Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Op1k:
|
А снятие клеммы минуса не поможет? |
Я бы, кстати, начал с этого.
Spb_Focus_ManДвигатель не реагирует на положение педали
PiterFF2
6 August 2012
Op1k:
|
Spb_Focus_Man Двигатель не реагирует на положение педали |
Да, это уже хужее. Конечно, лучшим вариантом было бы исчезание глюка после скидывания клеммы, но если не исчезнет, то можно грешить на какое-то повреждение фишки к ДПДЗ. Или сам ДПДЗ
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вал80, да вроде так же. Вытащи фишку из ДЗ, подцепив и подняв красный язычек вверх, и потом нажав на фиксатор в верхней части разъема. Ослабь хомут патрубка воздуховода, который подходит к ДЗ, сними его с ДЗ и отведи в сторону. Ну а дальше - дело техники. Открутить надо 4 болта и снять ДЗ. Во время откручивания 4-ого болта желательно придерживать ДЗ рукой, от греха подальше, так как её фиксируют только они, чтоб ДЗ не упала.
Op1k, да, крышку-то обычно не снимают. Но думается, проблема не в этом. А если после заводки сразу газа давать побольше и держать так? Глохнет машина или нет? |
Мне не понятно как добираться до этих 4-х болтов сквозь патрубки..?!
Op1k
Отпишитесь после снятия клеммы.
PiterFF2
6 August 2012
1
Вал80, ну надо изловчиться
Конец патрубка, который подходит к ДЗ - надо отсоединить! Дальше вроде никаких проблем доступа к болтам не будет. Для этого крайне желательно иметь трещётку с удлинителем. И ещё момент, поправлю сам себя, что на 1.6 100 л.с. лучше сначала открутить 4 болта, фиксирующие ДЗ, а уже потом вытащить фишку из разъема ДЗ, так как появится подвижность ДЗ и к разъему будет легче подобраться. Вот тут товарищ приводил фотки по снятию ДЗ на 1.6 100 л.с.:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #6119344)
Anikiy
6 August 2012
1
Op1k:
|
Spb_Focus_Man Двигатель не реагирует на положение педали |
Когда крышку пластиковую снимали пружинку с вала не потеряли (обвел красным на рисунке)? Сдается мне мозги положения заслонки не видят. Или не попали контакты (обвел зеленым).
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вал80, ну надо изловчиться Конец патрубка, который подходит к ДЗ - надо отсоединить! Дальше вроде никаких проблем доступа к болтам не будет. Для этого крайне желательно иметь трещётку с удлинителем. И ещё момент, поправлю сам себя, что на 1.6 100 л.с. лучше сначала открутить 4 болта, фиксирующие ДЗ, а уже потом вытащить фишку из разъема ДЗ, так как появится подвижность ДЗ и к разъему будет легче подобраться. Вот тут товарищ приводил фотки по снятию ДЗ на 1.6 100 л.с.: |
Спасибо Попробую поковыряться...
ШпротСнял клему: результат 0
Вывод: говорю себе: "учи мат часть, с*"а!!!"
машина стоит в очереди на диагностику...
Op1k, ждём результатов диагностики. И... Всё будет хорошо
Во время чистки вроде как ничего не роняли, поэтому ничего серьёзного не должно вылезти, видимо действительно где-то образовался неконтакт.
Официалы сегодня сказали: Машина ругается на весь блок. Ставили от другой машины-все работает. Предложили поменять датчик, но это не всегда помогает(50 на 50) в моём случае. Если не поможет-менять всё в сборе(а это уже 22 т. деревянных)...Попандос вообщем
В инете на разборе нашел б/у ДЗ в сборе с датчиком за 1500т.р. Может у них купить и у официалов поставить?
Op1k:
|
Официалы сегодня сказали: Машина ругается на весь блок. Ставили от другой машины-все работает. Предложили поменять датчик, но это не всегда помогает(50 на 50) в моём случае. Если не поможет-менять всё в сборе(а это уже 22 т. деревянных)...Попандос вообщем |
Я в шоке. Что там можно было сломать то?
PiterFF2
7 August 2012
Op1k, мне кажется тут не может быть размышлений... 22 т.р. против 1,5
Удачи в установке! И явно официалы тебе будут говорить, что поменять датчик не всегда помогает, если есть возможность тебя сподвигнуть на покупку железки за 22 т.р.!
Народ!!
ДЗ в сборе от 1.6, 100 л.с. подходит на 115 л.с.???
Devilbot
7 August 2012
Op1k
Да. Возможно офицалы Вас разводят. Для начала нужно попросить их сбросить КАМ (адаптационные таблицы) и посмотреть как после этого будет работать мотор.
Спрошу здесь
ФФ2 2л АКПП, пробег 30тыс. Два раза с интервалом в месяц или два, при очень медленной езде глох мотор (догога плохя, ехал медленно, на газ практически не давил.). Просто заглох и все. После заводки не набирал обороты, я сразу заглушил. Завел снова все норм работает, чек не горит. Едет нормально. Может ли такое быть из за грязной заслонки?
MyPeace
Я бы разобрал, посмотрел виден ли налет.
Op1k
Снял шланг снаружи, заглянул, заслонка открыта на микроскопический зазор, и видно дальше все черное. Надо снимать, мыть.
Вопрос в силе, мог ли из за этого заглохнуть на ходу? Вроде как да, на педаль почти не давил, зазор был минимален, обороты тоже. Сам думаю что вполне могло такое быть.
MyPeace
Скорее всего именно из-за грязного дросселя и глохла.
MyPeaceПочисти! Выше описано как! Удачи
Насчет моей:
Мы снова в строю, б/у ДЗ подошла! Машинка снова ожила
!!
Вывод:
Не снимать датчик(пластмассовую крышку справа) Цена вопроса: 2 т. деревянных за б/у заслонку и 3000 за работу! Но всяко лучше чем 22.000... Всем учачи!
Op1k, за работу всё равно много содрали за прикручивание 4-х болтов, ну пускай диагностика тыщи 1,5) А насчет крышки... Вот ещё одно доказательство тому, что следует действовать согласно приведённым инструкциям
Ведь под крышкой и ...аться нечему. Но главное в этой истории - хэппи энд!
Spb_Focus_Man
Там 1800 диагностика одна=(Официалы...
Почистил, снимал клему аккумулятора, спустя 30-40 мин после того как заглушил. Загрязненность оцениваю в 2 балла из 5ти. Очистилась легко. Назад собрал завел, работает нормально, чек не горит. С оборотами тоже все нормально. Буду смотреть как будет себя вести дальше машина.
Вопрос, я ранее не обращал внимания, но если включить зажигание и не заводить, заслонка жужит и не перестает? Так должно быть или нет?
решил промыть дроссель,пробег 60тыс,1.8 двиг
купил жижу для промывки карбов за 159руб ардо кажется,по протореной дорожке(спасибо одноклубникам)
1.скинул клемму с аккума
2.делал первый раз поэтому тупо снял воздухан(крышку)
2.1. снял фишку с красной клипсой
3.открутил 4 болта держащих дроссель
4.запшикал жижей(под напором струи грязь сама стекала даже кисточка не понадобилась
5.подождал минут 10 пока высохнет
6.все в обратном порядке
7.завел все норм без чеков двига
минусы:
1.пару раз падали болты\шурупы\голвоки на защину картера-лазить туда не удобно
2.грязные руки
плюсы:
1.до этого авто на низких оборотах захлебывалось,теперь нет
2.плавнее переключение
3.в целом приятнее
итог:доволен,маст хэв
п.с. у диллера аналогичная услуга стоит 1000 руб
Тоже решил почистить дроссельную заслонку. На входе ФФ2, 2.0, 2006 г.в., 112000 км.
Предыдущий хозяин говорил, что ни разу данную процедуру не проводил. Хотя хомуты на патрубках были неоригинальными. Может первый хозяин чистил...
Взял HI-GEAR (220р в Томске), кисть, перчатки.
Клемма снялась легко: сначала красный ограничитель высунул, потом поддел плоской отверткой защелку с левой стороны от красного ограничителя. Клемма слезла спокойно.
Головки на 8 в наборе не нашлось, поэтому вечером при закрытых магазинах пришлось попотеть накидным ключом.
В целом, ожидал увидеть худшего, но черный налет был везде. Оттер его быстро, протер все тряпочкой со всех сторон, поставил назад.
Вся процедура заняла минут 40, хотя делал первый раз.
Завел, обороты поднялись до 2000, потом сразу опустились до прогревочных. Минут 5 стоял с оборотами 1000, потом на 800.
Резкого улучшения не заметил, но дабл-стартов уже нет. Иногда плавают обороты после включения нейтрали на светофоре, но через 5 сек выравниваются и больше без движений. Думаю комп приспосабливается =)
Да,даже не знаю,что сказать...
Уже 3-ий раз сам чищу,через 30000км., последний раз занело времени 15мин. с перекурами...
Замечаю надобность чистки-при переключениях передач появляются провалы...
А так,я уже раньше писал,ничего не беспокоит(ни одного дабл старта,не глохнет,заводится при любой температуре)
Заправка только Шелл, 4 раза на юга-там чем придётся...
Андрюхан77
28 August 2012
1
Op1k:
|
Официалы сегодня сказали: Машина ругается на весь блок. Ставили от другой машины-все работает. Предложили поменять датчик, но это не всегда помогает(50 на 50) в моём случае. Если не поможет-менять всё в сборе(а это уже 22 т. деревянных)...Попандос вообщем |
Ситуация типовая. После установки нового ДЗ узла у вас появилось желание купить его и оставить новый?? Думаю - да, появилось. Но фокус в том, ломаться там особо нечему.
Меняйте только в крайнем случае.
Создал сообщение в соседнем разделе про неисправности дросселя.
Почитайте пожалуйста, что бы сюда не тащить.
Надеюсь поможет.
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)