Если бы не двигатель, то поставил бы наверн 2-ку. У меня Тренд с опциями, дрыгатель 2.0 +ПШ. Динамика более чем устраивает и расход в целом тоже. Город у нас маленький и если ездить редко и на короткие расстояния, с постоянными разгон-торможение, то до 11 запросто вырастает летом (с кондеем), зимой наверн еще больше будет. Но для 2-ки считаю это нормально. Потому и брал, надоели "овощи". Теперь о минусах...если бы я залез на этот сайт до покупки, то скорее всего не взял бы Фокуса. Для меня основным критерием был комфорт в салоне в плане отсутствия всяких скрипов пластика и хорошего отрабатывания подвеской неровностей. В Фокусе, к сожалению, этим и не пахнет. Машина с первых километров начала скрипеть, бренчать и все в таком духе. Сейчас я даже не знаю, такое ощущение, что эти сверчки из одного места в другое перебегают и так по очереди. То в торпедо, то в дверях. Думал шумка дверей поможет. Сделал сам и арки еще снаружи зашумил...Ну в целом шуму стало меньше от дороги, двери стали закрываться благороднее, при прослушивании музыки обшивка не гремит, но сверчки не исчезли...просто пересели в другое место. Теперь противно скрипят наружные декоративные накладки на рамках дверей. Доносятся новые звуки обшивки откуда-то спереди, ах даа...лезет уплотнитель из под лобаша, ну это у всех...Пробегу на моей машине всего 2700км. Езжу мало, а с такими перлами желания ездить еще меньше. Три года откатаю, чтобы наше правительство с меня за "прибыль" не взяло налога, да продам нафиг. Общий вывод: очень сырая модель, Форд резко сдал позиции, на лицо явная халтура и вездесущий брак, причем у немецкой сборки тоже. Значит дело не только в месте сборки, а в самих комплектующих. Ну сами посудите...дверные карты из трех частей (так делать проще), но вот эти самые части сразу начинают греметь, торпедо из двух частей О_о, ближе к стеклу пластик жесткий...та же тема...что они курули при проектировании...я не знаю, но расписывали, что все делается максимально для удовольствия клиента...
5 баллов Автомобилю!
2.0 PS Цена/Качество/Ожидания - оправданы на 100%
Езжу и радуюсь.. 21ткм проехал, ни каких проблем, как на дальних дистанциях (2 т.км) так и в городе.
Ничего не гремит, не шумит.
МОтор шикарный, коробка тоже. не дергает, едет очень плавно.
AutoKot
13 September 2012
16
FF3 седан, 2л. 150лс. пш, тренд, зимний пакет, ППП и пакет безопасности. Накатал 1 500км. Это моя вторая машина, первая была toyota corolla 1996г/в гидроавтомат, 100лс., седан, ABS, гидроусилитель руля и тормозов, брал с пробегом 126тыс.км накатал еще 50 000км. в основном по городу. Вот с ней и сравниваю.
Начиная спереди:
Фары: На форде галогенки светят значительно ярче, ночью глаза адаптируются к свету фар, и встречка на трассе слепит значительно меньше, так как перепад освещения с очень тускло освещенного асфальта на встречный свет больше чем с хорошо освещенного на встречный свет.
Капот: привык видеть край капота. На фокусе его не видать. Ставил габиритный маячек на неделю, пока не привык к габаритам.
Двигатель: На фокусе двигатель перую минуту работает неустойчиво, обороты слегка плавают. На тойоте конечно двигатель просто мурлыкал. Связку 100лс+гирдоавтомат против 150лс+ПШ в цифрах не сравнить. У тойоты за 16 лет часть лошадей просто разбежались, а те что остались оказались мелкими японскими недокормленными лошадками, и гидроавтомат съедает приличную часть мощьности двигателя. В плюсах этой связки плавное начало движения. Королла машина для 1-2 человек. Если садится больше народа, то машина конкретно не едет и даже не тормозит, как будто на нее дом поставили. На трассе с пассажирами оптимально ехать 100-110 км/ч, больше 130 разгоняться некомфортно, ветер свистит и появляется чувство что уже пора оторватся от земли и взлететь. Экономичная скорость на трассе 65-70 км/ч, при этой скорости расход около 5л/100км. После обгона сердце стучит как молот, каждый обгон запоминается и воспринимается как крутой аттракцион. Правый руль не дает нормального обзора перед обгоном, Кто сидит слева - работал у меня штурманом: сообщал когда встречка освобождалась на достаточное для обгона растояния (желательно до горизонта). Разгон после 100км/ч очень вялый.
Фокус 150лс + ПШ на трассе это то о чем я мечтал долгие годы владения тойотой. Левый руль дает обзор, динамика разгона и торможения мало зависит от количества пассажиров и включенного кондиционера. Разгоняется очень бодро, Если трасса загружена, то езда превращается в череду постоянных обгонов. Приходится часто смотреть на спидометр, так как можно незаметно для себя разогнаться до 150-160 км/ч. Когда ехал 80км/ч - сбросил показания среднего расхода, и потом средний расход был 4,8-4,9 л/100км пока не увеличил скорость, на 140км/ч показывал уже около 9л/100км. 140км/ч вполне комфортная скорость по латанному-перелатанному асфальту. При обгоне разгоняясь до 160 машина полностью под твоим управлением, никуда на взлетаешь и шум ветра лишь немногим больше обычного. Огромный плюс фокуса в том, что жена с пассажирского седенья не видит спидометр. На тойоте на 120 она вся сжималась в комочек и начинала поскуливать и психовать, а на форде на 140 и при обгоне до 160 просто начинала громче говорить, скорость в фокусе не чувствуется. Пересев с короллы на фокус на трассе только положительные эмоции, но как фокус едет в городе я был в шоке две недели, пока он наконец не прикатался. На новой машине тормоза имели два положения: вкл. и выкл. Т.е. ты едешь, и когда дотрагиваешся до педали тормоза машина ТАК РЕЗКО ТОРМОЗИТ, что целуешь руль, а сзади водители начинают сильно нервничать и значительно увеличивают дистанцию. Жену езда в городе укачивает из-за тормозов и коробки. Коробка при троганьи сильно дергается, особенно все плохо, когда надо очень медленно подползти к впереди ползущей машине, едешь как на поезде, когда он трогается от станции: дергает и коробка и тормоза, т.е. плавное движение на свехнизкой скорости невозможно, (надеюсь ПОКА невозможно). Сейчас тормозные диски прикатались и сцепление то-же, таких рывков не стало, но до тойотовского гидроавтомата по плавности этой коробке все еще очень далеко. Тойота позволяла плавно двигаться с любой сверхнизкой скоростью и душа не болела за сцепление. Раз на фокусе после тягучей пробки заехал в лужу, получил облако пара, видимо от тормозного диска. На короллке диски так не грелись.
Не видно капота, дерганье в пробке, неустойчивая работа непрогретого двигателя, непредсказуемое ускорение при нажатии на акселератор (то вялое, то наоборот КАК ВЗБРЫКНЕТ, КАК ПОНЕСЕТ Оо), относительно тойоты кондиционер охлаждает слабовато, все это совсем не грело мне душу, а наоборот, царапало и разрывало её на части. Конечно жалко расставатся с неубиваемой тойотой, с ней столько связано, столько с ней пережили, она старушка старалась, возила меня и никогда не подводила. Когда прощался с ней - чуть не плакал. А тут еще такие косяки со стороны фокуса. Да еще руль с непривычной стороны, салонное освещение живет своей, непонятной мне жизнью, и габариты огромные и радиус разворота как орбита Юпитера, (по сравнению с короллой, конечно), широкие стойки обзору мешают, бардачка считай что и нет, только отвертка туда вошла и книжка, коленкой все время в выключатель света упираюсь, скоро сверну его наверно. Спинка сиденья на тойоте откидывалась назад так: нажимаешь рычажек, давишь на спинку и когда она принимает нужное положение отпускаешь рычажек, чтоб поднять опять давишь на рычак и спинка поднимается на пружинке пока тебе в спину не упрется Очень удобно откинутся когда ждешь кого-то, а на фокусе надо долго крутить критилку, чтоб спинку опустить и поднять. А когда стекло около стоек загрязнилось, я вообще духом упал- большую часть года будет нифига не видно. В общем настроение было не супер. По горду жрет много (у меня 12,5л/100км) и не видя края капота до сих пор не могу понять где проедут колеса, все время на колодцы заезжаю, самому смешно уже.
В общем на трассе фокус с тойотой не сравнить и привыкать не надо, для трассы фокус то, что надо. Но по городу к фокусу надо привыкать и привыкать. Тойота в городе маленькая юркая машинка, которая везде пролезет и припаркуется в любой щелке, в отличие от этого жирного неповоротливого фокуса.
Другими водителями на дороге фокус воспринимается совсем по другому чем старая тойота. Привыкая к бОльшему радиусу разворота и бОльшим габаритам бывает создаю неудобство другим водителям на дороге, но был бы на тойоте давно бы отматерили уже, а на форде пропускают и даже не сигналят. Стоя на стоянке часто замечаю как прохожие пялятся на машину, иногда показывают пальцем и переговариваются, дети громко кричат друг другу "крутая машина". Подвозил знакомых с работы. Они сели и сказали Вау, и это "Вау" пришлось слушать пока их не довез до места. "Как она разгоняется, как пахнет, как все круто внутри" и все в том же духе.
После двух недель владения фокусом пришлось перегнать мою старую тойоту с одной стоянки на другую, где она и будет ждать нового хозяина. Так вот, у тойоты теперь руль с непривычной стороны, повороты показывал дворниками, машина вообще не разгоняется, только рычит двигателем, а ускорения нет, тормоза вялые, весь салон - одна большая погремушка. Сел я после нее опять на форд и настроение сразу поднялось, и теперь даже мысли нет что зря я машину поменял. Покупкой очень доволен. ФФ3 машина далеко не идеальная, но она ближе к идеалу чем старая тойота.
Кому то покажется глупо сравнивать новый фокус и старую тойоту, но мне больше сравнивать не с чем.
Поставил бы 4,5. округляем до 5 по пятибальной системе.
Не смотря на то что у меня комплектация эмбиент с двигателем 85 л.с , ставлю 4,5 балла , уж очень нравиться ехать в данном автомобиле ,во втором фокусе мне чего то не хватало , хотя у меня был 125 сильный двигатель на нем , вообщем не впечатлил он меня за 3 года . Поставил бы 5 баллов еслиб не постукивала рейка на мелких неровностях , кстати этого недостатка не было ни на втором , ни на первом фокусах .
kavabanga
5 September 2012
3
1.6. хэтч. амбиент. 85 л.с. ( 5 мес. 10К пробега)
+ экстерьер и интерьер, однозначно (+ жирный и большой)
+ управляемость, динамика, езда вообшем (все 85+1 лошадей дает
)
+ звук,
+ машинка для меня (по городу и по трассе)
+ расход! может пока новая, а может и такой по жизни, но расход вообщем устраивает на все 101%.
- ну сверчки, да есть, но для меня это не шибко большой минус.
- стук где-то впереди,то ли левая стойка то ли что, виню себя так как пару раз налетал не плохо на кочки\ямки
- контакт заднего дворника, то работает то нет.
ну и вывод: как первая машина для меня, аппарат просто сказка. есть огрехи и замечания, но это дело времени и все я думаю решается и делается. вопрос во времени и деньгах.
ЗЫЗЫ: если буду менять машинку то на 1.6 125 л.с.
ОЦЕНКА: 5 (не смотря на все минусы, и обдерания ОД по ТО ,машиной доволен)
1,6 125 л. с. механика, седан титаниум. Твердая пятерка, а косячки бывают везде!!!
Titanium 2.0 PS полный фарш практически. Хетч.
Пробег 2100 тыс.
В целом всем доволен. 4 из 5 баллов поставлю.
3 машина (таз не в счет).
Из минусов:
- Задняя правая дверь. После дождя обильного, открываю дверь, а оттуда выливается "ведерко" воды. Где она там скапливается - хз. Салон сухой.
- Задняя пластиковая накладка на крышку багажника. Это на которой прилеплен значок Форд. По центру отходила от крышки багажника. Т.е. была щель между накладкой и багажником, куда попадала вода. К ОД 2 раза по гарантии гонял, прикрепили каким то болтом, в центре щель пропала, теперь по бокам отходит.Опять к ОД поеду, походу менять деталь надо.
- Коробка ПШ 1 раз глюканула при обгоне на режиме S. "Встала на нейтралку". Подергалась и встало все на место. Спрошу у ОД что это за подарки коробки..
- Расход. По городу вечно в гребанных пробках 12,7. По трассе минимум был 11.4. Обещанных 9 нету даже близко. Хотя меня предупреждали о недостоверности данных производителя. Ну не настолько же!! После гарантии чип-тюнинг ждет этот движок! на фф2 -2 литра дал. У меня у ФФ2 1.8 л. расход по городу 10.3.
- тормознутая педаль газа. Схватывает через секунду после нажатия. Иногда бесит. Педал бустер не хочу пока ставить. Авсоь у ОД перепрограммируют..
-салон стал теснее, но при этом все равно комфортно.
Из плюсов:
- Дизайн мне понравился как внешний, так и внутренний сразу. Он конечно на любителя, но мне именно такой нравится.
- Шумка по сравнению с ФФ2 и Акцентом лучше намного. Двигла 2.0 хватает вполне.
- ПШ работает не плохо (хотя мелкие недочеты есть). Режим спорт и кнопки переключения скоростей - тема.
- Комфортно сидеть в "креслах". Поясничная поддержка - очень удобно.
- Датчики дождя \ света.
- Звук\магнитола хороши для заводского оборудования. + Блютус и ЮсБ забыл про телефон в руках.
- Подвеска жестковата, но дорогу держит как по рельсам.
- голосовое управление - забава, но иногда выручает.
- круиз контроль (в пробках особенно актуально)))
- подсветка салона ночью - чума. Биксенон - светит на УРА.
По сравнению с ФФ2 автомобиль стал лучше, напичканее. Но при этом он еще "зеленый" и "сырой".
О покупке не жалею, пока. А там время покажет. Нет идеальных автомобилей за такие деньги.
-
2.0 150 л.с. автомат, седан, тренд спорт, пробег 1500 км, машинка супер, только радует!!! очень довольна, ставлю твердую пятерку!!!
igor1960
23 September 2012
1,6 125\МКПП ТС пробег 6500 особых прблем нет ,на5000 заменил свечи на иридевые,двигатель стал работать мягче и меньше тупить на низах в общих чертах машиной доволен
Поставил 5, Есть недочеты (разные зазоры, коврики спереди маленькие, не для наших зим), но это на самом деле мелочь, когда сравниваешь фокус с другими однокласниками из этой же ценовой категории. P.S. При поездке на дальняк, жена сидя за рулем сказала, что комфортно и без напряжений чувствует себя за рулем при скорости 160 км\ч, хотя раньше больше 110 никогда не ездила.
Микола Питерски
24 September 2012
1
Абсолютно нормальный автомобиль. если сравнивать с одноклассниками, то твёрдая 5-ка.
Хороший автомобиль, всё в духе Форда, никаких сюрпризов (у меня сборка германская): управляемость на высоте на разных скоростях (кочегарил пока только до 170), в деталях некоторая расхлябанность, за что многие и любят форд. Правда теперь добавился улётный дизайн, всё это по цене корейцев. Со сверчками и прочими мелкими нюансами придётся поработать, но это же совсем свежая модель и от "детских" болезний никуда не деться, иначе надо ориентироваться на послерейстайлинговые модели.
Ставлю 4,5 - 5 баллов.
итак 1,6 105коней, мех, ТРЕНД+зимний пакет+ радио пакет не помню какой с USB и мульти рулем)) пробег 33333 км. (поставил на стоянку сегодня с такими цифрами)
Вроде все норм.сделал уже два ТО. с гарантии слетел еще перед первым ТО. хотели срубить бабла, 7000р.
сейчас делаю на фордовском СТО за 3500р. делают все тоже самое (масло оригинал, фильтра оригинал, колодки от FF2. полная диагностика)
к стати официалы сказали что колодки от FF2 не подходят надо ставить для FF3 за 3200р. передние ))) (ваще бальные люди)
Плюсы:
Она новая.
Неплохая динамика.
Отличные интерьер и экстерьер.
подвеска в меру жесткая.
удобная посадка, все под рукой.
расход по городу 7,6-7,8 трасса 5,5-6 (Краснодар-Омск, 3300км.)
Минусы:
Ужасная шумка.
скрипит, стучит, кряхтит весь салон. ( это основное что напрягает, ни как не могу проклеить)
что то иногда стучит в передней подвески. ( два раза загонял на диагностику. ну первый раз поменял стойку стабилизатора. на второй сказали все отлично, но все ровно что то брякает)
спинки передних сидений полностью не раскладываются (в тачке не поспишь)))
с кандером тачка тупит пипец. двигатель задушен конкретно. (я думаю он может больше. )
итог: по десятибалльной шкале ставлю 7 (все из-за салона)
машина стоит своих денег. по сравнению с одноклассниками.
я брал за 610 000р. за эти деньги получил то что мне надо было ни чего лишнего.
letunff3
4 October 2012
1
FF3, 1,6 Универсал МКПП, 125 ЛС 8000 КМ, оцениваю ОТЛИЧНО
Плюсы и минусы описаны выше, изменил бы следующее:
-дисплеи сделать одного цвета
-информационный дисплей вверху средней консоли очень мелкий и не информативный (подобный у меня стоит на китайском зарядном устройстве) - не солидно!!!
-индикацию о включении кондея и рециркуляции воздуха надо сделать ярче, сей ее просто не видно..
-хотелось видеть аналоговые часы в стиле форд (овал) на средней консоли
-рычаг для откидывания водительского сиденья в положение для сна
-подкрылки монтировать надо аккуратнее и более качественного материала (без зазоров в которые копится грязь и влага) .
-забор воздуха в салон из другого места, сейчас воздух поступает слишком нагретым, поэтому кондей включаю уже при +20ть градусов
-усилить сцепление (чуть-чуть провалился в рыхлый песок, сразу запахло горелым сцеплением), поэтому таскать прицеп на FF3 не рекомендую..
-передаточное число 5 й передачи не больше 120-130 км/час, далее обороты не разумны, двигатель идет в закрутку.
-поменять ручку капота, она просто отваливается
-надо изменить в КПП фиксатор задней передачи, совсем не ощущается ее включение, не редки выпадания передачи.
-громкую связь для мобилы надо в базовую комплектацию, за окном 21 век..(безопасность прежде всего)
Клиренс, запах в салоне, PowerShift.
Поэтому поставил 4.
Макс7
5 October 2012
-2
Универсал Титаниум 1.6 PS,куча допов.
Плюсы: Шумка лучше чем у ФФ 2,хорошая управляемость, умеренный расход топлива.Соотношение цена/качество,соотношение цена/комплектация.(В моем случае если сравнивать мое авто с допами, с авто конкурентов,то цена в пользу Форда).
Минусы:Музыка( звук),клавиша ручного режима на рычаге селектора,массивная передняя панель создает ощущения тесноты.
gorby777Скрытый текстКлиренс,PowerShift? , так тогда прямая дорога к другому дилеру за кроссовером с классическим автоматом
x
Хэтч 2.0 ПШ Титаниум. Пробег 1000 с копейками. Я бы оценил так, машина реально стоит этих денег. ИМХО. Не ожидал от Фокуса. Купил жене и периодически прокатываюсь на ней... Конечно пробег не показателен, но есть с чем сравнивать...
105 ПШ Седан Тренд+Зимний пробег 7000+. Устраивает и нравится все. Единственное, что бесит - клиренс, как у феррари. Живу в частном секторе, грунтовка 700 м до дома. Ехать надо очень аккуратно. Тазы - говорить нечего, в плане клииренса и проходимости рулят, но до 3-го был 2-й фокус, и тоже вроде особых комплексов по клиренсу не было. Читал тест ЗР, там намеряли всего 12 см под защитой.
С опаской жду наступления зимы.
avtoroman
8 October 2012
125,РКПП,Хачбек Титаниум,пробег 1185,едет с каждым километром все лучше )),Добавлю вышеуказанное недовольство по поводу клиренса(((хотелось и повыше...а так все устраиват,управаляимрсть просто супер,подвеска отрабатывает на 100%)Замечательный Автомобиль))
Поставил 4 балла.
Низкий клиренс, стойки + грязная область в некоторых ситуациях мешают обзору, косяк с форсунками омывателей (исправлен тайотовскими клапанами, но почему бы не сделать сразу нормально)... В общем, автомобиль не идеальный, тут немного косяк, там немного не продумано...
Но в целом - автомобиль достойный, на мой взгляд. С огромным удовольствием "отмахал" в отпуске 11500 км. и до сих пор получаю удовольствие от вождения. "Тестировал" машину в отпуске по полной. О покупке ни разу не пожалел. Надеюсь и не пожалею.
Alex_308
23 October 2012
1
4,99 Титаниум 2.0 МКПП, необходимые допы. Проехав 4000, ни одного недостатка не выявил. Спокойно прошёл обкатку (1500), долил ~300мл ОЖ.
В остальном - пестня. По сей момент - от + 30 до - 20 град. C - заминок или иного отрицательного не было. Стартует и обгоняет, как надо. All - по маслу. ВСЁ Ok!!!
ЗЫ. Есть штатный ППП, в морозец весьма полезен для быстрейшего догрева. Рекомендую.
Прошли с Фоксом обкатку, 3033 км, недостатков пока не заметила, утром сажусь за руль улыбаюсь, а вечером ставлю в гараж и расстраиваюсь, что пора идти спать.Интерьер как в космическом корабле, но уютный до безобразия, экстерьер вообще супер. Так как обкатка пройдена, было решено скататься ночью по трассе, эмоций куча. Ночь, дорога, скорость и хорошая музыка. Класс!!! Машинка супер, чтобы там на нее не наговаривали.
Тренд 1,6 (105 л/с) Пробег 5 000. Ни каких косяков не вылезло, рейка не стучит, масло не бежит. Эмоции только положительные. Немного туповат двигатель после 1.8 на втором фокусе. На ФФ2 за 40 000 пробега и 4 года владения поменял лампу ближнего света. Надеюсь ФФ3 будет не хуже.
Тренд 1.6 (125л.с.) пробег 37500, ни одного косяка не вылезло, только расходники. Доволен очень)
Мое мнение, фокус 3 твердый хорошист, наилучшее соотношение цены=качества на сегодняшний день...
Нет, ребята!.. (с) [П.А. Верещагин]
Машина - сказка!!! Всё - при ней!!! Теперь констатирую наслаждение владением и управлением сим чудом уже от -30 град. С.
ЗЫ. Есть ППП и все иные подогревы. По утрам сажусь уже в тёплую. Хотя и без этого, было надо, стартовал на -26 с первой 0,5 сек. без лишних ВАЗовских "крутежей".
ЗЗЫ. Норильск, цука!.. Скоро - вовсе холод...
Соглашусь с последними хорошими отзывами (+1 всем))) ) !!! ФФ3 хорошая машина, а если учесть стоимость за которую я его приобрел, то конкурентов нет! Я, сначала, расстроился из-за сверчков, думал их не будет, но это оказалось не проблема, они сейчас есть во всех моделях (есть возможность сравнить), и ценники их, в некоторых случаях, намного больше... Все это решается и довольно легко! Все! На этом минусы, по крайней мере для меня, заканчиваются!!! Дальше - только плюсы! Внешность - интерьер, экстерьер, лично для меня ( о вкусах не спорят) огромный плюс!!! Управляемость, жирный ПЛЮС! Комфорт, он есть! Шумка, плавность хода, особенно на зимней резине ( Kumho KW-31) отличная!!! Что еще надо от машины за 600 т.р.??? 5, только 5-ть! Всем удачи, всех поздравляю с правильным выбором!!!))
TurASS
Добрый вечер, очень удивил Ваш расход, об этом тут многие писали. У меня 2.0 PS Titan пробег 2 мес - 4 т.км. обкатку не стал до конца проходить "вжигать" стал апосля тыщенки и там же счетчик обнулил, езжу по Москве, в основном пробки, не упускаю возможность притопить при свободной полосе, средний расход 10.4! По трассе не пробовал! Как Вы умудряетесь тратить столько бензина?
puff83
Добрый! Меня он удивляет не меньше) 12,6 сейчас. Езжу мало по городу, чаще машина видит трассы. Вот так и живем. Либо комп обнулить надо, либо что-то не так. Гредет первый ТО в след. году, где все косяки будут вывалены ОД. А их не мало.
MyFocuslll
17 November 2012
Привет всем, встречайте форд фокус 3 1.6 105 л. с., пробег 32000 км. Катаюсь в основном по трассе и немного по городу, расход радует, всего 6.8 л. Прошел два ТО у офицального дилера, на 1м ТО поменяли сальник, на 2м поставили новую прошивку. Машиной доволен, кроме тех косяков, что описал больше ничего не было. Зиму выдерживает на ура, заводится с первого раза. Все также экстерьер и интерьер радует, не надоел, лучше ничего не вижу в данном ценовом диапазоне. Машинка радует. Однозначно брать для тех кто не решился еще-)
1 person online