Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ASSVAD
запах может идти от салонного фильтра.особенно если погода сырая
drRaceWars
ну он тоже не гарью пахнет ) а ближе к описанию гейма)
я когда купил машину, его первым делом поменял и антибактериальной обработкой на всякий.
п.с. после отжига, тоже пахнет в салоне, но у меня фриз пару раз пробивался из патрубков, грешу на него. + купил средство для очистки двигла, отмыл, как новой стал, но чуть запах еще остался.
гарью пахнет масло после отжига.если глаза не выедает это нормально.особенно кастрол этим славен.
drRaceWarsу меня не гарью, а чуть ли не ванилью! хоть свою линию туалетной воды выпускай!

вот и думаю, в норме это или фигня какая-то. ща выпуск поставлю, сравню!
Мотюль, который крутой, карамелькой пахнет
Течей масла ни где нет(((,только немного потеет в районе масленного фильтра где сапун, но там так не накаляеться чтоб вонять. Когда останавливаешься и отрываешь дверь, из под низа очень ощущается жар в месте с этим запахом, и он же в салон поподает при езде. Мистика(((
ASSVAD
Сальники все целые? а то может муфты маслом плюются или сальник коленвала под крышками то не видно. Или с коробки может давит?
ASSVADцитата: |
Течей масла ни где нет((( |
радуйся что нет.а маслом после отжига воняет и без течей
Все привет,ребят подскажите может кто сталкивался загорелся значок ESP и CHEC, комп. пишет на щитке приборов "неисправность системы ESP" Что это может быть? Заранее всем спасибо!
Vit888
всякое может быть! Турбина не дует как надо, когда загорелась ошибка? у меня так пишет когда ошибка P0101-64 (не верные показания датчика МАФ)! Пробег какой?
Vit888
только ЕСП? абс не горит?
Vit888
Для начала сделать диагностику и выдать коды ошибок сюда от них и будем плясать, может быть что угодно, от отказа какого либо датчика ДВС до отказа датчика на колесе.
- GAME -
ABS гореть не будет, т.к. это один модуль
systemroot
в смысле не будет? у меня загораются вместе и абс и есп. у меня-то дело в магнитном кольце ступицы, поэтому и спросил. мало ли.
- GAME -
у тебя видимо в конфиге приборки стоит лишний байт.
systemrootну эт я без понятия. горят обе - факт. ща буду ступицы менять снова.
В том то и дело что воняет и без отжига(((
ASSVAD
потеющий шлаг ВКГ может легко вонять.
ASSVAD
3 August 2012
А если в Мск. приехать, есть хорошие спецы чтоб разобрались? К кому обращаться?
kyz1k
3 August 2012
sr garage-напиши Андрею "Равновесие" они тебе должны помочь!)
Пробег 40000 км.,ошибка загорелась примерно неделю назад,но бывает что тухнет сама собой,потом опять загорается. АБС не горит,а ЧЕК может из за нее загореться?
Vit888
чек может загоратся по огромному числу причин, первое что надо сделать это диагностика и установление кода ошибки от него и плясать.
Ребят, где в СПб можно почистить Клер и радиаторы? Еду с Мурманска в жару машина не едет!
Кулер хотел написать точнее!
Южный
по фордам не знаю, есть контора K.ART +79119236647
или позвонить Олегу ОМу +791122103 пятьдесят шесть
Забрал машину из Рольфа в минувшую субботу. Сдавал на ТО, а вылилось все в 2 недели ремонта((.
В итоге замена маслоотделителя, сальников распредвалов, сальника коленвала, замена ремня ГРМ из-за попадания масла. Собирали мотор - рассыпалась крышка ремня ГРМ! Ну просто трэш. Еще и опорные подшипники заменили. И все это на пробеге 50 тыщ! При бережной эксплуатации, без всяких гонок .
Гарантия конечно спасла от немалых трат, но она заканчивается через полгода...
Сказали, что частая замена масла не панацея от проблем с маслоотделителем. Наврали?
Масло залили 5w30 обычное фордовское. Я смогу на нем без последствий для мотора проехать хотя бы тыщ пять, а потом заменить на что-то нормальное? Посоветуйте, на что менять!! (масло, а не машину)
К слову скажу пару слов про Рольф:
-принял машину, завел, а чек энджин горит! Забрали опять на 15 минут, стирать ошибку. КАК так можно???
-меняли замок двойного запирания, перестал работать динамик в двери, а проверить я забыл.
-машина старше трех лет, =ТО должно быть дешевле на 1500 руб. взяли денег, как за новую, так как выходной и решать вопросы некому. Сегодня звонил, разбирался с руководителем клиенткой службы. Признали долг.
Владислав В:
|
Сказали, что частая замена масла не панацея от проблем с маслоотделителем. Наврали? |
панацея от нечастой замены маслоделителя. его так или иначе через 100-150 тыс. менять.
Товарищщи снова встал вопрос о замене опорных подшипников

спустя 3 месяца после прошлой замены...
В связи с этим встал вопрос, точнее вопросы:
Это нормально?
у кого они сколько живут опорные?
есть ли какая-то альтернатива штатным опорникам?
может быть какие то тюнинговые есть которые подольше проживут?
вопрос по замене стоит не остро, они пока только присмерти но хотелось бы в этот раз подготовится
oFF1cer
Если стоят B6 или более дубовые винты это нормально дохнуть быстро, выход один установка ШС но цена очень высокая
systemrootда вот в том то и дело что не винты и даже не б6, б6 только собираюсь ставить! про ШС ты мне помница писал, но да, цена высока.
подвеска сток полностью. Сколько ходтят на стоковой подвеске опорники? ну не 3 же месяца...
Скрытый текстэто при том, что я реально через кочки переползаю. в ямы не попадаю ( стараюсь ).
x