Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FleXxx
6 August 2012


romantic
Джеки чан у меня не горит.
цокают именно катушки зажигания. Слышу не первый раз. До этого периодически слышно при включенном климате когда сбрасываешь обороты то они падают до 500 и слышно это цоконье более похожее на щелчки.
Да чуть не забыл Дрыгатель 1,8 ипрошивку я менял что бы обороты не скакали. Менял у официалов что сейчас за прошивка не вкуРРррсе.
kalypso13
6 August 2012


Добрый день, форумчане! вчера машина внезапно перестала реагировать на газ: давишь на педаль, а она ехать начинает, но доооолго думает разгоняться или нет...+ выскочила на панели ошибка двигателя.
что это может быть? может просто какой-то датчик? хотелось бы сначала проверить, прежде чем на станцию ехать.
а еще может кто в Питере знает ХОРОШЕГО вправщика мозгов для форда буду признательна за рекомендацию.
Спасибо!
avatar
PiterFF2
6 August 2012


kalypso13, если уже горит ошибка, то как раз и надо заехать на СТО, чтобы её считали и локализовали причину неисправности Процедура считывания ошибки стоит рублей 300 р.
avatar
romantic
6 August 2012


FleXxx
Про двигатель я узнал почитав предыдущие Твои сообщения.
цитата:
цокают именно катушки зажигания

Правдивость этого утверждения тоже можно проверить. Как только на улице станет темно снимешь верхнюю пластиковую накладку двигателя заводишь машину и смотришь, если появится синее свечение и\или вспышки из под катушки. А вообще если такое действительно происходит, машина должна троить. Двигатель троит?
avatar
FleXxx
6 August 2012


romantic
В том то и дело что не троит. Чек не горит. Сейчас задумался свечи поменять пробег то на этих уже 50тыков. Бензанасос думаю прочистить. Как думаете поможет?
avatar
sultan
6 August 2012

1

alex23209

Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #8980811)
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


Уже третий день подряд с утра двигатель заводится со второго-третьего раза. В первые разы вообще не схватывает, крутит в холостую. В течении дня заводится нормально (крутит секунды 2). Съездил на диагностику, проблем не нашли. Подскажите что такое может быть? Заправку менял, результат ноль. Свечи в норме.
avatar
RamzesiK
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
А двигатель какой?
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


RamzesiK
1,8 бензин
avatar
RamzesiK
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Попробуй найти донора и поменяйтесь стартерами, имхо стартер, возможно бендикс
avatar
romantic
6 August 2012


FleXxx
Если двигатель не троит, то это не катушки 100%. Если бы пробегала искра между катушкой и двигателем, то не было бы воспламенения в цилиндре (на свечах), ток уходил бы по кротчайшему пути, не через свечу, а на корпус двигателя. А ошибки могут быть, но без чека. Только диагностика покажет их наличие.

=_ВаНёК_= 10 RUS
Давление топлива проверяли?
Давно ли меняли свечи, воздушный фильтр, чистили фильтры бензонасоса, дроссельную заслонку?
Сколько лет аккумулятору, проверяли напряжение при нагрузке?
цитата:
крутит в холостую

Это как, стартер легко крутится, а двигатель не крутит, или гоняет двигатель в холостую?
avatar
romantic
6 August 2012


цитата:
поменяйтесь стартерами

Лучше аккумуляторами поменяйтесь, там думаю все и прояснится.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


RamzesiK
romantic
Стартер гоняет двигатель в холостую. Давление меряли на диагностике - в норме. Свечи отпадают, так как они на вид нормальные, а все сразу отказать не могут (двигатель вообще не схватывает, не чихает). Подключали комп, пропусков зажигания нет. Катушка на каждой свече.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


Посмотрите у себя кто может: при включении зажигания (не заводя двигатель) и выключении насос накачивает топливо каждый раз (10 и более)?
avatar
romantic
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Мое мнение слабый аккумулятор. Попробуй попросить другой, со 100% рабочей машины, и заведи с утра.
Стартер я так думаю все съедает и искра слабоватая не поджигает смесь.

Или попробуй так сделать, перед тем как заводить с утра, включи дальний свет на минуту или две, после выключи, подожди несколько секунд, а после заводи.

Если заведется с первого раза, меняй аккумулятор.
avatar
romantic
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Нет не каждый раз (у меня тоже 1.8 бенз) только первый раз, когда включаешь второй раз насос молчит.
Vladimir333
6 August 2012


Приветствую форумчане!!! Подскажите, какой диагностический адаптер или устройство можно приобрести и применять для диагостики самому "на дому" самые приемлемые, у меня ФФ2 рестайлинг 2008 г. 1,8 л., механика
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


avatar
romantic:

Нет не каждый раз (у меня тоже 1.8 бенз) только первый раз, когда включаешь второй раз насос молчит.

Замерял плотность электролита и напряжения - 100% заряжен, стартер крутит бодро. Про работу насоса: точно при повторном включении он молчит? У меня хоть 20 раз включай не заводя двигатель он все равно работает несколько секунд. Слышен шум по задними седеньями.
avatar
romantic
6 August 2012

1

Vladimir333
Вот здесь почитай Диагностический адаптер своими силами.
avatar
RamzesiK
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
тутпоспрашай, там более узкая специфика по двиглу
avatar
romantic
6 August 2012


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:


точно при повторном включении он молчит?

Точно молчит, проверяй тогда форсунки, если нигде не уходит топливо по магистрали (нет ли подтеков).
Если 100% давление в норме (как сказали на диагностике) тогда клапан отпадает.

Сними рампу не снимая форсунок и топливного шланга и включи зажигание и посмотри держат ли форсунки давление, не сопливятся ли?
Если сопливятся меняй форсунки которые так делают.
avatar
romantic
6 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Да и еще давление мерили только на включение зажигания, или проверяли его еще и на время, сколько держится?
avatar
FleXxx
6 August 2012


romantic
Забыл добавить при щелчках иногда загорается лампа заряда аккумулятора.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


avatar
romantic:

Да и еще давление мерили только на включение зажигания, или проверяли его еще и на время, сколько держится?

Давление меряли на заведеном двигателе в течении минуты.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012


Давление меряли снимая шланг топливопровода. Все форсункисопливить ведь не мугут, наверное двигатель должен был схватывать.
avatar
romantic
6 August 2012


FleXxx
В темноте обрати внимание на генератор. Меня терзают смутные сомнения, что это он может быть причиной щелчков. Хорошо ли прикручен толстый провод вверху генератора? Попробуй рукой пошевелить его вправо - влево. Если шевелится затяни его головкой на 13, но только после того, как снимешь клемму с аккумулятора.

И еще проверь напряжение в тестовом режиме панели приборов, какие значения показывает на заведенном двигателе без нагрузки и под нагрузкой (включи свет, обогреватели стекол и т.д.).
avatar
romantic
6 August 2012


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:

Давление меряли снимая шланг топливопровода.

Это я понимаю что мерили снимая шланг, вопрос в том ждали они когда давление достигло максимума некоторое время или нет? Ведь давление может быть, но не держаться, из-за неисправного клапана, который его должен держать (принцип ниппеля в колесе - "туда дуй, а оттуда х.й").
Если сопливятся форсунки, то свечи может заливать и по-этому не заведется с первого раза.
avatar
est0nezzz
6 August 2012


viktor070670
привет разобрался с тарахтением после замены сцепления ??? У меня просто аналогичная проблема (( я уже и подшипник первичного вала менял и все бестолку ...
dmvol16
6 August 2012


Прошу посоветовать. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Залил в пустой бачок омывателя "омывайку", сразу перестали работать 2 из четырех сопел форсунок. Спустя некоторое время стала работать только одна, и то давление похоже, что ниже чем было раньше. Слил бачок, залил чистой воды, проблема осталась. Похоже, что форсунки забились. Каким образом их можно почистить? Или придется уже менять?
avatar
RamzesiK
6 August 2012


dmvol16
У меня было такое, забилось осадком из бачка, я снял форсунку, продул ее в обратку, а одно отверстие прочистил иголочкой, перед установкой прокачал жидкость не насаживая патрубки, потом на авто уже настроил

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up